Удерживай при этом и дыхание.
Вложи огонь в землю сердца. [аналог соединения с Матерью Землёй].
Она приходит не от десныя или шуия страны, ни даже свыше, но проторгается из сердца, как источник воды, от животворящего Духа.
Сперва начинает в нём веять необычная тишина. Появляется сострадание ко всему человечеству и к каждому человеку. Наконец, мало помалу, ум нисходит и соединяется с сердцем, и удерживает его в глубине. Святой Дух начинает согревать сердце. Появление мысленного Солнца Правды и блеск света.
И в созерцании видеть Бога.
И тогда раскрывается непрестанная молитва или непрестанная память о Боге.
Говорят: стяжи молитву Иисусову, то есть молитву внутреннюю. Молитва Иисусова есть хорошее к внутренней молитве средство, но сама по себе не внутренняя, а внешняя молитва. Те, которые навыкают ей, очень хорошо делают. Но если на ней одной останавливаются, а дальше не идут, то они останавливаются на полдороге...
При молитве Иисусовой богомыслие все же необходимо, иначе это сухая пища. Хорошо, у кого навязло на языке имя Иисусово. Но можно при этом совсем не помнить о Господе и даже держать мысли, противные Ему. Следовательно, все зависит от сознательного и свободного обращения к Богу и труда держать себя в этом с рассуждением.
Богомыслие заменить молитвою Иисусовой можно, но какая в этом нужда?
Их суть одна и та же. Богомыслие есть хранение в мысли какой-либо истины: Воплощения, крестной смерти. Воскресения, вездесущия и прочее, без всякого направления мысли (117, 32).
Делание молитвы Иисусовой просто: стать вниманием в сердце перед лицом Господа и взывать к Нему: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! Дело не в словах, а в вере, сокрушении и предании себя Господу: с этими чувствами можно предстоять Господу и без слов... и это будет молитва.
Над молитвой Иисусовой трудитесь. Бог благословит. Но с навыкновением устно произносить эту молитву соедините память о Господе со страхом и благоговением. Главное ведь-ходить перед Богом, или под оком Божиим, с сознанием, что Бог смотрит на вас, на душу вашу-в ваше сердце, и там все видит... Это сознание-самый сильный рычаг в Движении внутренней духовной жизни (117, 33).
Соединять молитву Иисусову с дыханием, как вы делаете, можно. Это сказал кто-то из древних... Дыхание вместо четок.
Всё духовное образование на земле создано с помощью силы.
Мы пришли к определению "силы". То что ведёт человека - это его голос, Дух.
Мы с вами уяснили путь чувственного человека. Потому что нас ведут чувства. Мы идём не за духовными знаниями. На самом деле, мы идём за чувствами. Человек пришёл в церковь - ему там лучше. Путь может быть только такой, куда вас ведут чувства. Думаете зачем люди приходят в церковь или ещё куда - то. На самом деле все самые большие знания не получают через слова, они не передаются через слова. Люди приходят потому, что они что - то чувствуют,люди приходят в церковь или ещё куда - то. Они успокаиваются.
Человек, например, приходит к мастеру, учителю или к святому. И потом,почему - то вдруг начинает больше понимать.
Некоторые мастера,вообще молчат.
Как только любая школа начинает передавать знания через слова.
Эта школа постепенно теряет силу. Постепенно сила уходит.
Она не исчезает только в одном случае, если школа становится школой для удовлетворения желания людей. То есть занимаются: драмтеатром, играют роли, развлекают друг друга, дают какие - то чувства, переживания, ощущения.
Все духовное образование на земле создано с помощью силы.
Дух человека притянул дух человека, объединил людей.
Дух людей дал им откровение.
Место, где размещались иконы называли передний угол, красный угол, святой угол, божница, киот или кивот. Для православного христианина икона – это не только изображение Господа Иисуса Христа, Божией Матери, святых и событий из Священной и Церковной истории.
Икона – изображение священное, то есть отделенное от реалий быта, не смешивающееся с обыденной жизнью и предназначенное только для богообщения. Поэтому главное предназначение иконы – молитвенное.
Икона – это окно из мира горнего в наш мир – мир дольний; это откровение Божие в линиях и красках.
Таким образом, икона – не просто семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение, а святыня; святыня, которая объединяет всех членов семьи во время совместной молитвы, ибо совместная молитва возможна только в том случае, когда прощены друг другу взаимные обиды и достигнуто полное единение людей, предстоящих перед иконой.
Конечно, в настоящее время, когда место иконы в доме занял телевизор – своеобразное окно в пестрый мир человеческих страстей, во многом были утеряны и традиции совместной домашней молитвы, и смысл семейной иконы, и осознание своей семьи как малой Церкви.
