Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Стратегия Западных Сёрвайвелистов

Fjordman

 

Я упомянул несколько раз возможность, что мы никогда не выигрывали холодную войну так решительно, как мы должны были сделать. Враг перегруппировывал и теперь в значительной степени управляет нашими СМИ и образовательными учреждениями меньше чем поколение после падения Берлинской стены. У нас не было открытых судебных процессов против сторонников марксизма, как мы сделали против Нацизма. Это было серьезной ошибкой, и это первостепенной важности, что мы не повторяем это. Если или когда крах Европейского союза и мультикультурализм побеждены через Западный мир, мы должны организовать открытые судебные процессы против создателей Eurabia и лжи, непрерывно сказанной нашими СМИ и академией. Они должны быть выставлены как зло и с политической точки зрения сокрушены.

Это принуждает нас задавать следующие вопросы: Меньше чем поколение после падения тоталитарного Советского Союза и его марионеточных режимов в Восточной Европе, мы наблюдаем повышение Европейского союза, который быстро двигается в тоталитарном направлении в Западную Европу. Некоторые из прежних коммунистических стран в Европе теперь более свободны чем их Западные кузены, хотя это скоро изменится, поскольку они ознакомлены ЕС. Есть ли связь между падением СССР и повышением EUSSR, как бывший советский диссидент Владимир Буковксы [1] указал? Мы вошли в холодную войну, часть 2? Я замечаю, сколько бывших Марксистов теперь неистово поддерживает мультикультурализм и массовую иммиграцию, и слушало одного видного коммунистического "интеллектуала" в моей свободе слова нападения страны как понятие несколько дней назад. Европейский союз, возможно, когда-либо был хорошей идеей, или он был испорчен от ее самого начала? Это - что-то, чтобы обдумать. Я готов рассмотреть возможность, что что-то "пошло не так, как надо" с ЕС в некоторый момент, но прямо сейчас я склоняюсь к заключению, что ЕС всегда был некорректным учреждением. Большинство из нас только не видело это для того, каково это было.

Наконец, я сосредоточусь на Мильтоне Фридмане, который наряду с Ф. Хайеком является одним из злодеев книги Кляйна. Согласно ей, Фридман заявил, что “только кризис — фактический или воспринятый — вызывает реальное изменение. Когда тот кризис происходит, меры, которые предприняты, зависят от идей, которые лежат вокруг. Это, я верю, является нашей основной функцией: чтобы развить альтернативы существующей политике, поддержать их и доступный до, политически невозможное становится политически неизбежным.” Фридман полагает, что во время кризиса, у нас только есть краткий удобный момент прежде, чем общество снизится в “тиранию статус-кво,” и что мы должны использовать эту возможность или потерять ее.

Это - фактически очень хороший совет, и это - по моему мнению стратегия, за которой должны теперь следовать Западные сёрвайвелисты. Когда я сначала начал ведение блога, я был обеспокоен в том, как мы могли “установить систему.” Я постепенно приходил к выводу, что система не может быть установлена, и возможно не должна быть установлена. Мало того, что у этого есть слишком много врагов, у этого также есть слишком много внутренних противоречий. Если мы определяем "систему" как массовую иммиграцию от иностранных культур, глобализма, мультикультурализма и подавления свободы слова от имени "терпимости", то это собирается разрушиться. Это неизбежно.

Цель Западных сёрвайвелистов — и это - то, что мы — не должен быть, чтобы “установить систему,” но быть мысленно и физически подготовленным к ее краху, и развить последовательные ответы на то, что пошло не так, как надо, и подготовьтесь осуществлять необходимые средства, когда время настает. Мы должны захватить удобный момент, и чтобы сделать так, мы должны определить ясно, чего мы хотим достигнуть.

Какова, точно, Западная цивилизация? Что пошло не так, как надо с этим, и как мы можем пережить и восстановить как уязвимое меньшинство во все более и более враждебном мире?

Позвольте дебатам начинаться.

 

Источник:

 

http://gatesofvienna.blogspot.com/2008/06/strategy-of-western-survivalists.html

1. http://www.brusselsjournal.com/node/865

 

 

Христианства, За и против

 

Fjordman

 

Блоггер, Исчезающий, американец [1] продолжает то, что постепенно становится одним из самых важных обсуждений нашего возраста: Что делает роль, или должен, игра Христианства в Западной цивилизации? Действительно ли это - основа нашей культуры [2], как Роберт Спенсер Часов джихада думает, и наше снижение связано с отказом от этого? Или Христианство, как Джон Дербишир выражается [3], религия на этот раз и будущие рабы, идеология, которая теперь питает идеалы глобалиста и подрывает наши границы через массовую иммиграцию?

 

Дележ Кристиана-нона-Кристиана - возможно, самый трудный дележ, чтобы преодолеть в пределах Запада сегодня. Я борюсь с этим непосредственно. Часть критики Христианства, или по крайней мере способ, которым много Западных христиан ведут себя теперь, законна. Я услышал, что католики утверждают, что мультикультурализм и Политкорректность привязаны к протестантской культуре. Я готов рассмотреть ту возможность. Есть существенные относящиеся к доктрине различия между католиками и протестантами относительно выкупа и греховной природы человека. Возможно часть этого привязана к протестантскому понятию “спасения через одну только Фейт.” Однако, когда дело доходит до просто старомодного dhimmitude и отказа от национальных границ, католики, по крайней мере, столь же плохи как протестанты.

