Предисловие
Теургия, или Ars Sacredotalis (Жреческое Искусство) является наиболее возвышенным делом из всех, к которым только способен стремиться человек. От Священства она отличается тем фактом, что последнее исключительно даруется Самим Богом, а Теургия является частично результатом достижения человека, и частично - Божественным Даром. Иными словами, Теург проводит свою подготовку, развивая в себе необходимые добродетели, для того, чтобы стать достойным снискания этого Дара, если на то будет Воля Божья. Данная книга, «Антология Теургических Операций», изначально была составлена на греческом для ее использования в R†CO Востока в Греции. Не вызывает сомнений то, что некоторые читатели, более предпочитающие вести споры, нежели действовать, будут ставить под сомнение «традиционность» данного Молитвенника. На это мы ответим: даже так называемые «традиционные» ритуалы были написаны рукой человеческой; одно такое качество, как «традиционность», не гарантирует их высоких свойств, а также их действенности. Инициату Розы†Креста рекомендуется работать с двумя «Молитвенниками», со знаменитым «Молитвенником» Робера Амбелена или же с трехтомной работой Аббата Джулио. Ни один из них не является традиционным в том смысле, который подразумевается подобными читателями... Кроме того, ни первый, ни второй из этих Молитвенников не были переведены на греческий. Итак, данный Молитвенник прежде всего был составлен для предоставления основного инструмента греко-говорящему R†CO, который был-бы ему необходим. На вооружение были взяты «Молитвенник» Амбелена и работа аббата Джулио, и, кроме того, были взяты важные молитвы из Молитвенника Ортодоксальной Церкви. Некоторые из Инвокаций отличались устаревшим внутренним устройством, и поэтому должны были подвергнуться обновлению для того, чтобы использоваться R†CO в наши дни. Касательно устройства Ритуальных Операций, мы придерживались образца, взятого из «Энхиридриона Розенкрейцерской Теургии», автором которого является Eques a Servitio Dei (Всадник-Служитель Божий), поскольку только с его помощью можно было соблюсти «Закон Единообразия», о котором мы предоставим разъяснения позже.
Структура операций А. Как заметит читатель, все операции имеют одинаковую структуру. Они начинаются с того-же пролога (верхняя планка) и - после конкретной инвокации – заканчивается тем же эпилогом (нижняя). Кроме включенных, явно выраженных или подразумеваемых агиографических цитат. 1. Декларация, что операция совершается для славы Божьей и во имя Любви ко всему Человечеству. Это привлекает внимание Божественных Служителей. 2. Стихами трех Псалмов, совершается ссылка на три Духовных плана. С помощью этих стихов Теург синхронизируется с вечными Теургическими процедурами. 3. Инвокация Бога, подателя всех Божественных Даров. Инвокация Бога, как "Света" согласуется с Евангелием от Иоанна, а также с "Символом Веры". 4. Особая инвокация с явно выраженной или подразумеваемой агиографической цитатой целью, в зависимости от случая (исцеление, просьба о даре и т.д.). 5. традиционное окончание R + CO: "Господом нашим... "(немного адаптированное с акцентом на "победный" аспект Божественного Логоса). Подобная структура гарантирует, что все специальные ритуальные операции согласуются с двумя оккультными законами:
• Закон единообразия ритуального акта • Закон “агиографического цитирования”. В каждой операции, "закон единообразия” готовит определенный путь для видимого и невидимого плана, единообразно совершаемые операции постепенно создают дружественные отношения. Этот закон также связан с функциями эгрегоров. "Закон агиографического цитирования" объясняется Амбеленом, во введении к его "Sacramentaire": "Большинство из этих молитв базируются на основе оккультного закона, описанного Агриппой в его знаменитой "Оккультной Философии". Священное Писание содержит в себе коллекцию исторических событий, корни которых находятся в Мире архетипов. Для того, чтобы сделать каждую молитву более эффективной, необходимо, увязать ее с Тем, что является ее небесным архетипом... " (Аmbelain, Sacramentaire du Rose+Croix, Editions Bussiere, pp.17-18)
