Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Список использованных источников. 1. Авдєєва Л. В. Імпресіоністське начало в ліриці Ігоря Сєверяніна: автореф

1. Авдєєва Л. В. Імпресіоністське начало в ліриці Ігоря Сєверяніна: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. філол. наук: спец. 10.01.02 “Російська література” / Л. В. Авдєєва. – К., 2002. – 19 с.

2. Аверьянова Е. В. Движение как основание синтеза искусств в XX веке: теоретические смыслы и художественный опыт: дис... канд. искусствоведения: 24.00.01 / Аверьянова Евгения Владимировна. – Ярославль, 2006. – 158 с.

3. Азизян И. А. Диалог искусств Серебряного века / И. А. Азизян. – Москва: Прогресс-Традиция, 2002. – 400 с.

4. Азизян И.А. Серебряный век русской культуры как Возрождение / И. А. Азизян // Вопросы теории архитектуры: Образ мира в архитектуре / Сборник научных трудов под ред. И. А. Азизян. – 1995. – М.: НИИТАГ РААСН. – С. 169–200.

5. Альфонсов В. Н. Блок и Врубель [Электронный ресурс] / В. Н. Альфонсов // Кафедральная библиотека. Кафедра новейшей русской литературы. – 22.06.2008. – Режим доступа:

http://novruslit.ru/library/?p=56.

6. Андрияускас А. Чюрлёнис и рождение абстракционизма (к вопросу о приоритете в генезисе абстрактного искусства) / [Электронный ресурс] А. Андрияускас / Институт культуры, философии и искусства. – Электронные данные. – [Литва], 2010. – Режим доступа: http://www.litlogos.lt/eidos/research/andrijauskas1.html. – Загол. с титул. экрана. – Язык: русс. – Опис. сделано: 20.11.2010.

7. Аристотель. Риторика / Аристотель: [пер. Н. Платоновой] // Античные риторики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. – C. 15 — 164.

8. Асафьев Б. В. Избранные труды. Т. 2 / Б. В. Асафьев. – М.: АН СССР, 1954. – 384 с.

9. Ахматова А. Не тайны и не печали… / Анна Ахматова. – Ташкент: Изд-во литературы и искусства им. Гафура Гуляма, 1988. – 464 с.

10. Багрицкий Э. Г. Стихотворения / Э. Г. Багрицкий. – Л.: Советский писатель, 1956. – 363 с.

11. Багрицкий Эдуард. Стихотворения и поэмы / Эдуард Багрицкий. – М.: Изд-во «Правда», 1987. – 448 с.

12. Белозерова Н. Н. Законы симметрии и функционирования интертекста [Электронный ресурс] / Н. Н Белозерова // Language and Literature. – №7. – 2000. – 4 с. – Режим доступа к статье:

http://www.tsu.tmn/ru/frgf/journal,htm/.

13. Бальмонт К. Д. Избранное: Стихотворения; Переводы; Статьи / К. Д. Бальмонт. – М.: Худож. лит.,1980. – 750 с.

14. Бандура Н. О программности в произведениях А. Н. Скрябина / Н. О. Бандура // Новая эпоха. – 2000. – №25. – С.65 – 74.

15. Бахтадзе К. Владимир Маяковский – поэт и/или художник? [Электронный ресурс] / Карина Бахтадзе // Школа жизни. Познавательный журнал. Культура, Искусство, история. – 2009. – 5 с. – Режим доступа к статье:

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27884/.

16. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет / М. М. Бахтин. – М.: Худож. лит., 1975. – 504 с.

17. Бекетова М. А. Воспоминания об Александре Блоке / М. А. Бекетова. – М.: Изд-во "Правда", 1990. – 700 с.

18. Белый А. Арабески. Книга статей / А. Белый. – М.: Книгоиздательство «Мусагет», 1911. – 512 с.

19. Белый А. Из книги «Поэзия слова». Пушкин, Тютчев и Баратынский в зрительном восприятии природы / А. Белый: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 480 – 485 с.

20. Белый А. Символизм как миропонимание / А. Белый. – М.: Республика, 1990. – 528 с.

21. Белый А. Симфонии / А. Белый. – Л.: Художественная литература, 1991. – 527 с.

22. Беляєва Л. Г. Дух музики: за межею критики чистого Розуму / Л. Г. Беляєва // Культура і сучасність. – 2009. – №2. – С. 61 – 64.

23. Бергер А. Видеть – значит верить. Введение в зрительную коммуникацию / А. Бергер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 288 с.

24. Бергсон А. Творческая эволюция / А. Бергсон. – М.: КАНОН-пресс, 1998. – 384с
.

25. Бердяев Н.А. Декадентство и мистический реализм [Электронный ресурс] / Н. А. Бердяев // Духовный кризис интеллигенции. – СПб.: Общественная польза, 1910. – 366 с. – Режим доступа к книге:

http://krotov.info/library/02_b/berdyaev/1910_4_000.html

26. Берестов В. Д. Поэзии посланник полномочный / В. Д. Берестов // Нева. – 1997. – № 11. – С. 201–204.

27. Берестовская Д. С. Духовная свобода мыслителя и художника в социокультурных противоречиях ХХ века (П. Флоренский и В. Кандинский) / Д. С. Берестовская // Культура народов Причерноморья. – 2008. – №150. – С. 20 – 24.

28. Берестовская Д. С. Культурология / Д. С. Берестовская. – Симферополь: Бизнес-информ, 2003. – 392 с.

29. Берестовская Д. С. Слово, цвет и звук как воплощение “закона всеобщей аналогии” (из наблюдений над образом крымского пейзажа) / Д. С. Берестовская // Культура народов Причерноморья. – 1997. – №1. – С. 35 – 39.

30. Берестовская Д. С. Павел Флоренский и Василий Кандинский: лики прекрасного / Д. С. Берестовская // Культура народов Причерноморья. – 2002. – №43. – С. 129 –132. Причерноморья. – 2002. – N43. – С. 129-132.

31. Берестовская Д. С., Шевчук В. Г. Синтез искусств в художественной культуре / Д. С. Берестовская, В. Г. Шевчук. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2010. – 230 с.

32. Берестовская Д. С., Элькан О. Б. Мир цвета / Д. С. Берестовская, О. Б. Элькан // Культура народов Причерноморья. – 2009. – №162. – С. 81–84.

