Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕравила, образы и образцы поведени€




Ќужно всегда помнить (и чувствовать!), что природный ум св€зан с жизнью, он чувствует еЄ и позвол€ет движению жизни и любви быть. Ёто означает, что природный ум иногда или часто действует, повину€сь некоему внутреннему чувству, которое не объ€снить никакими логическими доводами.

”м-эго всегда живЄт по правилам. ѕравила это образы и образцы поведени€, ограничиваемые религией, культурой, традици€ми. ќбразы и образцы поведени€ ввод€тс€ в ребЄнка в детстве, когда мать называет им€ вещи и показывает саму вещь. “ак закладываетс€ картина или ќбраз мира, на который € человека опираетс€, ид€ по жизни.

ќбразец поведени€ включает в себ€ способ обращени€ с вещью. ќбразцы поведени€, как и картина мира, обладают сознанием и могут сами себ€ развивать. ћногие образцы закрепл€ют себ€, превраща€сь в привычки.

—ами по себе образы и образцы поведени€ это всего лишь инструменты, с помощью который ум ориентируетс€ и действует в мире, достига€ свои цели. ќни нейтральны по своей природе и могут действовать в любую сторону. ѕравила получаютс€, когда вводитс€ оценка Ђплохо-хорошої, Ђхуже-лучшеї.

Ќож и образцы владени€ ножом сами по себе нейтральны, но не тогда, когда им убивают человека на улице. » не тогда, когда им убивают врага. ¬сЄ зависит от условий применени€ и оценки.

ћатерик

ћатериком называетс€ область пам€ти в ќбразе мира (см. ниже), котора€ содержит в себе простейшие образы и соответствующие им имЄна Ц на них человек опираетс€, жив€ на земле. ћатерик относитс€ к уму-виле, то есть к первоначальному разуму, следовательно €вл€етс€ основой дл€ него.

 ак он образуетс€? ѕрежде всего, из плотностей.  огда ребЄнок рождаетс€ и проходит по родовым пут€м, по его телу прокатываетс€ плотное кольцо мышц влагалища. “ак ребЄнок получает и записывает в себ€ самую первую плотность в своей жизни, впоследствии от неЄ он будет отмер€ть силу других плотных воздействий нашего материального, плотьного мира на себ€.  стати, столь попул€рное сейчас кесарево сечение снижает, на мой взгл€д, сопротивл€емость человека плотност€м мира, дела€ его слишком воприиимчивым к ним, а значит и к жизни на земле.

ѕотом, лежа на столе, будучи запелЄнутым, полза€ по полу, опира€сь руками и ногами на землю, трога€ ложку, воду, песок, огонь, вдыха€ дым, слуша€ наказани€ матери, наблюда€ за поведением людей, ребЄнок грузит в пам€ть образы других плотностей. ¬се они, так или иначе, воздействуют на его органы воспри€ти€, все они несут в себе какую-то толику боли, давлени€, напр€жени€. ¬сю эту боль, все эти давлени€ или напр€жени€ ребЄнок запоминает в виде образов и укладывает в ћатерик, чтобы в дальнейшем опиратьс€ на него в своих действи€х. ÷ель любого человека Ц использовать окружающий мир дл€ собственного выживани€ и процветани€, снизив при этом болевое или раздражающее воздействие на себ€ окружающих вещей до минимума.

Ђ”м это способность сознани€ стекать с плотностейї, Ц говорили предки. ¬нутри сознани€ пребывают образы (оно творит их из себ€ каждый раз, когда человек сталкиваетс€ с какой-то вещью), по ним распознаютс€ вещи снаружи и эти вещи нужно как-то обтечь, стечь с них, сделав с ними что-то нужное дл€ себ€ Ц это и есть ум.

–азница между первобытным умом-вилой и разумом следующа€: ум стекает, обходит, защищаетс€, но и взаимодействует, а продвинутый разум взаимодействует, опираетс€ на плотности, сливаетс€ с ними. ѕон€тно, что граница между первобытным умом и разумом размыта. ƒл€ справки: ум-эго относитс€ ко всем плотност€м враждебно (потому что ненавидит жизнь) и цель его Ц использовать их дл€ собственной выгоды, и только.

ƒалее. ћатерик это также та совокупность образов, котора€ расположена ближе всего к душе, к нашему первобытному началу. 97 % всех содержащихс€ в материке образов закладываетс€ в детстве до примерно п€ти лет. —юда же относ€тс€ получаемые нами страхи и блоки, в том числе, блоки от типов характеров.

Ќет образа внутри, не на что будет опиратьс€ и нечем будет действовать в жизни. ¬от почему так важно, например, чтобы дети рассматривали пиписьки друг у друга и у родителей: чтобы будучи взрослыми, соедин€тьс€ в душе с первобытными силами земли.

Ќет образа, нет и соответствующего образца поведени€, ¬сЄ то врем€, пока груз€тс€ образы в ћатерик, к ним же подгружаютс€ соответствующие образцы поведени€. “о есть дети учатс€ пользоватьс€ имеющимис€ в их распор€жении вещами Ц запоминают образцы. ƒелают они это в играх.

≈сли образы загружаютс€ позже, после семи лет, и особенно после четырнадцати лет, то они чаще всего уже располагаютс€ в пам€ти, котора€ относитс€ к абстрактному, оторванному от жизни уму-эго. —ледовательно, эти образы уже станов€тс€ идеальными и не принос€т чувствам тех переживаний, которые дают им образы, располагаемые в ћатерике. ƒело в том, что ћатерик непосредственно прилегает к душе, именно поэтому, когда мы видим что-то близкое душе или делаем что-то, что по душе, мы переживаем глубокие чувства.

¬ ћатерике € различаю область, котора€ св€зана с телом. ќбразы в этой области €вл€ютс€ одновременно пространствами и несут в себе —илы. —илами управл€ют имена. “ело имеет историю в несколько миллиардов лет и полностью отражает собой строение вселенной, именно поэтому образы тела €вл€ютс€ одновременно пространствами сознани€.

ћатерик достижим и хорошо видим только в медитации, это называетс€ Ђсходить на материкї.

Ќиже мы с вами рассмотрим другие слои, которые содержатс€ в общем ќбразе мира.

ѕравила и ѕравь

ѕредки различали простой закон и ѕравь Ц ¬ысший «акон.  ак говоритс€ в древнерусских предани€х, бог –од Ц ќтец мира Ц создал явь и Ќавь Ц €вленный и непро€вленный миры Ц и он же создал ѕравь, «акон управл€ющий явью и Ќавью. “о есть ѕравь стоит в середине и управл€ет мужским и женским началами, пор€дком и хаосом, светом и тьмой, небом и землЄй, добром и злом, созиданием и разрушением (см. выше рис. 7).

–аньше правым был тот, кто объедин€ет в себе обе противоположности, а сейчас правый тот, кто сильнее. ѕравый и сильный диктует правила и законы жизни другим. ≈сли те не принимают правила и законы сильнейшего, он их уничтожает.

ѕравота опираетс€ на представлени€.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 462 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ƒва самых важных дн€ в твоей жизни: день, когда ты по€вилс€ на свет, и день, когда пон€л, зачем. © ћарк “вен
==> читать все изречени€...

1219 - | 1129 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.