Тот, кто в отчаянии закричит: «Но я не хочу!», должен доказать телу свое желание путем высвобождения стресса, ибо иного языка тело не воспринимает. Тело не спрашивает, почему человек не знает или кто его не научил, оно сразу принимается обучать и делает это искренне, просто и сурово.
Из стрессов самое поражающее действие имеет страх. Страх воздействует на почки и надпочечники, блокируя их работу. Орган, к которому прикрепился страх, съеживается в оборонительной позе до судороги, спазма или искривления. Страх всегда проникает в надпочечники и почки, в результате в них возникает спазм. Ткань в спазматическом состоянии не пропускает через себя кровь, орган не получает питания и не может выполнять функцию. Надпочечные гормоны имеют жизненно важное значение, прекращение их выработки приводит к быстрой смерти. Человеку в состоянии клинической смерти для оживления всегда делают инъекцию надпочечных гормонов, таким способом возвращая его к жизни.
Вместо того, чтобы лечиться дорогими лекарствами и тем самым доводить себя до необходимости пересадки почки, так называемые безнадежные почечные больные должны бы прощением освободить свои хронические страхи, которые вызывают хронический спазм почек. Тогда человеку не нужно будет ждать смерти донора, чтобы выжить самому. Страхи же вырастают из чувства вины.
По заслугам и любовь
Наибольший страх человечества – страх МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ.
ПОЧЕМУ?
Когда умирает тело, то для духа это лишь завершение жизненного урока. А когда гибнет любовь, дух умирает, и этого дух боится, потому что он – сгусток энергии любви, а она не поддается воссозданию.
Положительная сторона негативности в том, что она учит. Человек, не ведающий страха, моментально погиб бы. Страх учит бережно относиться к жизни, ценить ее и развивать дальше.
Кто совершил ошибку, но не исправил и, значит, не понял ее, вбирает в себя страх. Человечество сурово попрало законы царства Божьего и, пока полностью не исправит свои ошибки, должно испытывать страх, который помогает нам стать мудрее.
Страх МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ стоит СТЕНОЙ НА ГРАНИЦЕ БИОПОЛЯ, и проникнуть через нее можно только физически. Физическое проникновение через стену страха вызывает ощущение насилия и причиняет необъяснимое беспокойство, раздражение, ощущение опустошенности, желание устранить помеху.
С надеждой в душе устремляетесь Вы к любимому человеку и ощущаете внезапную преграду – душевный холод, непонимание. Вы разочарованно никнете, словно ветка мимозы, либо, наоборот, с пылающими от гнева глазами выпрямляетесь в полный рост – Вам сделали больно, и Вы реагируете в соответствии со своим настроением. Вы почувствовали слияние стен страха – своей и другого человека – и возникшая от этого негативная энергия может оказаться столь сильной, что моментально суммируется в злобу. И вместо ласки вспыхивает ссора. Горькая истина – меня не любят – подтверждается вновь.
Будь то противоположный пол, родители или дети, все равно от суммируемых страхов возникает злоба. Боль испытывают обе стороны, но Вы видите и ощущаете лишь собственную боль и делаете вывод – меня не любят.
Мужчина без любви женщины жить не может. Если страх не освободить, то мужчина, который видит в своей жене единственный объект любви, становится гиперсексуальным. Чем чаще он вступает в интимную связь и чем она обыденнее, тем сильнее становится его страх потерять жену. Вместо удовлетворения он испытывает тревогу. Его преследует неосознанное паническое раздражение.
Стена страха возрастает, причиняя все более сильную боль, но мужчина чувствует, что все это не то. Ощущая все большую опустошенность, он начинает ревновать – где еще может пропадать жена, если не с другими мужчинами? Такой мужчина не понимает, что проблема в нем самом. Благодаря этому страху получила развитие современная сексология, но духовную любовь ею не напитать. Физическая любовь – лишь малая часть любви духовной.
Для женщины секс такого рода является мукой, он может навсегда истребить в ней женственность. Как-то одна всеми уважаемая, красивая, разведенная женщина, полностью посвятившая себя работе, сказала с горькой усмешкой: «У меня был такой хороший муж, что, живя воспоминаниями о нем, я уже не хочу никакого другого». Злоба, возникшая из сложения обоюдного страха, разбила жизнь обоим. Муж стал хроническим алкоголиком.
Ревнивая жена также изнуряет своего мужа и продолжает культивировать ревность вместо того, чтобы ее освободить.