Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Урок 6: Команды и функции




 

Вам наверняка хочется узнать, что такое команды и функции, которые я упоминал в начале книги, поэтому можете обрадоваться – момент настал.

 

Что же такое команда? Это связка из идентификатора и действия. Действием может быть любой скрипт... Наверняка вы опять не совсем меня поняли, поэтому сразу привожу пример –

scene.my.command:= {scene.my.var = scene.my.var * 2 + 1}

Теперь, вместо того чтобы каждый раз прописывать это действие (scene.my.var = scene.my.var * 2 + 1), вы можете просто прописать название команды. Попробуйте сами, вы увидите, что если это действие надо выполнить много раз в разных случаях, гораздо удобней и быстрей писать только название команды.

 

Отлично, тогда что такое функция? Функция это такая разновидность команды, для которой надо указывать один или несколько аргументов.

Пишутся функции тоже очень легко –

scene.my.Function:= (X)=>{scene.my.var = x + 3}

В круглых скобках указываются аргументы, которые надо вводить, потом вы можете использовать внутри самой функции.

 

Но это еще не все, существуют команды и функции, которые возвращают значения. Например, такой код -

scene.my.com:= {(scene.my.input*10+3)/10};

scene.my.var = scene.my.com

scene.my.var2 = scene.my.com

scene.my.var3 = scene.my.com

равнозначен такому

scene.my.var = (scene.my.input*10+3)/10

scene.my.var2 = (scene.my.input*10+3)/10

scene.my.var3 = (scene.my.input*10+3)/10

 

Аналогично дело обстоит и с функциями, вот пример, вместо такого кода -

scene.my.var1 = math.mod(math.cos(scene.my.in1*2+5), 12)

scene.my.var2 = math.mod(math.cos(scene.my.in2*2+5), 12)

scene.my.var3 = math.mod(math.cos(scene.my.in3*2+5), 12)

можно написать

scene.my.fun:= (i)=>{math.mod(math.cos(i*2+5), 12)}

scene.my.var1 = scene.my.fun(scene.my.in1)

scene.my.var2 = scene.my.fun(scene.my.in2)

scene.my.var3 = scene.my.fun(scene.my.in3)

 

Главное здесь – не бояться скриптов…

 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-01; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1076 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Не будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаются великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Никола Тесла
==> читать все изречения...

2613 - | 2287 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.