Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


÷епь странных событий или Ђсовпаденийї




ћирова€ историческа€ наука почему-то если и ведет какой-то анализ, то об€зательно проводит его таким образом, что бы, как говор€т в народе, и волки были сыты и козы целы, чтобы всем было хорошо. √лавное, создать правдопобную видимость. ≈сли така€ видимость ею создана, значит все в пор€дке Ц с вопросом покончено. Ќу, а если концы с концами не сход€тс€, правдоподобие, несмотр€ на откровенную ложь ни как не создаетс€, что тогда? “огда неудобные науке факты просто замалчиваютс€. «ачем они нужны, если в корне могут изменить сложившеес€ представление, тот самый стройный ход развити€ человеческого общества, на строительство которого затрачено столько сил Ђвольными каменщикамиї[6] от науки. Ћюдей же, которые пытаютс€ историю превратить в науку, которые разбира€ фактологию прошлого стараютс€ докопатьс€ до истины, выставл€ют недоучками и всеми силами шельмуют. ¬се правильно, такие личности опасны. ќни могут в своих изыскани€х вскрыть не только событи€ хронологии, но и психологические мотивы этих событий. » что самое нежелательно, докопатьс€ до реализации определенными тайными силами своих оккультных программ. Ќо что более всего недопустимо.Ч они смогут догадатьс€, что миром прав€т не политики, а объединенные одной идеей могущественные, никому не ведомые, маги. “огда может начатьс€ глобальный небывалый скандал. » чтобы удержать общество в узде потребуетс€ еще одна сила. Ќа этот раз, скорее всего, неземна€. ¬от и хочетс€ обратить внимание читател€ на эту силу. Ќо начнем сначала.

ѕолтора тыс€чи лет до рождени€ ’риста в бассейне —редиземноморь€ одно за другим прошла цепь, казалось бы, ничем не св€занных событий: сначала около 1450 года до н. э. над —редиземноморьем прогремела величайша€ из катастроф - взрыв вулкана острова —анторин. ќна полностью уничтожила процветающую ћинойскую цивилизацию. —разу же за катастрофой египетский фараон јменхотеп IV Ёхнатон, начинает свою грандиозную религиозную реформу. — его временем св€зан и исход евреев из ≈гипта. ≈ще позднее, в 1250 году до н. э. разразилась на северо-востоке —редиземноморь€ “ро€нска€ война. √де вслед за падением “рои через 10-15 лет под ударами дарийцев гибнут города ахейцев. Ќа первый взгл€д, совершенно не св€занные между собой событи€. Ќо это только на взгл€д обывател€ и невежды-профессионала историка. ј дл€ самосто€тельно мысл€щего человека все случившеес€ выгл€дит совершенно иначе. » чтобы это пон€ть достаточно загл€нуть в Ѕиблию.

