Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Философия эпохи Возрождения и Реформации




[q]3:1:«гуманизм» происходит от лат. Нитапиs, что означает:

[a] божественный;

[a][+] ловеческий (человечный);

[a] природный;

[a] животный;

[a] разумный

 

[q]3:1: стическое мировоззрение впервые стало складываться в:

[a] Нидерландах;

[a] Германии;

[a][+] алии;

[a] России;

[a] Казахстане.

[q]3:1:ско Петрарка в полемическом трактате «О собственном незнании и незнании других»:

[a] опровергал учение Аристотеля;

[a][+] смеивал надуманность схоластических споров у «глупых аристотеликов»;

[a] описывал расцвет университетов позднего Средневеко­вья;

[a] считал, что поздние схоласты способствовали развитию патристики и средневековой теологии;

[a] рассматривал проблему бога и доказывал его существование.

 

[q]3:1:тианском учении Петрарку привлекала в пер­вую очередь:

[a][+] ическая проблема человеческой личности;

[a] проблема бога и доказательства его существования;

[a] проблема соотношения бога и природы;

[a] проблема соотношения знания и веры;

[a] эмпирическая проблема науки.

[q]3:1:ии М. Фичино проявилась новая гуманистиче­ская идея итальянского Ренессанса в учении о человеке:

[a][+] ловек должен творчески совершенствоваться, возносясь к наивысшему сущему (богу);

[a] человек — наиболее гармоничное существо, и он не нуждается в идее бога;

[a] человек — высшее природное существо, которое при­звано бороться с богом;

[a] человек — венец всего сущего, и ему необходимо дока­зать свое богоподобие;

[a] человек – это биосоциальное существо.

 

[q]3:1: из понятий человек предстает как центр и высшая цель мироздания:

[a][+] тропоцентризм;

[a] космоценризм;

[a]теоцентризм;

[a] пантеизм;

[a] секуляризация.

 

[q]3:1:ский гуманист, считавший, что человек -это счастливый, смертный бог:

[a] Кампанелла;

[a][+] ьберти;

[a] Франческо Петрарка;

[a] Лоренцо Вала;

[a] Э.Роттердамский.

 

[q]3:1:произведения «Утопия»:

[a] Франческа Петрарка;

[a] Лоренцо Валла;

[a] Николай Кузанский;

[a][+] мас Мор;

[a] Томмазо Кампанелла.

 

[q]3:1:елла Мирандола (1463—1495) в своих знаме­нитых 900 тезисах «Conclusiones philosophicae, cabalisticae et theologicae», в частности, утверждал:

[a] мир возник самопроизвольно, из «ничего»;

[a][+] р возник из высшего бестелесного начала — «хаоса»;

[a] мир создан Богом из ничего;

[a] мир был создан Богом в «уме»;

[a] мир возник в процессе эволюции.

 

[q]3:1:лла Мирандола в своей речи «О достоинстве человека»(1486) высказал такую мысль о человеке, как о:

[a] представителе элементарного мира;

[a] представителе небесного мира;

[a] представителе ангельского мира;

[a][+] обом микрокосме;

[a] биосоциальном существе.

 

[q]3:1:ола писал:

[a] человек рожден для счастья;

[a][+] ловек — сам творец своего счастья;

[a] бог дарит человеку его счастье;

[a] счастье —дым, и человек к нему стремится напрасно;

[a] счастье – это духовное удовлетворение.

 

[q]3:1: «реформация» имеет отношение к кри­тике:

[a][+] толической церкви;

[a] английской буржуазии;

[a] французских рантье;

[a] немецкого бюргерства;

[a] утопического социализма.

 

[q]3:1:произведения «Город Солнца»:

[a] Франческа Петрарка;

[a] Лоренцо Валла;

[a] Николай Кузанский;

[a] Томас Мор;

[a][+] ммазо Кампанелла.

