Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. В этом пространстве/времени дефицит совокупности физической энергии значителен. Также наблюдалась значительная потеря жизненных энергий. Однако эти энергии всё ещё хороши в искажении, которое вы можете назвать силой.
Вопрос: Из всего, что вы уже упомянули в связи с этими энергиями, в этом пространстве/времени, что уместнее всего сделать для восстановления обеих видов энергии?
Ра: Я есмь Ра. Как вы заметили, имеется множество факторов, вносящих свой вклад в усиление и исправление искажений в сторону слабости этого инструмента. Мы предлагаем каждому члену группы сознательно пользоваться многими вещами, которым он научился. Для обсуждения мы бы выделили одно физическое искажение. Негативные ставленники четвёртой плотности, сейчас посещающие вашу группу, усиливают совокупности несбалансированности в руках инструмента и, в меньшей степени, в грудной клетке. Мы предлагаем меры предосторожности, направленные на воздержание от любого ненужного использования рук. Поскольку инструмент не оценит это предложение, мы предлагаем дальнейшее обсуждение.
Вопрос: Полагаю, наш негативный компаньон пятой плотности ещё ставит на Ра. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Сейчас компаньон пятой плотности вас не сопровождает. Однако он и не дремлет.
Вопрос: Всё ли в порядке с курильницей? Она прекращает работать до конца сеанса. Не лучше ли, чтобы она не прекращала работу до самого конца сеанса?
Ра: Я есмь Ра. Новая конфигурация курильницы полезна для более тонких паттернов энергии, окружающих эту работу. Было бы лучше, чтобы она горела непрерывно. Однако сложность в том – чтобы обезпечить постоянное горение без переполнения сосуда количеством испарения и физическим продуктом горения. Выбирая между позволением закончить горение и наличием избыточного дыма, мы бы предпочли первый из двух вариантов.
Вопрос: Инструмент упомянул то, что она называет кровотечением, иногда случающимся во время сеансов общения. Не могли бы вы это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Во время сеанса совокупность ум/тело/дух инструмента находится с нами. Когда сущность начинает пробуждаться от метафорического переживания света и активности нашей плотности, она начинает осознавать движение мысли. Она улавливает мысли не больше, чем ребёнок улавливает первые воспринимаемые им слова. Такой опыт кровотечения будет продолжаться, он является уместным следствием природы этой работы и способом, которым инструмент предлагает себя нашим словам.
Вопрос: Инструмент упоминал повторные посещения туалета перед сеансом. Это из-за низкой жизненной энергии?
Ра: Я есмь Ра. Это часть признака понижения уровня жизненной энергии. Эта сущность сохраняет вид искажения, который вы называете болью. Этот вид искажения редок среди опытов ваших людей без значительного иссушения энергий. Безспорно, стойкость сущности выдающаяся. Однако она иссушена и ощущает другие искажения, такие как разнообразие выделенного опыта, поскольку это одно из средств балансирования внутренней физической боли. В целях заботы о сущности, такие активности не поощряются. Это будет ещё больше иссушать сущность. Воля служения Творцу, посредством предложения себя в качестве инструмента для этой работы, предлагала возможность проверки решимости. Сущность потратила некоторое количество жизненной энергии на питание и восстановление воли. Инструмент не воспользовался физической энергией, но жизненные энергии ушли на то, чтобы сущность имела возможность вновь сознательно выбирать служение Одному Безконечному Творцу.
Вопрос: Наш издатель просит фотографии для Книги I «Закон Одного», которая скоро выйдет в свет. Не могли бы вы прокомментировать целесообразность, полезность или вред, магический или какой-нибудь ещё, использования фотографий в этой конкретной ситуации, фотографий инструмента и аксессуаров в книге?
Ра: Я есмь Ра. Практическая целесообразность такого проекта – результат исключительно вашего распознавания. Однако имеются магические компенсации. Во-первых, если требуются фотографии работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть; то есть хорошо фотографировать только реальную работу, а не симуляцию или подмену любого материала. Тогда не будет искажений, которых группа может избежать, и б о льших, чем нам бы хотелось, искажений наших слов. Во-вторых, не советуем фотографировать инструмент или любую часть рабочей комнаты, пока инструмент пребывает в трансе. Это узкополосный контакт, и нам бы хотелось поддерживать постоянные электрические и электромагнитные энергии, пока их наличие необходимо.
