Черная магия.
Чёрная магия или колдовство и чернокнижие есть та область тайнаго знания, которая позволяет входить въ сношениe с дьяволом и с его помощью или даже помимо его достигать реализации своих эгоистических намерений. В средние века изучение чёрной магии было очень распространено по всей Европе. Такъ папы Сильвестр II-ой, Лев-III оставивший после себя Энхиридон, т. е. сборникъ заклинаний и всякаго рода магических рецептов, Гонорий-III занимавшийся некромантией, Mнoгиe влиятельные особы, какъ Екатерина Медичи и многие учёные, какъ Альберт Великий, усердно занимались ея изучением и практикой.
Уже въ конце XIII-го века существовала огромная литература по чёрной магии на разных языках - арабскомъ, латинском, итальянском, испанском, немецком, голландском, французском, английском и мы едвали ошибаёмся, если прибавим и на русском. Но более всего эти книги писали в Германии и Голландии. Въ книгах этих были изложены подробные правила, обряды и наставления, как вызывать злых духов и заставлять их повиноваться воле мага.
Своего же апогея изучение чёрной магии достигло въ-XV-мъ столетии когда книги по чёрной магии как: Чёрный дракон, Чёрный ворон, Красный дракон, Энхиродин Льва III-го, Гримуар Гонория III-го и некоторые сочинения Альберта Великаго ходили у всех по рукам. Эта же эпоха ознаменовала себя также кострами, на которых сжигали и правых и виноватых и такими действиями, как прославился Жиль де Лаваль, магъ и алхимик или вернее безумец, отыскавший в крови младенцов, вырезываемых им из утробы матери, элементов для составления философскаго камня. Так он ухитрился в течении непродолжительного времени погубить более полутораста младенцев и столько же беременных женщин.
ШАБАШ КОЛДУНОВ И КОЛДУНИЙ
Средние века- время религиозного и научного невежества, а также безудержной распущенности и разврата породили это, на первый взгляд, странное и малопонятное явление.
Как мы понимаем; причина возникновения этого явления может быть довольно легко объяснена существовашем, на ряду с религюзным фанатизмом, крайняго цинизма и распущенности, лиш стремившихся вылиться в подходящую форму. Но в те века, когда так сильно» было распространено изучение тайных наук и схоластическаго богословия, в какую же форму могло вылиться это стремлеше? Ответ понятен. Как понимал суеверный человекъ того времени, Бог не покровительствует подобнаго рода стремления и следовательно он мог ожидать помощи и покровительства в этом ли со стороны духа зла. Это давало повод людям, жаждавшим наслаждений и не сдерживаемых никакими оковами снискивать покровительство диавола тем способом, который естественно вытекает из сказаннаго. Для этого нужно было всячески поносить Бога, профанируя самые священные обряды и символы, при чем попутно достигалис и особая пикантность для пресыщеннаго в наслаждениях вкуса. Это безумие передалось постепенно в народ при чем в этом, вероятно, не последнюю роль сыграла тайная секта ордена Тамплиеров-Храмовников. Причины возникновения шабаша были позабыты или же скрыты его основателями, и в конц концов каждому изучающему тайныя науки средних веков бросается в глаза крайняя распространенность шабаша в те времена, когда человък мог быт за редкими исключешями или фанатиком, или отъявленным негодяем, готовым на всё.
Шабаш хотя мог справляться в любую ночь, но преимущественно происходил с пятницы на субботу, причёмъ главный — годовой шабаш праздновался в ночь на Иванов день.
В вечер того дня, когда ночью должен был происходить шабаш, колдуны или колдуньи собирались в какам нибудь уединенном и глухом месте где ставилась фигура получеловека—полукозла,) у которой они должны были целовать annus, а колдуньи иногда и membrum virilem символической фигуры духа зла. При этом профанировались религюзные обряды, натирались особой мазью; мазью шабаша и начиналась оргия, где допускались самые извращенные приёмы дикаго разврата. При первых признаках разсвета все они разсеивались.
Иногда же это бывало и так, что эти безумцы натирались мазью дома и тогда, зная иногда ли по наслышке перепетии шабаша, они под влиянием мази галлюцинировали, причем услужливая фантазия рисовала им самыя невероятныя картины, которым неподвижное состоите их тела и наркотическия свойства мази шабаша придавало особую реальность.
Рецепты этих мазей оставили Порта и Кардан.
