Приблизительно за двадцать пять лет до первого Борющегося армейского набора из центральной Европы для Святой земли, турецкий язык (Оттоманка) армии начали нападение на христианскую Византийскую Империю, которая управляла тем, что является теперь Турцией, так как столица Римской империи была перемещена в Constantinople в 325 нашей эры. В сражении Manzikert, в 1071, христианские силы потерпели пагубное поражение, которое уехало из большой части Анатолии (Турция) открытый для вторжения. Эта вторая волна джихада временно поддержалась вторгающимися латинскими армиями во время Крестовых походов (см. Ислам 101 часто задаваемый вопрос), но к началу 14-ого столетия турки угрожали Constantinople и Европе непосредственно.
На Западе римско-католические армии постепенно вынуждали мусульманина, не захлопывает Пиренейский полуостров, до, в 1492, они были окончательно удалены (Reconquista). В Восточной Европе, однако, Ислам продолжался во влиянии. Одним из самых существенных обязательств между вторгающимися мусульманами и местными народами области было Сражение Косово в 1389, где турки уничтожили многонациональную армию при сербском Короле, Св. Лазаре, хотя их продвижение в Европу значительно замедлили. После многочисленных попыток, относящихся ко времени седьмого столетия, Constantinople, драгоценный камень Восточного Христианского мира, наконец упал в 1453 на армии Султана Мэхомета II. Чтобы каждый не приписывает злодеяния первой волны джихада к "арабскости" ее преступников, турки показали, что они были полностью способны к соответствию принципам Корана и Sunnah. Пол Фрегози в его книжном джихаде описывает сцену после заключительного нападения на Constantinople:
Несколько тысяч оставшихся в живых нашли убежище в соборе: дворяне, слуги, обычные граждане, их жены и дети, священники и монахини. Они захватили огромные двери, молились, и ждали. {Калиф} Mahomet {II} дал войскам свободную четверть. Они изнасиловали, конечно, монахини, являющиеся первыми жертвами, и убили. По крайней мере четыре тысячи были убиты прежде, чем Mahomet остановил резню в полдень. Он заказал muezzin {тот, кто выпускает звонок в молитву}, чтобы подняться в кафедру проповедника Св. Софии и посвятить здание Аллаху. Это осталось мечетью с тех пор. Пятьдесят тысяч из жителей, больше чем половина населения, были окружены и убраны как рабы. В течение многих месяцев позже, рабы были самым дешевым товаром на рынках Турции. Мэхомет попросил, чтобы тело мертвого императора было принесено ему. Некоторые турецкие солдаты нашли это в груде трупов и признали Константина {XI} беркутами, вышитыми на его ботинках. Султан приказал, чтобы его голова была отрезана и размещена между ногами лошади под конной бронзовой статуей императора Юстиниана. Голова была позже забальзамирована и послана вокруг главных городов Османской империи для удовольствия граждан. Затем, Мэхомет заказал Великому Дюку Нотарасу, который выжил, быть принесенным перед ним, попросил у него имена и адреса всех ведущих дворян, чиновников, и граждан, которых Notaras дал ему. У него были они все арестованные и обезглавленные. Он по-садистски купил от их владельцев {то есть, мусульманские командующие} высокопоставленных заключенных, которые были порабощены для удовольствия казни их перед ним. (Fregosi, джихад, 256-7.)
Эта вторая, турецкая волна джихада достигла своей самой дальней степени в неудавшихся осадах Вены в 1529 и 1683, где в последнем случае мусульманская армия при Каре Мустафе была отброшена назад католиками под командой польского Короля, Джона Собиеского. В десятилетия, который следовал, Оттоманки были отвезены вниз через Балканы, хотя они никогда не изгонялись из европейского континента полностью. Однако, даже в то время как имперский джихад колебался, мусульманская земля - и морской razzias в христианскую территорию продолжалась, и христиане похищались в рабство от так далеко как Исландия в 19-ое столетие.
