Лекции.Орг


Поиск:




Иоанн Предтеча и его родовое Крещение

 

Иоанн Предтеча, крестивший в водах Иордана Сына Божия, - кто он, «вопиющий в пустыне», идущий с юга, от Иудеи потомок левитов, или же это противостоящий «порождениям ехидны» - иудеям, чванящимся своим происхождением от Авраама, сын человеческий, пророк праведной веры, отрицающей еврейские обряды?! Сектант, очищающий в струях Иордана от иерархических фарисейских привилегий, от индивидуального самовозношения в личностных путях, от тенденциозности искательных внушений, от гордыни индивидуальной и клановой, или же просто неверный Господу иудейскому правдоискатель? Нужно понять наконец, что есть покаяние у Иоанна Предтечи, что покаяние в нравственной системе Иоанна может быть только возвращением к естественной, природной, точнее к родовой жизни во всей полноте праведных земных интересов. Признавая Иоанна аскетом и пустынножителем, питавшимся акридами(саранчой?) в Иудейской пустыне на Акравимских (скорпионьих?) горах, как объяснить его Крещение в благодатном Израиле у Тивериадского моря? В Евангелии от Марка чтим с самого начала: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, якоже есть писано во пророцех: се Аз посылаю Аггела Моего пред Лицем Твоим, иже уготовит путь Твой пред Тобою.(Малах. 3,1). Глас вопиющаго в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его.(Исайя 40, 3) Бысть Иоанн крестяй в пустыни…».Как торжественно и возвышенно звучит «Глас вопиющего в пустыне»?! – А зачем, собственно, в пустыне голосить и вопить? Предлагая кому приготовить путь? Скорпионам и ехиднам? Или иудеям нечестивым? Форма обращения возвышенная, а содержание отсутствует, точнее присутствует ложь… и более ничего. Вот вам и «писано во пророцех»…? Ох уж эта пресловутая «нагорная страна» Иудейская? «Горы» пресловутые еврейские – этот «ермониим» - всхолмление, ведущее согласно этимологии еврейского языка «посвящение» от Святой Горы севера Палестины – Большого Ермона (Сиона, Цоар, Сирина, Сияра?)! Это опираясь на «ермониим» изобрели иудеи, и свой Сион в Иерусалиме, локализовав здесь же рядом со скорпионьей горой Акра(как утверждают богословы, «называемая так от греческого слова, значащего «высокий», очевидно им несимпатично иудейское - «скорпион») и гору Мориа, очевидно для того чтобы окончательно оправдать жертвоприношение первородных детей язычников, продолжая «священную» традицию от Абрама. «Библейская историческая гора Мориа находится в настоящее время на одном общем уровне с прочими частями города. Хотя возвышенность горы теперь мало заметна, но высота оной неоспорима. Гора Сион находилась на юго-востоке от г.Мориа…После многократных опустошений, которым подвергался Иерусалим, к сожалению, невозможно с точностию определить границы Сиона. Впрочем между Сионом и Мориа доселе существует ещё значительный подъём почвы, который настолько соответствует восточной стороне Акры, по описанию древних историков, что не оставляет никакого сомнения в том, что она составляла некогда часть г. Сиона…»(Библейская энциклопедия, Москва, 1891). В настоящее время нет оснований говорить о горах Иерусалимских…остаётся только принять как факт, что «Город был построен некогда на вершине Акры. После 25 летнего существования город был срыт и гора подведена под общий уровень с близ лежащей местностью…»(там же). И всё же при всём желании трудно поверить, что Иудея – нагорная страна, и потому пришлось «премудрым» евреям поискать и найти не только Вифлеем Иудейский, но и «град Иудин в нагорной стране» на самом юге Иудеи. Здесь в знойной Ютте, южнее Кариота, откуда произошёл наиболее знаменитый из Иуд - Искариот, в честь рождества Иоанна Предтечи построен св. Еленой Константинопольской храм и монастырь Иоанна Предтечи на том самом месте, где по преданиям «богоизбранного» народа был дом Захарии и Елисаветы, в котором якобы Богородица Мария провела три (3) месяца с Богомладенцем в утробе, и куда она «с поспешностью» отправилась из Назарета (126 вёрст) сразу после Благовещения и где застала Елисавету на седьмом месяце беременности. Ютта – «град Иудин», в расстоянии 2 часа пути от Хеврона, на границе с Идумеей в Иудейской пустыне, от неё рукой подать до Акравимских холмов и Мёртвого моря. Кстати отчего бы Иоанну не крестить, согласно этим данным в Мёртвом море, то-то было бы правдоподобно, но всё же иудеи на это не решились: «слава» Содома и Гоморры подвела … Богородица поле Благовещения, случившегося 7 апреля срочно принялась за рукоделие для иудейского Иерусалимского Храма согласно благочестивому православному преданию – она выткала завесу и отнесла её в Иерусалим и только после сего обязательного приношения «богоизбранным» иудеям посмела отправиться дальше в Ютту. Право жаль, что еврейские предания умалчивают о рождении Иоанна в присутствии Богородицы, хотя сие происшествие в силу органических причин должно было неминуемо при ней произойти – сколько слёз религиозного умиления было пролито по столь значительному поводу, и ни слова об этом не удосужились сообщить евангелисты?! А потом пришлось непраздной Богородице на пятом месяце беременности и опять же таки без своего восьмидесятилетнего обручника Иосифа «со тщанием» поспешить в далёкий Назарет за 126 миль. Ведь путь через Самарию был небезопасен, даже невозможен. Евангелист Лука пишет, вопреки евангелисту Иоанну, что самаритяне не приняли Христа с учениками «потому что он имел вид путешествующего в Иерусалим»(Лк., гл.9, ст.52-53). А что могла сделать для своей защиты еврейка из царского рода Давидова? Как она могла спрятать от досужих взоров своё происхождение и беременность? Нет, скорее можно поверить, что непраздная дева, дабы не рисковать Богом, находящимся во чреве её, пошла через Перею, так сказать в обход – «об он пол Иордана» и через мост при переправе у Вифавары, где впоследствии крестил Иоанн Предтеча, и, пройдя лишнюю сотню вёрст, вернулась в Назарет обратно. Богородице следовало копить силы для следования на перепись с мужем в Вифлеем иудейский, где их несмотря на царское происхождение никто не ждал, но предстояли роды в вертепе среди животных(для пущего смирения,что ли?). Затем, если верить Луке, вновь надо было следовать в галилейско-самаритянский Назарет, а оттуда вновь успеть на сороковой(40) день с рождения Сына в Иерусалим на Сретение, или же если верить Матфею жить среди животных в вертепе и, спасаясь от царя Ирода идти с Иосифом в Египет, а это уже похоже на сорокалетнее скитание евреев по аравийским пустыням. После таковых путешествий не грех было бы молодую мать внести в книгу Гиннеса, а не только в тексты священных писаний. Впрочем, согласно преданию, когда она уже не одна, но с Богомладенцем на руках и опекуном Иосифом на осле, спешила в Египет, их остановили разбойники, но, увидев красоту ребёнка, отпустили «святое семейство» и тоже предание упоминает как бы невзначай, что отпущены они были по ходатайству того самого разбойника, что на Голгофе оказался благородным. Вот уж действительно неисповедимы пути Господни! Сколько иногда приходится путешествовать и всё только для того, чтобы евангельские события изначально крутились в Иудее и в малых городках её. Приметить также должно, что если бы обошлось «святое семейство» без сих утомительных марш-бросков туда и обратно, то и вообще не потребовалось бы городки иудейские, да и самою её, яко и юг Палестины в Новом Завете незачем было бы упоминать. Не было бы смысла, потому как события евангельские происходили в Галилее, Самарии, т.е. в Израиле, а не в Иудее.А если поставить вопрос о том, какой километраж должен был пройти Иоанн Предтеча, из «своей» Ютты в Галилею, где он крестил в Вифаваре(Ин., гл.1), так сказать на место работы, и посчитать его регулярные возвращения в родительский дом к Захарии и Елисавете?! Ведь при всей любви к иудейским левитам и к знойной Иудее – её покрытыми колючками холмам(ермониим) не мог же он крестить песком? Да и сколько ни вопи в пустыне – всё одно – никто не услышит, потому как там плохая акустика – звук теряется в безводном пространстве… А и кто и мог услышать Иоанна в Иудее – все там были при деле: кто торговал «языческими» товарами, кто собирал мыто для римлян, кто молился по иудейским храмам. Так и писано в Ев. от Иоанна: «Послаша жидове от Иерусалима иереев и левитов, да вопросят, кто ты?» Ох и далеко пришлось иудеям от Иерусалима левитов посылать? А зачем посылали? Уж конечно не для того, чтобы креститься от него, а чтобы убедиться, что Иоанн Предтеча не из их фарисейского сонмища, - «чтобы дать ответ пославшим.». «И вопросиша его: что убо? Илия ли ты?; и глагола: несмь. Пророк ли?; и отвеща: ни.»(Ин. гл.1, ст.21). Неужели и нам, как и фарисеям неясно до сих пор, что Иоанн Предтеча не из сонмища жидовского? Или он, как и любой другой на его месте, пришедший к людям с проповедью: «Приблизилось Царствие Небесное!» сразу и вероотступник и сектант? Так бы, право, взглянули на Его Крещение «православные» иудеи и сегодня: «Что же ты крестишь, если ты не помазан от нас и не пророк?»(Ин. гл.1, ст.25).