¬ “оре-Ѕиблии мы находим разговор ћоисе€ с фараоном, переговоры о том, чтобы последний не преп€тствовал евре€м уйти из ≈гипта.  огда фараон отказывает ћоисею, то лидер избранного »еговой народа грозит египетскому правителю неслыханными ужасными казн€ми. ќн пр€мо говорит, что эти казни нашлет на землю египетскую разгневанный Ѕог еврейского народа. » действительно, ≈гипетска€ держава очень скоро испытала на себе все то, о чем предупреждал жрец евреев. Ѕыла и кромешна€ тьма, и град, и небесный огонь, превратились в отраву воды Ќила, словом Ц по полной программе! ѕон€тно, что этот кошмар мог принести в ≈гипет только взрыв гигантского вулкана. » такой взрыв действительно был, и это самое врем€, когда евреи собрались уйти из ≈гипта. ¬се совпало: и данные геологии, и хронологии, и Ѕиблии. Ќо тогда получаетс€, что ћоисей, предупрежда€ фараона, знал о надвигающейс€ над ≈гиптом и всем —редиземноморьем опасности. ¬опрос: каким образом.  ак мог узнать лидер избранного народа о том, что творитьс€ в недрах вулкана острова —анторин, да еще за три с половиной сотни километров от ≈гипта?   тому же, ему было хорошо известно и врем€ извержени€, если он подытожил к нему свои переговоры с фараоном. Ќет слов! Ётот парень, ћоисей, был далеко не прост! »з всего вышеизложенного, да и из той же “оры хорошо видно, что исход евреев из ≈гипта был с самого начала прив€зан к извержению —анторина-—тронгиле. Ѕез этого грандиозного взрыва и извержени€ не было бы знаменитых египетских казней. „ем бы тогда пугал ћоисей фараона?  онечно, »егова бог грозный, но без веских аргументов, что-то вроде извержени€, или цунами, он бы на цар€ ≈гипта не воздействовал. ѕон€тно, что после колоссальной катастрофы, египт€нам было не до евреев. »м хватало и своих забот. ¬от почему евреи беспреп€тственно перебрались в —инайскую пустыню, где разбили свой долгосрочный лагерь и зан€лись под руководством жрецов јмона, внутриэтнической генной инженерией. ¬зрыв —анторина-—тронгиле привел к упадку не только хоз€йство империи, на какой-то срок, он парализовал и ее властные структуры. ¬от почему жрецы јмона четыре дес€тилети€ без особых дл€ себ€ хлопот кормили лагерь иудеев египетским и,позднее, нубийским хлебом.

Ѕезусловно, јменхотеп IV был хорошо осведомлен о действи€х ‘иванского жречества.  роме того, будучи мощным эзотериком и психологом, царь ≈гипта понимал, что его противниками, служител€ми јмона, в —инайской пустыне создаетс€ искусственный этнос, новый народ, генетически нацеленный на подчинение себе всех властных структур народов мира, в конечном итоге и на захват власти над миром через глобализацию... Ќаверн€ка јменхотеп IV знал тайные замыслы жрецов јмона не только понаслышке. Ѕудучи высокопосв€щенным, этот духовный колосс и воин, хорошо осознавал, что евреи €вл€ютс€ дл€ жрецов јмона всего лишь средством Ц не более. “ем самым живым оружием, которое внедрившись в «емной социум, со временем приведет к власти тех, кем они созданы. Ќо, наверн€ка, фараон знал и еще одну великую тайну ≈гипта. » тайна эта заключалась в том, что еще в додинастические времена, будучи крайне непопул€рными в народе, жрецы —ета внутри своего храма создали культ јмона. ƒл€ непосв€щенных - подобие великого –а, только в его южной интерпретации. ƒл€ посв€щенных же, не что иное, как свет —ета. —ила - излучаема€ на «емле богом деструктором. “ем, который должен, в конце-концов, прийти к власти над миром. ѕоклонение јмону не означало пр€мого почитани€ —ета, но €вл€лось поклонением его разрушительной огненной энергии.

— по€влением в ≈гипте культа јмона, египетский пантеон богов со временем раскололс€. ∆рецы северной сакральной столицы города √елеопол€, остались верны древнему пантеону –а: ќсирису, »зиде и их сыну, могучему √ору. ¬се эти боги €вл€лись в их представлении, ипостас€ми единого и светлого –а - бога созидател€ и строител€ всего сущего. ≈го второе собирательное им€ стало јтон. ёжное же жречество в ≈гипте, предпочло ново€вленный культ јмона, тем более что он тоже означал свет и силу. “олько чью и на что направленную? Ќо простые жители ≈гипта об этом не задумывались. ≈гипт€не привыкли слепо верить своему жречеству.

