— Ничего не предпринимайте, ни один из вас! — крикнул Прайс, продолжая держать пистолет у виска Лори и увлекая ее за собой. — Я вас предупреждаю.
— Вы не должны причинить ей вреда, — сказал Рик, пытаясь найти способ успокоить обезумевшего доктора. Если бы только он сумел его отвлечь... Если бы только смог задержать... — Отпустите ее, и я помогу вам, — отчаянно проговорил он. — Я клянусь. — Рик двинулся вперед, к Лори, протягивая ей руки.
Инстинктивно она тоже потянулась к нему, хотя не могла выговорить ни слова. Ее горло перехватило от волнения и ужаса.
— Ты думаешь, я глупый? — спросил доктор Прайс, продолжая тащить девушку за собой. Теперь они уже были всего в нескольких сантиметрах от дыры. — Ты никому не поможешь. Она! Она меня вытащит из этого. И если ты попытаешься последовать за нами, вы оба будете мертвы. Слышишь, Лори?
— Нет! — крикнул Рик. — Остановитесь!
Доктор Прайс резко дернул Лори. И сделал еще один шаг...
Обезумевший Рик бросился, вперед. Скользя, потянулся к протянутой руке Лори, другой рукой успев вцепиться в перекладину. Если он не сумеет ей помочь, она упадет в пропасть.
Но было почти невозможно дотянуться до нее вовремя.
Не было... Не было... Не было...
— А-а-а-а! — Ужасный вопль вырвался из груди доктора Прайса, когда он летел вниз.
— Лори, держись! — крикнул Рик, поймав ее уже тогда, когда внизу, на бетонном полу, раздался отвратительный звук.
Он схватил руку Лори, и она закачалась, как маятник, над шахтой.
Напрягаясь изо всех сил и тяжело дыша, Рик сильно сжал ее запястье и потянул наверх.
— Дай мне другую руку, — сказал он.
— Не могу, — крикнула она.
— Ты должна! — завопил Рик.
Она медленно подняла другую руку. Рик дотянул девушку до сваленной балки и потихоньку вытащил из пропасти.
— Вот и все!
Теперь оба пытались отдышаться. Лори лежала на полу лицом вниз, Рик опустился на колени, еще сжимая ее руки.
Лори спасена. Он сделал это. Он спас ей жизнь.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил Рик.
— На миллион долларов, — с сарказмом ответила она, глядя на раненое запястье с осколком внутри.
Они сидели напротив отделения скорой помощи и ждали тетю Хиллари.
Тоби Диана уложили спать в детском отделении.
Полиция уже допросила Лори и Рика. И теперь им ничего не оставалось, как ждать.
— Полагаю, я чуть было все не испортила, так? — спросила Лори, облокачиваясь на кушетку.
— Почти, — ответил Рик строгим голосом. Затем его смазливое лицо озарила улыбка. — Да нет же, я тебя дразню. Не смотри так угрюмо. Ты очень хорошо держалась, когда они пришли, и я знаю, без твоей помощи я бы не нашел так быстро мою сестренку. Полиция привезет ее завтра. И мама приедет в Шэдисайд, чтобы забрать ее. Ты не представляешь, какой кошмар мы пережили!
— Почему же ты мне ничего не сказал? — спросила Лори.
Рик пожал плечами.
— Извини. Не мог. Боялся, что, если кто-то узнает истинную причину моего здесь появления, это может все испортить. Если бы похитителей предупредили, это могло бы навредить Бэт. Я не осмелился рисковать.
— Ты мог мне довериться, — проговорила Лори, как бы обвиняя его.
Его синие глаза заблестели.
— Я этого не знал.
Эпизоды последней недели всплыли в сознании Лори.
— Это был такой кошмар, — поделилась она, наклоняясь к Рику. — Я видела, как ты шел в крыло Страха. Потом увидела труп медсестры Уилтон. Как же доктор Прайс вынес тело?
— Ему это было не сложно, — ответил он. — Я следил за ним до восьмого этажа, но затем потерял. Он быстро запутал следы и вернулся в крыло Страха. Затем взял тело и положил его на каталку.
— Держу пари, ты прав! — воскликнула Лори.
— Конечно, — подтвердил Рик. — В госпитале никто не обращает внимания на больного на каталке, накрытого простыней, которого везут по коридору. И если бы доктор Прайс спрятался за хирургической повязкой, никто бы его не узнал.
Лори чуть не задохнулась.