Вот потому и спросил Сын Божий Единородный впоследствии евреев, старавшихся узнать какою властию(!) Он творит чудеса и исцеляет: «Крещение Иоанново с Небес было, или от человеков?». И не знали, что ответить фарисеи, потому, как и тогда, так и сегодня недоступно им понимание того, что творил, крещая народ в покаяние – объединяя его в чистоте естества Иоанн. Что ответить им? – Что Иоанн с Небес, тогда почему не поверили Пророку? А ежели от человек Иоанн Предтеча, - тогда о какой власти его может идти речь, о какой святости? – Ведь её имеют токмо помазанные от иерархии церковной, то есть они – левиты, а Иоанн не первосвященник из их жидовского сонмища, чтобы им, помазанным от Иуды, креститься от него!.... Но боялись фарисеи народа, любившего Иоанна и понимавшего Его, в отличие от них – «богоизбранных», и покаяние и Крещение Его принявшего, дабы «едиными сердцы устроять, яко живые камни, Царствие Небесное на земле» и потому ответили лукаво – не знаем. И не стал Сын Божий говорить с людьми, что Бога не боятся и ближних не любят. Дело в том, что и Иоанн Предтеча и Сын Единородный творили Крещение по благодати Святаго Духа. Только Иоанн от земли, объединяя ближних на праведный путь Рода человеческого, а Сын Божий призван был освятить Крестною Жертвою, предуготовивших себя в путь, - с Неба, Свыше. Потому и сказал Иоанн Предтеча, что «не достоин развязать ремень обуви Его», яко ведал о величии предстоящего жертвенного пути Сына Единородного! Ну, а что касается левитов и фарисеев, то их отношение к Богу и людям одинаково бесстрашно! Бога они не боятся, потому что далеко и высоко Он: всё видит, да правду не скоро скажет, а народа не боятся потому, что схватили его за горло и попирают ногами – не поднимется. В другом месте – в Евангелии от Луки Сын Божий отвечает фарисеям: «Что есть высоко в человецех – мерзость есть пред Богом» и поясняет: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий (?- здесь искажение текста: не всякий, но осознавший себя сыном человеческим в роде праведном, т.е. самый смысл Иоаннова Крещения утрачен) усилием входит в Него.» Именно так Сын Божий поясняет «имеющим уши» т.е. ближним своим, почему из людей не возставал больший Иоанна. И вот эта черта между пророками, занимавшими место в иерархии, этот водораздел между призывом к подчинению закону и благовествованием объединения людей в отвержении себя и в общем труде на благо Рода, в искренней и тёплой любви к ближнему и Богу – это то, что не осознано воистину и ныне. Иначе мы бы не строили иерархию из земных православных пастырей, и ведали бы об Иерархии Небесной. Не делили Род праведный и свободный на скотоводов и пасомое «жезлом железным» быдло. «Истина от земли возсияет, и Правда с Небес приникнет:

И Бог даст благость, и земля наша даст плод свой. Правда пред Родом нашим предъидет, Положит нам в путь стопы своя.» (Пс.84, ст.12-14). Потому и Сын Божий глаголет: «Вы посылали к Иоанну – и свидетельствовал о истине. Он был Светильник, горящий и светящий: вы же восхотесте возрадоватися в час светения его (т.е. вы были только освещены внешним вам, но не осознанным вами изнутри Светом Иоанна). Я же имею свидетельство больше Иоаннова, ибо дела, яже даде мне Отец – да совершу их я – эти дела свидетельствуют, о том, что Свыше я послан. И Отец свидетельствует о мне Словом Небесным, но где вам понять Слово Небесное, ежели и дело земное, что сотворил Иоанн Крещением проточною живою водою не можете осознать и вместить.»(Ин. гл.5, ст. 33-38).