Б. Кроме того, мы должны сделать специальные уведомления о структуре Освящения. Операция освящения состоит, как правило, из двух частей: экзорцизма и благословения (в этом порядке). В этой "Антологии" мы внедрили противоположный подход. Почему? Потому что в "традиционном" подходе, элементал сначала подвергается принуждению (с помощью экзорцизма), а затем благословению. Мы твердо верим, что такое принудительное отношение к элементалу оскорбляет понятие гармонии, которая должна царить во всех Теургических операциях. В нашем подходе, элементал, во-первых благословен; он получает благословение, благодать, милость Божью; только тогда приходит черед экзорцизма, который - в контексте благословения - не что иное, как посвящение служению Богу. Таким образом, гармония сохраняется. Инструкции для служения. Теургические операции, как правило, совершаются в Храме, в рамках полного ритуального акта. Тем не менее, нельзя исключить, служение в сжатой форме, вне рамок Храма, как простые молитвы. В этом случае, Священник открывает операцию "во имя Отца, и Сына, и Святого Духа "и закрывает фразой "Господом нашим...". Мартинисты могут совершать эти операции в соответствии с краткой процедурой предписанной им в третьей степени. Во всяком случае, мы рекомендуем, чтобы эти операции совершались в Храме, в виде полного ритуала. Амбелен говорит во введении к его "Sacramentaire": " Пусть нас не удивляет, если мы видим презент как результат соединения Молитвы и ритуальной формы. Читатель не должен пренебрегать обрядовой стороной, под предлогом того, что, чем проще – тем лучше. Ритуалы являются средством достижения определенных сил и усилителей человеческого Логоса ".(Цитируемое произведение стр.18)
В эту антологию включены операции трех видов: a.. Освящения. b. Операции благословения, защиты и т.д. c. Экзорцизм. Первые два вида являются безопасными. Традиционно они служатся людьми, которые получили священническое рукоположение; Однако, любой человек доброй веры может совершать их как простые молитвы. Но, насколько экзорцизмы тоже рассматриваются, ВНИМАНИЕ! Экзорцизмы по существу акты насилия над негативными духовными силами, которые будут делать все, чтобы уничтожить ту силу, которая досаждает им. И, так как негативные силы хаотичны, они будут хаотично атаковать обидчика. Это причина феномена называемого ‘’обратный удар’’, разрушившего жизни многих людей. Пусть читатель поразмыслит над тем, что даже священникам не разрешается выполнять экзорцизм, если они не получили специального обучения и не соблюдают предпосылки чистоты и законной власти. В любом случае, если читатель когда-нибудь решит выполнить любой экзорцизм, он должен совершить Высшую Операцию Защиты до и после экзорцизма, а затем прочесть Пс. 72 стихов, для того, чтобы избежать (или свести к минимуму) последствия возможного обратного удара.
Об Алтарях и Храмах Мы не имеем права раскрывать структуру Алтаря R+CO (Розы+Креста Востока. - прим. перев.). Однако, мы процитируем несколько отрывков из трех работ касательно данной темы, в которых она рассматривается с различных углов.
А. Отрывок из " Инициации " Ф. Терешенко.
" Чтобы осуществлять Работу Искусства, ты должен соорудить Храм. В комнате должно быть достаточно света и свежего воздуха, и она не должна быть слишком просторной. Стены должны быть белыми, без орнамента. Она и станет Храмом Духа, в котором Инициат будет сосредоточиваться и совершать Ритуалы. "
"В центре Храма будет стоять Алтарь: стол, покрытый былой льняной тканью, украшенной символами, абстрактно выражающими устремления Инициата. На Алтаре, сзади, Символ будет таков: Солнце, Крест, или что-либо подходящее, [...]"
" Четыре Инструмента Таро: Меч, Чаша, Жезл и Пантакль - сделанные или приобретенные для данной цели. Курильница для благовония, и иная - для угля. "
" Белый льняной стихарь ".
" Все это необходимо освятить перед тем, как использовать ".