 

 

[q]3:1:ее выдающимся представителем немецкого реформационного движения являлся:

[a] Томас Мор;

[a] Ян Гус;

[a] Жан Кальвин;

[a][+] ртин Лютер;

[a] Николай Кузанский.

 

[q]3:1:ыступал против идеи о том, что:

[a] человек может напрямую обращаться к богу;

[a][+] рковь — единственный посредник между богом и че­ловеком;

[a] священники не могут отпускать мирянам грехи;

[a] человек полон чувства вины и греха;

[a] человек –это биосоциальное существо.

[q]3:1:ру, спасение человека достигается им:

[a] путем тщательного исполнения церковных таинств, об­рядов и норм;

[a][+] стой верой, которая является «божьим даром»;

[a] только по воле божьей, без малейшего усилия и веры человека;

[a] по собственной воле, без помощи и воли божьей;

[a] в полной и беспрекословной вере.

 

[q]3:1:ое учение Аристотеля Лютер:

[a][+] тегорически отвергал;

[a] творчески развивал;

[a] критиковал, но в основных положениях оценивал вы­соко;

[a] полностью игнорировал;

[a] не был знаком с творчеством Аристотеля.

 

[q]3:1:ии Кальвина, как и Лютера, значительное ме­сто занимает учение о:

[a] личной свободе и творческой активности человека;

[a][+] едопределении как вечном спасении только по воле бога;

[a] независимости человека от социального окружения и государства;

[a] ведущей роли католической церкви в деле спасения че­ловеческой души;

[a] божественном предопределении.

[q]3:1: из понятий отождествляются бог и мир:

[a] антропоцентризм;

[a] космоценризм;

[a] теоцентризм;

[a][+]па нтеизм;

[a] креационизм.

 

[q]3:1:озно-философские воззрения Томаса Мюнцера были близки к идеям:

[a] мистического индивидуализма;

[a] античного платонизма;

[a][+]уто опического коммунизма;

[a] римского цезарепапизма;

[a] вульгарного материализма.

 

[q]3:1:й знаменитой книге «Похвала глупости» Эразм Роттердамский (1469—1563) высмеял:

[a] нравы и обыденные представления немецкого бюргерства;

[a][+] сплодные псевдонаучные споры поздних схоластов;

[a] религиозный фанатизм представителей католической церкви;

[a] социально-политическую утопию Т. Мора;

[a] некое природное начало, определяющее исходные спо­собности и возможности человека.

 

[q]3:1:Роттердамский подлинное христианство понимал как:

[a] онтологию;

[a] эпистемологию;

[a][+] ику;

[a] метафизику;

[a] аксиологию.

 

[q]3:1:Монтень в античной философии более все­го ценил:

[a][+] ободомыслие и скептицизм;

[a] эпикуреизм и гедонизм;

[a] платонизм и аристотелизм;

[a] стоицизм и аскетизм.

[a] рационализм и эмпиризм

 

[q]3:1: зрения Монтеня, бог—это:

[a] строгий и бескомпромиссный судья всех действий и помыслов людей;

[a] идеал Человека, воплощающий все высшие устремления человечества;

[a][+] познаваемый внеличный принцип, далекий от жизни и дел людей;

[a] некое природное начало, определяющее исходные спо­собности и возможности человека;

[a] высшая субстанция, которая не нуждается в своем доказательстве.

 

[q]3:1:о символике Николая Кузанского, мир пред­ставляет собой:

[a] изолированный шар в лоне абсолюта;

[a] бесконечно расширяющийся шар, центр которого - Земля;

[a][+] сконечный шар с центром везде и нигде;

[a] бесконечный шар без центра;

[a] беспорядочный хаос.

 

[q]3:1:но Бернардино Телезио, задачей философии является:

[a] познание бога;

[a][+] следование природы;

[a] осмысление связей между богом и природой;

[a] познание человека;

[a] познание пространства и времени.