Какую проповедь – Слово какое нёс народу Иоанн Предтеча? Куда он звал и кого? Иудеев звал, что ли, в пустыню – нацепить на себя верблюжью шкуру и есть саранчу? Да ведь они и сами то саранча, потому и друг друга есть бы не стали! Нет, Иоанн Предтеча проповедовал: «У кого две одежды, да подаст неимущему, и с пищей делай тоже.» Эту проповедь и поныне ох как трудно вместить, точнее попросту невозможно, и не только деловой Америке и оккупировавшим святые земли Палестины иудеям, но и всей безо всякого исключения европейской западной цивилизации. И ещё говорил Иоанн такие непонятные обывателю слова: «Всякое древо не творящее плода добра, посекается и во огнь вметается. Грядёт Креплий меня, емуже несмь достоин развязать ремень обуви; Той будет Крестить Духом Святым и огнём (?!). Лопата (?!) в руке Его и очистит гумно своё, и соберёт пшеницу в житницу: солому же сожжёт огнём неугасимым.» Как эти слова непохожи на столь любимую индивидуалистами – демократами и космополитами, поборниками «свободы слова» и противниками смертной казни общепринятую «заповедь» ненасилия! Непонятны им до сих пор эти простые праведные слова. Так они любят иносказание, внутренние и задние смыслы, а тут очевидного не видят и не слышат. Неудобно им такие грубости принимать! Да и о чём, собственно, речь то? Какое то дерево бесплодное, и солома какая то, и огонь – какое это имеет отношение к личности «богоизбранной» человеческой? Всё это «дивие» низкое примитивное естество к посвящённым верующим с какого боку? И ещё проповедовал иудеям Иоанн: «Сотворите плод покаяния достойный.(Т.е. откажитесь от богоизбранности): и не гордитесь, что вы потомки Абрама, потому что Бог может из камней придорожных (Здесь Камни Рода, как указатели праведного пути – родовой стези) воздвигнуть Род человеческий. Порождения ехиднова (змиево потомство), кто посоветовал вам прийти ко мне, дабы избежать грядущего вам наказания?»

Путь Иоанна Предтечи – это проповедь земного делания, родового очищения от индивидуальной личностной гордыни на пути общественного служения. Это то Крещение, о котором ёмко сказано в апокрифическом Евангелии апостола Филиппа: «Бог - красильщик. И вечны краски Его. Вошёл Бог в красильню и бросил 72 краски в чан и вынул их белыми. Так пришёл сын человеческий крестить этот мир.» А вот для того, чтобы нанести краски надо иметь общую чистую основу, и потому Сын Единородный пришёл принять от Иоанна родовое Крещение – Крещение чистой проточною водою в Священной реке Иордане, текущей со Святой Горы – Сиона, Крещение ради единения с ближними в одно целое – Единый Род Человеческий. «Так нам надлежит исполнить Правду!(разумеется не «всякую» как в изуродованном тексте, Правда не может быть всякой!)», - с этими словами Сын Божий входит в живые струи Иордана: «Истина от земли возсияла, и Правда с Небес приникла!»…Но что это в самом деле? Зачем этот Глас Отца Небесного, который мы всё одно не сумели бы, как бы не тщились, уразуметь, ведь и Иоанна Предтечу и Сына Божия не понимаем?! Да ещё и голубок – сей вестник злой воли нечестивой и рабства, смиряющий с беззаконием над головой Спасителя Мира? Это к чему? Идёт поругание бесплотного Духа Святаго, якобы нисходящего с Неба в телесном виде? Эта экстериоризация духа в материальное свидетельство (и предназначенное кому – Иоанну?) не неосознанное ли кощунство, ибо Дух в отличие от Сына Божия бестелесен, и именно потому Он всё проницает невозбранно, животворящ, вездесущ! Может быть из-за этого вот «голубя мира» нынешние-то священницы дуют Им (?!) на воду, на пасомых, на хлеб и вино, олицетворяющие кровь и плоть Сына Божия и Рода праведного Его, и помахивают рипидами(опахалами) над Святыми Дарами, чтобы муха не залетела, яко библейский голубок? Что тут поделаешь, так их приучили глумиться над Духом Святым со времён «апостола» Павла и римских пап, как говорят «лиха беда – начало»! Ещё хорошо, что для вящей убедительности птичка не оставила след на главе Спасителя во свидетельство бывшим при сем «богоявлении» иудеям … Ещё один очень существенный момент. Крещение Иоанново, свершаемое через покаяние - есть омовение проточною водою, дабы смыть с себя личную обособленность и тенденциозность и возсоздать себя в Единстве родового бытия, так что схождение Святаго Духа здесь происходит не к отдельной личности, но в освящённой воде к Роду, иначе зачем было креститься рождённому и зачатому Духом Святым. Сыну Божию незачем было смывать с себя водою грехи, Он был чист, но вода здесь и омовение для Него – есть соединение окончательное с Его праведным родом. Сын Божий был рождён Духом, стало быть Ему надлежало быть крещённым водою во Единство праведного рода – в соединении с ближними. Отметим, что именно непонимание т. н. «богоявления» и породило нечестие ариан, считавших, что Сын Божий был обычным человеком до Схождения на него Св. Духа в зрелом возрасте, претворившем его в Бога. Вот и получается двойное Боготворение, столь же неуместное, как и двойное Пришествие, коего мы всуе ожидаем и поныне. «Не помяни Имя Бога всуе» - сию Заповедь, изначальную – потому что она связана с Именем, Словом Небесным мы постоянно нарушаем, когда произносим Имя дважды: Господь(хозяин) и Бог(Творец), когда пишем и произносим непосредственно в Имени двойные гласные и согласные, изменяя слоговый состав речи, яко нечестивые иудеи «помыслиша и глаголаша в лукавстве, неправду в высоту глаголаша. Положиша на небеси уста своя, и язык их прейде по земли.»(Пс.72, ст.8-9), к примеру: Иисус, Авраам, Исаак, Сарра, рус-ский и т. д. и т. п….(Ежели столь почитаемый еврейский пророк, яко Исайя предрёк «Се Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Имя Ему: Эммануил, еже есть сказаемо «с нами Бог»(Исайя 7,14) – (Мф. 1, 24), то как же посмел обручник Иосиф, не трогавший жены своей «дондеже роди сына своего первенца» нарекать ему имя Иисус?(Мф. 1, 25). Как объяснить такое неуместное своеволие? Может быть из-за неуместного рвения Иосифа потомки совсем запутались в божественных именах, среди которых значатся: Исус, Иисус, Иса, Ешуа, Иегошуа, Жезю, Джезю,Чизес? Последнее слово напоминает «Чи..из» - английский сыр, слово, произнесение коего «со тщанием» заставляет широко открыть рот в ослепительной белозубой улыбке. Может оно-то из-за праздничности своей более верно? А как же быть с Аггелом из Евангелия Луки, повелевшим Деве Марии дать имя Сыну: Иисус? Почему пророк Исаия не договорился с Ангелами, дав нам столь значительное пророчество? А как бы красиво, право, звучало! Эммануилу, Альильуийя, Амэн! Проамкали, проуийкали, проэлькали, проилькали, - все сакральные еврейские слоги помянули: Хальильлюийвах на халяву! Улюлю!). На другой день после Крещения Иоанн Предтеча передал Сыну Божию согласно Евангелию Иоанна двух лучших своих учеников, живших неподалёку от места Крещения – от Вифавары, и они, узнав где живёт их новый учитель пробыли у него весь день. Стало быть не только Иоанн Предтеча, но и Христос – они оба: жили недалеко от Вифавары. Вифавара на месте переправы через реку Иордан связывала Галилею с Десятиградием. Синоптические Евангелия от Матфея, Марка и Луки упоминая о пустынножитии в Иудее Иоанна Предтечи, однако без уточнения града, где он «возрастал и укреплялся духом» игнорируют и место Крещения. К счастью их «забывчивость» исправляет Евангелие Иоанна: «Сия в Вифаваре быша, об он пол Иордана, идеже бе Иоанн крестя.» (Ин.1, 28). Это место находится за 30 английских миль от Иерусалима и туда могли прийти из иудеев разве только иерусалимские священники – фарисеи в качестве соглядатаев «дабы ответ дать пославшим их»(Ин.1,22). Отметим, что Христос, крестившись от Иоанна и обретя от Него двух учеников – апостола Андрея Первозванного и, очевидно, апостола Иоанна, умолчавшего о себе из скромности, через день обрёл и брата Андрея, Симона, «воззрев же нань Иисус рече: ты еси Симон сын Ионин: ты наречешься Кифа, еже сказается Петр(камень)». Пётр таким образом в очах Сына Единородного символизировал лицом своим Род праведный, Камень Рода несекомый. Далее речь идёт о других учениках Филиппе, который также как и Андрей и Пётр был из града Вифсаиды, что на берегу Тивериадского моря и Нафанаиле. Отметим, что из всех 12 Апостолов единственным иудеем был только Иуда из Кариот …?! Так из Вифавары началась проповедь Сына Божия на землях святого Израиля, в Галилее и Самарии. Правда у синоптиков здесь с Иоанном очевидное разночтение. Они запрещают апостолам проповедовать в Самарии(АР) устами Христа, даже входить в самаритянские города не рекомендуют, противопоставляя Самарию Израилю(РА)?! Как будто не ведают они, что город Самария был столицей святого Израиля, а находящиеся неподалёку горы Гевал и Гаризим и святой источник между ними у города Сихема - есть центральное сакральное место ветхозаветной истории. Синоптики и учеников Иоанна Предтечи трактуют, яко простых рыбарей, которых Сын Единородный якобы приспосабливает и использует для уловления душ человеческих, и мы, грешные, тоже уловляемся сей еврейской «премудростью», заглатывая наживку господ и адептов и отдавая родовую свободу проходимцам яко безмозглая рыбёшка ….

