Поражает история из Англии. Дедушка и бабушка уже два года борются за право быть опекунами своих внуков, которых отдали геям. Мать, которая раньше была наркоманкой, поменяла тот образ жизни. Она отчаянно умоляла, чтобы именно ее родители смогли заботиться о детях. Но ювенальные работники заявили, что они якобы слишком старые: дедушке - 59, а бабушке - 46, а также, что у них проблемы со здоровьем. Хочется вспомнить, что ювенальна юстиция (работники которой называются ювенальные или социальные работники) широко распространена в Англии, в результате которой из семей на основе звонков на горячую линию или линию доверия изымаются тысячи детей ежегодно. Эта же система уже начинает действовать в этом году и в Украине.
Бабушка Аманда Плателл рассказывает: "Социальные службы сказали, что мы слишком старые, чтобы заботиться о внуках. Но мы знаем, что эти социальные работники отдали наших детей геям лишь потому, что эти геи - их родственники. Наши внучки не могут воспитываться в семье геев". Дедушка с бабушкой называют ювенальных работников преступниками, они еще до сих пор отчаянно борются за право воспитывать своих внуков.
Мама детей сожалеет о всех своих проступках и рассказывает о своей последней встрече с детьми, которых сейчас воспитывают геи: "Социальные работники сказали, что это будет последняя наша встреча, позволили мне выбрать, куда мы хотим пойти и попросили сказать детям, что я больше не хочу их видеть. Когда мы прощались с детьми, я отвернулась, чтобы дети не видели моих слез, а напоследок, когда я сажала детей в автомобиль социального работника, мой сын схватил меня крепко за ноги и сказал, что никогда меня не отпустит. Мое сердце разрывалось на кусочки".
Дедушка с бабушкой в отчаянии испробовали все варианты, но работники ювенальной юстиции неумолимы. К тому же они даже шантажируют, что те никогда больше не увидят детей, если не отступят в борьбе. Но борьба длится, ведь страшнее всего то, что хотя процедура усыновления еще не завершена, дети уже частично живут с гомосексуалистами, видят их образ жизни. Мужчины всячески стараются поощрить детей, уже приготовили для каждого из них комнаты. Социальный отдел в делах несовершеннолетних доволен новыми родителями для детей. Мама рассказывает: "Они сказали мне: "Пойдите и посмотрите, какая там хорошая кровать для девочки, она будет чувствовать себя как принцесса". После этого я чувствую себя совсем опустошенной".95
И хуже всего то, что никто не может помочь детям, ведь преступная система ювенальной юстиции не подчиняется национальному правосудию, вернуть детей уже может лишь международный суд, который на практике этого никогда не делает.