" В качестве символа Святой Троицы мы помещаем три свечи: свеча, расположенная по центру, немного выше, чем две другие. Кроме того, Инициат зажжет небольшую свечу, которую разместит на правой части Алтаря: она будет символизировать его душу. […] "
" Нужно тщательно изготовить Символ согласно правилам искусства, который послужит защитой против низших существ, которые будут привлечены благовонием. […] "
" Ты можешь использовать Пентаграмму или Гексаграмму, но прежде всего - Крест ".
" Всегда черти вокруг себя три Круга […] и кресты в четырех кардинальных точках […] ".
Б. Вот, что пишет Робер Амбелен в своем " Молитвиннике Розы † Креста":
" Согласно Традиции, нам переданной, Священник снимает большую часть своей профанной одежды: а также все металлические предметы. Он надевает белый льняной стихарь и ленту того же цвета. Он надевает сандалии, предназначенные специально для его Операции ".
" В отношении обычных молитв он работает с непокрытой головой. Применительно к экзорцизму он надевает на голову капюшон, прикрепленный к стихарю. […] "
" Устройство Алтаря примерно таково:
Он покрыт шелковой ткань золотого цвета, на которую возлагается Евангелие от Святого Иоанна, открытое на первой странице первой главы. На каждую сторону алтаря ставится по восковой свече. В исходном документе ничего не написано о благовонии, однако, мы полагаем, что это случилось по недосмотру переписчика: курильница и благовоние, которое будет произведено посредством нее, поспособствуют созданию мистической и более действенной атмосферы ".
C. Муни+Садху (Дмитрий Судовский) в своей книге "Теургия, Искусство Действенного Богослужения" представляет третий подход. Он пишет о круглом Алтаре, покрытом белой тканью. На него возлагается Распятие, позади которого располагается двусвечие.
*** Однако, нам должно сказать о том, что все Алтари не равнозначны друг другу. Есть Ритуальные Операции, основанные на равновесии Триады; назначение других заключается в достоинстве совершенной противоположности Двойственности. Больше мы не скажем ничего касательно данного вопроса. Вышеприведенные отрывки послужат достаточными предметами для медитации и размышления для духа истинного Инициата...
От редакции Настоящее издание этой книги является не точным переводом первой, греческой редакции. В принципе, сохранена та-же схема; но были изменения (или поправки), учитывая фактический опыт практикующих членов R + CO Ложи "Омега" в Афинах. Например, в некоторых случаях были внесены небольшие изменения в выражения; некоторые операции, включенные в греческое издание никогда не используются, так что они были удалены; другие операции должны были быть включены, чтобы восполнить реальные потребности и т.д. Все агиографические цитаты взяты из Священного Писания издательства "Вебстер" Особо следует сказать о греческом слове «ΛΟΓΟΣ» («Логос»), что обычно переводится как "Слово" (или "Вербье на французском языке). Мы подумали, что ни одно из этих слов не передаёт весь смысл греческого оригинала, поэтому мы решили сохранить это слово как "Логос". Священное восклицание «Jesus Christos Vincit ", используется во многих операциях, эта фраза используется еще и в греческой церкви. (Она также используется Деметриусом Семеласом "Freres d'Orient"). Греческий вариант фразы “ИС. ХС. НИКА “ не может быть точно переведен на английский язык, так что мы предпочли, напечатать ее по-латыни. Благодарности Мы хотели бы поблагодарить: Наша RC + О Инициаторов, за поощрение к созданию этой книги; Создателя ценной программы "В начале было слово" http://www.theword.gr/, без которого привести агиографические цитаты на английском языке было бы трудной задачей. F.R # С, א
Большие и Малые Мистерии
Феодул, S * I * I * В общем потоке традиционного Европейского эзотеризма мы признаем наличие двух основных ветвей, которые можно рассматривать как два последовательных этапа:
• Малые Мистерии или Королевский Искусство • Большие Мистерии или Жреческое искусство.