 

[q]3:1:офской системе Телезио все вещи:

[a][+] териальны, но сама материя пассивна;

[a] материальны, и материя активна;

[a] нематериальны, но кажутся материальными и подвиж­ными;

нематериальны, но мы их в своем воображении воспро­изводим как материальные;

[a] являются отображением идей.

 

[q]3:1: По Телезио:

[a] природа находится в постоянном движении и источник движения — бог;

[a] природа движется постоянно и самостоятельно, но после божественного первотолчка;

[a][+] природа движется после акта творения ее богом, но по собственным принципам самодвижения;

движение природы — кажущееся, она не движется, так же как и бог;

[a] природа саморазвивающаяся субстанция.

 

[q]3:1:сли Джордано Бруно, «оно само является...бесконечным, неподвижным, субстратным,...жизнью, душой, тем, что суть истинное и доброе». Это для него:

[a] божественное;

[a][+] иное;

[a] материальное;

[a] духовное;

[a] истинное

 

[q]3:1:ия природы Дж. Бруно — это:

[a] деизм;

[a] креационизм;

[a][+] нпсихизм;

[a] дуализм;

[a] пантеизм.

 

[q]3:1:е» Дж. Бруно неразрывно связано с введен­ными им понятиями:

[a] «скрытый бог» и «предпосылки»;

[a] «абсолютный дух» и «абсолютная идея»;

[a][+] ировая душа» и «всеобщий разум»;

[a] «архэ жизни» и «универсальная наука».

[a] «определенное ничто».

 

[q]3:1:философов был сожжен инквизиторами:

[a] Галилей;

[a] Дж.Бруно;

[a] Т.Мор;

[a] Н.Кузанский;

[a] Н.Коперник;

 

[q]3:1: дипломат и проницательный государствен­ный деятель, Н. Макиавелли рассматривал политику как:

[a][+] жественную волю, реализуемую через поступки людей;

[a] своеобразное отражение моральных норм, однозначно определяющих человеческие поступки;

[a] автономную сторону человеческой деятельности, во­площение свободной человеческой воли, корректируе­мую естественными законами жизни и человеческой психологии;

[a] систему религиозных догматических установлений, контролирующих жизнь общества и государства;

[a] достижение правопорядка через жестокое наказание.

[q]3:1:Pие Макиавелли соотношения политики и морали зачастую определяется другими как:

[a] гуманизм;

[a][+] ъективизм;

[a] цинизм;

[a] анархизм;

[a] монархизм.

 

[q]3:1:«утопия» означает буквально:

[a] удаленный остров;

[a] идеальное государство;

[a][+] существующее место;

[a] великая мечта;

[a] затерянный остров.

 

[q]3:1:философов эпохи Возрождения считал целью разума проникновение в глубину явлений и закономерностей природы, познание её божественности?

[a][+] Н.Кузанский;

[a] Дж.Бруно;

[a] Г.Галилей;

[a] Т. Мор;

[a] Н.Коперник;

 

[q]3:1:те мыслителей- утопистов эпохи Возрождения:

[a] Ф. Петрарка, Л. Вала;

[a][+] Т. Мор, Т. Компаннелла;

[a] Д. Алигьери, М. Фичино;

[a] Э. Роттердамский, Р. Бэкон;

[a] Н. Коперник. Дж. Бруно.

 

[q]3:1:к рожден для получения максимального наслаждения от жизни. Эта мысль принадлежит:

[a] Н.Макиавелли;

[a] Н.Кузанскому;

[a][+] Лоренцо Валла;

[a] Филону;

[a] Анаксагору.

 

[q]3:1:принадлежит идея “совпадения противоположностей”:

[a][+] Н.Кузанскому;

[a] Дж.Манетти;

[a] Г.Галилею;

[a] Н.Копернику;

[a] Дж.Бруно.

 

[q]3:1:зделил познавательные способности человека на чувства, рассудок и разум:

[a] Дж.Манетти;

[a][+] Н.Кузанский;

[a] Н.Макиавелли;

[a] Н.Коперник;

[a] Л.Валла.