— Я видела его, — крикнула она. — Мы все видели. Я помню, когда бежала обратно в крыло Страха вместе со Скай и медсестрой Джирард, то чуть не налетела на каталку. Санитар, кативший ее, был в повязке. Но мы все пробежали мимо него.
— Да, он был невероятно умен, и у него были железные нервы. Хотя находился в критическом положении, — заявил Рик, сжимая здоровую руку девушки.
— Не могу поверить, ведь я обращалась к нему за помощью. — Лори вздрогнула, вспоминая встречу с доктором Прайсом. — Я все ему рассказала, все мои страхи и подозрения. Он вел себя так мило, хотя все это время собирался меня убить!
— Тебя и твою тетю, — уточнил Рик.
— Но почему Хиллари?
Как раз в это время дверь открылась и вбежала испуганная Хиллари. Рик встал, когда она подлетела к Лори и обняла ее.
— О, дорогая, ты в порядке? — спросила она. — Рик сказал, что произошел небольшой несчастный случай, но с тобой все нормально. Я всю дорогу представляла худшее... Твоя рука! Ты ее поранила? Что случилось?
Лори обняла тетю и с облегчением улыбнулась.
— Ты собираешься поднимать шум из-за этого?
— Буду! Расскажи мне все. — Хиллари села на кушетку.
Рик взял стул, сел рядом с ними, и они с Лори объяснили Хиллари все, что произошло. Она внимательно слушала, и выражение ужаса возрастало на ее лице.
— Я знала, что-то здесь не так, — наконец сказала Хиллари. — Я проверяла документы и отчетность для больничного правления и нашла очень странные нарушения. Там была графа расширения проекта, о которой члены правления ничего не знали. Это оказался какой-то секретный проект. Прошло несколько дней, прежде чем я нашла документы, ведущие к доктору Прайсу. Я никогда не думала, что это настолько серьезно. Господи! Продажа детей! Убийство людей, которые его разоблачили!
— Видишь, Лори, — вмешался Рик. — Вот почему доктор Прайс охотился за твоей тетей. Он знал, что это всего лишь вопрос времени, и в итоге она обнаружит правду. Прайс должен был ее остановить.
Хиллари содрогнулась.
— Слава богу, не успел до нас добраться! Я нашла ключ к этому секретному фонду сегодня ближе к вечеру и сразу же позвонила в Шэдисайдскую полицию.
— Полиция уже арестовала миссис Диан, — сообщил Рик. — Теперь они занимаются поисками пропавших детей, включая брата Тоби.
— Не могу поверить, что доктор Прайс был способен на такое, — произнесла Лори, усаживаясь поудобнее на кушетке.
— Мне кажется, ответ кроется в его непомерной жадности, — объяснила Хиллари. Затем резко встала. — Пойду найду врача, который осматривал твое запястье. Хочу узнать, что еще надо будет сделать. Когда вернусь, поедем домой. — Она нагнулась и поцеловала Лори в лоб. Затем наклонилась над Риком. — И один поцелуй для тебя. Я очень рада.
Рик выглядел немного смущенным, когда Хиллари ушла.
— Знаешь, я не хотел тебя пугать, там, на улице Страха, — сказал он. — Но ты так втянулась в это, и я испугался, что ты попадешь в ужасную опасность. Вот почему позвонил тебе так поздно, чтобы предупредить тебя и оградить от неприятностей, но ты меня не слушала.
— Я знаю, — отозвала она. — Но ты напугал меня. Мне очень жаль.
Рик наклонился к ней.
— Эй, я тебя прощаю, если ты простишь меня.
— У меня нет выбора, — улыбнулась Лори. — Ты спас мне жизнь. — Она его поцеловала.
— Послушай, может, я могу пригласить тебя сегодня на свидание? — спросил Рик, все еще продолжая держать ее руку.
— Не выйдет, — ответила Лори.
— Что?
— Никаких свиданий, пока ты не избавишься от этой футболки.
Он схватил перед своей футболки и скорчил гримасу.
— Избавиться от моего окровавленного ножа на футболке? Ты сошла с ума!
— Придется!
— Но это так, так... щекочет нервы! — простонал Рик.
В дверях появилась Хиллари.
— Ну что, ты готова ехать домой? — спросила она у племянницы.
— После такой ужасной шутки, конечно! — откликнулась та и вскочила, оставив Рика ерзающим на кушетке. — Позвони мне позже! — крикнула она ему и исчезла за дверью.