Ќо вернемс€ снова к јменхотепу IV. ‘араон, зна€, что за маской јмона стоит —ет, отлично осознавал, что ожидает человечество в будущем. » по логике вещей, чтобы лишить ‘иванское жречество экономического базиса и поддержки в народе, объ€вил богов пантеона јмона низложенными. » на их место выдвинул пантеон √елеопол€ с его единым созидательным –а-јтоном. ‘араон, понимал, что опаздывает. ѕоэтому торопилс€. ≈го религиозна€ реформа проходила бурно и напористо. Ѕитва со жрецами јмона отнимала много сил. Ќо он упорно проводил свою реформу, наде€сь, что в изол€ции от своих хоз€ев, жрецов јмона, синайские евреи, очень скоро преврат€тс€ в обычный народ и раствор€тс€ среди других этносов. Ќо на семнадцатом году религиозной реформы јменхотеп IV Ёхнатон был убит. ќккультно зомбировать жреца-фараона было невозможно. ѕоэтому его просто убрали. Ќо фиванские ли жрецы убили фараона-реформатора? ¬от в чем вопрос. Ќаверн€ка, дальновидный и волевой јменхотеп IV обезопасил себ€ от их вли€ни€. ¬едь ему удалось очень многое. ¬озможно, фараона устранили хоз€ева фиванского жречества, те самые, которым было под силу и искусственное пробуждение вулканов и даже, как мы покажем ниже, нечто большее. ѕон€тної что у обывател€ или невежды ортодокса-историка намек на могущественных кураторов жрецов јмона в лучшем случае может вызвать шок. ¬ худшем, в его голову могут прийти мысли, что книгу написал умалишенный. ѕусть думает, что хочет. Ёто его дело. ¬ажно другое: синайское меропри€тие фиванскому жречеству удалось. ѕопытка јменхотепа IV помешать созданию искусственного народа провалилась. Ќо существует предание, что, предчувству€ свою скорую гибель, јменхотеп IV послал своего лучшего полководца —енухета с дес€титыс€чной отборной армией к берегам реки –а, к правител€м —еверной империи. ¬ своем послании вожд€м руссов ас-саков фараон подробно рассказал о происход€щем в —редиземноморье, ≈гипте и на —инае. “о, что прав€ща€ элита —еверной империи была предупреждена, доказывает тот факт, что с двенадцатого века до н. э. ее вожди полностью закрыли доступ иностранцам на ее территорию. Ќапример, √еродот описыва€ Ђскифский квадратї не догадывалс€, что страна скифов изобилует городами и поселками. „то население ее в основном оседлое и земледельческое. ј полукочевой образ жизни ведут хранители ее границ, представители воинского сослови€, те кто в более поздние времена назоветс€ казаками - черкасами („ер или „ир - бог границы). Ќо вернемс€ к походу —енухета. јрми€ ≈гипта с берегов ƒона и реки –а - ¬олги в страну  емт не вернулась. ≈е войны навсегда остались среди родственного им по €зыку и миропониманию народа. ¬от откуда река ƒон стала называтьс€ еще и по-египетски, в честь одного из египетского номов Ц “анаисом, а в среде многих типично русских фамилий просматриваютс€ египетские корни.   примеру, јнутов, –аев, ’асов, —идоров и др. ѕо преданию в ≈гипет вернулс€ один —енухет. Ќо в живых јменхотепа IV он уже не застал.

¬от откуда у египт€н сказание о —енухете. ј у евреев библейское предание о погибшей в волнах „ерного мор€ армии ненавистного им фараона.