Малые Мистерии в основном сосредоточены на частных лицах и направлены на развитие Возможностей человеческого бытия. Здесь мы приходим к идеям, как нравственного так и духовного совершенствования, укрепления воли, возвеличивание личности и т.д. Наоборот, Большие мистерии сосредоточены на Боге. Здесь нравственное и духовное совершенствование не обязательное условие; Здесь, основной идеей является предание себя в Руки Божии, самоотречение личности и завоевание "безличности", общая и безотзывная преданность служения Божественному Плану. В Малых Мистериях человек работает над своей собственной эволюцией. В Великих Мистериях он выходит за пределы себя, для того, чтобы посвятить свою жизнь спасению его собратьев-людей от последствий Грехопадения и к постоянной на протяжении всей жизни попытке возместить это Падение. Известными выражениями Больших Мистерий являются - среди других – розенкрейцерство Востока и Мартинизм. Объект Больших Мистерий является так называемое Жреческое искусство. Отличие от Церковного Священства заключается в том, что священник - имея апостольскую преемственность, - может совершать 7 Таинств Церкви, а также целый ряд других операций, таких как посвящения, исцеление, экзорцизм, молитвы для защиты и т.д. С другой стороны, адепт Больших Мистерий не может совершать Таинств, но он может молиться ритуально для своих собратьев, иногда с впечатляющими результатами. Подумаем, что многие Святые чудотворцы не были Священниками; они были просто посвященными... Инструментом жреческого искусства является Слово. Адепт Больших Мистерий не ищет "Потерянное Слово", потому что он уже нашел его. Он знает, как использовать его, как приложить его в Богослужении, на благо человечества. Проводником или каналом Слова становится Ритуал. Ритуалы не имеют никакой "магической силы" сами по себе. Их сила в Слове, которое направлено и выражено посредством ритуала: к "вышним" для того, чтобы аккумулировать мощность и к "нижним", чтобы достигнуть цели, и всегда для служения Воле Божьей. Заповедь воплощенного Слова ясна и неоспорима: "Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Даром получили, даром давайте" (Матф. 10,8). И эта заповедь действует так, что Иисус Христос разгневался, и воскликнул, когда Его ученики не смогли исполнить ее в одном случае: "О, род неверный и развращенный, доколе буду с вами? Доколе буду терпеть Вас? " (Матф. 17,17) Из этих двух отрывков мы заключаем, что Бог нуждается в делателях, служащих Его плану спасения Человечества. "Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”. (Матф. 9.37-38). В этом духе мы приветствуем это английское издание "Антологии Теургических операций Розы+Креста Востока; мы уверены, что оно будет полезным инструментом в руках посвященных, жительства Слуги Божественной Воли... Аминь!
А': ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ Ритуальное омовение
Если есть такая возможность, перед проведением Операции Теург омывается святой водой, читая Псалмы и произнося следующие Молитвы:
† Господи Иисусе Христе, очисти меня, дабы я мог служить Твоей Славе! † Господи Иисусе Христе, очисти меня, дабы я мог служить Твоей Работе! † Господи Иисусе Христе, очисти меня, дабы я мог служить Твоему Человечеству!
«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю! Прииди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша!»1
Затем он омывает:
- свое лицо,
- свою грудь,
- свой живот,
- свои руки
- и свои ноги, произнося каждый раз:
«Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся».
По окончании он произносит:
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Примечания:
1. - Это традиционная греческая ортодоксальная Молитва. Она включена в «Теургию Муни-Садху». - прим.
На русский язык она переводится следующим образом:
«Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровищница благ и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши». - прим. перев.
Ритуальное облачение
Священник, отправляющий службу, надевает белый стихарь или мантию, произнося:
- Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем. Соделай меня достойным убелить мое одеяние, и носить мантию непорочности, которую носили все Твои достойные Слуги. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Служителем Его Святым Иоанном. Аминь.
Он надевает свой Ламень на грудь, произнося:
† Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем. Сотвори так, чтобы Священнейшая Монограмма Твоего Святого Имени, а также и знак Твоего священного и святого Креста, были запечатлены на моем сердце, подобно бессмертной Сигиле. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Служителем Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение алтаря. (Во время Открытия Храма)
Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем.
