Зоряна ужасно волнуется и ходит из комнаты в комнату, стараясь ничего не забыть. Она всегда такая беспокойная, когда собирается в дорогу. Каждую секунду проверяет, положила она в рюкзак ту или иную вещь. Уля пьет кофе совершенно спокойно, ни о чем не переживая, и Зоря не выдерживает:
- Ты такая спокойная, что аж бесит! - выкрикивает она из другой комнаты.
- Просто я, в отличие от некоторых, не собираюсь в последний момент, - отвечает Уля, допивая свой любимый кофе с карамелью.
- Поумничай еще, - отзывается Зоря, стараясь успокоиться. Она поправляет свой желтый сарафан, достающий ей до колен, залпом выпивает уже остывший зеленый чай с жасмином и уверенно провозглашает, что готова ехать.
- А ты уже решила кому Марси оставишь? Или мы её с собой берём? - спрашивает Уля, зашнуровывая кеды. Даже летом она не прощается с ними. У Зори иногда складывается впечатление, что они уже приросли к её ногам.
- Ой! - восклицает Зоряна. - Это мы еще должны по дороге к маме заехать и отдать ей Марси, она согласилась взять эту рыжую шалунью к себе на пару дней. Кстати, это удачный момент для знакомства с моей мамой, не находишь?
Уля изменилась в лице. Она не хотела знать, где живет Зоря, как выглядит её мама и как её зовут. Не хотела, чтобы случайно не зайти потом, когда всё... А впрочем, Ульяна не хочет думать об этом сейчас.
- Давай не сейчас, я не готова, - отвечает Уля и закидывает огромный рюкзак Зори себе на плечи. В этой парочке роль мужчины точно играет она.
Зоря берет на руки кошку Марси, и они выходят из квартиры. Внизу их уже ждет такси. Зоряна не будет спрашивать, почему Уля не хочет знакомиться с её мамой сейчас. Это её дело. Значит и не надо. Потом как-нибудь...
***
Машина подъезжает к подъезду, такому непримечательному, серому, но у Ули бешено бьется сердце. Это дом её Зори. Ей никогда не стать частью всего этого. Она — это что-то отдельное от жизни Зори. Что-то, что только мешает.
Зоря каталась на этих качелях во дворе, гоняла на велосипеде или на роликах по этим дорогам. Уля никогда её такой не видела. Такая Зоря для неё не существует.
Уля невольно улыбается, представляя ту далекую, смешную, маленькую и смышленую Зорю. Зоряна удивляется, когда видит эту улыбку. Уля ведь так редко улыбается! Чтобы так внезапно, просто от мыслей... Это так загадочно.
Зоря заходит в подъезд. Уля не знает, на какой этаж она пойдет, да и не хочет знать. Не хочет! Это лишнее. У них есть это лето, и она должна все так и оставить. Зоряна возвращается быстро, но уже с двумя пакетами с едой. А могло быть иначе?
Такси довозит их до автовокзала. Они перекладывают вещи из багажника машины в багажник автобуса, занимают свои места. Зоря, конечно же, у окна. Музыка у них одна на двоих. Специально для этого у них есть переходник для двух пар наушников. Это подарок Стаса, брата Зори. Он знает про их отношения, а еще он уже несколько лет влюблен в Улю, но это ничего. Он никогда не будет мешать счастью своей сестрёнки, да это и бесполезно.
Зоря засыпает по дороге, и Ульяна любуется её личиком. Таким нежным и бледным. У Зори есть удивительное свойство, когда она спит, её лицо становится неестественно бледным. Раньше это всегда пугало Улю, но сейчас она просто знает, что Зоря здесь, с ней, и все нормально.
Два часа пути уже за плечами. Автобус останавливается и выпускает своих пассажиров. Уля берет рюкзак Зори, а та в свою очередь — пакеты с едой. До того самого места, где они собирались расположить палатку, нужно идти не менее двух километров, так что Уля надеется, что их подвезет какая-нибудь машина. Так и вышло.
Какой-то добрый дядечка довез их до нужного места, дал номер своего телефона, чтобы если какие проблемы, то позвонить, и уехал по своим делам. Зоря сразу же принялась расставлять палатку. Это её любимое занятие.
Небольшой сосновый лес и река, что может быть лучше? Вырваться хоть на пару деньков на природу, вдвоём, это ли не счастье?