Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Вы бы могли безумно влюбиться, уехать куда-нибудь и вовсе не работать?




Забавно, но когда я неистово влюбляюсь, это всегда приводит, наоборот, к маниакальному желанию работать. Я хочу работать с этим человеком, ведь для меня эти вещи неразделимы.

Как раз сейчас Вы работаете над Вашим новым проектом, Berlin Alexanderplatz. Что это за проект?

Это сложный проект – телесериал, который длится тринадцать серий и полчаса, и еще фильм, в другом формате и с другим актерским составом. Это попытка инсценировать роман в двух совершенно разных стилях.

Этот проект был настолько важен для Вас, что Вы отложили свою поездку в Америку.

Во многих моих фильмах есть цитаты из романа Дёблина. На самом деле, это не герой Франц Биберкопф, а целая совокупность того, как через определенное невежество, которое люди выносят из своего воспитания, они портят свою жизнь. Главная идея романа в том, что люди портятся, потому что они не решаются признать свои потребности и желания, и как следствие, их души атрофируются, и они больше не способны жить так называемой нормальной жизнью.

В сценарии для сериала или фильма какие-то куски текста совсем отличаются от романа, или Вы четко придерживаетесь книги?

При конечном анализе, конечно, все совсем по-другому. Телесериал – это попытка привлечь читателя прочитать, даже если ему предлагается визуальное поощрение. Фильм работает совсем по-другому: прежде всего, он рассказывает историю в концентрированной форме, чем достигает своего эффекта только в обратном порядке, когда включается сознание и фантазия зрителя. Вы можете сказать, что я четко придерживался книги. В равной степени вы можете сказать, что я сделал какие-то кардинальные изменения.

Почему?

В пользу женщин, я должен сказать. У Дёблина женщины описаны с значительно меньшей идентичностью особенностей, чем мужчины. Я пытался, в той мере, в какой это было возможно в данной форме, описать женщин так же полноценно, как и мужчин. Это единственная значительная разница в сравнении с произведением Дёблина. Для него женщины, как в романе девятнадцатого века, это скорее объекты, к которым мужчина обращается под влиянием настроения или необходимости. По моему мнению, Дёблин погряз в этой литературной традиции. Это самое большое и наиболее значимое изменение, которое я сделал. Кроме этого, у Дёблина есть множество внутренних монологов. Для них я хотел и должен был найти визуальные образы, ряды образов, чтобы привести в движение эти внутренние монологи, которые Дёблин изображал с помощью литературных средств, для зрителя, и на примерно одинаковом уровне.

Вы уже подобрали актеров для обеих версий?

Да, главные роли уже назначены. В телевизионной версии Клаус Лович будет играть Биберкопфа, Ева Маттес – Митце, а я – Райнгольда. Андреа Ферреоль сыграет Еву; Франц Бухрайзер, австрийский писатель и актер, сыграет Мека – это главные роли. В фильме Жерар Депардье – Биберкопф, Клаус Лович – Райнгольд, Изабель Аджани – Митце, Жанна Моро – Ева, Шарль Азнавур – Мек, вот так.

Они будут говорить на берлинском диалекте?

Нет. Я хочу применить какой-нибудь искусственный язык, и каждый актер должен сделать это сам. Это не должен быть именно берлинский акцент, это может быть полноценный искусственный язык, имеющий связь с родным диалектом каждого актера, который будет говорить и играть.

Еще будут какие-то «местные колориты»? Вы будете снимать на Александерплац?

Для меня, так же, как я думаю и для писателя, Александерплац не был настолько важным. Важные для меня вещи – это укрытия, приюты, места, где люди прятались. Они больше рассказывают о внешнем мире, об элементах страха и опасности, которые кроются там больше, чем во внешнем мире. Я думаю, те страхи, которые обладают людьми, можно распознать по местам, в которых они прячутся; то, как они устраиваются в этих тайниках, дает возможность такого опознания, вы понимаете, что я имею в виду?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 283 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2485 - | 2178 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.