Да, мы готовы к освоению нового навыка - нас к нему естественным образом подвела вся предыдущая система обучения. Объединив все уже доступные нам навыки, мы можем научиться создавать самостоятельные энергоинформационные сущности, которые будут помогать нам в нашей жизни, самостоятельно, без нашего участия и без каких бы то ни было энергетических или интеллектуальных затрат с нашей стороны, выполняя определенные, поставленные перед ними задачи.
Ну что же, вы готовы? Вы вполне уверены в себе? Не сомневаюсь. Тогда внимание: впереди очень важный материал. Прежде чем мы начнем создавать сущности, нужно ознакомиться с основными принципами этой работы. Это основополагающие принципы, на которые мы будем опираться в предстоящем творческом процессе и без твердого знания и выполнения которых просто нельзя начинать данную работу. Примерно так же, как нельзя отправляться в дорогу в автомобиле с неисправными тормозами. Вы понимаете, как важны для нас принципы, о которых мы будем сейчас говорить? Вот поэтому нам нужно уделить им самое пристальное внимание.
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫХ СУЩЕСТВ
Вычищение предмета
Вы уже, конечно, поняли, что сущности мы будем создавать не просто где-либо в пространстве и во времени - мы будем заселять их во вполне конкретные предметы. Что это могут быть за предметы? В принципе, какие угодно: хоть стол, хоть кровать, хоть забор, хоть пугало огородное. Одушевленное пугало в огороде может очень и очень помочь вам сохранить ваш урожай!
Но удобнее всего и практичнее все же пользоваться предметами небольшими, компактными, не очень заметными, такими, например, как кольцо, кулон, драгоценный камень или обычная речная галька, брелок, запонка и так далее.
Вам все еще трудно понять, как это можно одушевить эти и другие предметы? Открою вам секрет: ни чего необычного в этом нет. Все люди без исключения, сами о том не догадываясь, постоянно выполняют начальные этапы этой процедуры! Но люди об этом не догадываются, они делают это неосознанно и абсолютно неграмотно. Поэтому, сами того не замечая, достигают иногда успеха в создании - и получают совершенно нежелательные для себя результаты.
Дело в том, что тем предметам, с которыми мы постоянно имеем дело, мы волей-неволей отдаем часть себя, часть своей энергетики, часть своей души. Но вот что это за часть - зависит уже от нас, от нашего отношения к предмету. Далеко не всегда это лучшая наша часть. Каждый знает, как легко выйти из себя, когда что-то не складывается, к примеру, с ремонтом. Скажем, обои никак не приклеиваются ровно к стенке - то морщины, то перекосы. Вы злитесь, в вас нарастает раздражение, агрессия и прочий негатив - и вот вы уже в сердцах бьете кулаком в эту злосчастную стену, рвете на куски ненавистный кусок обоев, произносите короткую, но очень энергичную фразу с использованием некоторых элементов ненормативной лексики... Ну и не ждите после этого, что для вас будет действовать известная истина "дома и стены помогают". И стена, и обои, впитав изрядный кусок вашей ненависти, эту же самую ненависть начнут излучать уже на вас. Не удивляйтесь же состоянию дискомфорта, которое вы будете испытывать возле этой стены. К тому же вы не определили спектр заданий для похороненного вами в стене энергетического сгустка. Не удивляйтесь и в том случае, если с этой стены на вас в один прекрасный день что-нибудь свалится -то ли картина, то ли горшок с цветами.
Соответственно, гвоздь, который вы вбивали в сердцах и с проклятиями, будет вас все время царапать. Не говоря уже о том, что в строящемся со злостью и с раздражением доме вряд ли вы будете жить долго и
счастливо.
В общем, "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Что вы вложите в предмет, то он и будет вам возвращать. Как вы его запрограммируете, так он и будет вам служить.
Поэтому, в отличие от большинства людей, заряжающих предметы (слава Богу, что не одушевляющих их) совершенно неосознанно, а потому делающих это далеко не лучшим образом, мы с вами будем делать это осознанно, по всем правилам, так, чтобы одушевленные нами предметы несли нам только пользу, а ни в коем случае не вред.
