Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ќам отча€нно нужна была треть€ ступень ƒЁ»– Ч ¬ли€ние




»з всех ступеней ƒЁ»– эта, описанна€ в третьей книге Ч Ђ¬ли€ниеї, вызывает у многих людей наибольшее количество споров и опасений (и одновременно она же дает освоившему ее человеку максимум социальных преимуществ перед остальными). я хочу в корне пресечь саму причину споров, и поэтому давайте немного поговорим об этике свободного человека.

ƒа, в третьей книге рассказываетс€ о программировании других. ќ несловесном воздействии на их сознание и мысли, о передаче намерений и желаний. » именно этого многие пугаютс€. ѕотому что в разных книжках читали, что это вредно, этого делать нельз€ и это ухудшает карму.

¬ самом деле, как тут не испугатьс€! ћожно ли тонкие энергии примен€ть в цел€х программировани€ других людей, если везде написано, что нельз€? Ёто же означает ухудшить свою карму!

ѕравильный ответ такой: можно и даже нужно. » вот основани€, почему € даю такой ответ. ¬о-первых, нам не было бы дано таких способностей, если бы это было противно мирозданию. ј если способности есть, то не развивать их означает не выполнить своей жизненной задачи. ¬о-вторых, такое воздействие осуществл€етс€ на нас непрерывно, и свободный человек должен хоть что-то противопоставить непрерывной агрессии социума. ¬-третьих, если мы отказались от своих возможных преимуществ, а они нам понадобились, то мы совершили преступление перед всеми, кто нам дорог, Ч перед своими родными и близкими, теми, о ком по всем законам природы должны заботитьс€. ¬-четвертых, если мы решили чего-то не знать, потому что кто-то сказал нам, что €кобы это плохо, то это означает, что мы подарили часть своей жизни человеку, определившему наш путь вместо нас.

“е, кто прошел очное обучение в нашей школе, понимают разницу между знани€ми и их использованием. «нать Ч не значит примен€ть свое знание направо и налево, а это значит хранить его в пам€ти до того момента, когда знание понадобитс€ дл€ де€ни€ во благо. ј теперь € немного по€сню свои мысли.

ѕосмотрим в глаза правде. ¬спомните Ћенина, √анди, ƒизраэли, √итлера, ¬ашингтона, —талина, ÷ицерона. ќни что, по-вашему, не программировали людей? »менно программировали. ¬спомните продавца какой-нибудь заморской Ђпанацеиї, всучившего вам совершенно ненужный товар. ј он, вы думаете, и не собиралс€ программировать вас? ƒа он только это и делает. –абота у него така€! ¬спомните любого из своих знакомых, кто посто€нно внушает окружающим истины относительно того, что такое хорошо, а что такое плохо. ѕрограммирование окружает нас! ѕричем это зачастую недоброе программирование.

»звините, но врага надо знать в лицо. » надо уметь говорить на его €зыке. ≈сли все кругом нас программируют, мы должны по крайней мере знать, как это делаетс€. ћы должны уметь распознавать такие попытки. ћы должны уметь обезвреживать их. ј иначе как мы можем содействовать движению мира по пути добра, если есть в мире уроды и нелюди, которые вершат зло, и мы не умеем их распознавать и обезвреживать?

¬ чем состоит задача человека, как и любого другого живого существа? ќна состоит в том, чтобы человек наиболее полно реализовал свои возможности, принес€ максимум благ самому себе, своим близким и только потом всем остальным. “олько тогда можно считать, что жизнь удалась. „еловек должен все узнать, все изведать и делами своими определить, кто он. Ќам дана способность прорватьс€ за пределы собственного тела, осуществл€ть непосредственный контакт от сознани€ к сознанию! ќтказатьс€ от этого? √ораздо менее печально отказатьс€ от умени€ говорить!