E. Dhimmitude
Преследование ислама немусульман никоим образом не ограничено джихадом, даже при том, что это - основные отношения между Мусульманским и немусульманским миром. После того, как джихад заканчивается в данной области завоеванием неверной территории, dhimma, или соглашение относительно защиты, можно предоставить завоеванным "Людям Книги" - исторически, Евреи, Кристиэнс, и Zoroastrians. dhimma обеспечивает, что жизнь и собственность неверного освобождены от джихада столько, сколько мусульманские правители разрешают, который вообще означал столько, сколько подчиненные немусульмане - dhimmi - оказываются экономически полезными для исламского государства. Коран обстоятельно объясняет оплату jizya (опрос - или подушный налог; Сура 9:29), который является самыми заметными средствами, которыми мусульманские повелители эксплуатируют dhimmi. Но jizya не является просто экономическим в своей функции; это существует также, чтобы оскорбить dhimmi и внушить ему превосходство Ислама. Аль-Магхили, мусульманский богослов пятнадцатого столетия, объясняет:
В день оплаты {jizya} они {dhimmi} должен быть собран в общественном месте как suq {место торговли}. Они должны выдерживать там ожидание в самом низком и самом грязном месте. Действующие чиновники, представляющие Закон, должны быть размещены выше их и должны принять угрожающее отношение так, чтобы это казалось им, так же как другим, что наш объект состоит в том, чтобы ухудшить их, симулируя брать их имущество. Они поймут, что мы делаем им одолжение в принятии от них jizya и разрешение им выйти на свободу. (Аль-Магхили, цитируемый в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства под Исламом, 361.)
Мусульманское право шифрует различные другие ограничения на dhimmi, все из которых происходят из Корана и Sunnah. Нескольким сотням лет исламской мысли на правильной обработке dhimmi народов подводит итог Аль-Даманхури, глава семнадцатого столетия университета Аль-Ажара в Каире, самого престижного центра изучения в мусульманском мире:
… так же, как dhimmis мешают строить церкви, другие вещи также запрещены им. Они не должны помочь, неверующий против мусульманского … поднимают крест в исламской сборке … баннеры показа в их собственном отпуске; служите в армии … или держите их в их домах. Если они делают что-то подобное, они должны быть наказаны, и захваченное оружие. … Компаньоны [Пророка] согласовал эти пункты, чтобы продемонстрировать понижение неверного и защищать веру слабого сторонника. Поскольку, если он видит их униженный, он не будет склонен к их вере, которая не верна, если он видит их во власти, гордости, или роскошной одежде, поскольку все это убеждает его уважать их и наклонную поверхность к ним ввиду его собственного бедствия и бедности. Все же уважение для неверующего - неверие. (Аль-Даманхури, цитируемый в Бэте Е'оре, Снижении Восточного Христианства под Исламом, 382.)
Христианин, еврей, и Зороастрийские народы Ближнего Востока, Северной Африки, и большой части Европы пострадали под репрессивной резкой критикой dhimma в течение многих столетий. Статус этих dhimmi народов сопоставим разными способами с тем из бывших рабов на послевоенном американском Юге. Запрещенный построить храмы или восстановить существующие, которым экономно наносит вред jizya, в социальном отношении оскорбленный, по закону предвзято относившийся, и вообще сохраненный в постоянном государстве слабости и уязвимости мусульманскими повелителями, не должно быть удивительно, что их числа истощались во многих местах на грани исчезновения. Вообще недооцененное снижение исламской цивилизации за прошлые несколько столетий легко объяснено демографическим снижением dhimmi населения, которое обеспечило принципиальные двигатели технической и административной компетентности.
Если dhimmi нарушают условия dhimma - возможно, посредством осуществления его собственной религии нескромно или провала попытки показать соответствующее уважение к мусульманину - тогда резюме джихада. Неоднократно в исламской истории, dhimmi народы повысился выше их подвергнутого статуса, и это часто было случаем для сильных репрессий мусульманским населением, которое полагало, что они нарушили сроки dhimma. На средневековую Андалусию (мавританская Испания) часто указывают мусульманские апологеты как своего рода относящаяся к разным культурам страна чудес, в которой евреям и христианам разрешило исламское правительство подняться через разряды изучения и государственного управления. То, что нам не говорят, однако, то, что это расслабление нарушений привело к широко распространенным беспорядкам со стороны мусульманского населения, которое убило сотни dhimmis, главным образом евреи. Отказываясь преобразовать в Ислам и отклоняясь от традиционных ограничений dhimma (даже по воле исламского правительства, которое нуждалось в способных трудовых ресурсах), dhimmi неявно выбрал единственный другой выбор, разрешенный Кораном: смерть.