Й рецепт
Rp. отвар аконита и листьев тополя с некоторыми другими снадобьями. Всё это смешивают с сажей из печной трубы до конснстенции мази (Porta).
Ой рсцепт
Этот рецепт считаемый Элифасом Леви за очень действительный» перепнсан имъ по способу гримуаров:
Rp. S u i m, acorum v u 1 g а г е, pentaphilon, verpertillionis sanguinem, soiianum som-niferum et oleum, варят н смешивают до консистенции мази (Порта).
Й рецепт
Составляется композиция нз опия, верхушекъ зеленой конопли, (Connabis saliva или лучше С. indica), ягод и листьев лавра и дурмана (Datura Stramonium) из всего этого с помощью жира ночных птиц (напр, совы) приготовляют род мази (Levi).
Й рецептъ
Приготовляют мазь из ядовитого латука, болотного сельдерея, болиголова, корней мандрагоры, незрелых головок мака, змеиной крови.
Nynauld разделяет мази колдунов на три рода:
1) производящую лиш галлюцинации составляются из жира с аконитом, могучником, пасленом, сельдереем и сажей;
2) воспроизводятся в галлюцинациях иллюзию полётов, в состав этих мазей входят вещества, извращающияя разсудок, каковы кошачий мозг, алкоголь в большом количеств, белодонна и т. п.
3) вызывающие, в натёршихся подобною мазью, нллюзии зооморфизма, т. е, обращения в жявотных. В состав этих мазей входит части тела скорпиона, змеи, ежа, лисицы и некоторыя травы с их корнями. Также извержения пресмыкающихся и воронов, смешанныя с кровью летучих мышей.
ВЫЗЫВАНИЕ ДИАВОЛА И ЗЛЫХЪ ДУХОВЪ
Оккультизм не разделяет воззрения церкви на природу диавола и злых духов и называет этим именем астрал и некоторых его обитателей, разделяя их следующим образом: элементалы, представляющия собой существа неодушевленные, но наделеиныя в высокой степени инстинктивной хитростью- обитаютъ в четырех элементарных стихиях. Некоторые заблудшие духи — элементеры, души людей, живших когда-то на земле и поклонявшихся в самой низменной форм материи и ея проявлениям. В особенности же заслуживают названия диавола, это экгрегор зла и отчасти ларвы. В то время, как первый, концентрирующий в себе материальныя стремления астраля, есть творение, созданное эгоистическими желаниями людей, представляя реализацию их зверских ннстинктов, существует с незапамятных времен,- вторые представляют творение злонамереннаго человека или воплощение его злотворной мысли и существуютъ въ большинства случаевъ очень непродолжительное время прямо пропорцинальное динамизации его мысли волей. Из сказаннаго ясно, что экгрегор зла, по праву могучий быть назван диаволом, обладает несравненно большей силой влияния чем ларвы и стихийные элементалы, представляющие собой злых духов Церкви, которые к тому же могут быть согласно желанию мага направлены к выполнению дел света, что с экгрегором зла совершенно недостижимо, т. к. все его стремления направлены исключительно в сторону зла.
Магическая аксиома
Всякая мысль или ея воплощение- слово, создает в астрале то, что она собою выражает.
Следствие из этого
Тот, кто убежден в существовании диавола может создать его если пожелает.
Некоторые правила, чтобы иметь успех в адских вызываниях.
1. Создать себе цельную и полную идею культа сатаны.
2. Иметь убеждение во все, даже и невероятное.
3. Презирать всё то, что выражает понятия о добре, свете и гармонии.
4. Обладать какой-либо страстью направленной на зло.
5. Иметь совесть погрязшую во зле, преступлениях и вместе с тем недоступную угрызениям и страху.
Далее следует: 1) профанация обрядов культа религии которую еще более увеличивают попирашем ногами весьма священных символов (напр, креста), 2) принесение кровавой жертвы и 3) в приготовлении магических вил.
Магические вилы представляют цельную трость лесного орешника или миндальнаго дерева, с которых в подходящее время одним ударом новаго ножа, служащего для жертвоприношешй, срубают ветвь, оканчивающуюся развилиной, которую надо оковать сталью или железом.
Приготовляясь к вызыванию постятся в продолжении 15 дней, питаясь раз в ден посл захода солнца чернымъ хлебом с кровью, приправленным прянностями и порошком, составленным из молочайниковых и наркотических трав; избегают употребления соли.