—ледующий довод очень прост. Ќаш мир идет к добру, или, вернее, стремитс€ идти к нему. Ќо как оно должно достигатьс€? “ем, что каждый будет заниматьс€ делами всех, или тем, что каждый будет заниматьс€ своими делами?  онечно, вторым путем, потому что первый путь ведет к созданию бессмысленного дл€ отдельно вз€того существа муравейника, где правит только тот, кто стоит наверху. —ама природа дала нам родителей, супругов, детей и друзей.  то будет заботитьс€ о них, если не мы сами? » им в жизни тем лучше, чем лучше нам. —воими попытками казатьс€ Ђпросветленнееї тех, кто в корыстных цел€х уговорил нас отказатьс€ от своих преимуществ, мы предаем близких, которые завис€т от нас.  ак справедливо отметил ћ. Ѕулгаков, разрухи не будет, если ее не допустит каждый в отдельности в своем собственном жилище.   примеру, многие дети погибли от голода в √ражданскую войну, потому что их родители добровольно отдали последнее (или не спр€тали жизненно необходимое) на корм развивающейс€ опухоли большевизма. ѕомните об этом.

» последний довод. ¬ Ѕиблии сказано: ЂЌе сотвори себе кумираї. » эту заповедь надо рассматривать не только с точки зрени€ веры, но и с человеческой точки зрени€.  умир Ч это человек, который пытаетс€ управл€ть другими при помощи своей морали и этики. Ќе случайно люба€ богопротивна€ секта строитс€ на морально-этических постулатах, толкуемых лично основателем секты. —ейчас нас окружает множество людей, вещающих, словно наместники Ѕога на «емле, о том, что можно и чего нельз€, что €кобы портит карму и судьбу. » мы, с нашим новым энергоинформационным пониманием мира способны осознать всю опасность, кроющуюс€ в таком, казалось бы, бескорыстном желании поучать других добру и злу.


–ис. 6. ѕоучающее сознание, инфициру€ своими морально-этическими принципами других, само размножаетс€ в их мозге, создава€ дл€ себ€ тыс€чекратно упрочненную благопри€тную среду

¬едь человек Ч это существо энергоинформационное, а не просто тело. ћы Ч это преимущественно наше сознание, и пока живо сознание, живы и мы. ј сознание наше действует по внутренним схемам, прежде всего схемам морально-этическим, использу€ полученную от мира информацию. ¬едь мы все понимаем, что подонок и св€той, име€ равную информацию о каком-либо событии, поведут себ€ совершенно разным образом. ≈сли мы поддались чужому гипнозу и допустили чужие этические принципы в свое сознание, если мы не сами выработали их, опира€сь на свое видение мира, то мы потер€ли себ€. ¬ нашем мозгу процветает, нагло пользу€сь нашей информацией и жизненными силами, словно жирующий и сор€щий своими €йцами глист, сгусток чужих представлений о добре и зле, живой сгусток чужого сознани€. ќн принадлежит не вам, а чужому сознанию, размножающемус€ таким способом. ќно пожирает ваши мозговые ресурсы и врем€ вашей жизни.

ѕоэтому нигде и никогда на зан€ти€х единой школы ƒЁ»– вы не услышите слов о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Ёто было бы нечестно по отношению к нашим слушател€м. ¬едь все мы должны свободно принимать решени€, руководству€сь только своим собственным опытом и ощущением Ѕога в душе.

«нать нужно все на свете, а делать или не делать Ч должна решать ваша свободна€ вол€, иначе никака€ эволюци€ и никакой прогресс невозможны. ћы все должны жить так, чтобы каждый наш поступок был продиктован нашей истинной сущностью, так, чтобы не испытывать чувства вины. ¬се прочее от лукавого.

Ќу и хватит об этом. ¬ы, мои читатели, без сомнени€, уже решили дл€ себ€ эту проблему. Ќам надо бы чуть поподробнее рассказать о третьей ступени тем, кто начал изучение ƒЁ»– с этой книги.

ј возможности она дает поистине необыкновенные, ранее считавшиес€ досто€нием единиц.

¬от, например, одно из стандартных упражнений третьей ступени школы ƒЁ»–. Ёксперимент провод€т два человека. ќдин человек сидит у стола, на котором дес€ток самых разнообразных предметов. ƒругой сидит спиной к столу, ни о чем особенном не дума€. ѕо команде первого участника он должен повернутьс€ и вз€ть со стола один из дес€ти предметов Ч любой, какой ему захочетс€ вз€ть.