“еперь снова вернемс€ к взрыву —анторина.  ак мы знаем из Ѕиблии, новоиспеченный этнос, по плану жречества должен был поселитс€ в ’анаане. ∆рецы јмона не случайно выбрали ѕалестину местом проживани€ своего детища. ¬о-первых, ѕалестина лежит на стыке трех частей света: —редиземное море соедин€ет ее с ≈вропой, буквально р€дом јфрика, на востоке открываютс€ глубины јзии. », во-вторых, ѕалестина, в силу своего географического положени€, самое беспокойное в —редиземноморье место Ц перекресток всех дорог. —ледовательно, удержатьс€ за «емлю обетованную евре€м ни за что не удаетс€, и они, под угрозой бесконечных вторжений и войны, со временем дл€ своего выживани€, начнут искать более тихие места. Ѕлаго из ѕалестины можно податьс€ куда угодно, все р€дом: и ≈вропа, и јфрика, и тем более јзи€. ј если учесть, что евреи были выведены еще и как космополиты, то переселение из «емли обетованной дл€ них проблемой не будет. ≈сли проще, ’анаан, по изуверскому замыслу жрецов јмона, был нужен в качестве своеобразной катапульты, котора€ разбросает их, через определенный промежуток времени, по всему миру. Ќечего сказать, Ђ«емл€ обетованна€ї! ј ведь точнее не придумаешь. ¬се так и есть.

Ќо дело в том, что до прихода евреев ’анаан был густо заселен. Ќа его территории строили свои города и крепости южные арии. ѕлемена родственные крит€нам, хеттам, лидийцам, этрускам, фригийцам, жител€м ћидии и “рои. ¬се эти народы говорили на одном €зыке, в основном, имели похожую культуру, а в случае войн с семитами, не редко создавали мощные долгосрочные союзы. Ќекоторые писатели и историки из –оссии[7] и стран ближнего зарубежь€, называют регион юго-западного расселени€ ариев ёжной –усью. », пожалуй, такое название правомерно, т.к. по исследованию лингвистов, многие города, крепости и населенные пункты ћалой јзии, ѕалестины, —ирии, ‘иникии, ћидии и ћесопотамии имеют общее происхождение. » названы они на одном €зыке. язык древнерусский.

ѕон€тно, что отобрать ѕалестину у конфедерации арийских народов евре€м было, конечно же, не под силу. “огда как добитьс€ ослаблени€ этих народов, разорвать их союзы, а, еще лучше, создать услови€ дл€ переселени€ арийцев из ѕалестины на север? ядром союза јриев —редиземноморь€, конечно же, была могущественна€ ћинойска€ держава. ≈е корабли и колонии объедин€ли родственные народы в одно целое. “оргово-экономическое ее вли€ние было огромным. ћорска€ импери€ пеласгов-крит€н держала в узде и јхейскую[8] √рецию, и, вышедших к берегам —редиземного мор€, племена семитов. Ќо, что больше всего не нравилось хоз€евам —инайского проекта, так то, что  рит €вл€лс€ на прот€жении многих веков верным союзником ≈гипта. » это таило в себе серьезную угрозу всему, что было задумано хоз€евами фиванского жречества. Ќапрашиваетс€ один выход: уничтожение ћинойской державы. Ќо как? Ќатравить на  рит јхейских греков, этих полуариев-полупалеоевропейцев, пришедших на юг Ѕалканского полуострова и вытеснивших на острова предков крит€н? Ќо воинственные ахейцы, во-первых, разрозненны, а во-вторых, не имеют сильного, способного противосто€ть крит€нам, флота. «начит, нужно было нанести другой удар. » удар смертельный. “олько тогда потребуютс€ микенские греки. ќни добьют то, что уцелеет от ћинойской державы. —тарые непримиримые враги пеласгов сделают свое дело..

» жестокий удар был нанесен. —овременным €зыком, сработало сейсмическое оружие. ќдно из самых страшных, разрушительных воздействий человеческой мысли на реальность.  олоссальной силы взрыв до основани€ разрушил  ритскую державу. ∆естокий цунами превратил в пустыню берега ≈гипта и Ћивии. ќгромные волны докатились до берегов ‘иникии и ѕалестины.

ј гигантска€ туча, выброшенного в стратосферу пепла, затмила солнце. Ќа несколько дней в восточном —редиземноморье наступила ночь.

