Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Военно-прикладная полоса препятствий




В соревнованиях участвуют 5 юнармейцев-юношей. Военно-прикладная полоса

препятствий (ВППП) включает:

- бег с преодолением комплекса препятствий;

- стрельбу из пневматической винтовки;

- метание гранаты на точность;

- прыжки в длину с разбега;

- перенос тяжестей.

Длина ВППП составляет 380 метров. Этапы и условия прохождения на них препятствий следующие:

1. Старт – из положения стоя. Бег к препятствию.

2. Гимнастический «козёл» - участник выполняет прыжок «ноги врозь» через снаряд, высота которого 120 см с опорой. После преодоления препятствия участник продолжает бег.

3. Прыжок через планку - высотой 90 см, выполняется с ходу без опоры. Далее участник продолжает бег по трассе.

4. Преодоление забора – высотой 2 метра выполняется с ходу без опоры. Далее участник продолжает бег по трассе.

5. Бег по качающейся балке – препятствие преодолевается с ходу. На расстоянии 0,5 метра от конца балки юнармеец должен оттолкнуться и спрыгнуть с балки вперед на землю, после чего продолжить бег по трассе.

6. «Окно» для пролезания (50 х 40 см) – юнармеец преодолевается с ходу и далее продолжает бег по трассе.

7. «Тройная планка» юнармеец преодолевает с ходу прыжком через первую планку (60 см), пролезанием под второй планкой (90 см) и прыжком через третью планку (60 см), далее бег продолжается по трассе.

8. «Огневой рубеж» - юнармеец стреляет из пневматической винтовки по падающей мишени на расстоянии 10 метров с положения стоя с руки. На поражение мишени дается 2 выстрела. В случае промаха участник бежит штрафной круг 20 метров.

9. Метание гранаты Ф-1 (600 граммов) в цель на расстояние 20 метров. Первая цель – круг, лежащий на земле. Вторая цель – «окно» на высоте 1 метр от земли. Для поражения обеих целей дается 4 гранаты. Необходимо поразить хотя бы одну цель. В случае промаха участник бежит штрафной круг 20 метров.

10. Перенос ящика с «боеприпасами» весом 22,5 кг вперед на расстояние 20 метров. Перенос осуществляется любым способом. Далее бег по трассе.

11. Прыжок с ходу через «яму» длиной 2,5 метра. Далее бег по трассе.

12. Бег по буму длиной 4 метра и высотой 1 метр 20 сантиметров. Юнармеец поднимается по буму по наклонной плоскости, упирающейся в землю. На расстоянии не более 0,5 метра от конца оттолкнуться и спрыгнуть на землю и продолжить движение по трассе.

13. «Мышеловка» - переползание под сетью длиной 20 метров любым способом.

Схема ВППП прилагается.

Учитывается время прохождения ВППП каждым участником команды. Зачет проводится командный (суммарное время прохождения ВППП 5-ю участниками) и личный.

21. Соревнования «Стрелковый поединок»

Стрелковый поединок – командное соревнование с пробежкой и стрельбой из пневматической винтовки по падающим мишеням.

Стрелковый поединок проводится по круговой системе (каждая команда в забегах встречается поочередно со всеми другими командами). Участвует вся команда. В каждом забеге - 3 человека: 2 юноши и 1 девушка.

Расписание встреч утверждается на основании жеребьевки по разработанной таблице в зависимости от количества команд.

По вызову судьи, в соответствии с таблицей забегов, на линию старта выходят две команды. По команде «Марш» стрелки перебегают на огневой рубеж, заряжают оружие и стреляют по мишеням своего «противника». Стрельба ведется перекрестно. Юнармеец, поразивший мишень своего «противника», имеет право оставшимися патронами вести огонь по другим мишеням команды «противника».

Встреча двух команд считается законченной, если одна команда поразила все мишени другой команды.

Обеим командам засчитывается поражение, если их юнармейцы израсходовали боеприпасы, а поразить все мишени не смогли (независимо от количества непораженных мишеней).

За каждую победу команде засчитывается одно очко, за поражение – ноль очков.

Командное первенство в стрелковом поединке определяется по наибольшей сумме набранных очков.

Если команды набрали одинаковое количество очков, то для определения победителя назначается дополнительный поединок.

22. Конкурс военно-полевого быта «Землянка»

Каждая команда обустраивает палаточный городок. Оценивается: четко обозначенный вход с указанием города (района) и названия юнармейского отряда; качество установки палаток: штаба, хозяйственной, склада. (если отряд проживает в палатках - список проживающих в них юнармейцев); обустройство места отдыха, работы, отрядной информации (государственная символика, символика отряда, состав отряда и обязанности членов отряда, дежурство, экспресс-информация, итоги Игры и др.); наличие питьевой воды, кострище, дрова и др. Максимальная сумма баллов – 10.

Материалы по деятельности отряда за год (стенды, папки, фотографии и др.) оформляются отдельно в месте, определенном оргкомитетом Игры, устанавливаются в первый день Игры и экспонируются в течение всего периода проведения Игры для ознакомления всеми участниками Игры. Данная выставка в зачет Игры не входит..

23. Историко-краеведческий конкурс «Когда народ един, он непобедим!»

В конкурсе участвует вся команда. Конкурс состоит из 5-ти заданий по 10 вопросов в виде тестов:

1 задание – основные военные операции Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

2 задание – основные этапы создания и становления Приднестровской Молдавской Республики;

3 задание – Вооруженные Силы Приднестровской Молдавской Республики;

4 задание – знаменитые военные деятели времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и военной агрессии Республики Молдовы против народа Приднестровья 1990-1992 годов.

5 задание – юнармейцы рассказывают о защитнике Приднестровской Молдавской Республики своего города/района.

1-4 задания всей командой выполняются поочередно (по 3 минуты на выполнение каждого задания). Все команды выполняют задания одновременно. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов за 4 задания – 40.

5 задание выполняется каждой командой отдельно. Время презентации до 5 минут. Форма презентации произвольная, определяется юнармейским отрядом. Максимальное количество баллов – 10. Оценивается содержание представленного материала, форма представления.

24. Конкурс командиров «Буду я точно генералом!»

Конкурс состоит из 3 заданий, которые командиры получают непосредственно во время конкурса. Каждый конкурс оценивается по 10-ти бальной системе. Дополнительно учитываются результаты строевого конкурса «Статен в строю, силен в бою!» (действия и поведение командира).

25. Спортивные соревнования «Тяжело в учении, легко в бою!».

Соревнования включают:

1) бег до 1000 м (юноши) – участвуют все юноши;

2) бег до 500 м (девушки) – участвуют все девушки. Забеги отдельные. Стартуют все вместе. На финише учитывается время первого и последнего участника. Время суммируется. Зачет отдельно по юношам и девушкам. Победитель определяется по наименьшей сумме времени.

3) шведская эстафета (400м – 300м – 200м – 100м) 1 этап (400 м) и 3 этап (200м) бегут юноши, 2 этап (300м) и 1 этап (100м) бегут девушки. Участники передают друг другу эстафетную палочку. Победитель определяется по наименьшему командному времени.

Общекомандное место в спортивных соревнованиях определяется по наименьшей сумме мест.

Боевая тревога

По тревоге команда должна построиться в полевой форме с противогазами и медицинской сумкой в установленном месте и доложить о готовности. Оценивается команда по быстроте выполнения задания, по качеству экипировки отряда и докладу командира.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1693 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © Аристотель
==> читать все изречения...

2188 - | 2139 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.