33. Бицадзе И. Синтетизация художественного познания / Иван Бицадзе. – София: Изд-во Болгарской академии наук,1984. – 183 с.

34. Блок А. Из записных книжек и дневников. Собрание соч. в 6 т. / Александр Блок. – М.: Издательство «Правда», 1971. – Т. 6. – 400 с.

35. Блок А. Интеллигенция и революция. Собрание соч. в 8 т. / Александр Блок. – М.-Л.: ГИХЛ, 1962. – Т. 6. – 354 с.

36. Блок А. Памяти Врубеля. Собрание соч. в 6 т. / Александр Блок. – М.: Издательство «Правда», 1971. – Т. 5. – 559 с.

37. Блок А. Собрание соч. в 6 т. / Александр Блок. – М.: Издательство «Правда», 1971. – Т. 2. – 352 с.

38. Бобринская Е.А. Русский авангард: Истоки и метаморфозы / Е. А. Бобринская. –
М.: Пятая страна, 2003. – 304 c.

39. Бoгдaнoв П. С., Бoгдaнoвa Г. Б. Филипп Малявин / П. С. Богданов, Г. Б. Богданова [Електронный ресурс]. – М.: Галерея художника Ильи Клейнера, 2010. – 1 с. – Режим доступа:

http://www.ikleiner.ru/lib/painter/painter-0048.shtml.

40. Большая советская энциклопедия (третье издание) / Главный редактор академик Б. А. Введенский. – Издательство «Советская энциклопедия», 1969 – 1978 г.г.

41. Борев Ю. Б. Вступительное слово / Ю.Б. Борев [Електронный ресурс] // Академические тетради. – Вып. 11: Интонология Ч. I: Материалы круглого стола междисциплинарного семинара «Единая интонология». – М.: Независимая Академия эстетики и свободных искусств, 2006. – 1 с. – Режим доступа:

http://independent-academy.net/science/tetradi/11/borev.html.

42. Борев Ю. Б. Эстетика / Ю. Б. Борев – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 496 с.

43. Борев Ю. Б. Эстетика / Ю.Б. Борев – М.: Высшая школа, 2002. – 511с.

44. Борисова Л. М. На изломах традиции: Драматургия русского символизма и символистская теория жизнетворчества / Л. М. Борисова. – Симферополь, 2000. – 220 с.

45. Брагинская Н. В. Экфрасис как тип текста (к проблеме структурной классификации) / Н. В. Брагинская: в кн. Славянское и балканское языкознание. Карпато-восточнославянские параллели. Структура балканского текста. – М.: Наука, 1977. – С.259 –283

46. Бреусенко-Кузнецов А. А. Космичность мира и мифологический смысл узора / А. А. Бреусенко-Кузнецов // Вісник НАУ. Філософія. Психологія. Педагогіка. – 2005. – № 1. – С. 87–99.

47. Бремон К. Структурное исследование повествовательных текстов после В. Проппа / Клод Бремон: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 472 – 479 с.

48. Брюсов В. Я. Избранное / В. Я. Брюсов. – М.: Правда, 1982. – 463 с.

49. Бурлюк Д. Стихотворения / Д. Бурлюк, Н. Бурлюк. – СПб.: Академический проект, 2002. – 584 стр.

50. Буртасова Н. С. Тема человекобога в культуре конца XIX начала XX века / Н. С. Буртасова. – Красноярск: Изд-во КГУ, 2000. – 43 с.

51. Ванечкина И. Л. Куда скачет «Синий всадник»? Шенберг, Кандинский, Скрябин: идея синтеза искусств / И. Л. Ванечкина // Музыкальная академия. – 1994. – №1. – С. 122 – 124.

52. Ванечкина И. Л. Скрябин и Чюрленис: музыка и живопись на пути к синтезу / И. Л. Ванечкина // Вестник КГТУ. – 1999. – №1. – С. 68 – 73.

53. Ванечкина И. Л., Галеев Б.М. Концепция синтеза искусств А.Н.Скрябина / И. Л. Ванечкина, Б. М. Галеев // В кн.:
Материалы третьей конференции "Свет и музыка". – Казань: КАИ, 1975. – С. 24–30.

54. Ванслов В. В. Проблема интонации в музыке и балете / В. В. Ванслов [Электронный ресурс] // Академические тетради. – Вып. 11: Интонология Ч. I: Материалы круглого стола междисциплинарного семинара «Единая интонология». – М.: Независимая Академия эстетики и свободных искусств, 2006. – 1 с. – Режим доступа:

http://independent-academy.net/science/tetradi/11/vanslov.html.

55. Васильева Т. В. Путь к Платону. Любовь к мудрости или мудрость любви / Т. В. Васильева. – М.:
Издательство «Логос», 1999. – 206 с.

56. Васильев С. А. Особенности словесной живописи в лирике В. Маяковского и В. Хлебникова [Электронный ресурс] / С. А. Васильев // Портал «Слово»: Филология. – 2009. – 15 с. – Режим доступа к док.:

http://www.portal-slovo.ru/philology/41267.php.

57. Взаимодействие науки и искусства и творчество художника / [авт. Н. В. Гончаренко, В. Е. Громов, Л. А. Лапкныш и др.]. – К.: Наукова думка, 1988. – 280 с.

58. Воєводіна Ангеліна Василівна. Екфрасис у російській поезії Срібного віку: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. філол. наук: спец. 10.01.02 “Російська література” / А. В. Воєводіна. – Дніпропетровськ, 2008. – 19 с.

59. Воеводина Л. П. Вербальная интерпретация музыки / Л. П. Воеводина // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Философия. Культурология. Политология. Социология». – 2010. – Т. 23 (62). – № 2. – С. 85–90.

60. Вознесенский А. Пули августа / Андрей Вознесенский // Огонек. – 1979. – №38. – С. 9 –10.

61. Волошин М. Лики творчества / Волошин М. – Л.: Наука, 1988. – 848 с.

 

62. Волошин М. Избранное: Стихотворения, воспоминания, переписка / М. Волошин. – Минск: Мастацкая література, 1993. – 479 с.

63. Галеев Б. М. О вкладе Михаила Матюшина в световое искусство / Б. М. Галеев // Известия Уральского государственного университета. – 2005. – №35. – С.120–126.