Вопрос: Из того, что… Простите. Продолжайте. Если вы намерены продолжать, продолжайте. Если нет, я задам вопрос.
Ра: Я есмь Ра. В-третьих, необходимо, чтобы инструмент осознавал, что его будут фотографировать до или после сеанса, ему нужно постоянно реагировать на речь, подтверждая отсутствие транса.
Вопрос: Основываясь на том, что вы сказали, я запланировал следующее: после завершения сеанса, после того, как инструмент проснулся, и перед тем, как он начал двигаться, мы будем постоянно разговаривать с ним, пока я буду фотографировать. Кроме того, я сделаю несколько других фотографий по просьбе издателя. Это приемлемо?
Ра: Я есмь Ра. Да. Мы просим, чтобы любая фотография говорила правду, чтобы они были датированы и были ясными настолько, чтобы не возникло ни тени сомнения, а только реальное выражение, которое можно предложить тем, кто ищет истины. Мы приходим как смиренные посланцы Закона Одного, желающие уменьшить искажения. Мы просим, чтобы вы, ставшие нашими друзьями, работали в условиях, обсуждённых выше, не с мыслью быстрее удалить несущественную деталь, а рассматривая её, как другую возможность быть собой и предлагая то, кем вы являетесь без какой-либо претензии, как и следует поступать адепту.
Вопрос: Спасибо. Хотелось бы спросить о возникновении Таро, где впервые появилась эта концепция, и где впервые были нарисованы эти карты?
Ра: Я есмь Ра. Концепция Таро появилась в планетарном влиянии, которое вы называете Венерой.
Вопрос: В то время была ли эта концепция дана или разработана, как тренировочный инструмент для обитателей Венеры или она была разработана венерианцами, как тренировочный инструмент для землян?
Ра: Я есмь Ра. Давным-давно по меркам вашего пространства/времени Таро были разработаны обитателями Венеры третьей плотности. Как мы уже отмечали, трёхмерный опыт венерианцев более глубоко и гармонично имел дело с тем, что вы бы назвали взаимоотношениями с другими «Я», работой по передаче сексуальной энергии и философским и метафизическим исследованием. В результате работы многих-многих поколений и появилось то, что мы воспринимаем как архетипический ум – карты Таро, которые использовались нашими людьми, как помощь в тренировке по развитию магической личности.
Вопрос: Догадываюсь, венерианцы третьей плотности были первыми, частично проникшими за завесу для сбора информации о природе архетипического ума и процессе завесы. Отсюда и появилось Таро, как способ обучения других. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Также предположу, хотя и могу оказаться неправым, что нынешний список из двадцати двух наименований Главных Арканов не совсем совпадает с первичными картами Таро Ра. Не могли бы вы описать первичные карты Таро, сначала подтвердив, было ли их двадцать две? Были ли они такими же, как в списке, который я зачитывал на предыдущем сеансе, или существовали какие-то различия?
Ра: Я есмь Ра. Как мы уже говорили раньше, каждый архетип представляет собой совокупность концепций и может рассматриваться уникальным способом не только индивидуумами, а также теми, кто находится под одними и теми же расовыми или планетарными влияниями. Поэтому нет смысла воспроизводить мелкие различия в описательных терминах Таро, которыми пользовались мы, в Египте, и духовные потомки первых учеников этой системы обучения. Самый великий прорыв, совершённый после завершения нашей работы в третьей плотности, состоял в надлежащем подчёркивании важности, придаваемой Аркану номер Двадцать Два, который мы называли Выбор. В нашем опыте мы осознавали существование этого объединяющего архетипа, но не обезпечили его надлежащей совокупностью концепций для более эффективного использования в развитии нашей эволюции.