Отец, Логос, Дух, Троица в Монаде; Пламенеющее Духовное Солнце, Источник Благословений; устреми Свой взор вниз, Господи, и благослови † этот Алтарь, который был собран для служения Тебе в Духе и Истине, и для Исполнения Твоей Работы по Всеобщей Реинтеграции; и соблаговоли излить потоки Твоей Божественной Милости для Служителя и всего Твоего Человечества. Аминь.
Освящение Ковра (Во время Открытия Храма)
Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем.
Пусть будет этот Ковер символом моего должного духовного отношения к Твоей Святой Воле, а также и символом могущественнейшей защиты Твоего Всемогущего Имени и Твоих Божественных Помощников. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Служителем Его Святым Иоанном. Аминь.
Две последние операции совершаются всякий раз во время "Открытия Храма".
B ": ОПЕРАЦИИ ОСВЯЩЕНИЯ ~ Одноразовые освящения ~
Общая Инвокация, предваряющая все Операции Освящения † Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем.
Молитву мою услышь, Господи, уразумей вопль мой. Господи Боже наш, Всемогущий Отче, Творец Небес и земли, и всех вещей зримых и незримых; Господи Боже наш, Иисусе Христе, Эммануил, Единородный Сыне Божий, рожденный Отцом прежде всех миров (эонов), Господи Боже наш, Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного, рожденный, не сотворенный, единосущный Отцу, через Которого все сотворено; Господи Боже наш, ради нас, людей, и ради нашего Спасения сошедший с Небес, и воплотившийся от Духа Святого и Девы Марии, и ставший человеком; Господи Боже наш, распятый за нас при Понтии Пилате, страдавший и погребенный, и воскресший в третий день по Писаниям, Господи Боже наш, восшедший на Небеса, и воссевший одесную Отца; Господи Боже наш, который вновь придет со Славой, судить живых и мертвых; и Царству Его не будет конца. Господи Боже наш, Святой Дух, Господь Животворящий, от Отца исходящий, которого почитают вместе с Отцом и Сыном, глаголавший через пророков. Господи Боже наш, основавший Единую, Святую, Католическую и Апостольскую Церковь; Господи Боже наш, уготовивший единое крещение для оставления грехов; Господи Боже наш, Податель жизни мира будущего. Аминь.
Вонми молитве Служителей Твоих, и соблаговоли даровать вознаграждение Твое для проводимой Операции, и Благословение Твое Святое, поскольку Ты – Единственный Дарователь Даров.
«Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на Святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно,Тот получит благословение от Господа и милость от Бога Спасителя своего»2.
Примечания:
1. - Данная Общая Инвокация не включена в греческое издание данной книги. Если Теург собирается провести несколько Освящений, тогда Инвокация произносится только единожды. - прим. 2. Псалмы, 24.3-5.
2.
3.
4.
Освящение ткани, покрывающей Алтарь
- Совершить Общую Инвокацию для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо шелка, Во Имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Параклета, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и призываю Божественное попечение, щедрость и благословение на пользу тебе.
Господи Боже наш, Милосерднейший Отче, сотворивший все вещи посредством Своего Логоса; Бог, Который столь любил мир, что даровал Своего Единородного Сына, дабы каждый, верящий в Него, не погиб, но обрел жизнь вечную, Господи, Источник всех Благословений, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца Светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Снизойди, о Милостивый Отче, чтобы благословить и освятить Ткань, что покрывает сей Алтарь, что был собран ради поклонения Тебе в Духе и Истине, и ради Исполнения Твоей Работы Божественной Воли Твоей; Господи, Свет, что светит во тьме; и тьма не объяла его; Огонь Света, что вечно Творит, сохраняет, развивает и спасает, благослови эту Ткань, что покрывает Алтарь, чтобы она стала живым, истинным и подлинным подобием Твоего Живого Огненного Света Твоих таинственных Деяний.
Несказанный Свете, Господи Боже мой, Логосом Твоим Всемогущим благослови эту Ткань, покрывающую Алтарь. (повторить 3 раза)
† Да будет благословенна сия Ткань, покрывающая Алтарь † Во Имя Вечного Отца † Божественного Сына Нераздельного Логоса † И Святого Духа, Параклета, Подателя Божественных Даров. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо шелка, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, сотворенным по образу и подобию Единого и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя,
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе и провожу над тобой экзорцизм, я † благословляю тебя и освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и справедливому применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, ради Господней Славы и ради Служения Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действие, всякое очарование зла, изыди из этого существа.