64. Галеев Б. М. О синестезии и синтезе: диалектика прогресс-регрессных тенденций в искусстве / Б. М. Галеев // В кн.: Перспективы развития современного общества. – Казань: Изд-во КГТУ, 2003. – С.258–265.

65. Ганюшкина Т. В. Русская живопись первой половины 20 века [Электронный ресурс] / Т. В. Ганюшкина // Электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Живопись. – 2011. – 4 с. – Режим доступа к док.:

http://www.bibliotekar.ru/index.htm.

66. Гармаш Л. В. Жанровые искания А. Белого в начале творческого пути (литературная симфония) / Л. В. Гармаш // Русская филология. Украинский вестник. – 2007. – № 12 (23). – С.26–30.

67. Гармаш Л. В. Образ Христа в симфониях А. Белого / Л. В. Гармаш // Русская филология. Украинский вестник. – 2001. – № 4 (20). – С.87–91.

68. Гармаш Л. В. Принципы организации лейтмотивной структуры симфоний Андрея Белого / Л. В. Гармаш // Русская филология. Украинский вестник. – 2004. – № 3-4 (26). – С. 50–55.

69. Гармаш Л. В. Художня своєрідність симфоній Андрія Бєлого: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. філол. наук: спец. 10.01.02 “Російська література” / Л. В. Гармаш. – Харків, 2000. – 20 с.

70. Гинзбург Л. Я. Поэтика Осипа Мандельштама / Л. Я. Гинзбург // О старом и новом. Статьи и очерки. – Л., 1982. – С. 267-285.

71. Гончарова Н. Импровизация. Стиль жизни / Н. Гончарова // Наша газета. – Белгород. – 2007. – № 17 (119). – С.4.

72. Гридчина В. В. Візуальне сприйняття образу і знаку: психологія і семіотика / В. В. Гридчина // Культура народов Причерноморья. – 2007. – №101. – С. 193–195.

73. Гридчина В. В. Природа образу / В. В. Гридчина //Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». – 2008. – Т. 21 (60). –№1. –С.277–284.

74. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов [Под ред. А.П. Садохина] / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 352с.

75. Гумилев Н. Письма о русской поэзии / Николай Гумилев. – Петроград: Изд-во «Мысль», 1923. – 302 с.

76. Гумилев Н.С. Сочинения: В 3 т. – М., 1991.

77. Гумилев Н. С. Стихи и поэмы / Н. С. Гумилев. – Тбилиси: Мерани, 1989. – 496 с.

78. Декларация (имажинистов) [Электронный ресурс] / С. Есенин, Р. Ивнев, А. Мариенгоф и др. – 1919. – 1 с. – Режим доступа к док.:

http://www.silverage.ru/poets/imagin_dekl.html.

79. Дженкова Н. М. Музика у творчості Олександра Блока в аспекті проблеми художнього синтезу [Электронный ресурс] / Н. М. Дженкова // Національна музична академія ім. П. І. Чайковського. – 2010. – 4 с. – Режим доступа к док.:

http://www.newacropolis.org.ua/ua/study/conference/?thesis=4954.

80. Дмитриева Е. К. Синтез: Понятие, структура, функции / Е. К. Дмитриева. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2001. – 22с.

81. Дмитриевская Л. Н. Проблема синтеза слова и музыки (на примере романа-мистерии А. Кима «Сбор грибов под музыку Баха») [Электронный ресурс]: // Писатель и литературовед (Интернет-альманах). – 2007. – №2 / Л. Н. Дмитриевская. – 6 с. – Режим доступа:

http://www.mineralov.ru/dmitrevsk2.htm

82. Донская Е. В. Движение и его представление в художественных синтетических образах в произведениях Серебряного века / Е. В. Донская: материалы I Всеукраинской научно-практической конференции ["Культура в системе гуманитарного знания"], (Симферополь, 7–8 декабря 2010 г.): сб. науч. трудов / Крымский университет культуры, искусства и туризма. – Симферополь, 2010. – С. 30 – 34.

83. Донская Е. В. Метафорический анализ музыкальных образов / Е.В. Донская: материалы межд. научно–практической конференции ["Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития "]. – Одесса, 2008. – Т. 17. – С. 60 – 63.

84. Донская Е.В. Музыкальный образ и поэтическая метафора / Е.В. Донская // Актуальные проблемы философии. Общество, политика, культура. – Симферополь: ТНУ, 2009. – Вып. 5. – С. 101 – 104.

85. Донская Е.В. Музыкальный образ и поэтическая метафора / Е.В. Донская // Культура народов Причерноморья. – 2009. – № 155. – С. 85 – 88.

86. Донская Е. В. Музыкальный образ: подходы к проблеме семиотического анализа и описания / Е. В. Донская // Актуальные проблемы философии. Общество, политика, культура. – Симферополь: ТНУ, 2008. – Вып. 4. – С. 82 – 85.

87. Донская Е. В. Приёмы и методы музыкально-поэтического синтеза /

Е. В. Донская // Культура народов Причерноморья. – 2011. – № 198. – С. 107 – 112.

88. Донская Е. В. Синтез искусств в творчестве художников Серебряного века: семиотический аспект / Е. В. Донская: материалы Междунар. науч.-практ. конф. [“Перспективные инновации в науке и образовании”], (Одесса, 21–30 июня 2010 г.): сб. науч. трудов / Одесский национальный морской университет. – Одесса: Черноморье, 2010. – Т.23: Искусствоведение, архитектура. – С. 48 –54.

89. Донская Е. В. Сложный художественный образ как синтетический десигнат / Е. В. Донская // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия: Философия. Культурология. Политология. Социология. – 2011. – Т.24 (63), № 2. – С. 127–133.

90. Донская Е. В. Структурный синтез музыкально-поэтических художественных образов в культуре Серебряного века / Е. В. Донская // Культура народов Причерноморья. – 2010. – № 193. – С. 80 – 84.

91. Донская Е. В. Трёхуровневая схема семиотического подхода в изучении музыкальной культуры/ Е. В. Донская // Наука в информационном пространстве. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. – Днепропетровск. – 2007. – С. 23 – 25.