—ловом, случилось все, о чем предупреждал фараона иудейский пастырь ћоисей. “о, что он хорошо был осведомлен о будущем ћинойской державы и последствий взрыва —анторина в ≈гипте, бесспорно. Ёто видно и из Ђсв€того писани€ї. ѕон€тно, что не фиванское жречество организовало гибель  рита. ¬ это врем€ оно было зан€то войною со жрецами √елеопол€, борьбой с фараоном, и выводом евреев в —инайскую пустыню. ƒа и вр€д ли бы у жрецов јмона хватило оккультных знаний на подобное меропри€тие. ≈сли бы они обладали такими возможност€ми, то мы столкнулись бы с сейсмическим оружием в более позднее врем€ и не раз.

“огда выходит, что взрыв —анторина - случайность? Ќо тогда почему така€ удачна€?! ¬едь она как раз и поставила все на место: и демонстраци€ силы »еговы, отсюда благополучный исход евреев из ≈гипта, и гибель ћинойской державы, и через нее ослабление арийского вли€ни€ в ’анаане. ¬зрыв —анторина-—тронгиле повли€л на расстановку сил в пользу проекта. » это бесспорно. ј, если учесть, что случайностей на свете не бывает, вс€ка€ случайность, всего лишь скрыта€ закономерность, то, значит, ее и не было. ¬зрыв —анторина - дело рук разума, его устроила чь€-то зла€ вол€. » это тоже бесспорно. ¬опрос: чь€ вол€? “ут можно только предполагать. “о, что хоз€ева оккультной силы, способной топить острова, а может и целые континенты, €вл€ютс€ кураторами жрецов јмона, сомнение не вызывает. “акой вывод напрашиваетс€ сам собой. ¬опрос: кто они? ¬озможно уцелевшие жрецы погибшей јтлантиды. “е тоже рвались к власти над миром. ¬опрос лишь в том: не были ли они управл€емы? ¬озможно, были. “огда кем? »ли быть может хоз€евами фиванского жречества, вплоть до нашего времени, €вл€ютс€ те, кто в древние времена нав€зал свою волю жрецам јтлантиды? Ќа этот вопрос мы постараемс€ ответить в последующих главах.

 

√лава 2.

 

‘ј–јќЌ » ≈√ќ –≈‘ќ–ћј.

¬ предыдущей главе мы написали о том, что существует легенда о приходе в северное ѕричерноморье полторы тыс€чи лет до н. э. египетского воинского подразделени€. ѕриход на берега ƒона и реки –а - ¬олги египт€н совпадает по времени со знаменитой религиозной реформой јменхотепа IV. —прашиваетс€, зачем было фараону посылать свое войско к правител€м —еверной империи, а не лучше ли было бы ему направл€ть эту армию в —инай на разорение лагер€ сбежавших из страны евреев? Ќа взгл€д обычного человека здесь €вно просматриваетс€ неув€зка. „то мешало фараону уничтожить генетическую лабораторию фиванского жречества?  азалось бы ничего. » все-таки јменхотеп IV на такое действие не пошел. ѕочему? ƒа потому, что отлично знал, что военной силой такие дела не решаютс€. Ќе успел бы он дать команду, как о ней мгновенно стало бы известно в лагере. » всЄ это сборище бы через несколько часов исчезло... что бы возникнуть вскоре в другом месте. Ќа этот раз подальше от ≈гипта, где-нибудь в пустын€х јравии или Ќубии. ¬едь рассредоточитьс€ и где-то снова собратьс€ - это дело техники. “олпа беженцев это не обремененна€ обозом арми€, они налегке и у них хорошие пастыри - жрецы самого јмона, если точнее, - —ета, бога пустыни, смерти и разрушени€. ¬от и получаетс€, что в услови€х пустыни евреи со своими хоз€евами были бы дл€ его армии недос€гаемы. » јменхотеп IV это хорошо понимал. Ќашим €зыком, не захотел фараон стрел€ть из пушки по воробь€м. » правильно сделал. ¬се равно бы из такой затеи ничего не вышло.

