Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Русский с евреем — братья навек!

(Приводится со значительными сокращениями)

Сергей Маркедонов — заведующий отделом проблем меж­национальных отношений Института политического и воен­ного анализа.

«У России — нет союзников». Подобная формула стала в после­дние годы лейтмотивом выступлений российских экспертов по меж­дународным проблемам.

Так, куда же податься России, если на Западе с ней не готовы к полноценному партнёрству и терпят, разве что, за ядерный потен­циал, великий восточный сосед с интересом разглядывает сопре­дельные российские территории, параллельно мирно колонизи­руя их, а дружба со странами-изгоями, помимо ущерба репутации, весьма сомнительна, с экономической точки зрения?

Время от вре­мени, появляется мысль об Израиле, как потенциальном стратеги­ческом союзнике.

Главный вопрос сводится к доказательству (либо опровержению) тезиса о схожести арабо-израильского конфликта и российской политики в Чечне. (...)

(...) И Россия, и Израиль обречены ве­сти «войну до побед­ного конца» с об­щим противником, выступающим под зелёным знаменем воинствующего ислама. Конечно, если они хотят сохранить себя, как суверенные государства... (...)

Нашу обречённость на войну до победного конца не понимают в Европе и в США.

Израиль, напомню, был единственным госу­дарством, которое безоговорочно поддержало Россию во «второй чеченской войне», потому что в Тель-Авиве и Иеруса­лиме не надо объяснять, что такое исламский экстремизм (...)

Увы, осознание фундаментальной близости наших государств, ведущих на разных фронтах борьбу с «исламским вызовом» иудео-христианской цивилизации, приходит к российской политической элите с трудом.

Вместо того, чтобы учиться бесцен­ному опыту израильских спецслужб, как уничтожать террористов и проводить спецоперации по профилактике терактов, наши дип­ломаты повторяют слова о необходимости политического диалога Израиля с палестинцами. (...)

Давно пора понять, что судьба Мос­квы решается сегодня и на реке Иордан.

Поражение Израи­ля и создание палестинской государственности аукнется теракта­ми и вспышками сепаратизма и религиозного экстремизма на Се­верном Кавказе. Расширив «мир ислама» на Ближнем Востоке, воины Аллаха начнут расширять его в кавказских горах и на Вол­ге. (...)

(...) В России (пока?) не слишком популярны догматическая политкорректность и «общечеловечность». С учётом чеченского опыта, её взгляд на ближневосточное урегулирование мог бы быть куда более трезвым.

Претендующей на роль коспонсора ближне­восточного процесса, России негоже сидеть на двух стульях. Если мы готовы поддерживать палестинцев, надо быть готовым к тому, что не сегодня-завтра, продаваемое им оружие выстрелит в нас — или в Центральной Азии, или на Кавказе. (...)

Переориентация на Израиль потребует многих затрат и в пря­мом, и в переносном смысле.

Необходимо будет отказаться от услуг советской когорты дипломатов, воспитанных на примаковской «Ана­томии Ближневосточного конфликта» и ненависти к сионистам.

Необходимо будет заставить молчать одиозных антисемитов типа Кондратенко. Распространение и издание «Сионских про­токолов», «Что нам в них не нравится» (книга В.В. Шульгина — Э.Х.) и прочих «шедевров» придётся также жёстоко пресекать.

Придётся позаботиться об образовательно-воспитательных програм­мах, в которых бы содержались прививки от бытового антисемитиз­ма, о сохранении памятников жертвам Холокоста.

Но, не это главное. Надо определяться, что нам важнее — пре­бывать в плену юдофобских и советских «мифов» и подыгрывать «братьям-арабам», а потом удивляться появлению арабских наём­ников в рядах чеченских «повстанцев», либо преодолевая фобии, защищать интересы собственного государства, а в более широком смысле — ценности иудео-христианской цивилизации».

(«Еврейский обозреватель»,
№ 8/51, апрель, 2003г.)

Вот уж действительно, страшнее жидов — только жидовствую­щие, сатанинская ересь которых дошла до того, что они присваива­ют «христианской цивилизации» логотип «иудео» и призывают к совместному — жидо-крестовому — походу против Ислама!

Но, если последний идёт в бой под зелёным знаменем, то как должно выгля­деть знамя иудео-христианского войска?

Сшитые полотнища с изоб­ражением Креста и Могендовида?

И кто будет благословлять иудео-христианское ополчение на «войну до победного конца» — раввин или православный священник?