92. Донская Е. В. Эмпирико-семиотический подход к исследованию музыкальной культуры / Е. В. Донская // Культура народов Причерноморья. – 2007. – № 122. – С. 90 – 93.

93. Донченко О. А. Психофрактал як частковість і універсальність людини: методи розпізнавання // Практична психологія та соціальна робота. – 2004. – № 6. – С.9–12.

94. Енишерлов В. П. Жизнь без начала и конца: За строками поэмы Блока «Возмездие» (О семьях Бекетовых, Кублицких-Пиоттух и Блоков) / В. П. Енишерлов // Наше наследие. – 2005. – №75–76. – С. 54 – 83.

95. Енишерлов В. П. Жизнь и стихи Николая Гумилева / В. П. Енишерлов: в кн. Николай Гумилев. Стихи. Поэмы. – Тбилиси: Мерани, 1989. – С. 5 – 14.

96. Есенин Сергей. Собрание соч. в 3-х томах / Сергей Есенин. – М., 1970.

97. Ефремова Т. Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.

98. Зись А. Я. Теоретические предпосылки синтеза искусств / А. Я. Зись: в кн: Взаимодействие и
синтез искусств. – Л.: Наука,1978. – С. 9 –11.

99. Зримая музыка (Европейская живопись и графика XIV – начала XIX веков). – М.: Константа, 2000. – 48 с.

100. Иванов В. В. Нейросемиотический аспект изучения музыки / В. В. Иванов // Вопросы кибернетики. Прикладные аспекты лингвистической теории. – М.: Наука,1987. – С.130 – 158.

101. Иванов Вяч. Вс. Монтаж как принцип построения в культуре первой половины XX века / Вяч. Вс. Иванов: в кн. Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. – М.: Наука, 1988. – С. 119 – 149.

102. Иванов В. Д. Словарь музыканта / В. Д. Иванов. – М.: Музыка, 2007. – 128 с.

103. Иванов Вяч. И. Два русских стихотворения на смерть Гете / Вячеслав Иванович Иванов. Собрание сочинений в 4-х томах. – Брюссель, 1987. – Т. 4. – 800 с.

104. Ильин И. П. Интертекстуальность / И. П. Ильин: в кн. Современное зарубежное литературоведение. Энциклопедический справочник. – М.: Интрада, 1996. – 317 с.

105. Ильин И. П. Постмодернизм: Словарь терминов / И. П. Ильин. – М.: ИНИОН РАН-INTRADA, 2001. – 344 с.

106. Исупов К. Г. Судьбы классического наследия и философско-эстетическая культура Серебряного века / К. Г. Исупов. – СПб.: Русская христианская гуманитарная академия, 2010. – 592 с.

107. Каган М. С. Синергетика и культурология / М. С. Каган: в кн. Синергетика и методы науки. – СПб.: Наука, 1998. – С. 201–219.

108. Каменский В. В. Его-моя биография великого футуриста / В. В. Каменский. – М.: Книгоиздательство
КИТОВРАС, 1918. – 228 с.

109. Кандинский В. В. О духовном в искусстве / В. В. Кандинский. – М.: Архимед, 1992. – 192 с.

110. Капічина О. О. Семіотика музики: генеалогічні витоки музичного семіозису / О. О. Капічина // Культура і сучасність. – 2010. – №1. – С. 41 – 45.

111. Карагополова Н. А. Музыка и ранние синтетические замыслы Василия Кандинского / Н. А. Карагополова // Известия Уральского государственного университета. – 2005. – №35. – С. 114 – 119.

112. Катаев В. Н. Трава забвенья. Собрания соч. в 9 томах. Т. 9. / В. П. Катаев. – М: Художественная литература, 1972. – с. 249 – 446.

113. Кац Б. Г. О программе, сочиняющей стихи / Б. Г. Кац // Автоматика и телемеханика. – 1978. – № 2. – С. 151–156.

114. Кацис Л. Ф. «Черный квадрат» Казимира Малевича и «Сказ про два квадрата» Эль-Лисицкого в иудейской перспективе / Л. Ф. Кацис: в кн. Русская эсхатология и русская литература. – М.: ОГИ, 2000. - 656 с.

115. Качалкина Ю. А. «Городской» текст в «киевском» цикле Михаила Булгакова. Топоэкфрасис как вариант его реализации [Электронный ресурс] / Ю. А. Качалкина // Медиаскоп [Электронный журнал факультета журналистики МГУ]. – М.: МГУ, 2005. – Вып. 1. – 1с. – Режим доступа:

http://mediascope.ru/node/174.

116. Квятковский А. П. Поэтический словарь / А. П. Квятковский. – М.: Сов. энциклопедия, 1966. – 376 с.

117. Климова Е. В. Н. С. Гумилев и русские формалисты / Е. В. Климова // Літературознавчий збірник. – 2008. – Вып. 33–34. – С. 121–128.

118. Клинг О. А.. Топоэкфрасис: место действия как герой литературного произведения (возможности термина) / О. А. Клинг: в кн. Экфрасис в русской литературе. Труды Лозаннского симпозиума [ред. Л. Геллер]. – М.: Изд-во "МИК", 2002. – С. 97 – 111.

119. Кокорина Е. Г. Синтетичность как особенность культуры переходного периода: дисс… канд. культурологии: 26.00.01 / Екатерина Георгиевна Кокорина. – Симферополь, 2010. – 226 с.

120. Кондратьев Е. А. Семиотические и феноменологические аспекты проблемы синтеза искусств в художественном авангарде / Е. А. Кондратьев // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 2002. – №1. – С. 104 –113.

121. Костенников А. М. Музыкальность Чехова и поэтичность Вагнера: компаративистский анализ / А. М. Костенников // Культура народов Причерноморья. – 2003. – №46. – С. 106 –109.

122. Крауклис Р. Г. Музыка в философско-поэтическом мире О. Мандельштама: дисс… канд. филол. наук: 10.01.01 / Регина Гарольдовна Крауклис. – Санкт-Петербург, 2005. – 184 с.

123. Криворучко А. Ю. Функции экфрасиса в русской прозе 1920-х годов: дисс… канд. филол. наук: 10.01.01 / Анна Юрьевна Криворучко. – Тверь, 2009. – 192 с.