Создав общину и поручив её Тому, кто «Грядый за ним, пред ним бысть, вземлющему грехи мира, яко первее его есть»(Ин.1, 27-30) Иоанн Предтеча отходит как бы в тень. Но вместе с тем, перестав чувствовать на себе груз ответственности за учеников своих Иоанн начинает обличать мирские власти безстрашно и открыто. На этом праведном пути мы застаём его в темнице Ирода Антипы, где ему отсекают главу по просьбе Саломеи и мести безстыдной Иродиады …впрочем об этом есть у синоптиков, но нет ни слова в Евангелии Иоанна. Зато там есть шокирующие элементарный рассудок и логику подробности о «хождении Сына Божия в земле иудейской и крещении там»(Ин.3, 24), «споре Иоанновых учеников об очищении с иудеями» и о вразумлении учеников Иоанном, повторяющем безо всякого смысла в третьей главе первую главу. Скорее всего сей текст подложный, понадобившийся интерпретаторам дабы умалить влияние на сознание верующих содержания первой главы, где ясно и без обиняков говорилось о месте Крещения и давалась надлежащая оценка величия миссии Иоанна Предтечи. В конце одиннадцатой главы видим опять подтверждение сему: «И иде паки на он пол Иордана, на место, идеже бе Иоанн крестя: и пребысть ту. И мнози приидоша к Нему, и глаголаху, яко Иоанн убо знамения не сотвори: вся же, елика рече Иоанн о Нём, истинна бяху. И мнози вероваша в Него ту.»(Ин.11, 40-42). Но мало этого очевидного разрушения в тексте Евангелия от Иоанна. В синоптических евангелиях Матфея и Луки, как бы в противоречие с двумя учениками, посланными Иоанном Предтечею к Сыну Божию на учение из повествования апостола Иоанна, Иоанн Предтеча, призвав к себе в темницу также двух учеников, посылает спросить: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?». И Сын Божий, якобы отвечая на сей вздорный вопрос, перечислил все свои подвиги, закончив словами: «Блажен, кто не соблазнится о Мне!»(Мф.11, 1-6; Лк.7, 17-23). И это после того, как раздался Глас с Небес и еврейская голубая птичка свидетельствовала Иоанну Предтече, материализуя веяние Духа?! Получается у синоптиков, что Иоанн впал в соблазн, да ещё и учеников своих сознательно ввёл в него?! Что же, видно «не согрешишь, не покаешься»! И Иоанн «человек и ничто человеческое ему не чуждо»? Но, как бы спохватившись – не слишком ли много обличили они Иоанна синоптики тут же на все лады принялись восхвалять его; они оба, одними и теми же словами, сравнили его с тростью ветром колеблемой(не имелась ли здесь ввиду «трость книжника скорописца» «языка» их пророков из Псалма 44, ст.1, и то,что Иоанн не обладал им?), с богатым, живущим при царском дворе, с пророком наконец… Как бы через силу следует признание Иоанна Предтечи пророком, а затем следуют воистину замечательные слова Сына Божия, коих не извратить, ни изменить невозможно… Вот они: «Истинно говорю вам: из рождённых женами не возставал пророк больший Иоанна; но меньший в Царствии Небесном больше его.»(Мф.11,11; Лк.7, 28). О чём это? – О том, что Иоанн Предтеча, как никто до него понял в полноте Слово Небесное о Роде человеческом, но сам не есть это Слово. Это Слово – Логос – есть Сам Сын Божий – Христос! Ещё из слов сих ясно, что Слово Небесное, реченное в жизнь, причём даже Слово Небес о самом малом, выше человеческих определений. Сын Единородный таким образом этим высказыванием Своим утверждает столь ненавистное авраамическому монотеизму язычество. Причём утверждает его без всяких оговорок. И как же плоско смотрятся на этом праведном фоне все тропари и кондаки, где святость Богородицы противопоставляется Херувимам и Серафимам, каждый из которых многократно превышает всё мыслимое и возможное на нашей грешной земле. И когда спрашивают у Сына Божия об Иоанне, Он отвечает, что это Илия вновь явился на землю возвестить «Лето Божие благоприятное», и говорит сие когда сходит у Кесарии Филипповой со священной Горы – сияющего снегами Сиона: «Что убо книжницы глаголют, что Илии подобает прийти прежде…»,- спрашивают ученики Сына Божия, ученики Иоанна Предтечи, знавшие их обоих, принявшие Крещение от Иоанна. «Илия уже прииде, и не узнали Его: но сотворили с Ним, что захотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них.» И только после этих слов избранные ученики поняли наконец, что Он говорил им об Иоанне Предтече.(Мф.17,10-13). Ну, а нынешние «христиане» и по сей день, несмотря на прямой и вразумительный(местами) текст Благой Вести, «ничтоже сумняшеся» отрицают воплощение Илии в Иоанне Предтече. «И аще хощете прияти, Той есть Илия хотяй приити. Имеяй уши слышати, да слышит!» (Мф. 11, 14-15). Что можно ответить на это? Только словами Гераклита: «Плохие глаза и уши у людей, имеющих варварские души!». Другого ответа они не достойны. Не хотят принимать того, что не вмещается в их отрубное от жизни мироздания сектантское сознание, да ещё и гордятся своей слепотой и глухотой. Потому и Крещение Иоанново для них за семью печатями. Семь печатей по числу Дней Творения и родовых ступеней … Идёт новая эпоха, определяющая иные степени Свободы в делах Рода, отрицающая индивидуализм «старчества» «стяжавшего Святой Дух» для себя и «богоизбранных» мирян.