Dhimmitude в Испании (Пиренейский полуостров)
Пиренейский полуостров был завоеван в 710-716 C.E. арабскими племенами, происходящими из северной, центральной и южной Аравии. Массивная берберская и арабская иммиграция, и колонизация Пиренейского полуострова, следовали за завоеванием. Большинство церквей было преобразовано в мечети. Хотя завоевание было запланировано и проведено совместно с фракцией иберийских христианских диссидентов, включая епископа, оно возобновляло как классический джихад массивные грабежи, порабощения, высылки и убийства. Толедо, который сначала подчинился арабам в 711 или 712, восстал в 713. Город был наказан грабежом, и всем знаменитостям порезали их горла. В 730, был разорен Cerdagne (в Septimania, около Барселоны), и епископ сжег заживо. В регионах под устойчивым исламским контролем порабощенным немусульманским dhimmis - евреям и христианам - как в другом месте на других исламских землях мешали строить новые церкви или синагоги, или восстановить старые. Отдельный в специальных четвертях, они должны были носить дискриминационную одежду. Подвергнутый тяжелым налогам, христианское крестьянство сформировало рабский класс, эксплуатируемый доминирующими арабскими правящими элитами; многие оставили их землю и сбежали в города. Резкие репрессии с искажениями и распятиями на кресте санкционировали бы Mozarab (христианский dhimmis) просьбы о помощи от христианских королей. Кроме того, если бы один dhimmi вредил мусульманину, то целое сообщество потеряло бы свой статус защиты, оставляя это открывается к грабежу, порабощению и произвольному убийству.
К концу восьмого столетия правители Северной Африки и Андалусии ввели строгую и резкую юриспруденцию Малики как преобладающая школа мусульманского закона. Три четверти века назад, в то время, когда политкорректность не доминировала над исторической публикацией и беседой, Évariste Lévi-Provençal, выдающийся ученый Андалусии написал:
Мусульманское андалузское государство таким образом появляется от его самого раннего происхождения как защитник и чемпион ревнивой ортодоксальности, все более косной в слепом уважении к твердой доктрине, подозревая и осуждая заранее наименьшее количество усилия по рациональному предположению.
Dufourcq приводит этот пример получающихся религиозных и юридических дискриминаций dhimmis, пострадал, и сопровождающие стимулы для них преобразовать в Ислам: преобразовывая [к Исламу], больше нельзя было бы быть ограничен данным районом, или быть жертвой дискриминационных мер или переносить оскорбления. Кроме того все мусульманское право имело тенденцию одобрять преобразования. Когда "неверный" стал мусульманином, он немедленно извлек выгоду из полной амнистии за все его более ранние преступления, даже если он был приговорен к смертной казни, даже если это было для того, что оскорбило Пророка или поносило против Word Бога: его преобразование оправдало его во всех его ошибках во всех его предыдущих грехах.
Судебное решение, данное муфтием от аль-Андалуса в девятом столетии, очень поучительно: христианский dhimmi, похищенный и нарушенный мусульманская женщина; когда он был арестован и осужден на смерть, он немедленно преобразовал в Ислам; ему автоматически простили, будучи вынужденным жениться на женщине и предусматривать ее приданое в соответствии с ее статусом. Муфтий, с которым консультировался о деле, возможно брат женщины, нашел, что решение суда было совершенно законным, но определило что, если тот новообращённый не становился мусульманином добросовестно и тайно оставался христианином, его нужно пороть, убит и замучен.
Аль-Андалус представлял землю джихада преимущественно. Каждый год (иногда два раза в год) совершение набега на экспедиции были посланы, чтобы разорить христианские испанские королевства на север, баскские области, или Францию и долину Роны, возвращая добычу и рабов. Андалузские корсары напали и вторглись вдоль сицилийских и итальянских побережий, как раз когда далеко как Эгейские Острова, грабя и горя, когда они пошли. Много тысяч немусульманских пленников были высланы к рабству в Андалусии, где калиф держал ополчение десятков тысячи христианских рабов, принесенных от всех частей христианской Европы (Saqaliba), и гарем заполненный захваченными христианскими женщинами .Общество было резко разделено вдоль этнических и религиозных линий, с арабскими племенами наверху иерархии, сопровождаемой берберами, которые никогда не признавались, как равняется, несмотря на их Исламизацию; ниже в масштабе прибыл новообращённые mullawadun и, в самом основании, dhimmi христианах и евреях.