С чего начать? Ну, конечно, с того, что выбрать объект, в который мы будем заселять энергоинформационную сущность. Возьмите какой-нибудь небольшой предмет, который помещается в ладонь. Желательно, чтобы этот предмет вызывал у вас положительные эмоции - нравился вам. Вот только желательно, чтобы вещь эта была хотя бы относительно новой, чтобы вам была известна большая часть ее биографии. Не нужно пользоваться старинными, древними вещами. Почему это так принципиально - скажу чуть позже.
Когда вы выбрали объект для своей работы, необходимо его очистить. Почему это важно? Потому что все люди, в руки которых этот предмет попадал до вас, да и вы сами, взаимодействуя ранее с этим предметом, неосознанно уже вкладывали в него часть себя, часть своей энергетики, то есть тем или иным образом одушевляли его. Следовательно, предмет мог накопить большое количество нежелательной информации. Если это вещь, купленная в магазине, - она могла зарядиться энергетикой и изготовителя, и продавца. А ведь неизвестно, в каком состоянии они были, когда держали в руках этот предмет!
Вы, наверное, уже знаете, как действуют неотработанные кармические проблемы у людей. Если человек не работает со своей кармой, а лишь загоняет ее поглубже внутрь, у него формируются некие подавленные психологические комплексы. Эти комплексы начинают буквально диктовать человеку, как он должен себя вести, причем независимо от его воли. И вот человек хочет быть сильным, смелым, мужественным, легко достигать цели - а вместо этого, сам того не желая и страдая от этого, ведет себя как какой-то жалкий хлюпик.
Примерно так же проявляют себя и остаточные информационные структуры, вложенные ранее в предметы. Вы можете запрограммировать предмет на помощь вам - а остаточная информационная структура будет диктовать ему совершенно другие свойства, другой характер поведения и воздействия на вас, и в итоге вместо помощи вы получите только вред.
Вот почему не нужно пользоваться старинными предметами: в них может быть накоплено очень много самой разной информации, и очистить их не всегда возможно. Старинные предметы могут быть заселены даже сущностями, освободить от которых их просто нереально. Потому-то важно вычистить любой предмет, даже новый, если мы намереваемся заселить его сущностью, которая станет нашим помощником.
Как это делается? Очень просто. Для этого надо только еще раз вспомнить навыки первой ступени ДЭИР. Вспомним, как мы учились собственной ладонью направлять энергетику на какой-то другой объект - к примеру, на собственное бедро. Мы "открывали" свою ладонь, направляя энергию вовне. При этом наше бедро ощущало тепло и давление от энергетики нашей руки.
Теперь нам надо провести аналогичное мероприятие с вычищаемым предметом. Это сделать еще проще: берем предмет в ладонь и мысленно из ладони посылаем в него энергию так, чтобы эта энергия пронизала, буквально пропитала предмет насквозь. Следите за своими ощущениями: надо добиться того, чтобы по ощущениям предмет становился все теплее, как бы прогревался в вашей руке.
Затем смотрите на предмет внимательно и по-прежнему проникайтесь ощущениями. Вот предмет прогрелся, вот он пронизан насквозь потоками вашей энергетики, но все же вы ясно видите и ощущаете, что предмет существует отдельно, а ваша рука - отдельно. Пока это чужеродный для вас предмет.
Теперь ваша задача слить предмет воедино со своей рукой. Продолжайте энергетический прогрев и наблюдайте, как у предмета и руки образуется общая аура, общее энергетическое поле. Предмет сливается на энергетическом уровне с вашей рукой и становится с ней единым целым. Ждите, смотрите на предмет, проникайтесь ощущением полного слияния. Дождитесь того момента, когда вы почувствуете полное слияние руки и предмета, когда он сроднится с нею полностью.