Вопрос: Расскажу о моём понимании некоторых архетипов и попрошу исправить моё высказывание. Представляется, что Сигнификатор Ума, Тела и Духа работает с умом, телом и духом посредством катализатора. Это создаёт Опыт, который затем ведёт к Преобразованию и создаёт Великий Путь. Процесс одинаков для ума, тела и духа. Архетипы просто повторяются, но, как катализатор, действуют по-разному, вследствие различий ума, тела и духа, и создают разный вид опыта для каждого из них. Преобразование слегка отличается, но, в основном, архетипы делают одно и то же. Просто они действуют на три разные части совокупности ум/тело/дух так, что можно сказать: превратив Сигнификатор в совокупность, мы обезпечили Катализатору способ более интенсивного сотворения Преобразования. Пожалуйста, не могли бы вы исправить это высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Ваше высказывание настолько совпадает с вывертами самого фундаментального непонимания, что исправить его очень трудно. Мы будем комментировать, и на основе сказанного вы сможете произвести возможное выравнивание концептуализации. Архетипический ум – это большая и фундаментальная часть совокупности ума, один из самых базовых элементов и самых богатых источников информации для того, кто ищет Одного Безконечного Творца. Пытаться собрать архетипы воедино – это всё равно, что совершать ошибку. Каждый архетип – это значимая Ding an Sich или «вещь в себе», со своей собственной совокупностью концепций. И хотя с точки зрения информативности, полезно исследовать взаимоотношения одного архетипа с другим, можно сказать, что эта линия исследования вторична по сравнению с открытием самого чистого гештальта, видения или мелодии значения каждого архетипа для разумного и интуитивного ума. Сигнификаторы совокупностей Ума, Тела и Духа – это совокупности в себе, а архетипы Катализатора, Опыта, Преобразования и Великого Пути плодотворнее всего рассматривать как независимые совокупности, обладающие своими мелодиями, с помощью которых они могут информировать ум о его природе. Мы просим, чтобы вы рассмотрели следующее: архетипический ум сообщает те мысли, которые затем могут быть внесены в ум, тело или дух. Архетипы не имеют прямой связи с телом или духом. Всё должно вытягиваться в сознательный ум из более высоких уровней подсознательного ума. Тогда информация может идти туда, куда ей велено идти. Информация приносит наибольшую пользу лишь в том случае, если используется контролируемым образом. Чем продолжать выходить за пределы вашего высказывания, мы бы оценили возможность ответа на следующий вопрос.
Вопрос: Пользовался ли Ра картами, похожими на карты Таро, для тренировки в третьей плотности?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Чем пользовался Ра в третьей плотности?
Ра: Я есмь Ра. Мы осознаём ваши попытки магически визуализировать ментальные конфигурации иногда посредством довольно сложных визуализаций. Магические визуализации – ментальные, и вытягиваются умом. Хорошо известный в вашей культуре пример-визуализация, в массовом порядке, искажения любви Одного Безконечного Творца так называемым христианством. Маленькая порция вашей пищи рассматривается, как сформированный ментально, но абсолютно реальный человек, человек, известный вам, как Иешуа, или, как вы называете эту сущность, Иисус. Именно таким способом продолжительной визуализации мы работали с этими концепциями. Концепции вытягивались случайно. Однако концепция одной визуализации для одной карты была придумана не нами.
Вопрос: Как учитель передавал ученику информацию, связанную с визуализацией?
Ра: Я есмь Ра. Посредством каббалистического процесса, то есть, устной традиции изо рта в ухо.
Вопрос: Когда Ра пытался учить египтян концепции Таро, использовался ли тот же самый процесс или какой-то другой?
Ра: Я есмь Ра. Использовался тот же самый процесс. Однако те, кто были учителями/учениками после нас, сначала, как могли, извлекали эти образы в месте посвящения, а позже начали пользоваться тем, что вы называете картами, с изображением представлений визуализации.
Вопрос: Являлись ли Придворные и Малые Арканы частью учений Ра или появились позже?
Ра: Я есмь Ра. Карты, о которых вы говорите – результат влияния Халдеи и Шумера.
Вопрос: Раньше вы упомянули, что Таро были способом гадания. Не могли бы вы объяснить?