В третьей главе Евангелия Иоанна Сын Божий в разговоре с иудейским священником – фарисеем Никодимом не случайно изъясняет именно ему действие Святого Духа. «Ты – учитель….и сих ли не веси…когда о земном глаголю не разумеете, как же поймёте, когда реку о Небесном?». Это единственная во всех четырёх Евангелиях беседа со священником, в каком-то смысле – центральная часть Вероучения. Из этого фрагмента можно и нужно сделать вывод о том, что «родиться Свыше» должно человеку от Воды(праведных отношений с ближними) и Духа Святого(причастия Вездесущих Небесных Сил), что рождение это происходит в Крещении – таинстве, о котором понятия не имеют - «не веси» иудейские священники… Сын Божий объясняет Никодиму, что о Царствии Небесном может разсуждать только тот, «кто родился Свыше», то есть от Небесной Иерархии, а не от земной мирской насильственной власти, которая мало того, что нечестива, жестока и несправедлива, но к тому ещё и возводит хулу на Небо, утверждая,что «Всякая власть от Бога». Нет, власть мирская – она у ближних от Рода, но «священники» вышли из Рода – народа своего и поэтому, когда говорят им о земном – не понимают, более того – не имеют ни малейшего основания для сего понимания. Нужно фарисеям сначала вернуться к народу своему, и лишь затем может идти речь о единстве их с Небом. Вся третья глава Евангелия Иоанна есть отрицание хиротонии, ибо здесь глаголется об индивидуальном рождении от Воды и Духа. Рождение снимает печати, а не налагает их, как в «православном крещении» умасливающем чистую, очищающую Святую Воду, не налагает «бремена неудобоносимые», о чём хлопочут священники, творящие причинно-следственные цепочки передачи рукоприкладством «благодати» своей, особенной, элитарно-церковной, «преизобилующей», «преизбыточествующей», подменяющей личностную волю жалких человеческих особей, так и не ставших ближними друг другу, изменивших Небу, ограничив данную Духом Святым им Свободу церковною оградою. Стоит ли переубеждать их? Сын Божий никогда не пытался убедить фарисеев и их паству в своей правоте. Он бичом изгонял их из Храма – Дома Отца Своего Небесного, который они сделали домом торговли и не только в прямом, но сокрытом и глубоком смысле: торговли властью, убеждениями, положением в их земной иерархии, в социуме, торговли Святыней наконец: потому и причащаются они отдельно от «приходящих» к ним «мирян», за глухой стеной высокого иконостаса - отдельно телом и кровью, а «мирян» кормят с ложечки – «лжицей», утирая им губы, точно несмышлёным младенцам, или же вообще лишают их всякого общественного движения, кормя мёртвым хлебом без закваски, то есть без Святаго Духа, - опресноками еврейскими и лишая крови – вина по своему своеволию разбавляя его тёплой, разогретой кощунственно на спиртовке водичкой, в конечном счёте оставляя его - только для себя. Назначение церкви быть между Небом и землёй связующим звеном. Если же она от Имени Неба объявляет войну земле, - она сама становится стеною, не соединяющую, но разделяющую Небо и землю. Ежели церковь поддерживает на земле беззаконие, утверждая лукаво: «Всякая власть от Бога», - она тем самым клевещет на Небо, если же от Имени Неба властвует над плотью, утверждая: «Делами Закона не спасётся никакая плоть»(Апостол Павел), то клевещет на плоть и землю, лишая их Свободы и самой возможности просветиться Свыше, ибо просветиться могут лишь те, кто соблюдают Заповеди и Закон.

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.

Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.

Покажи мне того, кто выжил один из полка.

Но кто-то должен стать дверью,

А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.

 

Земля.

Небо.

Между землёй и Небом – война.

И где бы ты ни был,

Что б ты ни делал,

Между землёй и Небом – война.

 

Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.

Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.

Где-то есть люди, для которых теорема верна.

Но кто-то станет стеной,

А кто-то плечом, под которым рухнет стена.

 

Земля.

Небо.

Между землёй и Небом – война.

И где бы ты ни был,

Что б ты ни делал,

Между землёй и Небом – война. Виктор Цой.

 

Церковь имеет смысл только тогда, когда служит земле и Небу, апостольствует, жертвует собой. Всего менее церковь имеет право возноситься, мудрствовать, ставить себя во Праотца место и даже во Бога место, «вязать и решить», казнить и миловать, ставя себя во место мирской власти. Ох уж эти наивно сакраментальные слова: «Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец!» или «Что свяжете на земле, свяжется и на Небе!». Здесь полное непонимание смысла и задачи церковного просвещения и освящения. Церковь – это только возможность соборной молитвы, - только возможность схождения в мир Духа Святаго. Церковные институты – только акциденция, только присущность, получающая онтологический смысл лишь в строительстве Царствия Небесного на земле, в соборной обращённости и бескорыстной отдаче себя до конца молитве и делу, всего народа Божьего, пришедшего по благой потребности во время Благоволения в место благое, на благой земле.

