Последняя военная экспедиция Мухаммеда была против византийских христиан в северном аравийском гарнизоне Tabuk, и вскоре после смерти их пророка исламские джихадисты, завоеванные и Обращенные в мусульманство, что до той поры было христианскими землями Ближнего Востока, Северной Африки и Испании. Джихад тогда указал на христианскую Европу и продолжился там в течение многих столетий с маркой паводка, прибывающей в 1453 с завоеванием Constantinople. Но в сентябре 1683, Оттоманская осада Вены была сломана, и исламский поток в Европе начал отступать. Но доктрины, которые питали джихад против христиан, никогда не преобразовывались или отклонялись любой исламской сектой. Следовательно, с возобновлением чувств джихада среди мусульман в двадцатом веке прибыл возобновленное преследование христиан. Эта пугающая история, рассказанная женщиной, которая жила во время Османской империи конца девятнадцатого века, захватила момент того возобновления в одном домашнем хозяйстве:
Тогда однажды ночью мой муж пришел домой и сказал мне, что padisha послал слово, что мы должны были убить всех христиан в нашей деревне, и что мы должны будем убить наших соседей. Я был очень сердит, и сказал ему, что не заботился, кто дал такие заказы, они были неправы. Эти соседи всегда были добры к нам, и если бы он смел убивать их, то Аллах выплатил бы нас. Я попробовал все, что я мог, чтобы остановить его, но он убил их — убил их его собственной рукой. [62]
Христианское население в Турции уменьшилось от 15 % в 1920 к одному проценту сегодня. В Сирии это уменьшилось от 33 % до 10 % в том же самом промежутке. В Вифлееме 85 % населения были христианскими в 1948; сегодня, 12 % придерживаются веры самого знаменитого родного сына города. [63]
Бремя прошлого находится тяжелое на подарке для христиан в мусульманском мире. Шейх Омар Бакри Мухаммед, спорный лидер про-Осамы Маслима, который жил в течение многих лет в Великобритании, но теперь запрещен повторно войти в ту страну, написал в октябре 2002, “Мы не можем просто сказать, что, потому что у нас нет никакого Khilafah [халифат], мы можем только идти вперед и убить любого немусульманина, скорее мы должны все еще выполнить их Dhimmah.” [64] Dhimmah - исламский юридический контракт защиты для Евреев, Кристиэнса, и некоторых других подчиненных по исламскому правилу; те, кто принимает эту защиту и сопутствующее лишение различных прав, известны как dhimmis. В 1999 Шейх Юссеф Сэлэмех, заместитель министра Палестинской Автономии религиозного снабжения, согласно Джонатану Адельману и Купярману Фонда для Защиты Демократических государств, “похвалил идея, что христиане должны стать dhimmis по мусульманскому правилу, и такими предложениями, больше стал распространен, так как вторая интифада началась в октябре 2000.” [65]
В недавней проповеди в пятницу в мечети в Мекке Шейх Марзук Салем Аль Гамди разъяснил судебные запреты шариата для dhimmis:
Если неверные живут среди мусульман, в соответствии с условиями, изложенными Пророком — нет ничего неправильно с этим, если они платят Jizya исламскому казначейству. Другие условия состоят... в том, что они не ремонтируют церковь или монастырь, не восстанавливайте, которые были разрушены, что они кормят в течение трех дней любого мусульманина, который проходит их домами..., что они повышаются, когда мусульманин хочет сидеть, что они не подражают мусульманам в платье и речи, ни ездят на лошадях, ни имеют мечи, ни руку самостоятельно с любым видом оружия; то, что они не продают вина, не показывайте крест, не звоните церковные колокола, не поднимайте их голоса во время молитвы, что они бреют волосы впереди, чтобы сделать их легко опознаваемыми, не подстрекайте никого против мусульман, и не ударяйте мусульманина... Если они нарушают эти условия, у них нет никакой защиты. [66]
Эти условия шариата не были полностью проведены в жизнь с середины девятнадцатого века, но сегодняшних джихадистов хотят восстановить эти законы наряду с остальной частью шариата.
Идея, что христиане должны “чувствовать себя подчиненный” (Коран 9:29) на исламских землях, также очень жива. Когда первая Католическая церковь в Катаре открылась в марте 2008, это не носило креста, никакого звонка, никакого шпиля, и никакого знака. “Идея,” объяснил пастор церкви, франк Том Венерэкайон, “состоит в том, чтобы быть осторожной, потому что мы не хотим воспламенять любую чувствительность.” [67]
На Филиппинах церкви в национальном исламский город, Marawi, также покончил с крестом. Католический священник, франк Teresito Soganub, объясняет: “Чтобы избежать аргументов и избежать дальнейших недоразумений, мы только прививаем крест глубоко в наших сердцах.” Франк. Soganub, согласно Агентству Рейтер, “не носит распятие или пасторский воротник и спортивные состязания борода из уважения к его мусульманским соседям.” Он празднует немного свадеб, так как жареная свинина - главный продукт свадебных приемов для филиппинских католиков. [68]
Легко видеть потребность в таком усмотрении. Проповедуя в мечети в Аль-Дамаме, Саудовская Аравия, популярный саудовский Шейх Мухаммед Салех Аль-Мунаййид рекомендовал ненависть к христианам и евреям как надлежащий курс: “Мусульмане должны,” объявил он, “обучите их дети к джихаду. Это - самая большая выгода ситуации: обучая детей к джихаду и к ненависти к евреям, христианам, и неверным; обучение детей к джихаду и к возрождению тлеющих угольков джихада в их душах. Это - то, что необходимо теперь...” [69]