Если у вас хороший музыкальный слух и развитая чувствительность, можно порекомендовать и другой метод. Возьмите предмет в руку, включите его энергетический прогрев и постарайтесь ощутить энергетические вибрации, исходящие от вашей руки. Эти вибрации аналогичны звуковым колебаниям, и вы можете почувствовать в них некий звук, определенный тон. Постарайтесь мысленно настраивать предмет согласно этим вибрациям. Ощутите, как предмет начинает проникаться этими вибрациями, и вот он уже сам вибрирует, звучит, словно камертон. Сначала его тона будут "грязными", но постепенно он "запоет" все чище и чище, в лад с вашей рукой. Когда предмет "поет" без диссонанса - это значит, что он готов, достаточно хорошо вычищен.
Существуют и другие методы вычищения предметов, но они более сложны, а потому освоить их можно только при очном обучении на курсах ДЭИР под непосредственным руководством преподавателя, который наглядно продемонстрирует, как работают эти методы. Без наглядной демонстрации этих методов, со страниц книги обучить им, к сожалению, невозможно. А потому остается только еще раз пригласить желающих на курсы - по крайней мере, там мы можем быть уверены в качестве получаемых навыков!
А для всех остальных - некоторые общедоступные методы вычищения предметов еще будут приводиться в этой книге, в следующих главах, по конкретным поводам. Главное - предмет должен быть совершенно чистым, то есть либо новым, либо тщательно вычищенным.
Инициация сущности
После того как мы вычистили предмет, можно приступать к первому этапу создания сущности. Первый этап - это инициация сущности. Напомню: пока мы говорим исключительно о принципах создания сущностей, но никак не о технике их создания. Техника во всех деталях и подробностях будет описана в следующих главах. Поэтому пока не пытайтесь начинать создавать сущности - лишь ознакомьтесь с данными основополагающими принципами. Принцип инициации состоит в том, что в качестве ядра для роста и развития будущей сущности мы используем образы - любые, но лучше воспользоваться зрительными.
Вы, наверное, знаете, как выращивают искусственный жемчуг. Берется крошечная песчинка, окунается в специально подготовленную массу из перламутра - и песчинка постепенно начинает обрастать слоями перламутра, пока не сформируется жемчужина. Вот такой "песчинкой" для роста сущности и становится определенный образ, воспринимаемый нами чувственно и эмоционально.
Такой образ мы помещаем во внешнее пространство - и он становится своеобразным "скелетиком", который впоследствии нужно насытить энергией (своеобразным "мясом"). Такой скелетик, обрастающий мясом - энергией, и превращается постепенно в нужную нам сущность.
Образы могут быть самыми разными. Они даже могут направить сущность на конкретное действие, но это слишком сложно передать через текст. Важное условие: образы должны быть четкими, конкретными, легко вспоминаемыми и узнаваемыми, легко вызываемыми в памяти. От этого зависит эффективность нашего взаимодействия с сущностью.
Программирование сущности
Итак, нам нужно, чтобы сущность нас слушалась и чтобы она выполняла очень четкую и конкретную задачу, не выходя из-под контроля и не делая ничего такого, чего от нее не требуют. Поэтому очень важный принцип - правильное программирование сущности. Для того чтобы правильно запрограммировать сущность, вы должны очень четко представлять себе, чего вы, собственно, от нее хотите. Если вы хотите просто так, на всякий случай, иметь всегда под боком какого-то неизвестного науке зверя без четко оформленных прав и обязанностей - ну и ждите всяческих сюрпризов и неожиданностей, не всегда приятных. Вам нужны лишние приключения на вашу голову? Думаю, не нужны. Тогда будьте добры, подойдите к созданию сущностей со всей серьезностью и ответственностью и заложите в их будущую душу четкую программу и позаботьтесь также, чтобы они ни на шаг от нее не отступали.
Учтите: разного рода внушения, нотации и выговоры в качестве воспитательных средств в отношении сущности не подойдут. Вы можете сколько угодно расходовать свое красноречие, распевать соловьем перед сущностью, объясняя ей, чего вам, собственно, от нее надо, - она останется абсолютно безучастной и вашего ораторского таланта не оценит по достоинству. Бесполезно действовать на нее и гипнозом, внушая ей все то, чего вы от нее хотите добиться. У вашей новорожденной сущности пока еще нет ни разума, ни способности к слуховому и зрительному восприятию, поэтому она останется к вашим усилиям глухой и слепой.
