Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


R: Насколько вообще сегодня реально говорить о существовании арт-рынка на просторах СНГ?




Ноэми Ордог, как художница, дебютировала на международной сцене современного искусства в возрасте 16. Когда ей было 17 ее работы уже выставлялись в различных галереях и на международных ярмарках.

Сарказм является важной характеристикой ее художественного языка. Это ирония, которая не просто вызывает улыбку, но в первую очередь, обращает внимание на искажение реальности.

Беспокойство, которое содержат ее картины, постоянно перемещается, пытаясь поднять все новые вопросы и искать на них нетрадиционные ответы. Искаженный мир поколения отменил и повернул нравственные ценности, зеркальное изображение, часто приправленное легким намеком на цинизм.

Органический процесс, который ведет нас через лес ассоциаций по тропинке потока сознания автора, анализ, абстрагирование, упрощение, искажение трансформации в другой слой реальности - двойной смысл понимания присутствует во всех ее работах. Это творческий метод, который, очевидно, применяется даже в таких мелочах, как ее подпись на картине, которая может быть прочитана и как монограмма и как недвусмысленный намек на иронию всего происходящего в этом мире.

Несмотря на свой юный возраст, она может смотреть на мир с четкой и бесстрастной точки зрения. Ее беспристрастный взгляд выходит далеко за пределы нашего времени. Ее сила и скорость опережает своих современников на много лет вперед и в то же время, остается актуальным сегодня.

Ноэми Ордог живет и работает в Австрии, любит путишевствовать по разным странам, в том числе и странам СНГ. Пользуясь возможностью, мы решили узнать у юной художницы ее представление об искусстве в целом и о ситуации, происходящей сегодня в странах бывшего советского союза, в часности.

 

 

R: Ноэми, в чем заключается работа художника сегодня? Это обслуживающий персонал потребительского общества "ценителей" современного искусства, где сама идея творения и стоимость работы важнее чем смысл, или все-таки, все не так уж и плохо?

 

- Я думаю что конечная цель работы каждого художника это все-таки стать актуальным, популярным и в конеце концов продавать свои работы. Но творить хочеться все же для ценителей -без кавычек. Не всегда в современном мире это удается, и в большинстве своем "потребители" работ являются пседво-ценителями. Но творить хочеться все-таки ради исскуства, все остальное потом. Этот устроет так что если хочешь жить - приходиться становиться "обслуживающим персоналом". Искусство ради искусства это не аксиома, описывающая ситуацию в коммерческом рынке арт-искусства. К сожалению.

 

 

R: Получается, художник - наемная рабочая сила, сервис на обслуживании куратора?

 

- Вы знаете и да и нет одновременно. Хочеться верить в то что художник в первую очередь художник, творец. Но.. реалии таковы, что иногда ему из творца приходиться пеерквалифицироваться в наемного рабочего.

 

 

R: Что вы хотели донести своими картинами до общественности? И стояла ли перед вами такая задача?

 

- Нет такой цели не стояло. Я хотела показать мое видение реальности, не более. А общественность в посысле не нуждыеться я считаю. Каждый увидит или не увидит именно то что сочтет нужным. Не более того. А все посылы к общественности, по моему мнению, от лукавого.

 

 

R: Насколько вообще сегодня реально говорить о существовании арт-рынка на просторах СНГ?

 

- Украинский арт-рынок, разумеется, существует, но, опять же, в недоразвитом виде.

 

Тем не менее покупатель постепенно приходит, обнаруживая в искусстве эстетическое удовлетворение. В связи с тем, что Виктор Пинчук начал приобретать звезд мировой арт-сцены, возникла некоторая эйфория. Помимо Пинчука, в Киеве есть еще с десяток коллекционеров. Их действительно катастрофически мало, и все же рынок потихоньку складывается, начинается шевеление.

 

При этом, активной динамики, к сожалению, пока не наблюдается. Для сравнения: в Москве на фоне арт-процесса постоянно происходят мероприятия, стимулирующие системное развитие рынка, вроде ярмарки галерей «Арт-Москва», масштабные события, способствующие входу российского искусства в глобальный контекст, такие как Московская Биеннале.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 436 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2354 - | 2220 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.