Ра: Я есмь Ра. Сначала следует отделить Таро, как способ гадания, от Главных Арканов, как представляющих двадцать два архетипа архетипического ума. Польза того, что вы называете астрологией, значительна, если астрология используется посвящёнными сущностями, понимающими, если вы простите неправильный термин, иногда запутанные рассмотрения Закона Одного. Как вращающаяся вокруг вашей сферы Луна двигает воды ваших океанов, когда каждое планетарное влияние входит в энергетическую паутину вашей сферы, все, обитающие на сфере, движутся. Ваша природа – вода, поскольку, как совокупности ум/тело/дух, вы легко внушаемы и легко движетесь. Однако само волокно и природа вашего путешествия и бодрствования в этой плотности – не только двигаться, но и учиться предпочитаемому способу движения в уме, теле и духе. Следовательно, когда каждая сущность входит в планетарную энергетическую паутину, она подвергается двум основным планетарным втеканиям: первое связано с физическим проявлением жёлтого луча воплощения, второе – с моментом, который вы называете рождением, когда совокупность химического тела жёлтого луча совершает свой первый вдох. Поэтому те, кто знаком со звёздами, их конфигурациями и влияниями, способны видеть нарисованную карту страны, в которой сущность путешествовала, путешествует или, ожидается, будет путешествовать, на физическом, ментальном или духовном уровне. Такая сущность будет обладать развитыми способностями посвящения, которые обычно известны среди ваших людей как эстрасенсорные или паранормальные. Когда архетипы перетасовываются в смеси с астрологически ориентированными картами, образующих так называемые Придворные или Малые Арканы, они намагничиваются психическими представлениями того, кто работает с картами, и становятся инструментами связи между тем, кто практикует астрологические тенденции и гадания, и человеком, просящим информацию. Часто архетипические представления будут появляться так, чтобы давать интересные результаты и значимые конфигурации для того, кто задаёт вопрос. Сами по себе Главные Арканы не занимают особого места при гадании, скорее они являются инструментами для дальнейшего познания себя собой с целью более глубокого вхождения и проницательного осознания настоящего момента.
Вопрос: Должно быть у Ра имелся, скажем, поурочный план или курс обучения двадцати двум архетипам, который предлагался либо третьей плотности Ра, либо позже – египтянам. Не могли бы вы описать сценарий курса обучения?
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Мы находим более уместным обсуждать наши планы обретения посвящённых на вашей планете с помощью этой конкретной версии архетипов архетипического ума. Первой ступенью было представление образов, одного за другим, в следующем порядке: первый, восьмой, пятнадцатый; второй, девятый, шестнадцатый; третий, десятый, семнадцатый; четвёртый, одиннадцатый, восемнадцатый; пятый, двенадцатый, девятнадцатый; шестой, тринадцатый, двадцатый, седьмой, четырнадцатый, двадцать первый; двадцать второй. Таким способом начинают раскрываться фундаментальные взаимоотношения между умом, телом и духом, поскольку ученик видит, например, Матрицу Ума в сравнении с Матрицами Тела и Духа и может извлечь определённые экспериментальные выводы. Со временем, когда ученик овладевал этими визуализациями и рассмотрел каждую из семи классификаций архетипа, мы предлагали рассмотрение архетипов парами: первый и второй, третий и четвёртый, пятый, шестой и седьмой. То же самое предлагалось и для архетипов тела и духа. Вы заметите, что Сигнификатор остался без пары, поскольку Он должен быть в паре с Арканом Двадцать Два. В конце этой линии работы ученик начинает всё глубже и глубже улавливать качества и резонансы каждого архетипа. В тот момент, пользуясь другими средствами помощи в духовной эволюции, мы поощряли ученика учиться становиться каждым архетипом, и, что более важно, лучше узнавать в вашей иллюзии, выбор какого архетипа был бы духовно или метафизически полезным в любое данное время. Как вы можете видеть, большая часть работы творчески проделывается каждым посвящаемым. Мы не предлагаем догмы. Каждый воспринимает то, что нужно и полезно для него. Может ли мы просить любые короткие вопросы перед тем, как закончить этот сеанс?
Вопрос: Что мы можем сделать для улучшения контакта или для б о льшего удобства инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Вновь обращаем ваше внимание на искажения рук инструмента. Влияние четвёртой плотности было бы неудобно тем, что, если пустить всё на самотек, почти сразу же потребуется хирургическое вмешательство. Выравнивания хорошие. Вы были лучшими. Друзья мои, мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, счастливо ликуя в могуществе и сияющем мире Одного Безконечного Творца. Адонай.