124. Кривулина О. Рахманинов. Романс "Не пой красавица при мне". [Электронный ресурс]/ Ольга Кривулина // Музыковедческий сайт Arslonga. – С. 125. – Режим доступа:

http://arslonga.33info.ru/?page=125.

125. Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2-х томах. Т. 1 / Вступ. ст., сост. А. Л. Казин, коммент. А. Л. Казин, Н. В. Кудряшева. – М.: Искусство, 1994. – 571 c. (История эстетики в памятниках и документах).

126. Крутий С. М. "Архитектурность" художественных образов в поэзии акмеистов (О. Мандельштам и А. Ахматова): дисс.... канд. филол. наук: 10.01.01 / Светлана Михайловна Крутий. – Магнитогорск, 2005. – 171 с.

127. Культурология. XX век. Энциклопедия в двух томах / Главный редактор и составитель С. Я. Левит. – СПб.: Университетская книга, 1998. – Т. 2. – 446 с.

128. Куприянов И. Т. История одной дружбы / И. Т. Куприянов // Радуга. – 1977. – №6. – С. 149 – 157.

129. Куприянов И. Т. Судьба поэта / И. Т. Куприянов. – К.: Наукова думка, 1979. – 332 с.

130. Курьянова И. А. Жизнетворчество: философия реальности / И. А. Курьянова // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия "Философия". – 2006. – Т.19 (58). – №1. – С.141-144.

131. Курьянова И. А.. Проблема формирования импрессионизма в русском искусстве конца ХIХ - началаХХвека (на материале творчества М. Волошина)/ И. А. Курьянова // Культура народов Причерноморья. – 1998. – №3. – С. 175–179.

132. Лекманов О. Европейская живопись глазами Мандельштама [Электронный ресурс] / Олег Лекманов // Academic Electronic Journal in Slavic Studies. - Toronto:University of Toronto, 2010. – 10 с. – Режим доступа к док.:

http://www.utoronto.ca/tsq/28/lekhmanov28.shtml.

133. Леонов В. И. Синергетический концепт «переходности» в культурно-исторических исследованиях / В. И. Леонов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 25(59). – С. 164 – 168.

134. Лотман Ю. М. Избранные статьи в 3-х томах // Ю. М. Лотман. – Таллин: Александра. – Т.1.[Статьи по семиотике и типологии культуры]. – 1992. – 479 c.

135. Лотман Ю. М. Лекции по структуральной поэтике / Ю. М. Лотман // Учен. зап. Тартуского гос. ун-та. –
1964. – Вып. 160. – С. 39–44.

136. Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии / Ю. М. Лотман. – СПб.: «Искусство–СПБ», 1996. – 848 с.

137. Лотман Ю. М. Семиосфера / Ю. М. Лотман. – СПб.: Искусство-СПБ, 2004. – 704 с.

138. Лотман Ю. М. Статьи по семиотике культуры и искусства / Ю. М. Лотман. – СПб.: Академический проект, 2002. – C. 388–400.

139. Мамедьярова Г. Некоторые композиционные приемы в фортепианных произведениях Скрябина [Электронный ресурс] /Гюльнара Мамадьянова // Harmony: Международный музыкальный культурологический журнал. – 2010. – 1 с. – Режим доступа к док.:

http://harmony.musigi-dunya.az/rus/reader.asp?txtid=455&s=1.

140. Мандельштам О. Египетская марка / О. Э. Мандельштам. – Л.: Прибой, 1928. – 189 с.

141. Мандельштам О. Камень / О. Э. Мандельштам. – Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1990. – 399 с.

142. Мандельштам О. Э. / Слово и культура: Статьи / О. Э. Мандельштам. – М.: Советский писатель, 1987.
– 320 с.

143. Мандельштам О. Собрание соч. в 2 т. / О. Э. Мандельштам. – М.: Художественная литература, 1991. – Т. 2. – 310 с.

144. Мандельштам О. Стихотворения. Преводы. Очерки. Статьи / О. Э. Мандельштам. – Тбилиси: Мерани, 1990. – 310 с.

145. Мандельштам О. Э. Стихотворения. Проза / О. Э. Мандельштам [Сост., вступ.
статья и коммент. М. Л. Гаспарова]. – М.: АСТ, Харьков: Фолио, 2001. – 736 с.

146. Маршак С. Я. Заметки о сказках Пушкина / С. Я. Маршак: в кн. Мастер. Записки о творчестве С. Я. Маршака [авт.-сост. Н. Михайлов]. – М.: Знание, 1979. – С. 51 – 64.

147. Маршак С. Я. Сочинения в четырёх томах / С. Я. Маршак. – М.: Художественная литература, 1958. – Т. 4. – 576 с.

148. Маяковский В. В. Собрание соч. в 8 т. / В. В. Маяковский. – М.: Правда, 1968. – Т. 1. – 464 с.

149. Мирекий Д. Творческий путь Эдуарда Багрицкого / Д. Мирекий: в кн. Эдуард Багрицкий. Альманах [Под ред. Влад. Нарбута]. – М.: Сов. писатель, 1936. –
385 с.

150. Михалев В. П. Видовая специфика и синтез искусств / В. П. Михалев. – Киев: Наукова думка, 1984. – 100 с.

151. Моррис Ч. У. Основания теории знаков / Чарльз Уильямс Моррис: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – 702 с.

152. Музлитература. С. В. Рахманинов: Черты стиля и периодизация творчества [Электронный ресурс]. – 6 с. – Режим доступа:

http://www.muzlit.narod.ru/books/rahmaninov_style_irm_10.htm

153. Музыка А. Скрябина для фортепиано [Электронный ресурс]. – 13 с. – Режим доступа:

http://mp3complete.net/skriabin_fp.htm.

154. Мун Л. Н. Синтез искусств как системообразующий фактор художественного образования: автореф. дисс. на соиск. науч. степени докт. пед. наук спец. 13.00.02 “Теория и методика обучения и воспитания” / Л. Н. Мун. – М., 2009. – 21 с.

155. Неизвестный Брюсов. Публикации и републикации. [Надз. Ереванский лингвистический ун-т им. В. Я. Брюсова]. – Ереван: Лингва, 2005.– 444 с.

156. Набоков В. Стихотворения и поэмы / Владимир Набоков. – М. Изд-во АСТ, 2001. – 320 с.