Андалузский юрист Малики Ибн Абдун (d. 1134), предложил эти выразительные судебные решения относительно евреев и христиан в Севилье приблизительно в 1100 нашей эры:
Никакому еврею или христианину нельзя разрешить носить платье аристократа, ни юриста, ни богатого человека; напротив их нужно терпеть не мочь и избежаться. Запрещено [приветствовать] их с [выражение], "Мир Вам”. В действительности сатана получила владение ими, и заставила их забывать предупреждение Бога. Они - союзники стороны сатаны; союзники сатаны, конечно, будут проигравшими!" (Коран 58:19 [современный перевод Dawood]). Отличительный знак должен быть наложен на них, чтобы они могли быть признаны, и это будет для них формой позора.
Ибн Абдун также запретил продажу научных книг к dhimmis под предлогом, что они перевели их и приписали их их единоверцам и епископам. Фактически, плагиат трудно доказать, так как целые еврейские и христианские библиотеки были ограблены и разрушены. Другой видный андалузский юрист, Ибн Хазм Кордовы (d. 1064), написал, что Аллах установил собственность неверных их собственности просто, чтобы предоставить добычу мусульманам.
В Гранаде еврейский viziers Сэмюэль Ибн Нэгрела, и его сын Джозеф, который защищал еврейское сообщество, были оба убиты между 1056 - 1066, сопровождались уничтожением еврейского населения местными мусульманами. Считается, что до пяти тысяч евреев погибли в погроме мусульманами, которые сопровождали 1066 убийств. Это число равняется или превышает число евреев, по сообщениям убитых Участниками общественной кампании во время их грабежа Rhineland, приблизительно тридцать лет спустя, в начале Первого Крестового похода. Гранадский погром, вероятно, будет подстрекаться, частично, горькой антисемитской одой Абу Ишека известный мусульманский юрист и поэт времен, который написал:
Снизьте их к их месту и Возвратите их в самую презренную станцию. Они имели обыкновение бродить вокруг нас в лохмотьях, Покрытых презрением, оскорблением, и презрением. Они имели обыкновение рыться среди dungheaps некоторое время грязной тряпки, чтобы служить саваном для человека, чтобы быть похороненными в... Не полагайте, что убийство их является предательством. Нет, это было бы предательство, чтобы оставить их насмешкой." [Переводчик тогда подводит итог: евреи сломали свое соглашение (то есть, переступили через их станцию, в отношении Соглашения Umar), и раскаяние было бы неуместно.]
Мусульманский берберский Almohads в Испании и Северной Африке (1130-1232) давал выход огромному разрушению и на еврейском и на христианском населении. Это опустошение - резня, захват, и вызванное преобразование - были описаны еврейским летописцем Абрахамом Ибн Дод, и поэтом Абрахамом Ибн Эзрой. Подозрительный к искренности евреев преобразовывает в Ислам, мусульманские "исследователи" (то есть, предшествуя их христианским испанским коллегам на три столетия) удалили детей из таких семей, размещая их на попечении мусульманских педагогов 13. Maimonides, известный философ и врач, испытал преследование Almohad, и должен был сбежать из Кордовы с его всей семьей в 1148, временно проживая в Фесе - замаскированный как мусульманин - прежде, чем найти убежище в Египте Fatimid.
Действительно, хотя Maimonides часто упоминается как образец еврейского достижения, облегченного просвещенным правилом Андалусии, его собственные слова разоблачают это утопическое представление исламской обработки евреев:
.. арабы преследовали нас строго, и приняли губительный и дискриминационный закон против нас... Никогда не делал страну, досаждают, ухудшают, понижают качество, и ненавидят нас столько, сколько они..
Оттоманка Dhimmitude
Даже автор путешествия 19-ого столетия Turcophilic Убичини признал репрессивное бремя Оттоманки dhimmitude в этом движущемся описании:
История порабощенных народов - то же самое всюду, или скорее у них нет никакой истории. Годы, столетия проходят, не внося изменения в их ситуацию. Поколения приходят и уходят в тишине. Можно было бы думать, что они боятся пробудить своих владельцев, спящих рядом с ними. Однако, если Вы исследуете их близко, Вы обнаруживаете, что эта неподвижность является только поверхностной. Тихое и постоянное возбуждение захватывает их. Жизнь полностью ушла в сердце. Они напоминают те реки, которые исчезли метрополитен; если Вы помещаете ухо в землю, Вы можете услышать приглушенный звук их вод; тогда они повторно появляются неповрежденные несколько лиг далеко. Таково государство христианского населения Турции по Оттоманскому правилу.