Таким образом, первая часть операции завершена. Нужно отметить, что даже механическое рисование талисмана, если оно выполнено наилучшим образом и с концентрацией, уже привносит в него большой заряд силы. Количество привнесенной энергии напрямую зависит от опыта и развитости студента. Если он имеет "ноу-хау", талисман будет заряжаться или посвящаться во время всего процесса его изготовления. В этом случае, ношение талисмана, посредством постоянного его присутствия и внушения, будет достаточным для постепенного достижения желаемой реакции. Если, однако, ученик всего лишь начинающий в этой области, то магический заряд, полученный талисманом во время изготовления, будет недостаточным. В этом случае, древняя традиция требует дополнительных действий.
В связи с этим, магическая позиция такова, талисман, сам по себе, лишь мертвый и инертный материал. Его можно сравнить с кандидатом перед инициацией. Сам по себе, он не может ничего. Он пытается подняться путем самосовершенствования, но безрезультатно. Итак, процесс инициации, активированный опытными исполнителями искусства посвящения, проводится с намерением представить кандидата высшим силам.
Многое из этого, можно применить и в отношении талисмана. Он требует активизации силами из высших планов. Как однажды прекрасно заметил Кроули: "Таким образом, цель всей операции, это придание вещи инертной и бесполезной сбалансированного движения в определенном направлении... Это формула Церемонии Неофита "Золотой Зари". Ее следует применять для посвящения необходимых орудий, применяемых магом, и может также быть использована как первая формула инициации".
Есть как минимум два различных подхода в отношении посвящения или зарядки талисмана специфической разновидностью энергии. Первый основан на разновидности медитации, второй на церемониальном магическом посвящении. Кратко обсудим их по очереди.
Будет весьма полезным, если ученик, изучающий это руководство, ознакомится с одной из моих ранних работ, основанной на элементных формулах "Золотой Зари". Она называется "Искусство Истинного Исцеления" (The Art of True Healing), и описывает процесс, основанный на Каббалистическом Древе Жизни, названный Срединным Столпом. Он может быть с легкостью приспособлен для целей заряжения талисманов. Открывающая фаза этого процесса заключается в сильном заряжении энергией ауры или сферы эмоций ученика. Далее следует изменение цвета электромагнитного поля, к тому, который соответствует выбранному элементу, при помощи воображения. В нашем случае элемент - Вода, которая в этой системе имеет синий цвет. Когда поле заряжено синим цветом, часто вибрируют соответствующие имена, находящиеся на самом талисмане, и если талисман, удерживается в это время в руках, он становится заряженным индуктивно, посредством мощного потока энергии. По завершении, его нужно обернуть в кусок чистого льна или цветного шелка, желательно выполненного в форме мешочка, в который талисман может быть помещен.
Второй метод кратко описан в четвертом томе "Золотой Зари". Ученик, что продвинулся столь далеко, и изучал какое-то время технические приемы, используемые в этом магическом Ордене, не будет испытывать сложностей с пониманием этой инструкции.
"После приготовления помещения в целях посвящения небольших магических орудий, допустим Элементных Талисманов, сначала исполните в направлении четырех Квадратов Высший Ритуал Пентаграммы, как научены. Затем исполните инвокацию Божественных Имен, повернувшись к квадрату Элемента".
"Пусть тогда Адепт, сидя или стоя перед Скрижалью, и смотря в направлении соответствующем силе, которую он желает вызвать, сделает несколько глубоких вдохов, закроет глаза, и, сдерживая дыхания, внутренне произнесет буквы вызываемых Сил. Пусть исполнится это несколько раз, словно Вы дышите над Скрижалью, произнося их способом вибрации. Затем встанете, исполните знак Розы и Креста над Скрижалью, и повторите требуемую формулу, сначала очертите круг вокруг Талисмана, исполните над ним пять раз знаки вызывающих пентаграмм так, чтобы пентаграммы стояли вертикально над ним, повторите буквы вызываемого Тригона добавив AL. Затем торжественно провозгласите все требуемые инвокации, исполняя надлежащие сигилы из Розы, когда Вы произносите имена" "Первая операция инициирует вихрь от Вас. Вторая втягивает Силу из атмосферы в сформированную воронку"
"Затем произнесите Молитву Элемента, как в Ритуале, и завершите Знаками Круга и Креста (Розы-Креста) после выполнения необходимых Изгнаний"
"Будьте, все же, осторожны, и не исполняйте изгнание над вновь посвященным Талисманом, поскольку это разрядит его вновь и сделает бесполезным. До изгнания, Вы должны обернуть заряженный талисман в чистый белый шелк или лен".
ПРИЛОЖЕНИЕ
Камеи – магические квадраты– и печати планет
Камея САТУРНА | Печать САТУРНА |
Камея ЮПИТЕРА | Печать ЮПИТЕРА |
Камея МАРСА | Печать МАРСА |
Камея СОЛНЦА | Печать СОЛНЦА |
Камея ВЕНЕРЫ | Печать ВЕНЕРЫ |
Камея МЕРКУРИЯ | Печать МЕРКУРИЯ |
Камея ЛУНЫ | Печать ЛУНЫ |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
The Greater Key of Solomon. Trans. S. L. McGregor Mathers.
RAPHAEL. Book of Talismans.
FRANSIS BARRETT. The Magus. University Books, New York.
Lesser Key of King Solomon (The Goetia). Trans. S. L., McGregor Mathers, ed. Aleister Crowley.
ARTHUR E. WAITE. The Book of Ceremonial Magic. University Books, New Yoik
ISRAEL REGARDIE. The Golden Dawn. Llewellyn Publications, St. Paul. 1969.
ISRAEL REGARDIE. The Tree of Life. Samuel Weiser Inc., New York, 1969.
ISRAEL REGARDIE. A Carden of Pomegranates. Llewellyn Publications. St. Paul. 1970.
WILLIAM G. GRAY, Ladder of Lights Helios. England, 1968.
ALEISTER CROWLEY. Magick. Castle Books, New York.
ИЗРАЭЛЬ РЕГАРДИ 1907 - 1985 Израэль Регарди - известный американский исследователь эзотерических традиций, выпускник Колледжа розенкрейцерских наук, с 1928 по 1931 г. секретарь А. Кроули, адепт ордена Золотой Зари, автор популярных книг по этой тематике: «Древо жизни», «(Гранатовый сад», «Полная система магии ордена Золотая Заря». Данная книга вышла в свет в 1972 г. и является, пожалуй, единственным кратким, точным и безопасным, а потому и уникальным пособием по изготовлению талисманов. |
Для облегчения работы по русскоязычных талисманостроителей приведена нумерологическая таблица:
Следует заметить, что в данной таблице не приведены твердый "Ъ" и мягкий "Ь" знаки. Их тоже необходимо учитывать при составлении нумерологического кода следующим образом:
Например в слове "Подьячий", мягкий знак "Ь" стоит после буквы "д", значит от нумерологического кода буквы "д" отнимается 1 (-1), в случае твердого знака "Ъ" единица добавляется (+1).