содержащего 500 аминокислот – ноль:
Для получения полезного белка, необходимо наличие трех основных условий:
Первое – непременное наличие всех разновидностей аминокислот, упорядоченных в определенной пропорции.
Второе – все аминокислоты в цепи должны быть L-аминокислотами.
Третье – все аминокислоты должны быть соединены друг с другом только особой химической формулой - пептидной связью.
В силу этой причины, для случайного образования белка необходимо соединение всех трех вышеперечисленных условий. Вероятность случайного образования белка равна произведению вероятностей всех трех условий. В этом случае вероятность случайного образования молекулы белка, содержащей в среднем 500 аминокислот, будет следующей:
1. Вероятность упорядоченного выстраивания аминокислот:
В построении белка участвуют20 видов аминокислот. Согласно этому:
- вероятность правильного выбора каждой
аминокислоты из 20 видов равна = 1/20
- вероятность правильного выбора
всех 500 аминокислот равна = 1/20500 = 1/10650
= одна вероятность против 10650
Вероятность выбора только L-аминокислот
- вероятность присутствия одной
L-аминокислоты равна =1/2
- вероятность одновременного
выбора 500 аминокислот только L-формы равна =1/2500 = 1/10150
= одна вероятность против 10150
Вероятность соединения аминокислот пептидной связью
Аминокислоты могут соединяться между собой различными видами химических связей. Для образования полезного белка необходимо, чтобы все аминокислоты были соединены между собой только особой пептидной связью. Подсчитано, что вероятность соединения аминокислот именно пептидной связью, а не иными видами связи равна 50%. Согласно вышесказанному:
- Вероятность соединения 2-х аминокислот
пептидной связью равна = 1/2
- Вероятность соединения всех 500 аминокислот
только пептидной связью равна =1/2499 = 1/10150
= одна вероятность против 10150
СУММА ВЕРОЯТНОСТЕЙ: = 1. X 2. X 3.
= 1/10650 х 1/10150 х 1/10150 = 1/10950
= 1 вероятность против 10950
-92-
Самые последние источники эволюционистов
Опровергают опыт Миллера
Опыт Миллера, который все еще преподносится турецкими эволюционистами как самое веское доказательство правоты теории эволюции, на самом деле полностью утерял всякую научную значимость даже среди самих сторонников теории.
В февральском номере популярного среди эволюционистов журнала «Earth» за 1998 год была опубликована статья под заголовком «Life’s Crucible» («Испытание жизнью»):
«Сегодня к сценарию Миллера относятся с сомнением. Одной из причин является признание геологов, что первичная атмосфера Земли состояла из двуокиси углерода и азота. Эти газы менее активны, чем те, которые были использованы в 1953 году в опыте Миллера. Допустим даже возникновение представленной Миллером атмосферы, но каким образом могли произойти химические реакции, способные превратить такие простые молекулы как аминокислоты в гораздо более сложные соединения - полимеры, такие как белок? Здесь даже Миллер разводит руками и, вздыхая, говорит: «Это проблема. Как получить полимеры? Ведь это не так просто».» 1
Как видно, даже сам Миллер осознает, что его опыт не принес никакой пользы для выяснения обстоятельств возникновения жизни. В такой ситуации рвение, с которым эволюционисты ухватились за этот опыт, лучше всего демонстрирует их безысходность. А в марте 1998 года журнал «National Geographic» опубликовал статью под заголовком «Возникновение жизни на Земле», в которой говорилось:
«Сегодня многие ученые догадываются, что первичная атмосфера была отличной от того состава, которую выдвигал Миллер и склоняются к мнению, что эта атмосфера, скорее всего, состояла из двуокиси углерода и азота, а не из водорода, метана и аммиака. Что является очень плохой новостью для химиков! При взаимодействии двуокиси углерода и азота количество получаемых органических соединений весьма незначительно. Их концентрацию можно сравнить с каплей пищевого красителя, добавленного в бассейн... Ученым трудно даже представить, как жизнь могла зародиться в таком ненасыщенном «бульоне»? 2
Одним словом, ни опыт Миллера, ни другие эволюционисты не в состоянии ответить на вопрос о происхождении жизни. Все исследования показали, что самовозникновение жизни невозможно, тем самым, подтверждая факт ее сотворения.