ТЕХНИКА - «ОКРЕСТ»
Начнём, как всегда, с Библии. На рис.4 схематично (сверху вниз) отображены первые четыре дня сотворения Мира, имеющие непосредственное отношение к нашей теме. В первый день Бог сотворил Небо и Землю, во второй разделил их Твердью небесной, в третий – образовал Сушу, и в четвертый – «...создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью....» В итоге картина мира получилась как на нижнем фрагменте рис. 4. В таком же виде картина мира отражена и на старообрядческом Кресте Животворящем. Именно такую схему мироустройства принял и я (рис.7), только дополнил её подробностями из различных древних учений наших далёких предков. На рис.5 изображён другой вид Креста Животворящего. Он получается, если на мировой шар посмотреть не в фас, а в направлении красной стрелки.
Как видно месяц расположенный у подножия Креста совсем не означает победу Христианства над Исламом, как это иногда трактуют. Такой вид отражают взаимосвязи Солнца и Луны по в е р т и к а л и уПРОВления! (О чём будет подробнее сказано ниже)
Круговорот СЛОВА в природе. «Солнце», «Луна» и «Суша»
Как известно «в начале было «Слово». А поскольку жизнь развивается кругами, значит и «Слово» после возникновения, должно начинать описывать в мире круги. Иначе говоря, жизненный процесс можно представить, как круговорот Слова в природе В нашем поднебесном мире он должно идти от Солнца к Суше, затем от Суши к Луне и т.д.
Поэтому и само название светила «Солнце» начинается с буквы «Слово». Буквально (по буквам Кириллицы) оно читается как С-ЛН-Ц-Е и означает, что Слово некоего «ЛН» является Ц а р ё м «Есть» (в смысле Бысть), является Царем нашего Бытия.
А в свою очередь «ЛН», что руническии читается как «Л» у «Н» или Луна, в обратном прочтении представляет собой НУЛ-А и означает начало Нуля или переход в Нуль.
Так что рунический смысл слова Луна как раз и означает переход обратный переходу РА! NB!
Если быть точным, то слово «Луна» кириллическими буквами писалась через букву «Оу» (ЛОуНа), Которая могла читаться и как «О» и как «У». Поэтому и обратное её прочтение в наше время имеет два варианта – «нОль» и «нУль».
Слово же «Суша» или «С» у «Ша» («С» у «Ш») буквально означает Слово у «Ша», где руна «Ш» означет н и ж н ю ю (земную) твердь мира (В отличие от «Т» ознающую в е р х н ю ю его твердь).
Таким образом, судя по руническим названиям объектов, в нашем поднебесном мире «Слово» (Свет Знаний) действительно приходит к нам через Солнце, опускается к Суше, затем поднимается к Луне, и через неё уходит обратно в Над-небесье. Каким образом Свет проходит через Солнце подробно было рассмотрено в прошлый раз в «Руны и свастики - Звезда по имени Солнце» http://proza.ru/2012/03/07/15, а сейчас настало время посмотреть как аналогичный проход –трансформация Света осуществляется, в обратном направлении, через Луну.
Свастика «Луна». На рисунках 8,9,и 10 последовательно показано образование свастического знака «Луна. На рис.8 показана руна Земля. На ней в виде ромба символически изображён Куб Жизни, в середине которого в виде точки отмечен земной шар. Сам же ромб означает явные солнечные энергии, направляемые солнцем Ярилой вниз (рис.9). А на рис.10 зафиксирован момент, когда часть явных энергий уже переходит в неявные. Свастика «Луна» как раз и отображает, момент перехода, здесь неявная часть просто не видна.
Это знак простейшей луны, в самом же сложном варианте она может принимать вид лунного креста (рис.12). Но нам это пока знать не требуеься, это просто бесплатная добавка информации для любознательных.
Ну как тут не вспомнить финал «Тараса Бульбы» гениального Гоголя, другие огнеподобные проявления высочайшего героизма: огнеликого титана-богоборца Аполлона, похитивших огонь греческого Прометея и его арийского собрата Матаришвана, славянских богатырей побеждающих змиев-горынычей, молдавского Данка с его факелом-сердцем. Ими всеми движет забота о людях, сопричастность к жизни-иль-смерти народа. Заметно, что огонь здесь не столько высший символ усилие, но и знак сожжения плоти во имя возвышения духа.
Содержащий все это в себе как в зародыше, основной миф арийской Ригведы доныне живет на Руси, и для специалиста не составляет труда распознать его под наслоениями христианской религии.
Змееногая Праматерь почиталась на Руси до XVI века включительно. Ее изображали на медальонах-«змеевиках», которые носились напоказ поверх нательных крестов; при этом, правда, «потусторонняя ехидна» обращалась к груди, а наружу выставлялся архангел Михаил с мечом или, изредка, иной христианский святой. Позже эта языческо-православная пара была вытеснена св. Георгием — который еще до своего крещения прославился спасением принцессы из змиевой пещеры и, по сути, стал наследником былых змиеборцев.