 

[q]3:1: Кто в истории европейской философии впервые отделил политику от морали?

[a][+] Н.Макиавелли;

[a] Д.Бруно;

[a] Г.Галилей;

[a] Аристотель;

[a] Платон.

 

[q]3:1: Смелость и осторожность - необходимые качества политика. Но чему он должен отдать приоритет по Макиавелли?

[a][+] смелости;

[a] осторожности;

[a] ничему;

[a]смелости и осторожности – одновременно;

[a] отбросить то и другое.

 

[q]3:1: Солнце - одно из мириад звезд во Вселенной. Мысль:

[a] Н.Коперника;

[a] Г.Галилея;

[a][+] Д.Бруно;

[a] Н.Кузанского;

[a] Филона Александрийского.

 

[q]3:1: Солнце – центр Вселенной. Мысль:

[a][+] Н.Коперника;

[a] Д.Бруно;

[a] М.Лютера;

[a] Ж.Кальвина;

[a] Г.Галилея.

 

[q]3:1:Званых много, но избранных мало. Кто дал новую интерпретацию этого Библейского положения?

[a] М.Лютер;

[a] [+]Ж.Кальвин;

[a] Мирандолла;

[a] Л. Валла;

[a] Дж.Манетти.

 

 

Философия Нового времени

[q]3:1:Наиболее характерная черта философии Нового времени:

[a] пантеизм;

[a] [+] наукоцентризм;

[a] космоцентризм;

[a] теоцентризм;

[a] гуманизм.

[q]3:1:Автор высказывания «Я мыслю, следовательно, существую»

[a ] Ф. Ницше;

[a] А. Камю;

[a] Р. Декарт;

[a] Ж.Ж. Руссо;

[a] Т. Гоббс;

[q]3:1:"Во всем сомневатьс!" -девиз:

[a] И.Ньютона;

[a] Р.Декарта;

[a] Т.Гоббса;

[a] Дж.Локка;

[a] Ф.Бэкона.

4.Кто является автором учения об "идолах " разума:

а) И.Кант;

в) Р.Декарт;

с) Ф.Бэкон;

д) Д. Дидро;

е) Г. Гегель.

5.Автором «Нового Органона», «О достоинстве и приумножении наук» является:

а) Аристотель;

в) аль-Фараби;

с) Ф.Бэкон;

д) Дж.Локк;

е) Р.Декарт.

6.Трактат "Об общественном договоре " написан:

а) Дж. Локком;

в) Ф.Вольтером;

с) Т.Гоббсом;

д) Д.Дидро;

е) Н. Макиавелли.

 

7.Укажите, как называется направление в теории познания 17-18 вв., признающее чувственный опыт и эксперимент источником знаний:

а) номинализм;

в) реализм;

с) эмпиризм;

д) рационализм;

е) концептуализм.

 

8. Укажите, как называется направление в теории познания 17-18 вв., признающее разум основой процесса познания:

а) номинализм;

в) реализм;

с) эмпиризм;

д) рационализм;

е) концептуализм.

 

9.Назовите имя французского философа, математика, представителя классического реализма (17 в.), автора таких произведений, как «Рассуждение о методе», «Метафизические размышления», «Начало философии»:

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

Е) Р.Декарт.

 

10.Назовите имя немецкого философа – идеалиста (17 в.), автора произведений «Монадология», «Новые опыты о человеческом разуме»

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

е) Р.Декарт.

 

11.Назовите имя нидерландского философа 17 в., автора произведений «Богословско-политический трактат», «Политический трактат» и «Этика»

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

е) Р.Декарт.

 

12.Укажите, кто из нижеследующих представителей философии Нового времени отрицал существование врожденных идей:

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

е) Р.Декарт.

 

13.Метод разработанный Фр. Бэконом:

а) индукция;

в) дедукция;

с) эклектика;

д) майевтика;

е) диалектика.