И, наконец, с чьим именем на устах ринется в бой иудео-христианская рать — Мессии-Христа или Мошиаха-Шнеерсона, Седьмого Любавичского П-дца?

К слову, нам уже приходилось наблюдать «парады» под сши­тыми флагами: в начале 1990-х украинская «демократическая рать» тоже отождествляла тогда ещё «зависимую» Украину с «бедным» Израилем, сшивала полотнища «жовто-блакитних» и израильских флагов и под ними ходила добывать «независимость».

Результаты этих походов налицо: уничтоженная армия, разворованная про­мышленность, загнанная наука, умирающие города, меню из собачатины, нищета и безнадёга — под одной половиной украино-из-раильского флага; и «пиры при открытых шторах», «скрипачи на крышах», «списки» гиршфельдов и фельдманов, Верховная Рада-Кнессет и Президент, у которого намедни родилась внученька Катенька от еврейского зятька, хабадника Пинчука, что, по израильс­ким законам, даёт Президенту Украины право на гражданство Из­раиля, как дедушке еврейской «по папе» девочки, — под другой половиной флага, символизировавшего общность судеб Украины и Израиля.

Сегодня жидовствующие «украинские патриоты», ярчайши­ми представителями которых являются «тележурналист» Корчинский, поливавший окопы Приднестровья кровью русских солдат, и его «окопный» коллега, «независимый журналист» Кизка, пи­сающий от восторга по поводу мощи израильской армии, трудят­ся над поддержанием образа Врага-Москаля и усиленно демон­стрируют, что украинец с евреем — братья навек.

Точно так же, как автор вышеприведённой статьи, жидовствующий «русский патриот» призывает Россию «учиться бесценному опыту израиль­ских спецслужб» и внушает ей, что Враг — это чеченец-Мусуль­манин, а русский с евреем — братья навек!

И чтобы никто не смел сомневаться в этом «братстве», Сергей Маркедонов — ви­димо, очень крупный специалист по «проблемам межнациональ­ных отношений», да к тому же, засевший в Институте политичес­кого и военного анализа (!), — требует выставить из дипкорпуса «плоховоспитанных» дипломатов-антисионистов, заткнуть рты «одиозным антисемитам», убрать с глаз долой «Сионские прото­колы» и всей Россией рыдать над жертвами Холокоста...

Апоге­ем же этой маркедоновской ереси является заявление, что сегод­ня «судьба Москвы решается [...] на реке Иордан»!

Да нет, на реке Иордан судьба будущей Москвы решалась 2000 лет назад, когда, вопреки «иудео» все-таки зародилось христианство, бла­годаря которому, спустя века, Москва стала Третьим Римом, а Русь — Святой.

Сегодня же с реки Иордан катят волны чёрного Зла, заветная мечта которого снести золотые купола Москвы, а Русь превратить в страшное поле религиозной битвы и утопить её Святость в христианской и мусульманской крови.

А кровь эта — одинаково красная, и сольётся она в один общий — российс­кий — поток...

Но... процесс «палестинизации» России идёт полным ходом. И ему бурно аплодирует Израиль — «стратегический партнёр» России по борьбе с «международным терроризмом», — пробле­ма «палестинизации» которого уже больше полувека стоит кос­тью в горле всего мира.

Прекрасной иллюстрацией к решению вопроса «палестинизации» в Израиле и отношения Израиля к «палестинизации» Рос­сии является опубликованное в «Огоньке» интервью с бывшим советским гражданином Натаном Щаранским, мостящимся в «со­ветские диссиденты», а на деле, шпионившим против собствен­ной страны, за что и получил срок по 64-й статье — «измена Родине», затем, был лишён советского гражданства и выслан из Союза.

Сегодня израильтянин Щаранский занимает пост мини­стра по делам диаспоры и Иерусалима и «по совместительству» возглавляет политическую партию Исраэль Ба-Алия.

Прежде, чем вы ознакомитесь с интервью г-на Щаранского, хочу обратить ваше внимание на небольшую деталь.

Беседа с На­таном Щаранским опубликована в № 24 «Огонька», предшество­вавшем выпуску журнала, на страницах которого появилось уже знакомое вам интервью российского министра по культуре Михаи­ла Швыдкого.

Как вы помните, в нём Михаил Ефимович распинал­ся по поводу прелестей «демократической революции», с помо­щью которой «мы сами себя освободили» от ненавистного совет­ского бремени и собственноручно поставили точку в истории СССР.