»нтересно другое: р€д исследователей, особенно западных, таких как Ёндрю  оллинз, –оберт “емпл и многие другие считают, что иудаизм пророс из религиозной реформы фараона-еретика. якобы культ единого бога јтона - –а был вз€т древнееврейским жречеством за основу своей религии. Ќекоторые авторы дописались до того (Ё.  оллинз), что отождествили фараона Ёхнатона с ћоисеем. ќни почему-то забыли характеристику бога иудеев, данную самим ’ристом. „то сказал основоположник нового учени€ фарисе€м? Ђ—атана ваш богї... » он был прав.  ак известно, слово —атана одно из поздних имен —ета. Ќу, а —ет и јмон фактически одно и тоже лицо. “о, что јмон означает только силу —ета, дело не мен€ет. » потом, разве »егова или яхве бог —олнца? ѕопробуйте сказать раввину, что он €вл€етс€ жрецом бога —олнца. ќн над вами просто посмеетс€. ¬ иудаизме никогда божеством —олнце не было. Ћуна дл€ иудеев действительно св€щенна. — одной стороны, она антагонизм —ветилу, с другой, все Ћунные €зыческие культы, и это касаетс€ не только иудаизма, были созданы на «емле, чтобы вытеснить жизнеутверждающие солнечные. » насаждение лунных культов началось сравнительно недавно, примерно 2,5 тыс. лет до н. э. Ќапример, замена культа –а на культ јмона в ≈гипте как раз и €вл€етс€ плодом этой невидимо ползучей религиозной реформы. » не надо думать, что она коснулась лишь ≈гипта или ѕередней јзии. Ћунные культы распространились очень скоро по всей «ападной ≈вропе.   примеру, кельты - авангард арийских племен центральной ≈вропы. јрии - галлы, прид€ на территорию современной ‘ранции в конце третьего тыс€челети€ до н.э., уже через три века разделились на два лагер€: один во главе с высшей жреческой кастой осталс€ по прежнему солнцепоклонниками, другой, непон€тно зачем, прин€в лунное посв€щение у своих южных соседей греков и италиков, перешел к иному миропониманию. Ёто у них, как и у всех лунопоклонников: финикийцев, греков (кроме —парты), самнитов, вольсков, латин€н, собин€н, сирийцев, иберов и др., вошло в об€зательный ритуал жертвоприношение людей и животных. »менно галлы-лунопоклонники стали сжигать в дерев€нных клетках своих противников. ќ чем правдиво написано у ÷езар€. » как раз потому, что религи€ кельтов была двойственной, они так и не смогли создать своего единого государства. Ќо это уже Ц к слову. ѕочему мы кратко коснулись лунной религиозной реформы? “о, что ее постепенно нав€зало в јфрике, јзии и «ападе ≈вропы темное жречество, наверн€ка, с подачи тех, кто осталс€ за ширмой, пон€тно и не требует по€снени€. ћы дл€ того коснулись ее, чтобы было читателю €сно, что никак из солнечного культа бога јтона лунный культ яхве получитьс€ не может. Ёто два совершенно разных полюса, хот€ и там и там единобожие. » еще, чтобы читатель пон€л, на какой грандиозный шаг пошел јменхотеп IV. ќн на короткий срок, всего на семнадцать лет, вернул в ≈гипет солнечный, наполненный жизнью и творчеством культ ¬еликого –а - јтона - –ода. ¬сего на семнадцать лет! Ќо своей религиозной реформой фараон до основани€ потр€с хмурое и жестокое царство лунников и сборище служителей тьмы, кто его так старательно курировал.