157. Надсон С. Я. Избранное / С. Я. Надсон. – М.: ТЕРРА, 1994. – 492 с.

158. Наследие Марины Цветаевой. Письма. [Электронный ресурс]. – 2011. –Режим доступа:

http://www.tsvetayeva.com/letters/let_teskovoj4.php.

159. Николай Гумилев и Латвия [Электронный ресурс]. – 2010. – 6 с. – Режим доступа:

http://pailish.livejournal.com/221473.html.

160. Ничипоров И. Б. «Московский текст» в русской поэзии ХХ в.: М. Цветаева и Б. Окуджава [Электронный ресурс] / И. Б. Ничипоров // Портал «Слово»: Филология. – 2009. – 3 с. – Режим доступа к док.:

http://www.portal-slovo.ru/philology/37223.php.

161. Новейший философский словарь. [Сост. и гл. ред. А. А. Грицанов. 3-е изд., исправл.]. – Мн.: Книжный Дом. 2003. – 1280 с.

162. Овчинникова А. П., Хаджирадева С. К. Основи ораторської майстерності в умовах конфліктної взаємодії / А. П. Овчинникова, С. К. Хаджирадева. – Одеса: Пальміра, 2005. – 180 с.

163. Олеша Ю. Ни дня без строчки / Юрий Олеша. – М.: Советская Россия, 1965. – 304 с.

164. Опарин П. Г. Книга М. А. Волошина "Путями Каина" в литературном контексте первой трети XX века: историософия и поэтика: дисс.... канд. филол. наук: 10.01.01 / Павел Геннадьевич Опарин. – Киров, 2005. – 190 с.

165. Пак Суп Юн. Проблема бытия-небытия в раннем творчестве О. Мандельштама / Юн Суп Пак // Русская литература.– 2007. – №3. – С. 181–183.

166. Палачева В. В.. Поэма "Путями Каина" в контексте культурфилософских исканий М. А. Волошина: дисс.... канд. филол. наук: 10.01.01 / Вера Владимировна Палачева. – Кемерово, 2003. – 229 с.

167. Панов А. Цвет музыки (Мультимедийный проект) / [Электронный ресурс] / А. Панов – 04.12.2010. – 15 с. – Режим доступа к статье:

http://avs.chat.ru/colourmusic.htm

168. Пастернак Б. Стихотворения и поэмы / Борис Пастернак. – М.: Художественная литература, 1988. – 512 с.

169. Пастернак Б. Воздушные пути. Проза разных лет / Борис Пастернак. – М.: Советский писатель, 1982. – 496 с.

170. Петрык Я. Ю. Русский символизм: аналитика и прагматика философских оснований: автореф. дисс. на соискание науч. степени канд. филос. наук: спец. 09.00.03 “Социальная философия и философия истории”/ Я. Ю. Петрык. – Краснодар, 2006. – 26 с.

171. Пелипенко А. А. Культура как система/ А. А. Пелипенко, И. Г. Яковенко. – М.: Языки русской культуры, 1998. – 371 с.

172. Пирс Ч. С. Избранные философские произведения / Ч. С. Пирс. – М: Логос, 2000. – 448с.

173. Платек Я. Верьте музыке!/Я. Платек.– М.: Сов. композитор, 1989.– 352 с.

174. Поливанов Е. Д. Общий фонетический принцип всякой поэтической техники/ Е.Д.Поливанов // Вопросы языкознания. – 1963. – Т. 12. – № 1. – С. 98 –112.

175. Почепцов Г. Г. История русской семиотики до и после 1917 года / Г. Г. Почепцов. [
Учебно-справочное издание]. – М.: Лабиринт, 1998. – 336 с.

176. Пропп В. Структурное и историческое изучение волшебной сказки (Ответ К. Леви-Строссу) / Владимир Пропп: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проект, 2001. – С. 453 – 471.

177. Радионова Т. Я. Интонация и её общеэстетическое значение (К постановке проблемы "интонация как категория эстетики") / Т. Я. Радионова [Електронный ресурс] // Академические тетради. – Вып. 11: Интонология Ч. II: Интонация как инструмент анализа. – М.:Независимая Академия эстетики и свободных искусств, 2006. – 13 с. – Режим доступа:

http://independent-academy.net/science/tetradi/11/radionova2.html.

178. Рапацкая Л. А. Искусство «Серебряного века» / Л. А. Рапацкая. – М.: Просвещение: «Владос», 1996. – 192 с.

179. Раса Андрюшите-Жукене. M. K. Чюрлёнис и мир искусства России / Андрюшите-Жукене Раса [Електронный ресурс] / Ун-т Витаутаса Великого. – Электронные данные. – [Литва], 2010. – Режим доступа: http://www.kamane.lt/lt/menotyros_archyvai/andriusyte_zukiene/tekstas14. – Загол. с титул. экрана. – Язык: рос. – Опис. сделано: 04.11.2010.

180. Ревзина О. Г. Методы анализа художественного текста / О. Г. Ревзина // Структура и семантика художественного текста. – М., 1998. – С. 301–316.

181. Реформатский А. Опыт анализа новеллистической композиции / Александр Реформатский: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 486 – 495 с.

182. Родькин П. Футуризм и современное визуальное искусство / Павел Родькин. – М.: Совпадение,
2006. – 256 с

183. Сабанеев Л. Л. Воспоминания о России / Л. Л. Сабанеев. – М.: Классика XXI, 2005. – 268 с.

184. Сабанеев Л. Л. Воспоминания о Скрябине / Л. Л. Сабанеев. – М.: Классика XXI, 2000. – 391 с.

185. Салганик Р. И. Рекомбинации как творческий приём в искусстве, науке и природе / Р. И. Салганик: в кн. Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. – М.: Наука, 1988. – С. 5 – 14.

186. Самойлова И. А. Взаимодействие слова и музыки. Опыт анализа музыкального произведения / И. А. Самойлова [Електронный ресурс] / Фестиваль “Открытый урок”.– М.: Издательский дом “Первое сентября”, 2010. – 7 с. – Режим доступа:

http://festival.1september.ru/articles/520106.

187. Северянин И. Сочинения / Игорь Северянин. – Таллин: Ээсти раамат, 1990. – 544 с.