Церковность и воцерковлённость – это только обращённость в забвении личного «я» к ближним и Богу. Окормление же возможно только Свыше – от Духа Святаго и во Имя Сына Божьего по неисповедимой никому Воле Отца Небесного Его. Церковь – есть практический институт, соблюдающий форму обращения, смыслы речевые, семантический ряд. И уж коль скоро взялись за эту сложнейшую задачу дать полноценный ритуал, знать речения в жизнь – Слово Небесное, время благопотребное и время Благоволения, последовательность сакральных, освящаемых Свыше действий,- то именно в этом и ни в чём другом нельзя ошибаться, не замечать просчётов, практиковать обычаи и слова из скорлупок которых давно вылупился всякий смысл, пользовать обряды, разделяющие верующих на мирян и клир, лишая их таковым образом полноты причастия Роду и Богу. Из сказанного ясно, что именно тем, чем должны заниматься посвящённые, они ныне не решаются и начать. Даже поставить задачу не хотят и не могут, «страха ради иудейска» памятуя о прошлых свальных грехах, расколах, боятся «потерять лицо», а точнее театральную личину, «сойти с котурн» на которые сами себя поставили ещё с незапамятных времён. Церковь больна и не желает исцелиться, забыть о своей гордыне, конфессиональной самости, придти к Роду праведному, Родине, Отечеству. «Изриновен буде из рода своего, не возможет стати!»(Пс.35, ст.13) – читаем в Псалтыри. Где и в чём может найти точку опоры нынешняя, смиряющая ближних с беззакониями, продавшаяся власть имущим церковь? Народ Божий и царя она предала ещё в 1917 году, обряды безосновательно и во зло изменила на пользу западу ещё в 1666, и не собирается восстанавливать даже двоеперстие, даже «Символ Веры», герб России, иконопись и храмоздательство. А ведь нужны большие усилия, чтобы возстановить, осознать и возсоздать попранное в течение столетий Служение Богу: Псалмы, Вечерю, Галлел, Водосвятие, Крещение, Поминовение, Крестные Ходы, Общественные Молебны; освятить общение ближних и дальних на родной земле, труд, творчество, благословлять направляя на личный путь и родовую стезю. Возлюбить Ближнего. Раскаяться и разрыдаться пред теми, кого обманули в прошлом и обманывают и обкрадывают сейчас.

«Так надлежит нам исполнить всякую правду» - с этими словами Сын Божий крестился в реке Иордане водою покаяния у Иоанна Предтечи. Это было Крещение, дабы «не быть странником и пришельцем на родной земле, а быть с праотцами своими»(Пс.38, ст.13), дабы быть с ближними в едином существовании и не надмеваться над тем, что «ниже разумения», и не бежать от того, что «выше разумения». Здесь высочайшая нравственность и мораль общения с родными, ближними на Богом данной тебе земле: «Кто не против нас, - тот с нами», отрицание фундаментальной еврейской «богоизбранной» ортодоксии, призыв к пониманию в любви и истине. Здесь закладывается Камень Веры в необходимость Служения, яко дела на земле безусловно высшего, отрицающего до конца любые формы насилия человека над человеком: национальные, конфессиональные, интеллектуальные, ибо своя степень праведного и искреннего понимания жизни есть у всех исповедников, у всех без исключения родов человеческих: язычников, мусульман, буддистов, католиков и протестантов, православных и даже ещё не пришедших к Вере. Нет правды и истины токмо у пропагандистов «религии» воинствующего и преступного индивидуализма, покоящихся на субъективном мировоззрении личности, на вседозволенности отделённого от творения Божьего личного «Я»; «всё можно умеючи» «веруют» они – красть, грабить, насиловать, предавать, лицемерить, лукавить, заниматься мздоимством и содомскими грехами. Сегодня ими в полноте осознана необходимость «приватизации» земли, жилья, энергетических ресурсов, самой возможности производить продукты и предметы потребления, «приватизации» т. н. интеллектуального продукта и общественного сознания, постепенно обращаемого ими в цивилизацию паразитирующего на земле социума. Власть на земле осуществляется ими с помощью разрушающей качественный мир цифири – Господа(хозяина - люцифера) и единственного кумира их осатаневшего сознания – денег. Мы живём в эпоху кульминации т.н. «языческих» устремлений человека; похоть его выработала лукавые формы отрицания всего чистого, тёплого, отзывчивого, вдумчиво изучающего, исследующего жизнь, творящего истину, разумного. Иудаизм и его отводок - т. н. «христианство», отделив себя монастырскими стенами от жизни, приватизировали и самого «бога», объявив от Имени Неба войну земле и заключив мир с нарушителями Божественного Закона, с лукавыми предателями сатане рода человеческого. Из уст их нисходят нечестивые речи, предающие «анафеме» всё естественное, природное, т. н. «языческое». Пресмыкаясь пред идолами серебра и злата и властью их беззакония взывают они к потребительскому рассудку обывателя, склоняя его к поклонению себе, своей земной иерархии, организующей – устрояющей «воцерковлённую» жизнь, шельмуя земные устремления человека, отрицая существование Святых Сил во всех стихиях, в Слове, мысли, творческом деле. К сожалению до сих пор многие православные наивные люди искренне веруют, что такое «христианство» и есть духовная власть от Бога, способная освятить мирскую жизнь. Они жестоко ошибаются, ибо не хотят понять естественный ход истории, величие жертвенного пути русского народа ещё в 1917 году осознавшего грехи своей церкви – её 1200 монастырей и 55000 церквей стеною выморочного уклада - отделивших себя от народа своего – от данного ему Богом понимания общественной С-ПРА-ВЕД-ЛИВОСТИ. Идею общественного блага не случайно взяли тогда на вооружение безбожные материалисты. Великая идея эта была сознательно отторгнута раболепным клиром, ушедшим в юдаистическое надмение над родом своим, праведным и древним. Заменив преемственностью через хиротонию свою ответственность перед ближними и родом они приняли помазание у т.н. вселенского космополитического деспота от иудей. Крещение Иоанново в проточной очищающей воде сознательно заменили на освящение елеем, о коем упоминается в Псалтыри: «Войдёт проклятие, яко елей в кости его»(Пс.108, ст.18), «Елей же грешнаго да не намастит главы моея»(Пс.140, ст.5), «Умякнуша словеса нечестивых паче елея, и та суть стрелы»(Пс.54, ст.22). Елеем совершались помазания перед соитием, и он же всегда потому играл особую роль в иудаизме. Итак родовое Крещение попрали, а Крещение от Сына Божия заменили на «воню благоухания духовного» и на «умягчение злых сердец» маслом послушания злу, смирением пред беззаконием, холуйским угодничеством сильным мира сего. Если мы «христиане», то стало быть и европейцы, то есть почти что иудеи, разве что пока необрезанные и наш собственный род, национальность, отечество, родословные уже не при чём. Благородными мы стали, согласно апостолу Павлу, видимо оттого, что предали землю и Родину свою, и от своей дикой лозы к благородной лозе Иудиной, Абрамовой привились! Вот так из грешной и грязной юдоли русской и мирской прыгнули прямо в духовное лоно Авраамово! Омылись в еврейской микве, освятились, окрестились, запечатались! Мы уже давно не крестимся в живой, проточной воде в Иордане или Днепре, как оно было при Иоанне Предтече или князе Владимире в стольном Киеве. Это крещение во очищение во Имя всем нам общего родового начала – Слова Небесного, сказанного Отцом Небесным обо всём Роде человеческом, это освобождение от всего личного, тенденциозного, ищущего мирской пользы, наносного заменило «крещение» в «богоизбранность» еврейского народа и нам не хватает только общей ямы – миквы с протухшею от обилия омывающихся тел еврейских стоячею водою, символизирующей групповую противоестественную жидовскую «соборность» пятой колонны, выстроенной согласно иерархической лествице Иакова от Эвера. И о каком Крещении Огнём и Духом может идти речь, ежели мы уже более ни себе, ни земле, ни роду своему не принадлежим, яко «куплены дорогой ценой»?! О Крещении Духом Святым от Сына Единородного у нас не может быть и речи, пока род наш русский не осознает своей ответственности пред Творцом его, не вернётся на стезю творения добра и правды в делах «социальной справедливости» в пространстве своего исторического проживания, в контексте тех событий и потрясений к которым его подвела жизнь его на земле, со всеми её ошибками, преступлениями и стремлением к Правде. Только тогда мы сможем «Право править Слово Истины»; и не прославлять тупо и бессмысленно иерархию помазанных, но Верой и Правдой служить будет Богу на земле род древлий русский, творя по Воле Его всё, что Он, чрез Сына Единородного и Иоанна Предтечу – пророка Его, открыл нам Духом Святым!

