выбросили, и ее еще долго носит по водам Москва-реки. Вот, например,
Как оценить такой пассаж из Мемпо Джардинелли: «Женщины умеют
Мыслить здраво, а нам, мужчинам, этого не хватает. И это-то нас и
Пугает. Желая их, нуждаясь в них, мы их боимся. Они рождают в нас
Страх».
У многих мужчин даже возникает подозрение, что парень, который
Способен сказать такое, – маловменяемый мазохист и ему нравится
Раболепствовать и пресмыкаться перед женщинами. Они, в свою
Очередь, не преминут сказать что-нибудь оскорбительное в адрес
представителей сильного пола, к примеру героиня Дэниэла Хэндлера:
Если бы мужики ходили на свидания друг с другом и занимались сексом
Всякий раз, как только им становилось хреново, в этом мире было бы
Куда меньше страданий». Вполне очевидно, что подобные обвинения
Всплывают при спящем воображении и бодрствующей реваншистской
Озлобленности.
Мужчина, тебе понятно? Чтобы тебя уязвить, женщина способна на
Все. Ей не составляет труда передернуть карты и развенчать твою
Гетеросексуальную природу.
Можно, конечно, сказать, что следующее обвинение героини Джона
Кейза – это не более чем мусор слов, не стоящий бумаги, на которой
Напечатан: «Женщины вообще гораздо внимательнее мужчин. Мужчины
Тоже обращают внимание, но по-другому. Кроме „голубых“ – те, если
Приглядываются, то совсем как женщины». Однако как обидно для
Реноме мужчины все это звучит. Мужчине не трудно представить мимику
Автора этого наезда: девушка, видимо, улыбается отвратительной
Улыбкой: развратной, грубой, алчной, почти святотатственной.
Восторженный взгляд на женщину, ясное дело, устраивает не всех,
И тогда составляется инвектива, привлекательная своей осудительной
Ясностью. Женщина, ужасается герой Тибора Фишера, – просто бродячий
Цирк безобразий. Да – поддакивает Мемпо Джардинелли и раскрывает
Тему безобразий, сопровождая ее комплиментом: «Господи, она так
Хороша, что нельзя этому поверить! Но опасна, как обезьяна с бритвой.
Никогда мужчина не поймет женщин. Их главное достоинство –
Непредсказуемость».
Может, женщины непредсказуемы, но относительно мужчин в
Проницательности и в доскональном знании вопроса им не откажешь.
Героиня Тибора Фишера размышляет о сексуальности противоположного
Пола: «Мужчины любят поговорить о своей страсти к этому делу, но
Большинство из них норовят побыстрее „отстреляться__________“ и скорее бежать в
Бар, пить пиво с друзьями, или в гараж – к своей ненаглядной машине».
Авторшу данного пассажа трудно представить празднично одетой