Считается, что высшая воинская награда православной Руси — крест святого Георгия Победоносца, совершившего свои ратные подвиги во славу христианской религии. Что ж, по форме это все так. По историческому же содержанию — это реминисценция основных индо-европейского и арийского мифов о змиеборцах. А по сути — орден св. Георгия вовсе не символ побед и убийств, а воплощение архетипа зачатия новой жизни и перерождения зла во имя торжества добра на нашей многострадальной земле.
В качестве иллюстрации, завер-шающей «Арийскую военную доктрину», следует привести отрывок одного из ведических гимнов, воспевающих воителя Индру:
Я приношу молитву самому щедрому высокому Индре,
С высоким богатством, сильному, с истинным пылом,
Чью щедрость трудно сдержать, словно стремнину вод,
Щедрость открытую так насовсем, чтобы видели силу...
Велико твое мужество, Индра. Поэтому мы все — твои.
Исполни желания нас, восхвалителей, щедрый!
Высокое небо уступает тебе в мужестве, Индра,
И земля склоняется пред твоею непреодолимою силой.
Ты, о Индра, великую гору Валу
Дубиной грома, о громовержец, расколол на куски;
Ты выпустил плененные было Вритрою воды.
Один, ты несешь всю силу, собранную воедино.
Арийское воинство в Северном причерноморье, на казацкой батьковщине (земле отцов) появилось в VI-IV тыс. до н. э., о чем свидетельствуют надписи на «Каменной Могиле». (А. Г. Кифишин. Древнее святилище Каменная Могила. — К., 2001), а так же и другие археологические находки захоронений вождей ариев и казаков в курганах –могилах, которые сохранили останки воинов с «оселедцами», булавами да еще и с сбруей (Ю. А. Шилов. Прародина ариев. — К., 1995).
Кастрация русской Азбуки...
В популярной литературе часто поднимается вопрос о «кастрации» русской азбуки. Якобы реформаторы русской Грамоты только и занимались тем, что выкидывали оттуда очень нужные буквы. В принципе это так и не так.
Если мы возьмем руны «Рцы», «Веде» и «Червль»(5а, 5б и 5в)), то увидим что в системе явно не хватает руны типа «Ерь» (5г), а также всех производных от неё рун типа «Ы», «Ъ» «Б» (5д,5 е, 5 ж). К тому же нарушена симметрия верха и низа («Наверху, как внизу») Однако таких рун и букв почти ни в одной грамоте нет! А если учесть, что отсутствуют и «Ш», «Щ» и другие буквы связанные с нижним (половам) уровнем, то действительно складывается картина «кастрации».
Однако это не совсем так.
Если мы учтём, что цикл жизни нашими древними предкам рассматривался от самого верхнего уровня «Тау» или «Та» и до самого нижнего уровня «шТа» (рис.5з), то такой цикл будет называться циклом Т-О-Т а! И ему будет соответствовать руны Т о т а или рунный ряд Т о т а! Это тот самый древнеегипетский Бог «ТОТ»! Книгу которого (Книгу Тота) в древнем Египте почитали, как современные Христиане почитают Библию!
Казак сделал паузу.
— Что крестом закрестишь, положительный заряд примет. Куда крест положишь, то, хотя бы и кривое было, исправится.
Володя, все время беспокойно поглядывающий то на меня, то на Алексея Петровича, наконец, не выдержал:
— Ну, это все мифология. Вы меня простите, конечно, но положительный заряд — вполне определенная физическая характеристика, присущая элементарным частицам. Это любой школьник знает. При чем тут кресты и знамения?
Алексей Петрович хитро прищурился.
— Лады. Ну-ка, нарисуй мне свою частицу, — и тут же протянул моему мужу невесть откуда взявшийся огрызок мела.
Володя даже растерялся от неожиданности. Но тут же собрался, наклонился и с решительным видом нарисовал на бетонном полу небольшой кружок.
— Теперь покажи, что частица твоя имеет положительный заряд.
Володя не задумываясь нарисовал в кружке… крест.
— И что получилось? — Алексей Петрович почти смеялся.
Володя посмотрел на рисунок, затем на хозяина, перевел взгляд на меня и снова взглянул на рисунок. С его лицом происходила какая-то перемена: из нахмуренно-сосредоточенного оно стало светлым и одухотворенным.
— Крест в круге, — тихо произнес он.
— Крест в круге, крест-огнивец, или коловрат, — продолжил Алексей Петрович. — Солнце — крест, а круг — движение планет вокруг него. Все, сынок, в жизни связано. Мифология и физика твоя — все от одной основы идут. Вот и знамение крестное — минус на плюс меняет. Минус он ведь тоже не просто физическая характеристика, как ты говоришь. Минус — граница познания, за которую привычным путем выйти не можно.