Шёл дождь. Я торопился домой, ведь сегодня в моей жизни была знаменательная дата. Ради этого, договорился с начальником и сбежал пораньше с работы, зашёл в магазин и купил медовый торт. Почему медовый? Потому что её нравится медовый… Я шёл и думал о том, что у нас всё будет хорошо. Ведь ровно год назад я познакомился с восхитительной девушкой, она была…Идеальной. Была…
Я поднимался по лестнице, лифт как обычно не работал, а переехать в другой дом с рабочим лифтом мы пока не могли себе позволить. Второй, третий этаж... Мимо меня прошёл какой-то незнакомец с угрюмым выражением лица. Ничего удивительного, наш район не самый благополучный в городе, уголовников и гопников было хоть отбавляй.
Я стою перед дверью в квартиру. По спине пробежал холодок… На такие вещи у меня было чутьё, однако тогда я не обратил на это внимания, решив, что чутьё вместе со мной готовиться отметить годовщину. Ключ проворачивается два раза, и дверь с небольшим скрипом открывается. Странно. Она обычно любит громко слушать музыку, на что соседи уже пару раз жаловались на нас. Но сейчас в квартире было тихо, слышно было лишь телевизор в комнате. Я снял куртку, ботинки и прошёл вместе с покупками на кухню. Очень странно, на столе лежали недорезанные продукты, но её не было. Зашёл в комнату, но там тоже никого не было, только телевизор вещал о событиях, произошедших накануне в Черноруссии. Никто не понимал, что там произошло, каждый предлагал свою версию: теракт, биологическое оружие, новая форма гриппа… Я выключил телевизор и увидел осколки разбитой вазы на полу. Вздохнув, я собрал осколки руками, и слегка порезался одним из них. Выбросив их в мусорное ведро, я направился в ванну, чтобы смыть кровь. Зайдя туда, я увидел её. Я стоял в растерянности и ничего не мог сделать. Её бездыханное тело лежало в ванной…
Дальше всё происходило словно в густом тумане…Я открыл глаза и оказался в комнате, полной людей. Сквозь туман, я расслышал обрывки фраз «Суд постановил…Признать виновным… Сроком … Десять лет…». Туман снова накрыл меня… Теперь я оказался в комнате меньших размеров, и кроме меня в комнате находилось ещё три человека. Они о чём то разговаривали, смотрели в папку, на которой была моя фотография… Всё стало ясным, и я услышал слова от человека в форме: «Заключённый номер 481034… Вам предоставляется возможность искупить свои преступления и обрести свободу. Если вы согласитесь, вас отправят в Чернорусиию, и ваше уголовное дело будет закрыто.». Небольшой рыжеволосый человек передал мне документ, шепнув «Не отказывайся от такого шанса». Я чуствовал себя раздавленным, мне было плевать, что со мной будет. Сидеть оставшийся срок в камере, или отправиться в другую страну… Я взял ручку и поставил свою роспись.
И снова проклятый туман… Теперь я стоял на корабле. С меня снимают наручники, а человек в военной форме приказывает другому следить за мной и в случае чего пристрелить меня. Я с тремя военными сажусь в небольшую моторную лодку и мы плывём в сторону суши, которая находится в часе езды от корабля.
«Вот тебе рюкзак, в нём всё самое необходимое на первое время… Хотя скорее всего ты сдохнешь до завтрашнего рассвета» - ехидно улыбнулся сержант, который был командиром отряда, конвоировавшего меня до берега. Меня выкинули из лодки, затем они кинули рюкзак, и стали отплывать от берега…
Я открыл глаза. Была глубокая ночь, я посмотрел в сторону Камышово, но ничего толком не смог увидеть, но было слышно мертвецов. Где-то там лежало съеденное тело незнакомца, который сегодня погиб по своей глупости. К счастью в темноте зомби ориентируются ещё хуже, поэтому я был в относительной безопасности. Если бы я раздобыл себе фонарик или прибор ночного видения, я смог бы незаметно пробираться в темноте. Но у меня не было ни того, ни другого, поэтому я получше укутался в брезент. Вдалеке начало светать. Это было одновременно и красиво, и в тоже время спасительно. Через пару часов можно выдвигаться в Старое…