188. Седых Э. В. Творчество Уильяма Морриса в контексте эстетизации средневековья и взаимодействия литературы с другими видами искусства: автореф. дисс. на соиск. науч. степени докт. филол. наук: спец. 10.01.03 “Литература народов стран зарубежья (литература народов Европы, Америки, Австралии)” / Э.В. Седых. – СПб, 2009.– 43 с.

189. Сенин Я. Отраженный свет. Михаил Лидский играет сонаты Бетховена / Я. Сенин // Культура. – 2004. – №23. – С. 5.

190. Силантьева В. И. Художественное мышление переходного периода (литература и живопись) / В. И. Силантьева. – Одесса: Астропринт, 2000. – 352 с.

191. Синестезия – что это? / Сайт российского синестетического общества. – Электронные данные. – [Россия], 2010. – Режим доступа: http://www.synaesthesia.ru/whatis.html. – Загол. с титул. экрана. – Язык: рос. – Опис. сделано: 06.11.2010.

192. Синявский А.Рисунки Эдуарда Багрицкого / А. Синявский [Публ. М. Розановой] // Toronto Slavic Quartely. – № 32. – 11 с. – Режим доступа:

http://www.utoronto.ca/tsq/15/sinyavsky15.shtml.

193. Сірко І. М. Музика як недискурсивна форма мислення / І. М. Сірко // Культура і сучасність. – 2010. – №1. – С. 25 – 30.

194. Сиромля Н. М. Мовні засоби вираження символу (на матеріалі російської поезії символізму): автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. філол. наук: спец. 10.02.02 “Російська мова” / Н. М. Сиромля. – К., 2006. – 22с.

195. Смирнова Л. А. Русская литература конца XIX-начала ХХ в.: Учебник / Л. А. Смирнова. – М.:
Просвещение, 1993. – 384 с.

196. Современные концепции эстетического воспитания [Электронный ресурс]: [Ответственный редактор Н. И. Киященко]. – М., 1998. – 302 c. – Режим доступа:

http://www.vusnet.ru.

197. Степанов Ю. С. Вводная статья. В мире семиотики / Ю. С. Степанов: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проект, 2001. – С. 5–42.

198. Степун Ф. А. Сочинения / Ф. А. Степун. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2000. – 1000 с.

199. Стойков А. Критика абстрактного искусства и его теорий / Атанас Стойков. – М.: Искусство, 1964. – 248 с.

200. Стросс К.-Л. Структура и форма: Размышления об одной работе Владимира Проппа / Клод-Леви Стросс: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проект, 2001. – С. 423 – 452.

201. Тадрос Симон. Синтез искусств как образный диалог пластики города / Симон Тадрос // Вісник Харківської державної академії дизайну і мистецтв. Харківська державна академія дизайну та мистецтв. – Харків: ХДАДМ, 2007. – №. 1. – С. 104-111.

202. Теоретическая культурология. – [Серия «Энциклопедия культурологии»]. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 624 с.

203. Теория метафоры: [вступ. ст. сост. Н. Д. Арутюновой]; [сб. пер. с англ., фр., нем., исп., польск.]. – М.: Прогресс, 1990. – 512 с.

204. Тимошенко Ю. В. Метафора в структурі художньої свідомості: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. філол. наук: спец. 10.01.06 “Теорія літератури” / Ю. В. Тимошенко. — К., 2001. — 20с.

205. Тинякова Е. А. Культурологический смысл проекции понятий «метафора» и «синонимия» / Е. А. Тинякова [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. – №2(6) – 2006. – 4 С. – [Электронное научное издание]. – Режим доступа к статье: http://analiculturolog.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=221.

206. Ткач М. И
. Энциклопедия пейзажа / М. И. Ткач. – М.:Olma Media Group, 2002. – 350 с.

207. Тодоров Ц. Понятие литературы / Цветан Тодоров: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 376 – 391.

208. Тодоров Ц. Семиотика литературы / Цветан Тодоров: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 371 – 375.

209. Толкачева Л. И. Синтез искусств в опере кубофутуристов «Победа над солнцем» / Л. И. Толкачева // Известия Уральского государственного университета. – 2005. – № 35. – С. 126 – 132.

210. Тростников М. В. Перевод и интертекст с точки зрения поэтологии / М. В. Тростников: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 563 – 580.

211. Усачев В. А. Семіологічний підхід щодо інтерпретації культури / В. А. Усачев // Культура і сучасність. – 2009. – № 1. – С. 142 – 146.

212. Фалетрова О. М. Развитие эмоциональной сферы учащихся специальных школ в процессе музыкального образования: дисс. … кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Ольга Михайловна Фалетрова. – Ярославль, 2003. – 191 с.

213. Фейнберг Е. Л. Две культуры. Интуиция и логика в искусстве и науке / Е. Л. Фейнберг. – М.:Наука, 1992. – 251 с.

214. Филонов П. Н. Краткое пояснение к выставленным работам / Павел Николаевич Филонов: в кн. Живопись. Графика [Из собрания Государственного Русского музея: Каталог выставки]. – Л.: ГРМ, 1988. – 143 c.

215. Филимонов А. Набоков в зеркалах Серебряного века // Набоковский вестник. – СПб: Дорн, 2001. – Вып. 6 [Набоков и Серебряный век]. – С. 79-88.

216. Флиер А. Я. Культурогенез / А. Я. Флиер. – М.: Российский институт культурологии, 1995. – 128 с.

217. Флиер А. Я. Культурология для культурологов / А. Я. Флиер. – М.: Академический Проект, 2000. – 496 с.

218. Флоренский П. А. Обратная перспектива / Флоренский П.А.: в кн. Соч. в 4-х т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 3 (1). – С.46 – 98.

219. Фрейверт Л. Б. Общие принципы формообразования в невербальных искусствах: Музыка, живопись, архитектура: дисс. … канд. философских наук: 09.00.04 / Фрейверт Людмила Борисовна. – М., 2003. – 160 с.

220. Фрейверт Л. Б. Ритмическая упорядоченность художественной формы: интермодальные принципы (на примере невербальных искусств) / Л. Б. Фрейверт // Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда. М.: ИФ РАН, 2005. – С. 131– 145.

221. Ханзен-Леве О. А. Русский формализм: Методология реконструкции развития на
основе принципа остранения / О. А. Ханзен-Леве. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 672 с.