Елеем – маслом пропитывалась жертва на родовом столпе- жертвеннике, чтобы лучше горела. Так называемый Агнец Божий(жертвенный первородный баран), помазанный – Христос, помазан именно для того, чтобы Его проще было принести в жертву на Кресте – ветхозаветном и всеобщем символе жертвенного огня(крес – огонь; кресало, кремень, кресити)?! Агнец Божий, вземлющий грехи евреев, очищающий Адама и Еву – праотцев иудеев от противоестественного, противородного греха – вот во что и кому мы веруем!

Вода проточная очищает, смывает грязь, освобождает душу и тело человека от всего липкого, дурно пахнущего, снимает печати, наложенные грехом; а масло, елей запечатывает человека, концентрирует запахи, липкостью тела оскверняет душу; невозможным становится движение, общение вне всем общих грехов, проявленных материально запахами – вонью общественно-социальных отправлений. Вот потому и перед первым соитием с мужем порядочная иудейка должна войти в Микву – сраствориться в грязной, пахнущей тленом воде с «богоизбранными» отцами и матерями своими, - и таким образом не отстать от их повадок, от их нечестивых тенденций употреблять, использовать Божье Творение для себя и под себя. А в Крещении Иоанна Предтечи и смывали поверившие Ему масло и липкий пот с своего тела, становясь в проточной воде свободными от еврейских установок, от социально-иерархических внушений, от надмения над ближними – бессознательного порою желания властвовать друг другом. Именно так обретались Свобода, Равенство и Братство пред Родом и Богом. И как нам всё это напоминает Ночь на Ивана Купала – кульминацию так называемых «языческих» обрядов! Это чувство Семьи Единой, полноты слияния друг с другом, со стихиями Огня и Воды и Земли, со звёздами и Луною и Воздухом Неба, и со всею природою! Это предстояние пред Творцом мироздания в полноте Его Творения – это и есть истинная молитва соборная, когда Природа – Храм, а ближние – служители Его. Тогда и воды земные пронизываются энергиями Вод Небесных, которые проходят сквозь наши тела невозбранно, как Свет и Тепло. Радость, Праздник, Здравие – РазСвет на Ивана Купала, когда очам нашим открывается очищенный, обновлённый в свободном веянии Духа МЫР, где все Мы в-месте пребываем в любви друг к другу, в благодарении, и не только Богу, но и ко всякой былинке и Святым Силам Небесным.

Отметим, что только Евангелие Иоанна с первых же слов даёт надлежащую оценку миссии Иоанна Предтечи. Там нет сомнительных данных о рождестве Сына Божия, нелепых родословных некоего обручника Иосифа, не имеющих никакого отношения ни к Сыну Праведного Рода, ни к Богоматери Марии. Связь между Благовестием Слова и Его Воплощением дана ясно, чётко, последовательно и определённо: «В зачале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово.Се бе искони к Богу. Вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Нём – жизнь, и жизнь есть Свет человекам. И Свет во тьме светится, и тьма не может Его объять. Бысть человек, послан от Бога, имя ему Иоанн. Сей прииде свидетельствовать о Свете, да вси веру имут ему. Не бе той Свет, но да свидетельствует о Свете.»(Ин.глава1, ст.1-8). Может быть это самые поэтические и самые философски и богословски глубокие слова во всём Новом Завете. И народ русский понял их величие и значение и полюбил Иоанна Предтечу великою и искреннею любовью. В храмовых росписях мы часто видим изображения Иоанна ещё младым отроком в верблюжьей шкуре и с кувшином животворящей воды на пути, уводящем вдаль. Уже в этих древних фресках есть осознание Единства мальчика с Родом и природою, которое дало ему понимание Небесных Вод и земных вод: стихии Воды, связывающей всё и вся в мироздании, осуществляющей органическое – материальное и духовное Единство мира … В «Явлении Христа народу» - в этой самой величественной Картине в мировом изобразительном искусстве центром композиции является фигура Иоанна Предтечи, Крестом – символом родового пути указывающая на приближающегося, но находящегося пока вдалеке Христа. Это единственная картина, где основную роль играет народ Божий. Более двадцати лет работал над этим полотном, уделяя огромное внимание изображению природы и передаче тончайших оттенков световоздушной среды – вибрациям цвета, русский живописец А.А.Иванов. Мастерство А.А.Иванова на много лет опередило аналогичные поиски и решения французских импрессионистов. Оно понадобилось ему для того, чтобы передать пространство новой живой Веры, полное свободы, ветра и свежести естественного бытия …

