Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬ыбор микрофона




ƒл€ начала необходимо заметить, что не существует абсолютно универсальных микрофонов. ћикрофон, идеальный дл€ одного исполнител€, может совершенно не подойти другому. ѕри выборе микрофона рекомендуетс€ учитывать особенности источника звука. ’арактерное звучание микрофона и источника должны контрастировать между собой. ≈сли тембр диктора отличаетс€ теплотой, то он, веро€тно, выиграет от использование микрофона с детальным чЄтким звуком. ≈динственное, что можно посоветовать в этой ситуации Ц полагайтесь на свой слух и вкус. ќднако есть общие принципы (основанные на физических €влени€х), которые необходимо соблюдать при подборе микрофона дл€ источника звука:

Ќе используйте ленточный микрофон дл€ озвучивани€ мощных перкуссионных инструментов (например, басового барабана), в противном случае вы рискуете его испортить.

ћикрофоны со встроенной ветрозащитой (наподобие плетеного м€чика) обычно предназначены дл€ вокала и речи.

»нструментальные микрофоны с плоской головкой вр€д ли подойдут дл€ озвучивани€ вокала (из-за шумов при трении ладоней о корпус и т.п.).

≈мкостные микрофоны лучше отрабатывают высокие частоты и импульсные сигналы, но им не хватает м€гкости звучани€, подойдут дл€ дикторов радиостанций.

¬ыбирайте микрофон, который более всего устраивает вас по тембру воспроизводимого звука без эквализации.

»спользуйте однотипные микрофоны дл€ озвучивани€ всей группы, что позволит проводить глобальную эквализацию общего выхода системы в цел€х борьбы с самовозбуждением. ¬ этом случае можно применить один графический эквалайзер, а не крутить ручки на каждом канале.

»зменение дистанции между источником звука и микрофоном может сильно отразитьс€ на звуке.

 онечно, хорошо иметь несколько микрофонов дл€ использование их в различных, ситуаци€х, но это, м€гко говор€, не всегда возможно по финансовым соображени€м, так что приходитс€ выбирать универсальное оборудование, наиболее полно удовлетвор€ющее вашим представлени€м о том, каким должен быть звук.

—уществует тенденци€ рассматривать радио, как передача информации, с соответствующей громкостью, но если подойти к проблеме с позиции создани€ выразительной картины, то необходимо стремитьс€ к большему, нежели просто громкий звук.

ѕри Ђпр€мом эфиреї нет места эксперименту, так что займитесь этим на репетици€х.

 

 

Ћитература:

1.ѕитер Ѕьюик Ђ∆ивой «вукї Ўоу-ћастер 1998г. ћосква

2.».јлдошина, –.ѕриттс Ђћузыкальна€ акустикаї  омпозитор 2006г. —анкт-ѕетербург

3.¬.ј.Ќикамин Ђ÷ифрова€ звукозаписьї Ќаука и техника —анкт-ѕетербург 2002г.

4.ј.ј.Ћо€нич Ђ омпьютер в помощь музыкантуї NT Press ћосква 2006г.

5.–.ѕетелин, ё.ѕетелин Ђ«вукова€ студи€ на –—ї BHV-—анкт-ѕетербург

1998г.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-10-01; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 339 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќасто€ща€ ответственность бывает только личной. © ‘азиль »скандер
==> читать все изречени€...

1388 - | 1232 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.