Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Комментарий относительно Surahs Мухаммеда, Аль-Фата, Аль-Хуюрата и Кэфа, Сорта 11, (2002) p. 9

 

Когда Вы встречаете их, чтобы бороться [их], не хватайтесь состраданием [к ним], но ударьте [ir] шеи сильно.... Нанесение удара шеи означает бороться, потому что убийство человека часто делается, исключая его голову. Таким образом это стало выражением для того, чтобы убить, даже если борец ударяет его в другом месте. Это выражение содержит резкость и акцент, которые не найдены в слове, "убивают", потому что это описывает убийство в самой уродливой манере, то есть, сокращение шеи и создание органа - голова тела - отлетает [тело].'"

 

 

Хотя охлаждая к нашей современной чувствительности, особенно преподаваясь детям, они - просто классические интерпретации правил для войны джихада, основанной на за тысячелетие мусульманского богословия и юриспруденции [3]. И контекст этого обучения однозначен, поскольку переводчик ясно дает понять:

 

 

"понятие джихада интерпретируется в египетском школьном учебном плане почти исключительно как военное усилие? это - война против врагов Бога, то есть, неверные? это - война против врагов родины и средства для укрепления мусульманских государств в мире. В обоих случаях джихад поощрен, и те, кто воздерживается от участия в нем, осуждены."

 

 

Обучающая египетская ненависть джихада антиневерного школьников - ясно длинная, продолжающаяся, и позорная традиция даже в пределах современной эры. Как ученый Э. В. Лейн сообщил после нескольких лет места жительства и в Каире и в Луксоре (первоначально в 1825-1828, затем в 1833-1835):

 

 

"Мне достоверно сообщают, что детям в Египте часто преподают в школе, регулярном наборе проклятий, чтобы осудить на людей и собственность христиан, евреев, и всех других неверующих в религии Мохаммада” [4].

 

 

Переулок перевел молитву ниже от современного текстового арабского текста 19-ого столетия, содержа типичное проклятие на немусульманах, рассказываемых ежедневно мусульманскими школьниками:

 

 

"Я ищу убежище с Богом от сатаны проклятое. Во имя всего святого, Сострадательное, Милосердное. O Бог, Эль ислам помощи, и возвеличивают слово правды, и веру, сохранением вашего слуги и сына вашего слуги, Султана этих двух континентов (Европа и Азия), и Khakan (Император или монарх) этих двух морей [средиземноморские и Черные Моря], Султана, сына Султана (Махмуд) Хан (правящий Султан, когда эта молитва была составлена). O Бог, помогите ему, и помогите его армиям, и всем силам мусульман: O Бог существ целого мира. O Бог, разрушьте неверных и политеистов, ваших врагов, врагов религии. O Бог, сделайте их детских сирот, и загрязните их местожительства, и заставьте их ноги подсовывать, и давать им и их семьям, и их домашним хозяйствам и их женщинам и их детям и их отношениям браком и их братьям и их друзьям и их имуществу и их гонке и их богатству и их землям как добыча мусульманам: O Бог существ целого мира." [5]

 

 

Оригинальный современный ученый исламской цивилизации, S.D. Goitein, предупрежденный больше чем столетие спустя, в 1949, разговор об арабском мире вообще, в особом Египте:

 

 

"Исламский фанатизм” теперь открыто поощрен. Авторы, чьи в целом Западный стиль (был упомянут ранее) соперничали друг с другом в течение некоторого времени в компилировании книг по героям и достоинствам Ислама. То, что теперь стало возможным в образованных кругах, может быть собрано из следующей цитаты из проблемы ”Нового Востока”, арабский ежемесячный журнал периодическое описание как орган академической молодежи Востока:

 

Давайте бороться фанатично за нашу религию; давайте любить человека - потому что он - мусульманин; давайте чтить человека - потому что он - мусульманин; давайте предпочтем его кому-либо еще - потому что он - мусульманин; и никогда не позволяйте нам подружиться с неверующими, потому что у них есть только зло для нас [6].

 

 

И десятилетие спустя, в 1958, ливанский Профессор права Антуан Фатталь, возможно самый великий ученый юридического условия немусульман, живущих в соответствии с шариатом, жаловался:

 

 

"Никакие общественные отношения, никакое товарищество не возможно между мусульманами и dhimmis... Даже сегодня исследование джихада - часть учебного плана всех исламских институтов. В университетах Аль-Ажара, Nagaf, и Zaitoune, студентам все еще преподают, что священная война - обязательный предписывающий декрет, объявленный против Неверных, которые будут только отменяться с концом мира..."

 

 

К сожалению, спустя почти пятьдесят лет после того, как Fattal сделал его наблюдения, sacralised ненависть к джихаду все еще внушается как часть систематического образования мусульманской молодежи в Египте, самой густонаселенной Арабской стране, и всюду по арабскому мусульманину, и большему неарабскому мусульманскому миру. Мы на Западе должны нажать на наших политических и религиозных лидеров, чтобы потребовать, чтобы такое агрессивное, ненавидьте-mongering "образовательные" методы, которые будут отменены в исламских странах, под угрозой серьезных, широких располагающихся экономических санкций.

 

 

Источники:

 

http://www.andrewbostom.org/loj//content/view/23/27/

 

1. Мусульманская насмешка стадии детей, казнящая http://www.wnd.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=39145

2. Евреи, Кристиэнс, Война и мир в египетских Школьных Учебниках

http://www.edume.org/reports/13/toc.htm

3. Bostom, Эндрю. Лечение военнопленных FrontPageMagazine.com, 28 марта 2003.

http://www.frontpagemag.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=6929 Bostom, Эндрю. Священная мусульманская Практика Казни. FrontPage Magazine.com, 13 мая 2004.

http://www.frontpagemag.com/Articles/ReadArticle.asp?ID=13371

4. Переулок, E.W. Счет Манер и Таможня Современных египтян, Нью-Йорка, 1973, p. 276.

5. Переулок, E.W. Современные египтяне, p. 575.

6. Goitein, S.D. Комментарий, январь 1949, "Встречные течения в арабском Национальном Чувстве", p. 161.

7. Fattal, Антуан. Позвольте Юридическому де Мюзюльману Statut en д'Ильам Платежей, Бейрут, 1958; стр 369, 372

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Новообращённых в мусульманском мире | Афганско-боснийская Сеть Моджахедов в Европе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-26; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 154 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Борис Акунин
==> читать все изречения...

2240 - | 2159 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.015 с.