Другое семейное выражение, которое приняли мои дети, — «газовая атака». Его значение вполне ясно — это мерзкое или неприятное чувство, которые вы испытываете близ кого-то или чего-то с очень неприятной энергией.
Помню, что когда в девятом классе я ходила в католическую школу, я испытывала сильную «газовую атаку» всякий раз, когда оказывалась рядом с тренером женской волейбольной команды. Все девочки любили его, и с виду он казался довольно милым, но я, оказываясь рядом с ним, ощущала себя мерзко, ощущала агрессию и угрозу, так что всеми силами старалась избегать встреч с ним вне класса.
Когда моя подруга Джина в десятом классе по секрету поделилась со мной, что у нее с ним был секс в течение года, я была возмущена, но не удивлена. Неудивительно, что у меня были такие плохие вибрации! Он просто был негодяем — гнусным и мерзким.
Дополнительный термин, предложенный мной и принятый моими детьми, — «психическая атака», означающий любое духовное негативное поведение, вредоносное для нас. Более сильная, чем «газовая атака», «психическая атака» возникает, когда кто-то или что-то действительно опасно для нас. Это происходит всегда. Это может быть злой умысел коллеги, который хочет получить ваше место, безответственность друга, винящего вас в своих ошибках, козни соседа или ярость. Этот термин описывает духовное негативное поведение, направленное против вас. Оно весьма опасно, и невероятно важно наделить своего ребенка способностью осознавать атаку и уходить от нее.
Психическая атака ощущается как осада, ранение или травма. Она вредоносна не только потому что болезненна, но потому что заставляет нас сомневаться в себе. Вполне реальные стрелы злобных мыслей, пущенные в вашем направлении, могут привести к серьезным последствиям.
Дети часто сталкиваются с этой ситуацией — особенно подростки, с их неуверенностью в себе и нехваткой силы. Во время подобных нападок они чувствуют боль, но могут не понять, что их ударяет. Но что-то уже произошло: разрушительная вибрация, которая въелась в их энергетическое поле.
Многие дети ощущают эти интуитивные повреждения и не знают, как поступить. Это вынуждает их уходить в себя и терять чувство защиты. Вот почему особенно важно, как я заметила, вооружить их способностью распознавать источник неприятностей и научить уходить с опасного пути, вместо того чтобы реагировать, как это делают многие люди (особенно дети) — усваивая этот негатив, затем превращающийся в стыд. Их нужно научить пониманию происходящего. В следующей главе я расскажу, как помочь детям, если они страдают от психической атаки. А сейчас вы можете начать с того, чтобы дать им словарь для описания их опыта.
e-puzzle.ru
Ваши слова — верные
Поскольку я работаю как профессиональный интуит, мои дети с самого начала изучили особо тонкие уровни психической энергии и способы ее обсуждения. Для них нет ничего необычного в том, чтобы говорить не только об их вибрациях, газовых атаках и тому подобном, но также об энергетических полях, аурах, чакрах и других в высшей степени сложных концепциях. Хотя этот словарь хорош для моей семьи, вовсе не обязательно его использовать, чтобы установить связь с чудесным голосом внутреннего знания. Вы можете говорить об интуиции в религиозных терминах, таких как «мой ангел» или просто «Дух». Или использовать простые бытовые слова «нутро», «импульс» или «чувство». Одна моя знакомая семья называет психическую атаку «газовая бомба», тогда как другая описывает газовую атаку как «мерзкое чувство». Еще одна семья решила называть свои вибрации «радаром». Вы можете изобрести собственный язык. Те слова, которые покажутся вам правильными, и есть самые подходящие для вас.
Подобный специальный лексикон поможет вашим детям без труда включить интуитивный опыт в свою жизнь. Детям гораздо проще уделять внимание интуиции и отвечать ей, если им не нужно объяснять, что они ощущают — или, еще хуже, почему. Если они просто могут сказать об этом и знать, что их встретят с пониманием, они будут делиться своими внутренними наставлениями.