Единственное, что она может пока воспринимать, - это ваши ощущения. Это примерно также, как и с новорожденным ребенком: он еще не знает слов, не понимает значения предметов и образов, но вот настроение матери чувствует очень хорошо и отлично улавливает все ее эмоции и переживания.
Отсюда важный вывод: программирование сущности возможно лишь при помощи передачи ей своих собственных ощущений.
Для того чтобы точно передать сущности на уровне ощущений, чего же вы от нее хотите, нужно иметь очень чистый разум. Чистый, то есть свободный от ложных желаний и неистинных целей и способный приводить поступки человека в соответствие его истинным желаниям. Иначе вы помимо своей воли можете внушить сущности что-нибудь совсем не то, к примеру направить ее на выполнение ложного желания, которое пойдет вам во вред. Короче говоря, еще раз приходится напомнить, что без тщательного изучения второй ступени ДЭИР правильно запрограммировать сущность невозможно.
Для программирования сущности требуется, кроме того, навык самодисциплины, которым овладевают все обучающиеся системе навыков ДЭИР. Самодисциплина нужна для того, чтобы суметь на достаточно продолжительный период времени как следует сконцентрировать свое внимание на своих ощущениях с целью передать сущности полную, исчерпывающую информацию о ее задачах и установить на какое-то время непрерывный контакт с сущностью - ведь только при непрерывном контакте она воспримет ваши ощущения адекватно и полностью. Вы должны, как хороший радиоприемник, суметь передать сущности информацию безо всяких помех и постороннего шума. Это может быть информация о поддержании здоровья, о защите от посторонних энергетических влияний, об охране вашего покоя и так далее, - о задачах сущностей мы еще будем говорить подробно в следующей книге, посвященной технике одушевления предметов.
Мы уже говорили о том, что в процессе вычищения предмета надо как бы слиться с ним воедино, отождествиться с ним. В процессе программирования сущности мы должны будем слиться воедино, отождествиться уже с нею самой, используя техники передачи информации третьей или четвертой ступени ДЭИР. Только при условии полного отождествления с сущностью в момент ее программирования она и в дальнейшем будет четко следовать заданным вам" условиям на протяжении всего периода своего существования.
Условия питания сущности
Всему живому, естественно, требуется питание. Поэтому, создавая сущность, нужно непременно позаботиться о том, чтобы она не оставалась голодной, то есть нужно подумать о пище для вашей сущности. А иначе она от голода может начать своевольничать и набрасываться на что попало - даже на своего хозяина или на его родственников и знакомых. Вам нужен дома ручной людоед? Конечно, не нужен. Поэтому давайте подумаем, чем мы будем нашу сущность кормить.
Энергоинформационное существо - оно, конечно, не плотоядное, и даже не травоядное, и уж совсем не млекопитающее. Питается оно, как ему и подобает, энергией. Важно только подобрать для него правильный источник энергии.
Ваши собственные энергетические запасы - это неправильный источник энергии для сущности. Могут, конечно, сложиться такие ситуации, когда придется подкармливать сущность собственной энергетикой, но это надо делать очень аккуратно и строго соблюдая меру. В большинстве же случаев сущность нужно всячески ограждать от питания за счет ваших энергетических запасов. А вот агрессией ваших недругов она вполне может подкормиться, превратив ее из негативной энергии в очень вкусную положительную подпитку. Всем будет хорошо: и сущность сыта, и агрессоры обезврежены.
Для этого надо будет просто наладить постоянный энергетический поток, текущий снаружи, из внешней среды и ее объектов, непосредственно внутрь сущности. Надо настроить ее таким образом, чтобы она аккумулировала рассредоточенную энергию внешней среды и затем использовала ее для выполнения поставленных перед нею задач, при этом поддерживая постоянное внутреннее энергетическое равновесие.