Господи Боже наш, в каждой Операции, кою проводить я буду на Ткани сей, покрывающей Алтарь, - символе и знаке Божественного Огненного Света Твоих таинственных Деяний – во Имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, ради Славы Божией, и ради пользы людей – братьев моих, Сотвори, дабы существа шелка и вся хорея1 элементальных сил их вида, А также Твои Божественные Помощники с хореей их собственных духовных сил, даровали мне особую помощь во Имя Твое и под Защищением Твоим. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Примечания:
1. Хорея - от греч. Χορεία – танец. – прим. перев.
Освящение Креста полагаемого на Алтарь
- Общая Инвокация для Освящения
Господи Боже наш, Великодушнейший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Твоего Логоса, и так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, (Ин 3:16) Господи, Источник всякого Благословения, от Которого исходит каждый благой дар и каждый дар совершенный, и нисходит от Отца Светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Господи, Свет, что во тьме светит, и тьма не объяла его, Господи, освятивший знак Креста Страстями Своими, и сотворивший его знаком благословения, Воскресения и Жизни, Опусти взор Твой на сей Крест, творение рук человеческих, и благослови его знаком Твоего Креста †, излив на него Твое Божественное Благословение; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста †, дабы стал он печатью и знаком Присутствия Твоего среди нас; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста †, дабы, куда бы ни был он положен, место это стало Алтарем, неизменной Обителью Твоего Божественного Присутствия, способной к привлечению Твоих таинственных, животворящих, освящающих, исцеляющих и искупляющих Деяний; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы стал он знаком призвания и вступления в работу Твоих Святых Ангелов, служащих Твоей Славе, а также и всех Примиренных и Реинтегрированных душ; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы мог он призывать Твоих незримых Помощников, называемых Логосом Человека Желания; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы стал он поддержкой в сражениях, которые Твой Слуга будет проводить во Имя Твое и во Служение Божественной Воле Твоей, Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы без промедления все злые силы вместе с одержимыми ими содрогались от страха, бежали и рассеивались в их поражении; и всякое враждебное присутствие, влияние или внушение, происходящее от источника зримого или незримого, - было изгнано, рассеяно и уничтожено навечно.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Твоим благослови Крест сей. (повторить трижды)
† Да будет благословен сей Крест † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Утешителя, Подателя Даров Божьих. Аминь.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего Креста; и да проводит Крест сей Духовное Освещение и Спасение души для тех, кто обращается к нему. Господи Боже наш, во всякой Операции, которую я буду проводить посредством сего Креста во Имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы моих братьев-людей, Пусть Божественные Помощники вместе с хореей их Духовных Сил окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение Креста, удерживаемого в руке
Это Крест, который Священник, отправляющий службу, держит в руке, используется для благословений и т.д.
- Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем.
Существо (дерева, металла и т.д.), Во Имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, тебя сотворившего, Я возношу свой Логос к твоему Творцу и призываю Божественное попечение, благорасположение и благословение на пользу тебе.
Господи Боже наш, Великодушнейший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Своего Логоса, и так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, Господи, Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца Светов (Иак 1:17. – прим. перев.), у Которого нет изменения и ни тени перемены, Господи, Свет, что во тьме светит, и тьма не объяла его, Господи, освятивший знак Креста Страстями Своими, и сотворивший его знаком благословения, Воскресения и Жизни, Опусти взор Твой на сей Крест, творение рук человеческих, и благослови его знаком Твоего Креста †, излив на него Твое Божественное Благословение; благослови Крест сей знаком Твоего Креста †, дабы, куда бы он ни был положен, место это стало Алтарем, неизменной Обителью Твоего Божественного Присутствия, способной к привлечению Твоих таинственных, животворящих, освящающих, исцеляющих и искупляющих Деяний; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы стал он знаком призвания и вступления в работу Твоих Святых Ангелов, служащих Твоей Славе, а также и всех Примиренных и Реинтегрированных душ; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы мог он призывать Твоих незримых Помощников, называемых Логосом Человека Желания; Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы стал он поддержкой в сражениях, которые Твой Слуга будет проводить во Имя Твое и во Служение Божественной Воле Твоей, Благослови Крест сей знаком Твоего Креста, дабы без промедления все злые силы вместе с одержимыми ими содрогались от страха, бежали и рассеивались в своем поражении; и всякое враждебное присутствие, влияние или внушение, происходящее от источника зримого или незримого, - было изгнано, рассеяно и уничтожено навечно.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Твоим благослови Крест сей. (повторить трижды)
† Да будет благословен сей Крест † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Неразделимого Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
Экзорцизм
Существо (дерева, металла, и т.д.), Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя.
