Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Код Базы вопросов второго тура

Дорогие редакторы!

 

Если вы попали в этот раздел, значит в скором времени вы должны будете проводить игру в рамках проекта The Brainiest Online. Этот раздел призван помочь Вам в этом нелегком деле.

 

Существуют программы-проекторы, облегчающие процесс ведения игры в несколько раз. Они несложны в управлении и требуют минимальных навыком общения с компьютером.

Как получить все, что описано ниже?

 

Нужно отправить заявку с вложениями файлов с полностью заполненным кодом, указанием даты проведения турнира, дополнительных конкурсов: дешифровщиков и тай-брейков (в крайней необходимости).

 

Отправлять на e-mail:

the.brainiest.online.2011@gmail.com

 

Это надо сделать не позднее, чем за 3 дня до проведения турнира, а лучше за неделю, чтобы Вы успели потренироваться и подготовиться. На тот же адрес можно писать все вопросы, пожелания и предложения.

Подробные инструкции и список программ

Первый тур

Для начала первого тура Вам нужно нажать пробел. Появится надпись "Вопрос №1". После этого Вы последовательно нажимаете на окно вопроса, вариантов ответа и овал таймера (рассчитан на 5 секунд). Верный ответ показывается после двойного клика по соответствующему окошку. По окончании обратного отсчета можно нажимать Пробел для переключения на следующий вопрос.

 

Все фото-вопросы показываются отдельно и в программу не включены! (но особой технической сложности это не представляет)

 

Ниже представлен образец программного кода, который Вам предстоит заполнять вопросами:

 

var quest1 = "Вопрос1"; // Задаем вопрос


var vers1_1 = "Вариант1_1"; // Задаем варианты

var vers1_2 = "Вариант2_1";

var vers1_3 = "Вариант3_1";

var vers1_4 = "Вариант4_1";

 

Вопрос и варинты копируются внутрь кавычек. Остальную часть кода не трогать - много исправлять придется. Код целиком находится в файле ниже.

 

Код Базы вопросов первого тура

код базы 1 тура.txt

Текстовый документ 4.4 KB

Скачать

Второй тур

Чтобы начать игру, нажмите на выбранную игроком категорию знаний сначала слева (окошко изменит цвет на серо-стальной), а потом справа (запуск вопросов). Таймер запускается автоматически. В окошке слева отмечаются верные ответы, справа - неверные.

 

Переключение вопросов и подсчет ответов происходит следующим образом:

  • Space (Пробел) - верный ответ (+1 к цифре в окошке справа, переключение вопроса)
  • Ctrl - неверный ответ (+1 к цифре в окошке слева, переключение вопроса)
  • ↑ (стрелка вверх) - исправление ответа, случайно засчитанного как неверный (+1 к цифре в окошке справа, -1 от цифры в окошке слева)
  • ↓ (стрелка вниз) - исправление ответа, случайно засчитанного как верный (-1 от цифры в окошке справа, +1 к цифре в окошке слева)
  • Shift - возвращение к списку категорий

 

Не забывайте записывать все результаты в Турнирную таблицу, которая в итоге подсчитает результативность каждого игрока.

Код Базы вопросов второго тура

Код базы 2 тура.doc

Microsoft Word документ 52.0 KB

Скачать

Третий тур

Перед началом игры нажмите на Пробел (начнет работать программа).

 

Показ ячеек осуществляется нажатием на пустое поле под таблицей. Изображение появляется на 6 секунд под музыку из игры.

 

Схема открытия ячеек такая же, как и во втором туре у категорий: чтобы "перевернуть" ячейку, надо нажать на нее слева, чтобы открылся вопрос - справа.

 

Таймер запускается НЕ автоматически. Чтобы начать отсчет, нажмите Пробел. Во время показа вопроса НЕЛЬЗЯ кликать мышкой в экран, иначе могут открыться ненужные ячейки, или переключится вопрос. Возврат к таблице осуществляется клавишей Shift.

Во время игры таймер может начать показывать отрицательные значения. Во избежание этого старайтесь дожидаться завершения отсчета, прежде чем возвращаться к экрану с ячейками.

Пользование программой третьего тура возможно лишь при том условии, что он проводится в другой день, после первого и второго. Так как заставить программу выбрать 3 категории из 12 и каждой из них задать нужный цвет ячеек нереально.

Код базы третьего тура приложен ниже. Надеюсь, в скором времени удастся решить эту проблему. Пока можно предположить лишь раздавать игроками таблицы и цветные карандаши.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет себестоимости отпуска энергии | При себе обязательно иметь паспорт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 295 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2370 - | 2121 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.014 с.