Спустя пять дней подобной диеты во время трапезы выпивают вина, настаивавшагося в продолжении пяти часов на пяти головках чёрнаго мака (pavots noirs) и пяти унциях конопляннаго семени, смешаннаго с содержимым бълья распутной женщины.
Вызывание производится в ночь с понедельника на вторник или же пятницы на субботу. Для этой операции выберают уединённое и пользующееся дурной славой место, т. е., такое место где бы можно было без помех заниматься этим; таковы – кладбище, одиноко лежащие развалины, подземелья заброшеннаго монастыря или место, на котором было совершено убийство. Выбрав подходящее место на нём воздвигают друидический алтарь или такой, какие были прежде в языческих храмах.
Запасаются одеянием чернаго цвета, соответствующе вышитым, тиарой, со свинцовыми знаками Луны, Венеры и Сатурна, двумя свечами из человъческаго сала, двумя шандалами, жертвенным ножем с лезвием ввиде полумесяца, двумя венками, сплетенными из вербены, магической шпагой с черной рукоятью, магическими вилами, медной чашей для жертвенной крови и треножником для курений.
Kypeниe это составляется из ладона, камфоры, алое, серой амбры и стиракса, смешанных с кровью козла, крота и летучей мыши, скатанных в виде; шариков.
Кроме перечисленнаго запасаются четырьмя гвоздями вынутыми из гроба казненнаго, головой чернаго кота, летучей мышью, утопленной в крови, головой с рогами козла и черепом убийцы.
Въ надлежащее время приступают к самой операции приготовления к вызыванию.
Для этого изображают магический круг. В круге вписывают треугольник, в один из углов треугольника помещают треножник для курений, напротив котораго чертют маленький круг для оператора, сзади по бокам этого круга вычерчивают два подобных же круга для ассистентов, затем проводят ещё круг и ставят монограмму Константина.
Шкурой закланной жертвы, разрезанной на полосы создают внутрений круг прикрепляя его в четырех сторонах четырьмя гвоздями казненнаго. В промежутках между гвоздями, но снаружи круга размещают голову кота, череп человека, рога козла и летучую мыш, окропленныя с помощью березовой ветки жертвенной кровью. На треножнике возжигают уголья приготовленные из ольховаго и кипариснаго дерева, на которыя бросают курение.
Лиш после этого подготовления можно приступит к заклинаниям, которыя можно отыскать у Петра Дапоно, а также в трудах других гримуаров, частью печатныхъ, но более в манускриптах.
Изъ заклинаний мы сообщим лишь некоторыя.
В е л и к i и Гримуар (Grand Grimoir) в своем весьма распространенном «Красном драконе» (Dragon rouge) между прочими дает такое заклинание:
«Per Adonai Eloim, Adonal lechova, Adonai Sabaoth, Metra-ton On Agia Adonai Mathon, verbum pythonicum, misterium Salamandrae, conventus sylphorum antra gnomorum, daemonia Coeli Gad, Almousin Gipor, Ichosua, Evam, Zariatnatmik, veni, veni, veni.»
Великое вызываже К о р н и л и я Агриппы состоит только из следующих слов: «Dies mies leschet boenedoe sef Douvema enitemaus».
Элифас Леви, вполне согласуясь во мнениях с Пико де Мирандола, справедливо замечает относительно заклинаний чёрной магии, что от них не требуется особая удобопонятность и чем более они кажутся дикими и варварскими тъм они становятся лиш действительней.
Заклинания производят постепенно повышая голос, что сопровождается появлением фантомов вызванных, при чем иногда наблюдается появление бурнаго и производящаго впечатление ледяного венгра, разных звуков в роде треска, стука, появление летающих фосфорических огоньков и т. п. явлений.
Высшее и великое заклинание по Петру Дапоно, которым вызываются князья, адской иepapxии, т. е. эосгрегори зла:
«Hemen — Etanf Hemen —Etan! Hemen —Etan! El *Ati* Titeip* Asia * Hyn* Ten * Minosel* Achadon* vay* *vaa* Eye* Aaa* Eie* Exe* A El El El А* Ну! haul hau! hau! haul vat va! va! va! Cbavajoth.
Aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye! per Eloym, Archima, Rabur, Bathas Super Abrac ruent Supervenius Abcor Super Aberer Chavajothf Chavajoth! Chavajoth! imper» tibi per clavem Solomonis et nomen magnum Gemham-phoras».