В этой связи, я думаю, вам интересно будет узнать мнение антисо­ветского шпиона Щаранского, важность которого подчеркнул «Ого­нёк», подав его, в виде отдельной выноски из текста.

Натан Щаранский иногда ностальгирует по временам брежневского застоя. При этом, сам он говорит, что его ностальгия — это не тоска о времени или о молодости, а добрая солдатская память о выигранной схватке.

«Это была не политика, — гово­рит Щаранский. — Это был честный бой с системой, который система проиграла».

Единственное, в чём можно поспорить со шпионом Щаранс­ким, так это с присутствием слова «честный» в контексте «боя», который вели щаранские и К° и благодаря которому, «мы сами себя освободили»...

А теперь, вашему вниманию фрагмент интервью Натана Ща­ранского — большого специалиста по «палестинизации» во всех её проявлениях.

Натан Щаранский: «Мы тоже будем
мочить в сортире. Отдаю должное
чекистской жилке...»

(Приводится со значительными сокращениями)

— Натан, в Палестине новый глава правительства — Мах­муд Аббас. Принят новый американский план урегулирования «До­рожная карта». (...) И как вы относитесь к этому плану урегули­рования?

— Положительно отношусь. Но это, как министр. А как старый зэк, я помню золотое правило: не верь, не бойся, не проси. Кстати, нарушение этого правила предыдущим правительством Ицхака Рабина, во многом и привело к нынешней обострённой ситуации.

— А разве не то привело, что Шарон посетил Храмовую гору?

— Эта гора называется Храмовой, потому что там стоял наш храм. И надо было Арафата довести своими уступками до того, чтобы он оборзел так, что когда еврей приходит на самое святое место, какое только есть у еврея, этот лауреат Нобелевской пре­мии заявляет, что тот оскорбил мусульманские святыни...

Неоправ­данные уступки — вот корень зла. При этом, сами террористы мо­гут называться как угодно: лидер автономии, всенародно избран­ный глава независимого государства, я имею в виду Хусейна, по­левой командир или член незаконных вооружённых формирова­ний. И способ борьбы с ними один.

— Мочить в сортире?

— Совершенно верно. Вы понимаете, что я КГБ не могу восхи­щаться, по определению. Но здесь я отдаю должное чекистской жилке. Когда надо, они точно знают, куда и как бить. Именно «мо­чить в сортире»! (...)

— (...) А как вам американская контртеррористическая опе­рация в Ираке? И каковы ваши прогнозы на будущие отношения Израиля и нового демократического мусульманского государства?

— Операцию американцы провели неплохо. Не хуже нас.

— А нас?

— И вас! Кстати, сами американские спецслужбы говорили о втором путинском штурме Грозного, что они не смогли бы это сделать лучше! Кстати, и мы, и американцы понимаем позицию Путина. Он не мог себя повести как Блэр, потому что Путин живёт в Рос­сии...

Между Путиным и Бушем есть некая тонкая связь. Чует сер­дце старого зэка. Вы же видите, отношения между Россией и Аме­рикой совершенно не испорчены, в отличие от Германии, тем бо­лее Франции.

Ну, а отношения между Израилем и Ираком... наде­юсь, будут нормальные. Тут всё зависит от того, каким будет Ирак. Если у американцев... (смеется), извиняюсь, у Организации Объе­диненных Наций получится из Ирака сделать что-нибудь прилич­ное — и отношения будут приличные. (...)

— Натан, недавно, после серии терактов, Махмуд Аббас сде­лал перестановки в силовом блоке правительства...

— В результате чего была новая серия терактов. Пусть Аббас0 в конце концов0 покажет, кто в доме хозяин — он, или ХАМАС, или «Исламский джихад». (...)

Вы знаете, что правительство Изра­иля пошло на беспрецедентный шаг: мы согласились на создание независимого палестинского государства. Мы отведём войска с Западного берега, отпустили и Тайсира Халида и этого Ахмада Эль-Сукара (старейший израильский узник — прим. ред.)

— Но ведь, ещё не отвели.

— Да у нас с этим проблем нет. В Израиле нет незаконных вооружённых формирований. Всё подчиняется правительству. А вот, Аббас пусть станет таким премьером, каким был Путин при Ельцине.

— А Путин был хозяин в доме?

