Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Климатические условия эксплуатации




 

Технические средства, обеспечивающие работу программы, предназначены для работы при следующих условиях окружающей среды:

· атмосферное давление 84,0-106,7 кПа;

· в воздухе не должно быть паров агрессивных жидкостей и веществ, вызывающих коррозию.

 

Минимальный состав аппаратных средств

 

 

Минимальный состав используемых технических (аппаратных) средств:

· устройство с установленной ОС Androidс процессором с частотой 1Гц и выше,

· ОЗУ 512 Мбайт и более,

· экран с разрешением 800x1280 пикселей

· наличие свободного места более 2 Мбайт.

 

 

Минимальный состав программных средств

 

Программа Krec разработана для ОС Android версии 4.1 и выше.

 

Требования к персоналу (пользователю)

 

 

Программа Krec разработана для пользователей возрастной категории 9+.

 

Выполнение программы

Загрузка и запуск программы

 

 

Загрузка и запуск программы Krec осуществляется стандартными способами запуска любого андроид-приложения. Для того чтобы запустить приложение, необходимо скопировать на мобильное устройство файл установки Krec.apk и запустить его, после чего программа установится, при необходимости запросив согласие на получение доступа к необходимым для её работы ресурсам мобильного устройства. После этого для запуска программы можно просто нажать на пиктограмму с её изображением.

 

Выполнение программы

 

 

3.2.1 Выполнение функции игры «Крестики-нолики»

 

После запуска программы пользователь видит экран с кнопкой «начать игру» и подписью внизу (рисунок 1).

Рисунок 1 - Интерфейс меню

 

После нажатия кнопки «Играть», пользователь переходит на экран с полем для игры в «Крестики-Нолики». Пользователь всегда делает ход первым. Поле поделено на 9 равных секторов. Каждый сектор – кнопка, при нажатии на которую, появляется крестик в кружочке. Дальше в одном из секторов (который не заполнен) появляется пустой кружок – это означает, что компьютер сделал свой ход. На рисунке 2 представлен скрин поля с ходом пользователя и ходом компьютера.

 

 

Рисунок 2 – интерфейс поля с ходом пользователя и ходом компьютера

 

Завершение работы программы

 

Программа Krec не имеет кнопки завершения работы и не предоставляет конечному пользователю (оператору) возможности стандартного завершения работы программы.

Программа Krec может быть завершена только нажатием кнопки “Назад” на устройстве под управлением ОС Android.

 

 

СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ

 

Вывод сообщений оператору (пользователю) в процессе работы программы Krec:
1. «Вы выиграли» - появляется в том случае, когда пользователь (игрок) выиграл партию.

2. «Вы проиграли» - появляется в том случае, когда пользователь (игрок) проиграл партию.

3. «Ничья» - появляется в том случае, когда ни пользователь, ни компьютер не выиграл (проиграл) партию.

 

 

ФРАГМЕНТ КОДА ПРОГРАММЫ

Код krec.java

 

 

packagecom.android.project;

 

importandroid.app.Activity;

importandroid.app.Dialog;

importandroid.os.Bundle;

importandroid.view.Menu;

importandroid.view.MenuItem;

importandroid.view.View;

importandroid.view.View.OnClickListener;

importandroid.widget.ImageButton;

importandroid.widget.ImageView;

public class Krec extends Activity {

 

/** При запуске */

@Override

public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

super.onCreate(savedInstanceState);

setContentView(R.layout.welcome);

 

finalImageViewiv_new_game = (ImageView) findViewById(R.id.new_game);

 

iv_new_game.setOnClickListener(welcome_listener);

}

 

publicbooleanarr_isFull () {

for (inti = 0; i< 3; i++)

for (int j = 0; j < 3; j++)

if (arr[i][j] == 0)

return false;

return true;

}

 

 

// Начало_игры

public void new_game(CharSequenceplayer_name) {

 

setContentView (skin_layout);

 

finalImageButton b3 = (ImageButton) findViewById(R.id.b3);

finalImageButton b2 = (ImageButton) findViewById(R.id.b2);

finalImageButton b1 = (ImageButton) findViewById(R.id.b1);

 

finalImageButton b6 = (ImageButton) findViewById(R.id.b6);

finalImageButton b5 = (ImageButton) findViewById(R.id.b5);

finalImageButton b4 = (ImageButton) findViewById(R.id.b4);

 

finalImageButton b9 = (ImageButton) findViewById(R.id.b9);

finalImageButton b8 = (ImageButton) findViewById(R.id.b8);

finalImageButton b7 = (ImageButton) findViewById(R.id.b7);

 

// установить OnClickListeners.

b1.setOnClickListener(button_listener);

b2.setOnClickListener(button_listener);

b3.setOnClickListener(button_listener);

b4.setOnClickListener(button_listener);

b5.setOnClickListener(button_listener);

b6.setOnClickListener(button_listener);

b7.setOnClickListener(button_listener);

b8.setOnClickListener(button_listener);

b9.setOnClickListener(button_listener);

 

// Включить кнопки в состояние первой игры.

b1.setClickable(true);

b2.setClickable(true);

b3.setClickable(true);

b4.setClickable(true);

b5.setClickable(true);

b6.setClickable(true);

b7.setClickable(true);

b8.setClickable(true);

b9.setClickable(true);

 

 

publicbooleancomp_gameblock () {

 

inti, k = 0;

for (i = 0; i< 8; i++)

if ((analysis_arr[i][0] == 0) && (analysis_arr[i][1] == 0)) {

flag = true;

break;

}

 

if (flag == true) {

 

if (i<1) {

// поиск свободной ячейки

for (int j = 0; j <1; j++)

if (arr[i][j] == 0) {

comp_play(i, j);

return true;

}

}

else if (i< 6) {

for (int j = 0; j <1; j++)

if (arr[j][i - 1] == 0) {

comp_play(j, (i - 1));

return true;

}

}

else if (i == 6) {

for (int j = 0; j <1; j++) {

if (arr[j][k] == 0) {

comp_play(j, k);

return true;

}

k++;

}

}

else if (i == 7) {

 

for (int j = 0; j <1; j++) {

if (arr[j][k] == 0) {

comp_play(j, k);

return true;

}

k--;

}

}

}

 

 

Код Layout start

 

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<LinearLayoutxmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"

android:orientation="vertical"

android:layout_width="fill_parent"

android:layout_height="fill_parent"

android:soundEffectsEnabled="true">

<Button android:id="@+id/startbutton"

android:layout_width="300dip"

android:layout_height="60dip"

android:layout_marginTop="170dip"

android:layout_marginLeft="170dip"

android:layout_marginRight="170dip"

android:text="Start!" />

</LinearLayout>

 

 


1) ГОСТ 19.101-77 ЕСПД. Виды программ и программных документов

2)ГОСТ 19.103-77 ЕСПД. Обозначение программ и программных документов

3) ГОСТ 19.104-78* ЕСПД. Основные надписи

4) ГОСТ 19.105-78* ЕСПД. Общие требования к программным документам

5) ГОСТ 19.106-78* ЕСПД. Общие требования к программным документам, выполненным печатным способом

6) ГОСТ 19.505-79* ЕСПД. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению

7) ГОСТ 19.604-78* ЕСПД. Правила внесения изменений в программные документы, выполненные печатным способом





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-09-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 490 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Наглость – это ругаться с преподавателем по поводу четверки, хотя перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2675 - | 2239 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.