» вот результат: первый участник контролирует выбор второго Ч тот берет со стола именно тот предмет, который ему мысленно велел вз€ть первый (на третий день зан€тий на курсах, например, в таком эксперименте был достигнут результат: 11 эффективных воздействий из 14 попыток. ѕредметов было 8, а вообще-то профессионально работающие с такой техникой люди допускают едва ли две-три неудачи на сотню попыток).

„удеса? ≈сли так, то это чудеса, которым на наших курсах может обучитьс€ любой человек. √ораздо важнее другое Ч ведь дл€ наших читателей нет ничего проще, как подслушать мысли другого, угадать, какой именно предмет заказан. Ёто даже неинтересно. “ут сложность в том, что человек не Ђподслушиваетї, а просто берет предмет. ќбученный человек может даже Ђвестиї необученного, подсказыва€ ему решени€. Ќо скажем пр€мо, если втора€ ступень пройдена успешно, то така€ необходимость возникает довольно редко, потому что эти навыки стоит примен€ть, только столкнувшись с людьми, наход€щимис€ под очень жестким управлением энергоинформационных паразитов. ј их всего лишь процентов п€ть в нашем обществе.

“аких примеров при прохождении третьей ступени множество. Ќо € скажу больше, раскрыва€ еще один важный момент. ¬ процессе овладени€ техниками третьей ступени разумы людей раскрываютс€ навстречу друг другу. » мы начинаем общатьс€ на новом, ранее никому не доступном уровне. ћы начинаем чувствовать друг друга. ќсвоившие третью ступень начинают обмениватьс€ информацией непосредственно от сознани€ к сознанию, мину€ слова.

¬ ходе обучени€ третьей ступени мы изучили механизм мышлени€ человека. ѕобывавшие на курсах помн€т классическую цепочку, схематически отображающую механику процесса мышлени€: услышал Ч пон€л Ч наметил Ч рассмотрел Ч элементарное желание Ч стартовый толчок. ќни освоили многочисленные навыки: научились временно отсекать управл€емого энергоинформационным паразитом человека от управл€ющих щупальцев, освобожда€ его, дела€ неподвластным внешним вли€ни€м хот€ бы на врем€, заставл€€ его осмысленно открыватьс€ новым иде€м и информации, поступающей от объективного мира, а не от энергоинформационных паразитов.

ћы обнаружили дл€ себ€, как фокусировать свой центральный восход€щий поток таким образом, чтобы иметь возможность вторгатьс€ им в сознание другого человека, разруша€, усилива€ или тормоз€ формирующиес€ там идеи, в том числе наве€нные энергоинформационными паразитами, и удерживать его от опрометчивого шага.

ћы научились передавать и поглощать стартовый толчок, запускающий процессы мышлени€ и действи€ человека.

ћы смогли научитьс€ Ђслышатьї намерение другого человека и передавать ему свое намерение Ч именно намерение, а не образ, потому что образы лгут.

ћы узнали, как почувствовать желание другого человека, как передать ему свое желание.

 ороче, мы всего лишь научились свободно передавать информацию от сознани€ к сознанию, мину€ слова, мину€ даже мысли.

ћы сделали это Ч и огл€делись вокруг. » увидели, что социальных барьеров, сто€щих на пути нашей эволюции, больше не осталось. ћы действительно свободны и даже в социальных рамках можем почти все.

Ќаша судьба к тому времени изменилась. ћногие нашли другую, более подход€щую дл€ себ€ работу. ћногие гармонизировали личную жизнь. » оказалось, что перед нами больше нет преп€тствий.

ѕеред нами Ч действительно нет. ј вот внутри насЕ ƒа, теперь нам надо было продолжить работу по преобразованию себ€ изнутри.

ѕоэтому нам срочно потребовалась четверта€ ступень.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-10-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 270 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќеосмысленна€ жизнь не стоит того, чтобы жить. © —ократ
==> читать все изречени€...

1415 - | 1246 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.015 с.