— Безусловно! Если Махмуд Аббас будет, хотя бы, на четверть так же управлять ситуацией, как Путин в России, всё будет бэседер. (...)

— Натан, а если арабы попросят отдать Иерусалим?

— Ох, сказал бы я, б...

— Я так и понял.

(«Огонёк», № 24, июнь 2003 г.)

Как видите, израильских рукоплесканий в адрес российского Президента — более чем...

Ещё бы! Благодаря «некой тонкой свя­зи» Путина с Бушем и его особому умению «управлять ситуацией», теперь в России «всё бэседер», то есть, — всё очень хорошо: процесс «палестинизации» идёт полным ходом — граждане России с остервенением «мочат» друг друга «в сортирах», и эта гражданская Война с «мировым терроризмом» набирает всё большие обороты.

Помимо высокой оценки Президента России, интервью изра­ильского министра Натана Щаранского — это шипение злобного карлика — является отличным показателем «миролюбия», источа­емого Израилем, в желании поскорее решить вопрос «палестини­зации» захваченных им территорий.

И чтобы ни у кого не остава­лось сомнений по поводу искренности стремлений Израиля к за­вершению арабо-израильского конфликта с помощью компромисс­ных планов урегулирования типа «Дорожной карты», приведу мне­ние на этот счёт одного, по-настоящему, мудрого человека и боль­шого знатока еврейской специфики.

Речь идёт о раввине Адине Эвен-Исраэле (в миру Штейнзальце), известном переводчике Тал­муда и основателе Института изучения иудаизма в Иерусалиме и Москве, беседа с которым опубликована в том же номере «Огонь­ка», сразу после интервью со Щаранским.

— В Талмуде, да и в Библии иврит и арамит так чудесно уживаются. Когда уже между арабами и евреями будет так?

— Вы никому не скажете?

— Хай они (клянусь жизнью).

— Никогда.

(«Огонёк», № 24, июнь 2003 г.)

Вы все поняли? «Никогда» — и этим всё сказано...

В завершение разговора о российской «палестинизации», ска­жу, что этот провокационный бред, навязанный «произраиленными» средствами массовой информации, уже настолько глубоко въелся в сознание россиян, что даже те, кто трезво оценивают особенности израильской «борьбы с терроризмом», потеряли спо­собность видеть разницу между Палестиной и Чечнёй, противопо­ставляя последнюю всей России, частью которой она является.

Весьма показательно в этом смысле, мнение известного тележур­налиста, негалахического еврея (т.е., еврея «по папе») Александра Гордона, высказанное им на страницах «Собеседника»:

(...) состоялось сборище около хоральной синагоги в Москве, в поддержку действий Израиля в Палестине. Фантастическое бесстыдство, я считаю.

Это — всё равно, что во время Второй мировой войны в Соединённых Штатах Америки, в католическом храме собрались бы немцы в поддержку Гитлера.

Это — то же самое.

Я не к Израилю плохо отношусь, а к его политике и ситуации, которая сложилась на Ближнем Востоке и продолжает, к сожале­нию, накаляться.

Почему-то очень редко мы можем услышать, что бои-то идут на оккупированных Израилем территориях, на кото­рых построены и торчат, как «занозы в заднице», еврейские посе­ления.

Давайте представим себе, что в московском дворе в Черта­ново стоят чеченские танки — это ближе всего к пониманию — и жители не могут выйти из своих домов. И не могут выпустить во двор своих детей.

А на детской площадке построено, обнесено колючей проволокой и тщательно охраняется чеченское поселе­ние.

Вот тогда, может, станет понятно, почему и за что воюют ара­бы. И откуда берутся палестинские фанатики, которые сами себя взрывают.

Там идёт борьба против людей, которым нечего делать на этих территориях...

Я точно знаю только то, что не хочу воевать ни с евреями, ни с арабами. И вообще ни с кем воевать не хочу.

Я не против кого и ни за кого. Но есть ситуации, когда чёрное откро­венно называется белым. И это — бесстыдство...

(«Собеседник», 5.06.2002г.)

Особого внимания заслуживает ещё один момент интервью Натана Щаранского — касающийся Ирака.

На вопрос корреспон­дента о прогнозах на будущие взаимоотношения Израиля и «но­вого демократического» Ирака, Щаранский, не скрывая иронии, замечает:

«Если у американцев... (смеётся), извиняюсь, у Органи­зации Объединённых Наций получится сделать что-нибудь прилич­ное — и отношения будут приличные».

