Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Джон Фрущанте создаёт нечто лучшее, чем реальный мир




27 Апреля 2016, автор Colin Joyce

У Джона Фрущанте плохой день. В общем-то только это он и дал понять, когда обрубил самый первый вопрос, который я задал ему по телефону – Чем сегодня занимался? – Я не собираюсь об этом говорить – простонал Джон. Заикаясь, я объясняю, что просто хотел растопить лёд этим вопросом, просто разрядить обстановку перед тем, как погрузиться в ледяные воды его последнего электронного релиза, EP для Лос Анджелесского лейбла Acid Test под названием Foregrow (ПредРост). Это всё не просто – говорит Фрущанте – и не то, о чём я хочу говорить с публикой.

В течение долгих лет бывший гитарист RHCP, прошедший через вещи, через которые не должен проходить никто, живёт на виду общества. После присоединения к группе в 1988, он покинул её посреди тура в поддержку их хитового альбома 1991го года Blood Sugar Sex Magik, потрясённый внезапно обрушившейся на них славой. Он погрузился в период наркозависимости и психического расстройства, отражённый в документальной картине Джонни Деппа и в интервью национальным изданиям (см. статью 1996г. в газете Arizona Newspaper, которая заканчивается словами «Мне всё равно, живу я или умру»). Он потерял друга – актёра Ривера Феникса – в 1993 из-за передоза возле дверей клуба Viper Room в Лос Анджелесе, где Фрущанте играл свой концерт. Согласно мемуарам его бывшего напарника по группе Энтони Кидиса, он наконец завязал с наркотиками в 1997 после попадания в реабилитационный центр. Но даже в течение последнего десятилетия, в течение которого о нём было почти ничего не слышно, он сражался в суде с преследователями, и сейчас находится в процессе развода, который стал достоянием общественности после того, как TMZ откопали судебные записи, гласящие, что его бывшая жена Николь Тёрли требует десятки тысяч долларов ежемесячно в качестве алиментов.

За таблоидной драмой затерялась по-настоящему уникальная соло работа, которую он создал после ухода из группы, сделавшей его популярным. (Фрущанте вернулся в RHCP для следующих самых успешных работ с 1998 по 2009, но снова покинул группу, когда его «музыкальные интересы повели его в другом направлении»). Долгое время он раздвигал рамки эмбиент-музыки, играл с жизнерадостным гитарным попом, странными кассетными записями, эйсид хаусом, и теперь с неклассифицируемым электронным эксперименталом, похоже следуя за любым своим капризом вдаль от логического завершения и не воображая какой-то конкретной аудитории. Foregrow, который он выпустил в День Магазинов Звукозаписи (16 апреля, с 2007го года праздник, который придумали для себя владельцы и сотрудники независимых магазинов звукозаписи), состоит из головокружительно запрограммированных драм-машин, прекрасных решёток синтезаторных партий, и вокальной баллады, текст которой он описывает как «яркую пред-жизненную память». В своей притягательной странности, всё это ощущается как захватывающая беседа из-за одностороннего зеркала: он может видеть всё, что снаружи, но даже самым преданным фанатам будет непросто разглядеть, что находится за ним.

После всех неприятностей, всё, о чём Фрущанте будет говорить, и при том оживлённо – это тревожная музыка, которую он создавал с тех пор, как с головой погрузился в мир аналоговой электроники почти десять лет назад. Его подход к выпуску этих работ бессистемен: в 2015 мощная бомба кислотных фракталов Трикфингера на самом деле была записана в 2007, а только что выпущенный Foregrow был записан в 2009 – но работа над ними составляет часть повседневной жизни Джона, дома, вдали от остального мира. В общении он обычно уклоняется в сторону программирования модульных синтезаторов или очень специфичных проблем работы в одной комнате с кем-то столь же дотошным, как и он сам (в последнее время это Аарон Фанк из Venetian Snares, с которым у него есть проект Speed Dealer Moms). Или же он с наслаждением принимается говорить об аккордовой последовательности в песнях Beatles или Genesis. Или, как это было в моём случае, он просто выдаст всё сразу.

Наше первое интервью в середине апреля, в полдень, было прервано после всего десяти минут, когда Фрущанте почувствовал, что не сможет должным образом выразить свои мысли, отвлечённый чем бы то ни было, что занимало его тем утром, когда я позвонил. Но два дня спустя он вернулся, предлагая свои размышления о том, как его навязчивое создание музыки взаимодействовало с его жизнью как в её лучшие, так и в худшие моменты. Прочтите нашу отредактированную беседу далее.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-09-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 317 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2338 - | 2092 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.