 

14.Метод разработанный Р.Декартом:

а) индукция;

в) дедукция;

с) эклектика;

д) майевтика;

е) диалектика.

 

15.Представитель Нового времени, признававший две субстанции – материю и сознание:

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

Е) Р.Декарт.

 

16.Представитель Нового времени, признававший одну субстанцию – Бога или природу:

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

е) Р.Декарт.

 

17.Автор изречения «Свобода есть осознанная необходимость»:

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

е) Р.Декарт.

 

18.Автор изречения «Знание - сила»

а) Дж. Локк;

в) Фр. Бэкон;

с) Б.Спиноза;

д) Г.Ф. Лейбниц;

е) Р.Декарт.

19.Какое философское направление считает, что единственным источником познания являются ощущения?

а) Сенсуализм;

в) Позитивизм;

с) Томизм;

д) Номинализм;

е) Рационализм.

 

20. Человеческая душа – tabula raza (чистая доска). Так считал:

а) Дж.Локк;

в) Ф.Вольтер;

с) Г.Гельвеций;

д) Гольбах;

е) Шеллинг;

 

21.«Нет ничего в разуме, чего прежде не было бы в чувствах». Формула:

а ) Сенсуализма;

в) Рационализма;

с) Конвенционализма,

д) Эмпиризма,

е) Априоризма.

 

22.Монада – понятие:

а) Б.Спинозы;

в) Р.Декарта;

с) В.Лейбница;

д) Дж. Локка;

е) Л. Фейербаха.

 

23.Автор, признающий две независимые субстанции - мыслящую и протяженную:

а) Р.Дeкapт;

в) Т.Гоббс;

с) Б.Спиноза;

д) Дж.Локк;

е) Ф.Бэкон.

25.Философ, характеризовавший человека как «мыслящий тростник»

а) Б.Спиноза;

в) Дж. Локк;

с) Платон;

д) Б. Паскаль;

е) Д.Юм.

 

26. Кто разделил опытное знание на “плодоносные” и “светоносные”?

а) И.Кант;

в) Дж.Локк;

с) Ф.Бэкон;

д) Декарт;

е) Спиноза.

 

27. Человек индивидуалист по своей природе. Эта мысль принадлежит:

а) Р.Декарту;

в) И.Фихте;

с) Т.Гоббсу;

д) Ф.Бэкону;

е) Локку.

 

28.Обнаружив в Библии сотни противоречий, он доказал человеческое, а не божественное ее происхождение. Кто он?

а) Б. Спиноза;

в) Г.Гегель;

с) Дж. Локк;

д) Фейербах;

е) Фихте.

 

29. Автор работы: «Трактат о началах знания»:

а) И.Кант;

в) Дж.Локк;

с) Дж.Беркли;

д) Декарт;

е) Спиноза.

 

30. Автор работы «Трактат о человеческой природе»:

а) И.Кант;

в) Дж.Локк;

с) Д. Юм;

д) Декарт;

е) Спиноза.

 

 

Немецкая философия

1.Автором произведений «Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения» является:

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

е) Ф.Шеллинг.

 

2.Автор произведений «Система трансцендентального идеализма», «Философия искусства», «Философия и религия» является:

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

Е) Ф.Шеллинг.

 

3.Автор произведения «Наукоучение»:

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

е) Ф.Шеллинг.

 

4.Автор произведений «К критике философии Гегеля», «Сущность христианства» является:

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

е) Ф.Шеллинг.

 

5.Автор произведений «Энциклопедия философских наук», «Наука логики», «Феноменология духа» является:

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

е) Ф.Шеллинг.

 

6.Термин «Абсолютный дух» ввел в научный оборот:

а) Вольтер;

в) Т. Гоббс;

с) Ж.Ж. Руссо;

д) Ф.Энгельс;

Е) Г.Гегель.

7.Кто разработал основные законы диалектики?

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

е) Ф.Шеллинг.

