Эта практика связана с ветром. Вы используете приятные запахи, такие как лекарства или благовония, смешаные с элементом воздуха, создавая причины к освобождению для всех, кто воспринимает эти ароматы. Что бы вы не использовали, благовония ли или благовония с драгоценными реликвиями, расположите их в центре мандала. Затем, как и прежде, превратившись в Авалокитешвару, проявляете мандалу перед собой, там где алтарь, и посылаете лучи из сердечного ШРИ в мандалу, приводя мудрость в действие. Посредством лучей вы распространяете безграничный свет и призываете всю мудрость и мощь, таким образом производя самопосвящение.
Одновременно с этим вы представляете множество лучей, исходящих из ШРИ обоих манефестаций, и что все живые существа получают этот свет. Таким образом их негативная карма очищается и они проявляются как чистое измерение, такое же как Авалокитешвара, и все звуки, чудесные или омерзительные, превращаются в звуки мантры. С этим присутствием вы как можно больше начитываете обе мантры; так вы освящаете ароматические вещества, которые можно использовать самым различным образом. В течении практики такие благовония умиротворяют обстоятельства и создают понимание, и развитие практики облегчается, принося множество знаков в снах, такие как восход солнца и луны, приятный дождь, прогулки в саду, наполненному разноцветными цветами, исполнение чего-нибудь благого, как-то посвящение или Ганапуджа, преподавание или получение учений, игра на инструментах или приятная музыка, встреча с приятными животными. Если кому-то снятся такие сны, то это уже означает появления некоторого блага. Не только сны но и некоторые необычные условия могут появиться: это всё хорошие знаки.
Когда некто уполномочил ароматы перед использованием, загодя, то необходимо хранить их как сиддхи: вы превращаетесь в Авалокитешвару и прикладываете вещества ко лбу, горлу и сердцу, повторяя ОМ А ХУМ или лучше, освящая тело, речь и ум, мантру КАЯ СИДДХИ ОМ; ВАККА СИДДХИ А; ЧИТТА СИДДХИ ХУМ, как мы всегда делаем в Туне. Таким образом манифестация растворяется в ароматических веществах. Затем вы бережно храните их в чистом месте как нечто священное.
Предпочтительно использовать такие ароматы при встрече многих людей, чтоб принести пользу большему количеству существ. На Западе это не так то легко, но в Тибете, к примеру, когда много людей, кто-нибудь может сделать прекрасный санг (подношение дыма), потому что никто не подумает, что это нечто необычное или странное. Любой может примешать эти вещества в санг, порождая причину и очищая всех присутствующих.
Когда вы используете это (санг), вначале разводите огонь без дыма, затем с ОМ А ХУМ, очищаете, умножаете и превращаете подношения. Затем добавляете мантру РАМ ДЖВАЛА ДЖВАЛА РАМ. Зная, что вещества уже освящены проявлением Авалокитешвары, вы недолго начитываете короткую и длинную мантры, и после сжигаете благовония, производя дым. Так может быть достигнуто действие. Затем вы объединяете практику в созерцании и в завершении посвящаете заслуги.
В любом месте эти ароматы умиротворяют провокации восьми классов, Нагов, определённого рода божеств, устраняет болезненность и провокации энергии, развивают благоденствие, обрывают причины самсары и становятся причиной полной реализации.