Я не буду комментировать цинизм «оговорки» израильского министра по поводу роли ООН в дальнейшей судьбе Ирака — думаю, едва ли найдётся кто-нибудь, кому непонятна причина веселья Щаранского.

Удивляет другое — явное равнодушие к теме, затронутой корреспондентом.

С чего бы это? Почему вдруг официальный представитель Израиля, — госу­дарства, для которого нынешняя политическая неопределённость Ирака и возможная активизация в нём исламского фундамента­лизма шиитов, по логике вещей, должна создавать ощутимый дискомфорт, — демонстративно не проявляет ни малейшего интереса к обозначенной теме?

В этом контексте особое звучание приобретает мимолётная реплика Щаранского о том, что иракскую операцию американцы провели «не хуже нас».

Конечно, её можно воспринимать, как про­стое сравнение американских «борцов с международным терро­ризмом» с израильскими суперпрофессионалами, имеющими мно­голетний опыт специализации по этому профилю.

Однако, у меня возникают большие сомнения по поводу такого упрощённого объяс­нения этой фразы, тем более, что она вылетела из уст ну, очень не простого израильского министра.

Что же, в таком случае, скрывает в себе щаранское «не хуже нас»? Попробуем в этом разобраться.

Думаю, поиски ответа на «загадку» Щаранского лучше всего начать со свидетельства американского политолога, еврея Пола Грубаха, о том, как принималось решение о начале иракской «ан­титеррористической операции» и кто лоббировал провоенную ре­золюцию по Ираку, которую, после длительных дискуссий и, не­смотря на массовые протесты, всё-таки, принял Конгресс США.

Американо-израильский комитет по общественным делам (АИКОД) является одной из наиболее влиятельных политических лоббистских организаций США.

В одной из немногих довольно откровенных статей в «Уолт-Стрит джорнел» было указано, что усилия АИКОД, направленные на получение поддержки для воен­ных планов Президента Джорджа Г.В. Буша Конгрессом, были решающими.

Но, ещё более важным является упомянутый в статье факт, что эта чрезвычайно мощная сионистская организация рабо­тала «кулуарно» и сознательно маскировала своё стремление до­биться от Конгресса США согласия на войну.

«Кливленд джуиш ньюс» констатировала: «Большинство еврей­ских групп вместе с Конференцией глав крупнейших еврейских орга­низаций объявили о поддержке политики президента. Насколько упорно они работали — неясно.

Многие сенаторы и члены Палаты представителей сообщали о звонках, поступавших от еврейских ли­деров и избирателей (...) эти усилия сдерживались, главным обра­зом, дабы избежать возможных обвинений в превращении [провоенной] резолюции в «израильский вотум».

(...) В политике ситуация, когда согласованные усилия сдер­живаются, означает, что имеет место попытка скрыть от внимания общественности то, насколько сильно евреи-сионисты настаивали на войне в заливе.

Это страстное желание определённых евреев (разрушить во­енную мощь Ирака руками США) помогает объяснить, почему ли­берально, антивоенно настроенные еврейские представители и организации вдруг превратились в непримиримых провоенных яс­требов.

Еврей-конгрессмен, член Палаты представителей Гэрри Аккерман (демократ от штата Нью-Йорк) является типичным при­мером. За его плечами — история антивоенной активности. Он был противником войны во Вьетнаме и военной операции на Гре­наде.

Он называл себя «торговцем миром». Но, когда дело дошло до войны против врага Израиля — Ирака, — он проголосовал за военные планы президента Буша и призывал к принятию жёстких мер против иракской агрессии.

Майкл Коллинз Пайпер, бывший обозреватель ныне «покой­ного» «Спотлайт», сделал такое наблюдение:

«Кто организовал одобрение Конгрессом резолюции, поддержавшей кампанию пре­зидента Джорджа Буша за войну против иракского лидера Садда­ма Хусейна? Ни кто иной, как конгрессмен Стивен Соларз (демок­рат от штата Нью-Йорк), главный законодательный тактик израиль­ского лобби на Капитолийском холме».

(...) На 85-м ежегодном ужине Американского еврейского ко­митета он снова признал, что «мысль о шести миллионах евреев, уничтоженных во время Холокоста», была идеологической движу­щей силой его провоенной активности.

Как отметил еврейский критик политического сионизма д-р Альфред Лилиенталь, — это лицемерное тактическое использование сионистами доктрин Хо­локоста для «оправдания» военной акции против врагов Израиля.

