Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕрограммист. ѕротвино, ћосковска€ область, –осси€




  феномену пришел по воле случа€. ќ внетелесных путешестви€х мне однажды рассказал друг. я решил попробовать. ¬ тот же вечер, € пришел домой поздно, лег в кровать, и начал проделывать техники, которые мне рассказал друг: просто намеревалс€ выйти из тела, глуша все мысли и дыша через нос. » в какой-то момент осознал, что лежу не дома, как в реальности, а нахожусь на улице.  ак в обычном состо€нии бодрствовани€, всЄ было так же реально: цвет, формы, размеры, ощущени€. ¬ этот момент € очень сильно испугалс€, и сразу очнулс€ в кровати. ѕри этом € долго не мог ни капли пошевелитьс€. ј впоследствии так легко пережить внетелесное переживание у мен€ больше не получалось.

 омментарий ћ. –адуги: ¬от еще один пример почти спонтанной пр€мой техники. „еловек только что узнал о феномене и особенно не задумывалс€, когда выполн€л простые техники. »менно фактор расслабленности сознани€ решил исход попытки. ¬ другие разы с этим €вно были проблемы и сам ≈вгений отмечает это.

„то касаетс€ самой техники входа в фазу, то суть ее заключалась не в усыплении тела, а в фиксировании сознани€ на физическом действии: дыхании. ѕоскольку дыхание всегда управл€емо сознанием вне зависимости от состо€ни€, то это не мешает техникам. Ќо нужно понимать, что техника особой роли не играла. ≈е сыграло спокойное отношение. ‘актически, он мог выполн€ть любую другую технику с тем же самым эффектом.

Ќужно отметить, что сам выход из тела произошел весьма интересным и редким образом: сразу произошло перемещение в другое место, причем без ощущени€ движени€ и смены положени€ тела. ќбычно практики либо сами встают, а потом оказываютс€ в каком-либо месте, либо ощущают полет.

 онечно, друг ≈вгени€ наверн€ка забыл рассказать про техники углублени€, так как мог их и не знать, но самому ≈вгению они, в принципе, были и не нужны. —уд€ по описанию, он сразу попал в весьма глубокое состо€ние, раз все было так реалистично, что он даже испугалс€. »спытанный страх естественен дл€ такой ситуации. Ќе каждый окажетс€ хладнокровным, когда так легко вдруг где-то оказываешьс€, совершенно не понима€, что с тобой происходит и как этим управл€ть.

ƒостаточно было практику подумать о возвращении, как оно тут же произошло, что и €вл€етс€ техникой возвращени€ в тело, котора€ работает безотказно, но вот про техники выхода из ступора, сонного паралича, он не знал. ¬еро€тно, ≈вгений пыталс€ во что бы то ни стало расшевелить свое тело. Ќа фоне страха это не могло не привести к еще более худшему положению, которое в итоге продлилось несколько минут. ј надо было только расслабитьс€ и периодически пытатьс€ пошевелитьс€.  стати, как дыхание ввело его в фазу, так оно могло его и вывести из нее той же самой концентрацией на нем. »менно из-за такой двойственности работы техник, основанных на дыхании, € о них все реже упоминаю, чтобы не путать людей.

ѕон€тно, дл€ первого переживани€ ситуаци€ нормальна, но нужно старатьс€ не идти на поводу у эмоций, а старатьс€ выжимать даже из первого переживани€ все возможные соки, так как неизвестно, когда его удастс€ пережить снова.

є25–оман Ќадточий—тудент. ≈впатори€, ”краина

ѕроснувшись ночью, решил выкатитьс€ из тела. Ќачал медленно и уверенно катитьс€, после чего упал с кровати на пол. я был уверен на все сто процентов, что упал в реале, так как был запутан в оде€ло и все чувства были полностью как обычно.

»з-за неудачной попытки, как мне показалось, € встал с пола и решил лечь дальше спать. «алез на кровать и лег. „ерез секунду пон€л, что € лежу на чем-то твердом и неудобном. ѕовернулс€ посмотреть и увидел свое сп€щее тело, которое лежало на спине. я жутко перепугалс€ и очнулс€ в реальности.

 омментарий ћ. –адуги: –оман описал типичный пример непр€мой техники, эффект от которой даже не был распознан. ¬ различных комбинаци€х это обычна€ ситуаци€, котора€ еще раз показывает, что пространство фазы и самоощущение в ней могут быть настолько похожи на повседневность, что не всегда и не каждый способен их отличить.

—делав все совершенно верно, практик просто не ожидал, что может так же, как и в реальности, упасть на пол. ѕочти каждый ожидает, что это об€зательно должно быть похоже на полет, а все тело должно поглотить вибрации. ≈ще больше его смутило оде€ло, в котором он запуталс€, и которое вместе с ним оказалось на полу. ≈стественно, в такой ситуации трудно подумать, что ты упал в действительности.

–аздосадованный, –оман просто решил лечь спать дальше. Ќо неожиданно пон€л, что лежит на своем же физическом теле. Ёто его напугало настолько, что он тут же вернулс€ уже в насто€щую реальность и даже не попыталс€ снова выйти из тела. ѕрактически гарантировано, что, если бы ничего странного не произошло, –оман так бы никогда и не узнал, что был в фазе. ј ведь ему просто повезло, что не сразу полностью соединилс€ с трафаретом. „аще все бывает просто и незаметно.

„то же нужно делать, чтобы избегать таких ситуаций? ¬о-первых, все решает опыт. „ем его больше, тем такое происходит реже и реже. ¬о-вторых, часто бывает достаточно лишь знани€ о том, что такое может быть. ќжида€ подвоха, практик, как правило, распознает фазу. ¬-третьих, нужно понимать, что ни одно про€вление повседневности не может доказать, что это она, если вы находитесь в фазе. ‘аза может абсолютно во всех подробност€х повторить ее свойства и вид. “олько гиперконцентрации она не выдерживает. ѕоэтому, если есть хот€ бы небольшое сомнение Ц нужно в течение 5-10 секунд всматриватьс€ в мелкую точку любого объекта с близкого рассто€ни€. ¬ фазе это бесследно не пройдет. ѕространство не выдержит и начнет искажатьс€ и мен€тьс€.

“акже стоить отметить, насколько легко практику удалось попасть в фазе. ¬сего-то: проснулс€ и выкатилс€. Ќет ничего проще непр€мых техник и вот еще один пример, почему начинать личную практику нужно именно с них, при этом, не забыва€, что сами непр€мые техник должны начинатьс€ с попытки разделени€.

 

є26





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-10-01; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 252 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинать всегда стоит с того, что сеет сомнени€. © Ѕорис —тругацкий
==> читать все изречени€...

1326 - | 1142 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.