 

Второй Ватиканский Совет с 1960-ых был хорош для того, чтобы обращаться к христианам других наименований, протестанту и Ортодоксу, и для того, чтобы обращаться к евреям. Проблематичный аспект находится в отношениях к Исламу. Большая Ахиллесова пята христиан вообще, и евреев, когда столкнуто с Исламом является идеей “общего сообщества монотеистов, поклоняющихся Богу Абрахама.” Пока этот миф поддержан, Христианство может фактически в определенных ситуациях быть мостом для Ислама, чтобы войти в Запад, а не защиту против него. Я видел не раз христиан, действующих сообща с мусульманами как “мужчины веры” против безбожных сил атеизма. Я замечаю, однако, что христиане почти никогда не делают то же самое с, скажем, индуистами, таким образом, оно должно иметь некоторое отношение к общему смыслу единобожия.

 

Христианство становится быстрым в Южной Корее. Интересно видеть, как недавно переделанные христиане реагируют в незападных странах. Я иногда был критически настроен по отношению к Христианству, потому что это - один из импульсов позади Западной неспособности защитить наши границы, и это. Но это - Христианство в пределах определенного культурно-идеологического контекста, который реагирует как это. У корейцев нет той же самой проблемы, насколько я знаю. Ни сделал нас, до 1960-ых и 70-ых. Так, что изменилось? Это не может все быть связано с Христианством, не так ли?

 

Поскольку исчезающий американец пишет [4]:

 

В эти дни мы слышим очень много аргументов против Христианства, такой как от ‘атеистов обращения в веру’ как Докинс и Хитченс, и затем мы слышим аргументы от светского права, которые нападают на Христианство за то, что оно было слишком пацифистическим. Атеисты утверждают, что Христианство разжигало насилие, и что это является столь же воинственным и кровожадным как Ислам, или фактически хуже, и с другой стороны, мы слышим, что Христианство - религия рабов, которая ослабляет и кастрирует Запад. Таким образом, Христианство получает это от обеих сторон; это слишком воинственно, это вызывает войны и преследование, и в то же самое время, это - религия, которая превращает мужчин в milquetoast пацифистов. Это имеет какой-либо смысл?


Христианство содержит элементы и воинственности и пацифизма, но это не один или другой. […] Мы знаем, что наши предки не полагали, что Христианство приказало, чтобы они были пацифистами, или стерли границы и страны. Утверждать, что они, в течение многих столетий, были неправы и что мы - первое поколение, которое действительно поймет Христианство и Библию, высокомерно в противоположности. Если что-нибудь, мы сегодня, в среднем, намного более неосведомлены чем наши предки, где Библия и вера затронуты. Если кто-либо будет неправильно обращаться со словом Бога, то это, вероятно, будем мы, не наши предки. Их мозги не были, по крайней мере, испорчены ерундой и Политкорректностью, и я доверяю согласию наших предков в течение столетий, а не согласию среди сегодняшнего скомпрометированного поколения.


В комментарии к блогу VA один из его читателей пишет [5]:

Я имел обыкновение быть набожным, практикующим христианином. Сегодня, я не могу признать меня в любом бренде в настоящее время доступного Христианства. И при этом я не являюсь одним. Многие из моих друзей говорят мне: “Я не могу войти ни в какую церковь теперь, не имея необходимость оставлять мой мозг у двери.”

В этом отношении, евангелист, фундаменталистские церкви не лучше чем либеральные. Я когда-то посетил представление в соседней Пятидесятнической церкви о бедности Третьего мира. Причина? Нехватка инфраструктуры. Все, что мы должны были сделать, было, роют глубже в наши карманы, и проблема была бы решена.

Я вынужден сказать, что это, но причина глубоко внедрено и в значительной степени тяжело по крайней мере в ближайшей перспективе. Мы не будем помогать бедным в мире, приветствуя их в наших берегах. Мы просто разрушим нас в процессе.

Джон Дербишир является более правильным чем несправедливость. Да, у средневекового Христианства не было никаких приступов растерянности о сопротивлении захватчикам, но средневековым христианам (поскольку протестанты любят указывать), фальсифицировал их веру с языческими верованиями. За прошлые несколько столетий Христианство лишило себя своих языческих приростов. В процессе, это стало так много угроза нам непосредственно и нашим любимым, поскольку марксизм имел обыкновение быть, если не больше так.

Это походит на резкое суждение. Это.

 

 

Источник:

 

http://www.brusselsjournal.com/node/2383

 

1. http://vanishingamerican.blogspot.com/

2. http://www.jihadwatch.org/archives/017941.php

3. http://pajamasmedia.com/2007/08/christianity_good_islam_bad.php

4. http://vanishingamerican.blogspot.com/2007/08/which-christianity-part-ii.html

5. http://vanishingamerican.blogspot.com/2007/08/which-christianity.html

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бумажная цель распределения | Церковь – Часть проблемы или Часть Решения?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-26; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 193 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...

2300 - | 2053 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.