Пространство, Свет, Вода и Небо, и от лёгкого тумана отделяющаяся на горизонте и стоящая на земле фигура Спасителя Рода человеческого, полная покоя и уверенности в праведном пути … и стоящий с народом на берегу у вод Иордана страстный и зовущий в путь Иоанн Предтеча. В «Явлении Христа народу» впервые зрим пророка и Бога освобождающей от узости и рамок тенденциозной обрядности, воистину новой религии. Религии Солнца, Света, Единства с Родом и ближними, с Богом радостного, всеобъемлющего Естественного Бытия. Теперь о датах. 19 января представляют нам как День Богоявления, т.е. эпифании Лиц Пресвятой Троицы: Отца, Сына и Духа. Выше мы объяснили, что это невозможно, да и в первые века христианства, когда не было навязчивого определения троичности везде и всюду этот вопрос и не ставился так прямо и нелепо. Но вот что важно понять – это то, что именно сей Праздник Крещения изначально был основным и наиболее уверенно датированным у ранних христиан, более того, в первые века новой эры в жизни человечества этот день отмечался и как Рождество Сына Божия. Это уже потом его отодвинули греки на две недели, а римляне на четыре недели …?!

Но что же, собственно, произошло 19 января? – «Истина от земли возсияла» в проповеди покаяния и призыва строительства Царствия Небесного на земле Иоанном Предтечею. Именно в этом смысл слов его о том, что «Царствие Божие приблизилось». И «Правда с Небес приникла» в сошествии в воды Иордана Слова Небесного в земной плоти рода праведного – Сына Божия Единородного. С этого времени изменилась самая среда обитания человека – освятились воды Иордана, текущие со Святой Горы Сияр(Сион), в которую Бог вселился до конца. И потому в сей Великий День ежегодно происходит очищение вод и земли Словом Небесным. Вода очищена в этот день, и напрасно церковь замещает цинично проповедь Иоанна и схождение в воды Слова своими мирскими ритуальными бесполезными действиями, лишний раз демонстрируя миру на практике несостоятельность свою. Отметим, что и в Псалтыри, в псалме, посвящённом последнему кинеру (5 дням) зодиакального знака Козерога (с 15 по 19 января) сказано: «Славьте Бога Небеса Небес, и Вода, яже превыше Небес да возславят Имя Его: яко Той рече, и быша; Той повеле, и создашася.»(Пс.148, ст.4-5). И так сказано потому, что 19 января заканчивается зодиакальный знак Козерога и начинается обновляющее действие Небесных Вод, идущее под знаком Водолея. Схождение Сына Божия предварило своим очищением влияния Небесных Ангелов, и именно потому Он и назван пророком Исаиею Ангелом Великого Совета! «И речеши в день оный: благословлю Тя, Боже, яко разгневался еси на мя, и обратил еси ярость Твою от меня, и помиловал мя еси. Се, Бог мой Спас мой, уповать буду на Него и не убоюся: зане слава моя и похвала моя Бог, и бысть мне во спасение. И почерпните воду с веселием от Источника спасения. И речеши в день оный: хвалите Бога, воспойте Имя Его, возвестите во языцех Славная Его, поминайте, яко вознесеся Имя Его. Хвалите Имя Божье, яко Высокая сотвори: возвестите сия по всей земли. Веселитеся и радуйтеся, живущие в Сионе, яко вознесеся Святый Израилев посреди тебя.» (Исайя, гл.12, ст. 1-6).

…Согласно Евангелисту Луке, когда Спаситель крестился от Иоанна Предтечи ему было около (!) 30 лет (гл.3, ст.23). Во втором веке н. э. уже праздновали Крещение Иоанново 19 января (по новому стилю). Христос моложе Иоанна Предтечи шестью месяцами (Лк. гл.1, ст.24 -27). Точные вычисления показывают, что чреда Захарии во храме была между 2 и 9 октября (по старому стилю) 746 года от построения Рима; 10 октября святой Захария уже мог возвратиться в свой дом к Елисавет и зачать Иоанна Предтечу. Следовательно Иоанн скорее всего родился 10 июля по старому стилю, что соответствует 23 июля по новому стилю. Сын Божий был зачат Духом Святым 6 месяцами позже Иоанна, стало быть 23 апреля по новому стилю. Из всего изложенного сколь возможно точно определяется Рождество. Прибавим к 23 апреля 9 месяцев и получим 23 января 748 года от построения Рима. У Дионисия Малого Рождество датировано 754 годом, у нас же согласно более точному исследованию астронома Иделлера – 748. Итак прибавим утерянные 6 лет и получим точную, насколько это возможно, дату Рождества: 2007 + 6 = 2013 лет тому назад, в январе 23 числа! Стало быть прав был евангелист Лука, когда утверждал, что Ему не было ещё 30 лет, ибо 19 января во время Крещения до Рождества не хватало 3 дней. (Все данные взяты из книги «Сказания о жизни Пресвятой Богородицы» писанной «на основании Священнаго Писания, свидетельств св. отцев и церковных преданий» - Издание Русскаго на Афоне Пантелеимонова монастыря; издание 8, исправленное и дополненное, Москва, 1904).

P. S. Следует отметить, что Рождество на 4 день декады воли Водолея обеспечивало противостояние надвигающейся эпохе Рыбы. Пришествие Слова Божия на землю как бы приостанавливало то субъективное навьаждение и разделение между людьми, которое приближалось неумолимо и неотвратимо. Крест – орудие Спасения приостановил мздоимство, ростовщичество, бизнес, процветающие сегодня, Крест позволил человеческому роду не разложиться окончательно, продержаться до прихода эпохи Водолея, когда Слово и Дело Сына Единородного будут востребованы в чистоте Истины, Служении и Любви до конца. Если бы рабовладение того времени укрепилось за счёт махинаций банковского еврейского капитала, который уже присутствовал на земле тогда в обилии, не было бы феодализма и рыцарства, духовной власти римского папы и православных монархий Византии и России. Мы и сегодня еле дышим под прессом еврейских денег, взявших в свои руки власть гражданскую и «духовную», учредивших экономику цивилизации, разрушивших народные обычаи, науку и культуру. Ещё немного и кажется Дух в человеке умрёт окончательно. Вспомним слова Б.Л.Пастернака: «Уходит с Запада Душа, ей нечего там делать.»…

Закончено 23 января 2007 года в 6 часов утра.. Е. Г. Обухов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Умовні знаки хвороб тварин | Волосы славянские; русско-европейские
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 364 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать. В смелости гений, сила и магия. © Иоганн Вольфганг Гете
==> читать все изречения...

830 - | 743 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.