Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Часть 1. Основы языка java




И.Н. Блинов, В.С. Романчик

Java.

ПРОМЫШЛЕННОЕ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Практическое пособие

Минск

«УниверсалПресс»


 
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие............................................................................................................................ 10

Часть 1. ОСНОВЫ ЯЗЫКА JAVA

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ......................................................... 11

Глава 2. ТИПЫ ДАННЫХ И ОПЕРАТОРЫ................................................................... 27

Глава 3. КЛАССЫ............................................................................................................... 50

Глава 4. НАСЛЕДОВАНИЕ И ПОЛИМОРФИЗМ....................................................... 78

Глава 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛАССОВ.................................................................. 105

Глава 6. ИНТЕРФЕЙСЫ И ВНУТРЕННИЕ КЛАССЫ............................................ 139

Часть 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССОВ И БИБЛИОТЕК

Глава 7. ОБРАБОТКА СТРОК........................................................................................ 160

Глава 8. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОШИБКИ......................................................................... 190

Глава 9. ФАЙЛЫ. ПОТОКИ ВВОДА/ВЫВОДА........................................................ 205

Глава 10. КОЛЛЕКЦИИ.................................................................................................... 229

Глава 11. ГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ............................. 259

Глава 12. СОБЫТИЯ.......................................................................................................... 275

Глава 13. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПОНОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ................................... 287

Глава 14. ПОТОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ............................................................................. 328

Глава 15. СЕТЕВЫЕ ПРОГРАММЫ............................................................................. 350

Глава 16. XML & Java..................................................................................................... 364

Часть 3. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ

Глава 17. ВВЕДЕНИЕ В СЕРВЛЕТЫ И JSP................................................................ 414

Глава 18. СЕРВЛЕТЫ........................................................................................................ 426

Глава 19. JAVA SERVER PAGES.................................................................................... 446

Глава 20. JDBC.................................................................................................................... 479

Глава 21. CЕССИИ, СОБЫТИЯ и ФИЛЬТРЫ............................................................ 504

Глава 22. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕГИ..................................................................... 523

УКАЗАНИЯ И ОТВЕТЫ.................................................................................................. 536

Приложение 1. НTML........................................................................................................ 552

Приложение 2. JavaScript.................................................................................................. 574

Приложение 3. UML........................................................................................................... 599

Приложение 4. Базы данных и язык SQL..................................................................... 608

Приложение 5. Hibernate................................................................................................... 625

Приложение 6. Struts.......................................................................................................... 645

Приложение 7. Журнал сообщений (Logger)............................................................... 667

Приложение 8. Apache Ant............................................................................................... 676

Приложение 9. Портлеты.................................................................................................. 690

Список рекомендуемой литературы и источников.................................................... 703


СОДЕРЖАНИЕ

 
Предисловие............................................................................................................................ 10

Часть 1. ОСНОВЫ ЯЗЫКА JAVA

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ..................................................... 11

Основные понятия ООП............................................................................ 11

Язык Java...................................................................................................... 14

Нововведения версий 5.0 и 6.0................................................................ 15

Простое приложение................................................................................. 16

Классы и объекты....................................................................................... 19

Сравнение объектов................................................................................... 20

Консоль......................................................................................................... 21

Простой апплет........................................................................................... 23

Задания к главе 1......................................................................................... 24

Тестовые задания к главе 1...................................................................... 25

Глава 2. ТИПЫ ДАННЫХ И ОПЕРАТОРЫ.............................................................. 27

Базовые типы данных и литералы........................................................ 27

Документирование кода........................................................................... 29

Операторы.................................................................................................... 31

Классы-оболочки....................................................................................... 34

Операторы управления............................................................................. 37

Массивы........................................................................................................ 39

Класс Маth................................................................................................... 43

Управление приложением........................................................................ 44

Задания к главе 2......................................................................................... 47

Тестовые задания к главе 2...................................................................... 49

Глава 3. КЛАССЫ............................................................................................................... 50

Переменные класса и константы........................................................... 50

Ограничение доступа................................................................................ 51

Конструкторы.............................................................................................. 52

Методы.......................................................................................................... 54

Статические методы и поля..................................................................... 55

Модификатор final..................................................................................... 56

Абстрактные методы................................................................................. 57

Модификатор native.................................................................................. 57

Модификатор synchronized...................................................................... 57

Логические блоки....................................................................................... 58

Перегрузка методов................................................................................... 59

Параметризованные классы.................................................................... 60

Параметризованные методы................................................................... 65

Методы с переменным числом параметров........................................ 65

Перечисления............................................................................................... 67

Аннотации.................................................................................................... 70

Задания к главе 3......................................................................................... 72

Тестовые задания к главе 3...................................................................... 76

Глава 4. НАСЛЕДОВАНИЕ И ПОЛИМОРФИЗМ................................................... 78

Наследование.............................................................................................. 78

Использование final................................................................................... 81

Использование super и this....................................................................... 82

Переопределение методов и полиморфизм......................................... 83

Методы подставки..................................................................................... 86

Полиморфизм и расширяемость............................................................. 86

Статические методы и полиморфизм.................................................... 88

Абстракция и абстрактные классы....................................................... 89

Класс Object................................................................................................. 91

Клонирование объектов........................................................................... 95

“Сборка мусора” и освобождение ресурсов...................................... 97

Задания к главе 4......................................................................................... 99

Тестовые задания к главе 4.................................................................... 102

Глава 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛАССОВ............................................................... 105

Шаблоны проектирования GRASP...................................................... 105

Шаблон Expert........................................................................................... 105

Шаблон Creator......................................................................................... 107

Шаблон Low Coupling............................................................................. 108

Шаблон High Cohesion............................................................................ 111

Шаблон Controller..................................................................................... 113

Шаблоны проектирования GoF............................................................ 114

Порождающие шаблоны........................................................................ 115

Шаблон Factory......................................................................................... 115

Шаблон AbstractFactory......................................................................... 117

Шаблон Builder.......................................................................................... 120

Шаблон Singleton...................................................................................... 122

Структурные шаблоны........................................................................... 123

Шаблон Bridge........................................................................................... 123

Шаблон Decorator..................................................................................... 125

Шаблоны поведения................................................................................ 127

Шаблон Command................................................................................... 128

Шаблон Strategy........................................................................................ 131

Шаблон Observer....................................................................................... 133

Антишаблоны проектирования............................................................ 135

Задания к главе 5....................................................................................... 137

Тестовые задания к главе 5.................................................................... 137

Глава 6. ИНТЕРФЕЙСЫ И ВНУТРЕННИЕ КЛАССЫ....................................... 139

Интерфейсы................................................................................................ 139

Пакеты......................................................................................................... 142

Статический импорт................................................................................ 145

Внутренние классы.................................................................................. 146

Внутренние (inner) классы..................................................................... 147

Вложенные (nested) классы................................................................... 152

Анонимные (anonymous) классы......................................................... 153

Задания к главе 6....................................................................................... 156

Тестовые задания к главе 6.................................................................... 158





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-04-03; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 477 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

2227 - | 2156 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.