Условия питания также создаются вами на уровне ощущений и в виде ощущений передаются сущности. Все это делается в состоянии полного отождествления с сущностью - только так вы обеспечите стабильность ее существования.
Использование сущности
Важный принцип работы с энергоинформационным существом связан с тем, что вам непременно нужно выработать способ общения с сущностью и контроля за ней. Дело в том, что, запрограммированная лишь на выполнение определенных задач, сущность не обладает слишком уж развитым разумом и не может самостоятельно принимать решения и менять свое поведение. В некоторых случаях ее необходимо направлять и контролировать. Кроме того, иногда бывает, что, набравшая огромный энергозапас сытая, сущность как бы засыпает и теряет тонкость восприятия. Ведь ее энергозапас намного выше такового у обычного и даже обученного человека - соответственно, человек начинает беспокоиться при куда более слабых воздействиях, чем созданное им энергетическое существо. Его приходится будить и заново объяснять, в чем его задачи.
Как общаться с сущностью в таких и разных других случаях? Очень просто: так же, как мы общаемся с людьми. Что мы делаем, когда хотим вступить в контакт с человеком? Правильно - обращаемся к нему по имени. Вот так же и у вашего энергоинформационного существа должно быть имя, на которое оно будет легко и быстро откликаться. В качестве имени можно использовать так называемую стоп-страховку - заложенный опять же при помощи ощущений некий образ, с помощью которого вы будете контролировать и направлять сущность в нужном вам направлении. Этот образ посылается сущности при помощи техник третьей ступени ДЭИР (фрагментарной телепатии). Образ должен быть предельно простым, ясным и четким, чтобы вы не забыли его и всегда могли оперативно применить.
Стоп-страховка позволяет нам контролировать сущность.
Развоплощение сущности
Возможно, вам придется рано или поздно раз-воплотить вашу сущность, то есть попросту приостановить ее существование. Такой исход дела исключить нельзя, хотя бы потому, что сущность со временем может утратить свою полезность, перестать быть вам нужной, выполнив задачу, для которой она создавалась. Бывает, что при создании сущности допускаются ошибки, из-за которых сущность выходит из-под контроля-и тогда от нее тоже приходится избавляться. Так или иначе, но к ликвидации сущности надо быть всегда готовым заранее.
Если необходимость в прекращении деятельности сущности назрела, нам придется пройти всю уже обозначенную нами цепочку в обратном порядке, то есть применить снова всю последовательность использованных образов и ощущений сзаду наперед, начиная со стоп-страховки и кончая образом, связанным с инициацией сущности. Вот почему все образы должны быть четко вспоминаемыми. Так же как при создании сущности мы последовательно закладывали в нее все эти образы и ощущения - теперь мы должны в обратном порядке их из нее изъять. То есть полностью разрядить, нейтрализовать созданную нами сущность. Если мы этого не сделаем, если не будем использовать ту же самую цепочку образов или, к примеру, захотим просто прогнать сущность куда подальше, вытряхнув ее из предназначаемого для нее предмета, - ничего из этого не получится ни у кого. Так просто от нее мы не избавимся. В лучшем случае она просто сменит место локализации, поселившись в другом предмете (хотя она может выбрать для поселения и ваше собственное виртуальное пространство), в худшем - начнет проявлять агрессию и направлять свой энергозапас против нас.
Кстати: образы и ощущения, при помощи которых вы создавали сущность, - это своего рода ваш индивидуальный код, доступный только вам. Поэтому никто не может ни использовать сущность, ни развопло-тить ее, кроме ее хозяина.
Может случиться так, что вы развоплотили сущность в сердцах или сгоряча, а потом пожалели об этом. Не стоит переживать: знайте, что остаточный образ стоп-страховки остается на уровне энергетики достаточно долгое время, и вы, используя его, сможете снова воссоздать утраченную сущность. Если же вы твердо решили распрощаться с надоевшей и ненужной сущностью навсегда - образ стоп-страховки надо вычищать специальными жесткими методами, о которых мы еще поговорим.
Чтобы развоплотить сущность, нужно идти в обратном порядке по нитке образов, использованных при ее создании.