222. Хлебников В. Творения / Велимир Хлебников. – М.: Советский писатель, 1986. – 736 с.

223. Хомский Н. Язык и мышление / Н. Хомский – М.: Изд-во Московского университета, 1972. – 126 c.

224. Цветаева Марина. Из двух книг / Марина Цветаева. – М.: Оле-Лукойе, 1913. – 58 с.

225. Черняков Б. І. Зображення в культурі і журналістикознавстві / Б. І. Черняков. – К.: Центр вільної преси, 1998. – 23 с. – (Київський університет імені Тараса Шевченка, Інститут журналістики).

226. Честертон Г.- К. Избранные произведения в 3-х т. / Г.- К. Честертон. – М.: Худож. лит., 1990. – Том 1. – с. 23–144.

227. Чукоккала: Рукописный Альманах Корнея Чуковского / [Предисл. И. Андроникова; коммент. К. Чуковского; сост., подгот. текста, примеч. Е. Чуковской]. – М.: Русский путь, 2006. – 584 с.

228. Чулков Г. Годы странствий / Г. Чулков [Вступ. статья, сост., подгот. текста, коммент. М. В. Михайловой ] – М.: Эллис Лак, 1999. – 861 c.

229. Шевчук В. Г. РИТМИКО-ПЛАСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА Ритмико-пластическая природа художественного образа / В. Г. Шевчук // Культура народов Причерноморья. – 2009. – № 163. – С. 67 – 71.

230. Шевчук В. Г. Цветовая картина мира в творчестве М. Волошина, поэта и художника (статья I) РИТМИКО-ПЛАСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА / В. Г. Шевчук // Культура народов Причерноморья. – 2005. – № 66. – С. 105 – 110.

231. Шейко В. М.. Історія культури та цивілізації в синергетичній парадигмі / В. М. Шейко // Вісн. Харк. держ. акад. культури. – 2001. – Вип. 8. – С. 4–20.

232. Шершеневич В. Великолепный очевидец. Поэтические воспоминания 1910-1925 гг. / Вадим Шершеневич: в кн.: Мой век, мои друзья и подруги. Воспоминания Мариенгофа, Шершеневича, Грузинова. – М.: Московский рабочий, 1990. – С.417–647.

233. Шишанов В. «Витебские будетляне» (к вопросу об освещении театральных опытов Уновиса в витебской периодической печати) / В. Шишанов // Малевич. Классический авангард. Витебск - 12: [альманах / ред. Т. Котович]. – Минск: Экономпресс, 2010. – С.57–63.

234. Шкловский В. Б. Гамбургский счет: статьи – воспоминания – эссе (1914 – 1933) / В. Б. Шкловский. – М.: Советский писатель, 1990. – 544 с.

235. Шоркин А. Д. Особенности современных констелляций научного и паранаучного знания / А. Д. Шоркин // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия “Философия. Культурология. Политология. Социология”.– 2010. – Т.23 (62). – № 2. – С. 10–21.

236. Шпенглер О. Закат Европы. Т. 1 / О. Шпенглер. – Новосибирск, 1993. – 584 с.

237. Шульдишова А. А. Музыкальные образы в поэтических произведениях А. Ахматовой и А. Блока: вопросы современного изучения / А. А. Шульдишова // Анна Ахматова: эпоха, судьба, творчество. Крымский Ахматовский научный сборник. – 2008. – Вып. 6. – С. 237 – 249.

238. Щеткина-Роше Н. Музыкальный ориентализм Скрябина и Дебюсси. От цитирования к трансформации языка / Н. Щеткина-Роше [Электронный ресурс] // Психологические исследования. – №3(5). – 2009. – 5 с. - [Электронное научное издание]. - Режим доступа к статье:

http://psystudy.ru.

239. Эйхенбаум Б. Мелодика русского лирического стиха / Б. Эйхенбаум. – СПб.: ОПОЯЗ, 1922. – 199 с.

240. Элькан О. Б. Семиосфера как символическое ядро культуры (на основе текстов искусства германоязычного мира ХХ века): дис. … кандидата культурологии: 26.00.01 / Элькан Ольга Борисовна. – Симферополь, 2010. – 193 с.

241. Якобсон Р. В поисках сущности языка / Роман Якобсон: в кн. Семиотика. Антология. – М.: Академический проспект, 2001. – С. 111 – 126.

242. Якобсон Р. О стихотворном искусстве Уильяма Блейка и других поэтов-художников / Роман Якобсон: в кн. Работы по поэтике: Переводы [Сост. и общ. ред. М. Л. Гаспарова]. – М.: Прогресс, 1987. – С. 343-364.

243. Burmeister J. Musical Poetics / J. Burmeister. – Yale: University Press, 1993. – 306 p.

244. Chattah J. R. Semiotics, Pragmatics, and Metaphor in Film Music Analysis: Dissertation for degree of Doctor of Philosophy / John R. Chattah – Florida State University. – 2006. – 171 p.

245. Indurkhya В. Creativity in Interpreting Poetic Metaphors / Bipin Indurkhya // In "New Directions in Metaphor Research" [Editor T. Kusumi]. – Tokyo: Hitsuji Shobo, 2007. – P. 483–501.

246. Klotz H. Matjuschin und die Leningrader Avantgarde / H. Klotz. –Stuttgart: Oktogon, 1991. – 231 s.

247. Lerdahl F. A Generative Theory of Tonal Music / F. Lerdahl, A. Jackendoff. – MIT Press. – 1996. – 384 p.

248. Meyer L. Emotion and Meaning in Music / L. Meyer. – Chicago: University of Chicago Press, 1956. – 307 p.

249. Monelli R. Linguistic and Semiotics in Music / R. Monelli. – Routledge: Harwood Academic, 1992. – 349 p.

250. Seuphor M. Abstract Painting: Fifty years of accomplishment from Kandinsky to Jackson Pollock / Michel Seuphor. – N.Y.: Dell Publishing, 1964. – 192 c.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры библиографических ссылок | Зразок оформлення титульного аркушу кваліфікаційної роботи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 380 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент всегда отчаянный романтик! Хоть может сдать на двойку романтизм. © Эдуард А. Асадов
==> читать все изречения...

2480 - | 2215 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.015 с.