И христианство и коммунизм подносили себя как ЕДИНСТВЕННО верные вероучения. Подносили себя, как единственные и неповторимые системы, чтобы не было никаих альтернатив. Наивно, сказавши "А" предполагать, что не существует "Б". Еще хуже: объявить запрет на "Б" и проповедовать "А". За "Б" любому тоталитарному режиму полагается уничтожать несогласных. Именно так и поступали и христиане и коммунисты, преследуя и убивая несогласных. Если христиане в основном жгли людей на кострах, то коммунары гноили людей в концлагерях. Вот Вам и вся "разница" между этими гнилыми религиями.
Тот, кто искренне верит в Христа или Ленина, верят не в реальный облик этих личностей и их вероучений, а в воображаемый, внушенный. Всё, что назойливо декларируется - это лапша на развесистые уши людей. Никто из этих верующих серьезно не читал ни ветхий завет, ни новый завет, ни Манифест компартии. А если и читал, то ничего из этого не понял. Светлый облик этих вождей человечества создает церковная или партийная пропаганда. Те проповеди, которые елейно рассказывают нам про чистоту, искреннюю доброту и высокие душевные качества всяких христов и лениных - это всего лишь баллады для толпы профанов, для широких народных масс. Это овечья шкура, под которой прячется звериный оскал этих лжерелигий и текут реки человеческой крови.
Несмотря на многочисленную критику церкви, исходящую из уст множества людей, и на Западе и у нас, в России, ей все-таки удавалось сохранять вокруг себя ореол святости и непогрешимости. Почему? Для этого у них были неограниченные средства морального и материального воздействия на свое окружение. В качестве примера того, как из волка можно сделать агнца божьего, обратимся к папе Юлию II, которого изобразил на портрете несравненный Рафаэль.
Взгляните на это спокойное лицо, покрытое тенью печали. Кажется, что этот мудрый, благородный старец задумался над горестями людей и сейчас он размышляет, как им помочь. Вот что пишет про этот портрет искусствовед Шелли Розенталь: "Давая образ порывистого, страстного папы Юлия II, Рафаэль избегает всего случайно конкретного, банально повседневного и придает ему облагораживающую уравновешенность... Портрет, несомненно, идеализирует образ жестокого, хитрого, умного папы, про которого современники говорили, что он сменил на меч ключи Петра.
Для того чтобы понять, насколько лживым является портрет Рафаэля, достаточно обратиться к истории. В юности Джулианоделла Ровере (мирское имя папы) был обыкновенным пиратом, на совести которого - многочисленные грабежи, похищения и работорговля. Потом, скопив достаточно денег, он выбрал стезю священника - менее рискованную, но, как оказалось впоследствии, более прибыльную. Папскую тиару он просто-напросто купил.
После смерти Пия III, а во время своего правления на римском престоле вел грабительские войны с соседними государствами. Он боролся против Венецианской республики, Франции, Испании и мелких итальянских государств, без раздумья прибегая к шантажу, вероломству и кровавым убийствам. Он спровоцировал генуэзцев на восстание против Людовика XII, пообещав им свою помощь, А потом он предал их, да еще помог королю жестоко расправиться с жителями Генуи, откуда сам был родом. Умер он от последствий запущенной венерической болезни. Был педерастом, что было для пап закономерным. В общем, перечень "подвигов" этого папы не уместился бы на многих страницах. Но разве можно догадаться об этом, глядя на его портрет? Аналогичная картина обстоит с "нашими" "святыми", реальный облик которых весьма далёк от елейного образа "житий".
В XIII веке поэт-вагант Вальтер Шатильонский писал о христианстве следующее:
Не всегда то сладостно,
Что на мед похоже,