8.Представителем какого философского течения был Г. Гегель?

а ) объективного идеализма;

в) материализма;

с) позитивизма;

д) номинализма;

е) агностицизма;

9.Кто является представителем объективного идеализма?

а) К.Маркс;

в) Л. Фейербах;

с) Ф.Энгельс;

д) Г.Гегель;

е) Д.Юм;

 

10. Кто является автором трёх вопросов, которые исчерпывают по его мнению, все духовные интересы человека: «Что я могу знать?», «Что я должен делать?», «На что могу надеяться?»:

а) И.Кант;

в) Лейбниц;

с) И.Фихте;

д) Г.Гегель;

е) А.Шопенгауэр.

 

11. Диалектический метод познания разработан:

а) Г.Гегелем;

в) Л.Фейербахом;

с) Ф.Ницше;

д) А. Шопенгауером;

е) Лейбницем.

 

12. Соотношение религии и философии по Г.Гегелю.

а) Философия выше религии;

в) Религия выше философии;

с) Равнозначны;

д) Они - несовместимы;

е) Они не сопоставимы.

13.Категорический императив морали сформулировал:

а) И.Кант;

в) И.Фихте;

с) Г.Гегель;

д) Конфуций;

е) Махавира.

 

14. Стадии “абсолютного духа” по Гегелю:

а) искусство, религия, философия;

в) мифы, религия, философия;

с) наука, искусство, религия;

д) наука, искусство, философия;

е) наука, мораль, искусство.

 

15. Что лежит в основании философии И.Фихте?

а) природа;

в) абсолютная идея;

с) Я;

д) Оно;

е) вещь.

 

16. Априорные формы чувственности по И.Канту:

а) Пространство и время;

в) Движение и покой;

с) Эмоции и рассудок;

д) Движение и развитие;

е) Осязание и обоняние.

 

17. Кант стремился исключить метафизику из области действительного познания, понимая под ней систему доказа­тельств:

а) априорности чувственного опыта;

в) трансцендентных предметов;

с) апостериорности ощущений;

д) непознаваемости «вещи в себе».

е) агностицизма.

 

18.По Канту, знание нравственного закона:

а) является актуальной проблемой этики;

в) обусловлено образованием или воспитанием;

с) дается в эмпирическом опыте;

д) дано каждому доопытно;

е) дается в рационалистическом познании.

 

19.Автор «категорического императива» «Поступай так, чтобы максимума твоей воли могла в то же время иметь силу принципа всеобщего законодательства»:

а) Г.Гегель;

в) И.Кант;

с) Л. Фейербах;

д) И.Фихте;

е) Ф.Шеллинг.

 

20.Антропологический материализм в философии создал:
а) И. Кант;

в) Толстой;

с) Протагор;

д) Л.Фейербах;

е) Д. Юм.

 

21.Представитель немецкой классический философии, поставивший задачу критической оценки познавательных возможностей человека:

а) И.Фихте;

в) И.Кант;

с) Ф. Шеллинг;

д) Г.Гегель;

е) Л.Фейербах.

22.Укажите последний элемент триады Гегеля а) тезис;

в) антитезис;

с) факт;

д) синтез;

е) отрицание.

23.Философское учение Фейербаха есть:

а) механистический материализм;

в) объективный идеализм;

с) субъективный идеализм;

д) антропологический материализм;

е) агностицизм.

 

24.Представитель немецкого классического идеализма, создавший научную гипотезу происхождения Земли:

а) Л.Фейербах;

в) Г.Гегель;

с) Ф.Шеллинг;

д) И.Фихте;

Е) И.Кант.

25.За что критикует Фейербах представителей вульгарного материализма?

а) за догматизм сознания;

в) за субъективность сознания;

с) за идеальность сознания;

д) за религиозность сознания;.

е ) за материальность сознания.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 590 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать. © Ральф Уолдо Эмерсон
==> читать все изречения...

2305 - | 2155 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.