(...) В историческом плане, тайное содействие израильским интересам было и остаётся стандартной обманной тактикой мно­гих евреев.

Например, в 1936 г. голливудские еврейские писатели и администраторы собрались на встречу, где они сформулирова­ли планы в отношении нацистской Германии. На этой встрече при­сутствовали продюсер Давид Селзник и юрист Мартин Гэнг.

Гэнг вспоминал, как Селзник предлагал договориться с гитлеровским режимом. «Что сохранилось у меня в памяти, так это то, как Давид Селзник хотел делать это обычным еврейским способом, будучи с краю и не показывая, что ты втянут в это (...) Не будьте слишком откровенными. Делайте это тихо. Кулуарно».

(...) Нет сомнения, что существует множество причин для вой­ны США против Ирака. Конечно, желание контролировать иракс­кие запасы нефти — весомая причина. Но всё же главной причи­ной возможного нападения на Ирак являются еврейско-сионистские интересы.

Зачем Соединённым Штатам Америки начинать войну, ради служения еврейско-сионистским интересам?

Зачем, в большинстве своём, неевреям — белым, чёрным и испано-язычным американ­цам, — которые составляют значительное большинство вооружён­ных сил США, рисковать своей жизнью ради еврейского государ­ства Израиль?

По иронии судьбы, один из главных пропагандис­тов войны с Ираком в администрации Буша — Пол Вулфовитц — является американским евреем, избежавшим призыва в армию, во время войны во Вьетнаме.

(Пол Грубах.
«Сионистская компания за войну с Ираком»
«Персонал», № 3, 2003 г.)

Итак, благодаря информации, опубликованной американским политологом Полом Грубахом, ещё до начала войны в Ираке, по­степенно начинает проясняться «загадка» израильского министра Щаранского, заявившего, что американцы провели иракскую опе­рацию «не хуже нас».

Как свидетельствует Грубах, еврейство кото­рого придаёт особую значимость его разоблачительным открове­ниям, главную роль в развязывании последней иракской войны сыграли еврейские круги Америки и еврейские политики из бли­жайшего окружения главы Белого Дома.

При этом их антииракс­кая активность достигла таких масштабов, что возникла необходи­мость её «сдерживать», дабы скрыть решающую роль «израильс­кого вотума» в принятии резолюции о войне в Ираке!

В своём рвении «разобраться» с Ираком слились воедино и еврейские «провоенные ястребы», и еврейские «торговцы миром».

И в этом они, безусловно, оказались «не хуже нас», т.е. Израиля, который, со своей стороны, подталкивал Америку и всячески поддерживал её в скорейшем начале «похода против Хусейна».

Причём, делал это с такой же «искренностью», с какой, по свидетельству Сергея Маркедонова, «поддерживал Россию во “второй чеченской войне”».

Невозможно не согласиться с утверждением Пола Грубаха о том, что «тайное содействие израильским интересам было и остаёт­ся стандартной обманной тактикой многих евреев».

И не подлежит никакому сомнению тот факт, что активность еврейских обитателей Капитолийского холма и Белого Дома в развязывании войны в Ира­ке, под предлогом наличия в стране оружия массового поражения и под лозунгом «освобождения иракского народа от преступного ре­жима Саддама Хусейна», представляет собой «тайное содействие израильским интересам».

Как утверждает Грубах, «суще­ствует множество причин для войны США против Ирака. Конечно, жела­ние контролировать иракские запа­сы нефти — весомая причина.

Но, всё же, главной причиной возможного нападения на Ирак являются еврейско-сионистские интересы».

Какие же интересы преследовали «еврейско-сионисты», ратовавшие за войну в Ираке, тем более, что на фоне обна­ружившейся военной супермощи Из­раиля, никакой особой угрозы Ирак для него не представлял?

Вот это мы и попытаемся выяснить.

Возможно, раскрытие «евреиско-сионистских интересов» окончательно про­льёт свет на скрытый смысл высказывания израильского «ястре­ба» Щаранского о загадочной «операции», с которой он сравни­вает иракскую операцию американцев, оценивая её, как «не хуже нас».

Начнём с публикации американского автора Берда Киви, при­ведённой в газете «Седьмое чувство».



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Монолог 11. Третья мировая: Мошиах у дверей | Америкой правит тайное общество
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 420 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2257 - | 2143 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.018 с.