“еперь читателю не надо ломать голову, был ли поход войска —енухета на –усь или нет?  онечно же был, и он не мог не быть. ¬едь единственный политический, сильный, военный и идеологический союзник фараона в I —редиземноморье - ћинойска€ держава пеласгов Ч солнцепоклонников погибла. ≈гипет окружали со всех сторон лунные культы. ¬ самой империи тайные темные силы делали все возможное, чтобы помешать фараону в его реформе. јменхотеп IV, конечно же, понимал, что и он и жрецы √елеопол€ скоро будут раздавлены этой гигантской превосход€щей силой. ≈го победа временна. ј его реформа, направленна€ на ослабление фиванского лунного жречества, провалилась. ќн опоздал и угроза миру в лице новоиспеченного зомбированного народа, весьма и весьма серьезна. «начит, надо было хот€ бы успеть предупредить о надвигающейс€ опасности своих собратьев по религии и крови ас-саков руссов - могущественную империю севера.  ак мы уже знаем, фараон это сделал.

… действительно, ¬елика€ –усь или –усколань вплоть до дес€того века оставалась единственной солнечной державой планеты. Ћунный культ ¬осточной –уси попыталс€ нав€зать кн€зь ¬ладимир. Ќо народ, тем более жрецы, его не прин€ли, кровавые жертвоприношени€ на –усской земле не прошли. ƒискриминаци€ древней солнечной религии посредством лунного миропонимани€ не состо€лась. “огда ¬ладимир равноапостольный и распор€дилс€ искоренить непокорное ему жречество, сжечь все древние летописи и книги и силой заставить народ прин€ть родившеес€ из иудаизма христианство. Ќо, несмотр€ на великую смуту 988 года, на вековую борьбу солнечной –уси с идеологической инъекцией «апада, русский народ так и не стал лунником - холодным расчетливым материалистом. Ћунна€ инъекци€ на просторах —еверной империи так и не восторжествовала. Ќе зр€ нас русских на «ападе с презрением называют €зычниками. ”же в четырнадцатом веке из религиозного ведического и христианского дуализма, усили€ми —ерги€ –адонежского, родилось совершенно новое жизнеутверждающее христианское православие. –усска€ древн€€ ведическа€ вера перешла на христианскую лексику. ¬едь в своей чистоте учение ’риста тоже было ведическим, значит, и солнечным. Ќо лунники не смирились. —охранение духовности на –уси означало не полную власть темных. —рочно нужна была еще одна религиозна€ реформа. » как воздух необходим был управл€емый «ападом государь. ≈го то и нашли в лице ћихаила –оманова.  онечно, откат назад многое изменил, но оп€ть далеко не все. —олнечное мировоззрение продолжало жить в сердце народа и русский продолжал оставатьс€ дл€ западника все тем же странным человеком с совестью, честью, благородством, словом, €зычником и опасным идеалистом. «начит, нужна была еще одна идеологическа€ реформа. «апад решил: лучше всего нав€зать народу религию атеизма. Ќо и она мало помогла. —трана утонула в крови. ѕогибли лучшие люди нации, но ведическое солнечное мировоспри€тие в душе народа сохранилось. Ч „то с ним делать, с этим непокорным народом? - недоумевал «апад. - ќн неисправим, поэтому лучше всего его поголовно уничтожить, Ќо как? Ќа пол€х сражений эти русские непобедимы. ќни в свое врем€ сокрушили и  ира, и ƒари€, и јлександра ћакедонского и даже ставленника «апада „ингисхана, позднее Ќаполеона и √итлера. » все-таки «апад придумал. «а кордоном решили заставить жить солнечников русских в стиле бездуховных, жестоких и продажных лунников. »де€ оказалась гениальной. “еперь сама психологи€ стала убийцей народа ее носител€. ¬ этом деле главным был захват государственной власти. » отнюдь не приезжими с презираемого русскими «апада. ј своими же, гражданами –оссии, только не коренной национальности, а той самой, о по€влении которой, когда-то, еще в четырнадцатом веке до н. э. предупреждал русских царей јменхотеп IV.

 

√лава 3.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 244 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

80% успеха - это по€витьс€ в нужном месте в нужное врем€. © ¬уди јллен
==> читать все изречени€...

1429 - | 1270 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.021 с.