Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


I. ћетодические рекомендации (материалы) дл€ преподавател€




ћетодическое обеспечение дисциплины

„ел€бинск 2013
ћинистерство культуры –оссийской ‘едерации

‘едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

¬ысшего профессионального образовани€

Ђ„ел€бинска€ государственна€ академи€ культуры и искусствї

 афедра философских наук

 

”тверждаю

ѕервый проректор, проректор по учебной работе

______________ —. ¬. Ѕуцык

Ђ___ї ______________ 2013 г.

 

Ёстетика

ћетодическое обеспечение дисциплины

 

по направлению подготовки 073500 ƒирижирование

 

профиль подготовки Ц Ђƒирижирование академическим хоромї

 

квалификаци€ (степень) выпускника Ђбакалаврї

 

форма обучени€ Ц очна€

 

срок изучени€ Ц 5, 6 семестры

 

„ел€бинск 2013

”ƒ  18(073)

ЅЅ  87.8€73

Ё87

 

 

јвтор-составитель: Ћанганс ≈. √., ст. преподаватель кафедры философских наук.

–ецензент: ». ё.  амоцка€, кандидат философских наук, доцент кафедры театрального искусства „√ј ».

 

ћетодическое обеспечение дисциплины одобрено на заседании совета исполнительского факультета от 16.09.2013 г., протокол є 1.

 

 

Ё87 Ёстетика: метод. обеспечение дисциплины по направлению подготовки 073500 ƒирижирование, профиль подготовки Ц Ђƒирижирование академическим хоромї, квалификаци€ (степень) Ђбакалаврї, форма обучени€ Ц очна€, сроки изучени€ Ц 5,6 семестры / авт.-сост. ≈. √. Ћанганс; „ел€б. гос. акад. культуры и искусств. Ц „ел€бинск, 2013. Ц 26 с. (‘√ќ—. ”чеб.-метод. комплекс).

 

 
»здание включает: методические рекомендации (материалы) дл€ преподавател€, методические указани€ дл€ студентов и фонды оценочных средств дл€ проведени€ текущего контрол€ успеваемости и промежуточной аттестации.

 

© „ел€бинска€ государственна€

академи€ культуры и искусств, 2013


—одержание

 

I. ћетодические рекомендации (материалы) дл€ преподавател€ 5    
  II. ћетодические указани€ дл€ студентов 6    
  III. ‘онды оценочных средств дл€ проведени€ текущего контрол€ успеваемости и промежуточной аттестации 6    
3.1. ¬опросы дл€ подготовки к экзамену 6    
3.2. ћетодические указани€ по выполнению рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине 7    
3.3. ѕланы семинарских зан€тий 8    
3.4. «адани€ дл€ практических зан€тий    
3.5. “емы и задани€ контрольных работ 18    
3.6. «адани€ дл€ выполнени€ самосто€тельной работы 19    
3.7. “естовые задани€ (примеры из разных вариантов)    
3.8.  онтрольна€ работа дл€ студентов заочного отделени€ и методические рекомендации по ее выполнению    
3.9. ћетодические указани€ по выполнению курсовой работы    
3.10. “ребовани€, предъ€вл€емые к студенту дл€ промежуточной аттестации по дисциплине 25    

 

 

 

 


I. ћетодические рекомендации (материалы) дл€ преподавател€

 

ѕреподавание учебной дисциплины ЂЁстетикаї включает в себ€ чтение лекций по основным темам и вопросам курса, указанным в учебной программе; проведение семинарских зан€ти€х, контрольных работ и творческих за≠даний, а также Ђкруглых столовї и учебных конференций, предполагающих самосто€тельный подбор литературы и подготовку выступлений студентами.

¬ ходе лекций раскрываютс€ основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаютс€ акценты на наиболее сложные, проблемные и дискуссионные положени€ изучаемого материала, которые должны быть прин€ты студентами во внимание. ‘ормами активного лекционного зан€ти€ могут быть: проблемна€ лекци€. ¬ отличие от лекции информационной (традиционной), предполагающей запоминание предложенного преподавателем материала, проблемна€ лекци€ использует введение в канву лекции противоречивой ситуации, решение которой создает у студентов ощущение собственного Ђоткрыти€ї нового знани€.

Ћекци€-беседа также €вл€етс€ формой активного вовлечени€ студентов в учебный процесс посредством вопросно-ответной формы беседы с группой, что позвол€ет привлечь внимание студентов к важным моментам лекции, задействовать их жизненный и профессиональный опыт (если таковой имеетс€), а также знани€ по другим предметам. ¬опросы лекции-беседы могут служить дл€ вы€снени€ мнений и уровн€ осведомленности студентов по рассматриваемой теме, степень их готовности к воспри€тию последующего материала и т.д.

ќсновной целью семинарских зан€тий €вл€етс€ расширение и углубление лекционного материала, контроль за степенью усвоени€ пройденного материала и ходом выполнени€ студентами самосто€тельной работы; обсуждение обозначенных вопросов в рамках темы семинарского зан€ти€.

—еминар Ц это активна€ форма обучени€, в применении которой должна преобладать продуктивно-преобразовательна€ де€тельность студентов. Ќа семинаре необходимо развивать и закрепл€ть у студентов навыки самосто€тельной работы, умени€ составл€ть развернутые планы теоретических докладов, их тезисы, готовить развернутые сообщени€ и выступать с ними перед аудиторией на конференци€х и круглых столах, участвовать в дискуссии и обсуждении, примен€ть полученные на лекци€х знани€ дл€ творческих и аналитических работ. ѕри этом могут использоватьс€ различные методы.

ћетод групповой дискуссии предполагает обучение студентов высказыванию различных мнений по теме, основанных на разном отношении к предмету обсуждени€, который, как правило, вызываетс€ интересом обучающихс€ к вопросам культуры и искусства, поскольку эти вопросы затрагивают содержание их будущей профессиональной де€тельности. Ёто позвол€ет погружать студентов в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем, оптимальную дл€ выработки умений и владений. ћетод творческих заданий позвол€ет студентам применить как знани€, полученные на лекци€х, так и знани€ из других дисциплин, а также использовать свой опыт и навыки в области культуры и искусства. Ёто способствует развитию аналитических и креативных способностей обучающихс€. ћотивирует студентов неизвестность ответа; возможность раскрыть свое собственное понимание и видение предмета.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 659 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тудент может не знать в двух случа€х: не знал, или забыл. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1696 - | 1280 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.016 с.