Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Свидетельство из книги Откровения




Вот еще замечательное место из Откровения, которое прямо говорит о состоянии душ после смерти, и о том, что они молятся, и их молитва соответственно имеет силу:

"Я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие... и возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откр. 6:9-10).

 

Аргументы адвентистов.

Для оправдания мнения о сне души после смерти адвентисты обычно ссылаются на слова Евангелия о смерти Лазаря, которую Господь назвал сном.

 

О смерти Лазаря четверодневного.

Кончина Лазаря для прочих была смертью, но для Самого Иисуса, поскольку Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего.

Возбужу, или воскрешу - и означает возвращение души из ада.

Смерть Лазаря Господь назвал сном, как это делал и в других подобных случаях (см. Мф. 9:24, Мк. 5:39) " сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним".

Для Лазаря смерть действительно была как бы сном по её кратковременности. Ученики не поняли, что Господь говорит о смерти Лазаря, принимая во внимание ранее Им сказанное, что эта болезнь не к смерти: они полагали, что Господь придёт чудесно исцелить его. Тогда Господь подчеркнул безусловную необходимость идти в Иудею, сказав им прямо: "… Лазарь умер" (Ин. 11:14).

 

Господь сказал: "не умерла девица, но спит".

Видите здесь противопоставление: смерть и сон.

Называть смерть сном - смех.

Если бы существовало представление о том, что душа при смерти тела засыпает, то никто и не удивлялся бы, когда Господь сказал, что "не умерла девица, но спит".

Назвать смерть - сном, было удивительно и вызывало недопонимание.

 

И не существовало уточнения: сон смертный, и сон обыкновенный.

 

Если говорили о сне, то никто не имел в виду смерть.

 

Если где-то в Писании сказано, что умершие спят, то это поэтическая метафора.

 

Бог называет здесь смерть сном, чтобы не афишировать чудо. И чтобы неверующие родственники сами себя удостоверили, что девица действительно умерла, и не стали потом говорить: нет, не воскресил Он её, она просто спала. Тогда как сами они заранее засвидетельствовали своим смехом, что она действительно умерла, а не спит.

 

Ссылки адвентистов на Екклесиаст и др. книги Ветхого Завета.

Еще адвентисты обычно ссылаются на Екклесиаст – на те места, где Соломон говорит от лица неверующего в бытие души после смерти.

 

В Ветхом Завете смерть иногда именуется «сном». Но не следует понимать это буквально.

Действительно, бытие души во аде (именно во аде), можно назвать «сном», это особенно в отношении грешников. Но сном можно назвать в смысле их слабости активности, поскольку ад - это темница души грешника, там нет никакой деятельности души грешника, но мрачное ожидание воздаяния, мучение совести и страстей, и такое состояние действительно можно уподобить сну. Но лишь уподобить, потому что, то не был сон, и души пребывали в сознании.

 

Еще против сна души.

Что можно сказать о переходе из этой жизни пророка Илии и праведника Еноха?

Пророк Илия вознесся на огненной колеснице, как бы на небеса.

А Еноха Бог взял за праведность из греховной жизни.

А по логике адвентистов выходит, что Бог просто убил Еноха, дал ему смерть тела и сон души. Не безумие ли так думать?

Пророк Илия и Енох по воле Божией перешли к «лучшему», а не к сну.

 

Можно ли молиться святым, просить их молитв

И ходатайства перед Богом?

Аргументы адвентистов:

У нас один посредник и ходатай - Иисус Христос. Об этом говорится здесь: (1 Тим. 2:5; Рим. 8:34; 1 Ин. 2:1; Евр. 7:25; 9:15).

 

Православное объяснение.

В указанных местах Иисус Христос называется "Ходатаем," - "единым Посредником" потому, что был Он Один "предавший Себя для искупления всех" (1 Тим. 2:6), только через Него спасение души. Он един Ходатай – Искупитель.

 

Контекст Священного Писания в разных местах требует разделить представление о Ходатае – Искупителе, Который – Один, и никто Его не заменит, никакой святой.

 

И есть в Свящ. Писании представление о ходатаях-молитвенниках, которых много.

 

Христос не один только Ходатай - молитвенник.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-25; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 229 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент всегда отчаянный романтик! Хоть может сдать на двойку романтизм. © Эдуард А. Асадов
==> читать все изречения...

2431 - | 2176 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.