Так и изобразим! Попытаемся теперь отобразить три главные фазы процесса деления: начало деления, конец деления и дальнейшее взаимодействие двух новых образований.
Обозначим вертикальной палочкой (столпом) некую исходную сущность (рис.1а). В таком случае очевидно две расходящиеся под углом палочки, будут означать н а ч а л о раздвоения, деления на две части (рис.1б), а перекладина между ними будет означать, что при этом они не распадаются, а остаются в единстве. Получается всем известная кириллическая Буква «Аз» (русская, латинская и греческая «А»)..
На рис.1б запечатлён уже завершившийся процесс деления на две части. Палочки стоят уже совершенно отдельно, но тоже связаны воедино перекладиной. Получается кириллическая буква «Наш» (русская «Н», латинская «Аш» (хаш)) После разделения они начинают между собой перекрёстное взаимодействие, поворот относительно друг друга. Это фаза «скрещивания». Её логично обозначать двумя скрещивающимися в пространстве прямыми в виде буквы «Х» (не пересекающимися, а именно скрещивающимися).
В пространстве получившаяся фигура выглядят как буква «Н», у которой столпы повёрнуты относительно друг друга вокруг соелиняющей их перекладины…. Руна «Х» читается как «х» или «г».
В результате сложения трёх букв получается слово «Анх». Это имя верховного древнеегипетского Бога Жизни, Отца Небесного, Всевышнего. Его обозначали символом «О» расположенном над Твердью, над буквой «Тау» (не «Т», а именно Тау) как на рис.1д). А информацию от него Людям (слово, вести) передают сущности в руническим названием «АНГеЛ», что совершенно правильно соответствует слову «вестник». Преумножением и Слова Господны соответственно занимается «СЫН», где
- «С» - означает «Слово».- «ЫН - означает умножение за счёт деления, уточнения... (харийской Карунице имеется даже отдельная руна «Ын»... Передача вестей осуществляется посредством э н е р г и и «АГНи». А поскольку главным в передаче является «СЫН», то его называют ещё и «АГНеЦ» = Царь Анги.
Уж сколько копий сломано на этом понятии! На какие только ухищрения не пускаются, церковники в попытках объяснить, как это Бог смог создать Мир за семь дней.
Кто-то утверждает, что один день у Бога равен тысяче человеческих лет, а может и миллионы...
Но в самой Библии, в самом его начале, об этом говорится довольно конкретно. Владеющему руническими знаниями (грамотой) это не проблема.
Первый день там описан особенно подробно, поэтапно (пофазно) перчислены его четыре действия.
1, «В начале с о т в о р и л Бог небо и землю.» Он их ещё не создал, а только сотворил. Процесс творения не физический, в первую очередь духовный, мыслительный. Так что вначале он только в мыслях их создал, это - замысел.
2. «И с к а з а л Бог: да будет свет». «Сказал» - это уже мысль изреченная, приказ к действию
3. «И с т а л свет.» - Произошла р е л и з а ц и я его приказа. Действие, «глагол»
4. «И увидел Бог свет, что он х о р о ш...» В более древних изданиях, «оригинала» записано - «И виде Бог яко Д о б р о». И каждый последующий день заканчивается этим «Добро»
Таким образом «Добро» является заключительным четвёртым этапом в с я к о г о Дня (ДН) творения Господнего, это - р е з у л ь т ат дня творения.
ДеНЬ = Рождёние (Ь) Добра в результате одного деления «Н», свершение одного цикла деления, цикл одного деления!
Понятие «День» не связано ни с временем, ни с пространством, а представляет собой один акт деления! Бог творит В Н Е Пространства и Времени...
Там же дается и другое определения Дня и «И был вечер, и было утро: день один». К нему мы ещё вернёмся, когда рассмотрим «рунного Змея». И в заключение хочется отметить, что в зависимости он вида процесса деления, существует и два определения дня.
Первое определение касается процесса деления на два (умножение клеток вдвое). В таком случае процесс полного развертывания информации (По Мелхиседеку) происходит за д е в я т ь циклов-Дней (с образованием 512 клеток). Поэтому у древних Ариев-Русов неделя состояла из д е в я т и дней.