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего Креста; и да проводит Крест сей Духовное Освещение и Спасение души для тех, кто обращается к нему. Господи Боже наш, во всякой Операции, которую я буду проводить посредством сего Креста во Имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы моих братьев-людей, Пусть существо (...) со всей хореей элементальных сил их вида, равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Примечания:
1. - Не включено в греческое издание данной книги. - прим.
Освящение Пергамента
Мы не можем опубликовать все подробности данной Операции; Посвященные в Традицию R+CO могут довести до завершенного вида ту часть, которую мы преднамеренно опустили.
- Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоем.
Существо (бумаги, хлопка и т.д.), Во Имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, тебя сотворившего, Я возношу свой Логос к твоему Творцу и призываю Божественное попечение, благорасположение и благословение на пользу тебе.
Господи Боже наш, Милосерднейший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Твоего Логоса; и так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, Господи, Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Господи, Свет, что во тьме светит, и тьма не объяла его, Ты соблаговолил явить Моисею образ Семи Ангелов посредством священного символа Меноры; Ты предписал, чтобы двойное изображение Керубим было помещено на Ковчег Завета; Ты указал Моисею воздвигнуть символ бронзового змея как образ Логоса-Примирителя Человечества; Ты создаешь из каждого образа вечных Архетипов источник Истины, дабы мы все извлекли пользу из их добродетелей;
Молю, благослови и освяти сей символ, приняв его с радостью, Опусти взор Твой на этот символ, на котором надписано [… …], и благослови его знаком Своего Креста, излив Свое Божественное Благословение на него; Благослови сей символ знаком Своего Креста, дабы стал он печатью и знаком Твоего Присутствия среди нас; Благослови сей символ знаком Своего Креста, дабы он, - куда бы он ни был положен, - место это стало Алтарем, обителью Твоего Божественного Присутствия, способной привлекать Твои таинственные, животворящие, освящающие, исцеляющие и искупляющие Деяния; Благослови сей символ знаком Своего Креста, дабы стал он знаком призвания и вступления в работу Твоих Святых Ангелов, служащих Твоей Славе, а также и всех Примиренных и Реинтегрированных душ; Благослови сей символ знаком Своего Креста, дабы мог он призывать Твоих незримых Помощников, называемых Логосом Человека Желания; Благослови сей символ знаком Своего Креста, дабы стал он поддержкой в сражениях, которые Твой Слуга будет проводить во Имя Твое и во Служение Божественной Воле Твоей, Благослови сей символ знаком Своего Креста, дабы без промедления все злые силы вместе с одержимыми ими содрогались от страха, бежали и рассеивались в их поражении; и всякое враждебное присутствие, влияние или внушение, происходящее от источника зримого или незримого, - было изгнано, рассеяно и уничтожено навечно.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сей Символ. (повторить трижды)
† Да будет благословен сей Крест † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Утешителя, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Иммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо (…), Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя.
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа; и да проводит символ сей Духовное Освещение и Спасение души для тех, кто обращается к нему. Господи Боже наш, во всякой Операции, которую я буду проводить посредством сего пергамента во Имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы моих братьев-людей, Пусть существо (...) со всей хореей элементальных сил их вида, равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Примечания:
1. - Не включено в греческое издание данной книги. - прим.
Освящение Ковра
Это освящение, которое проводится единожды,
перед ковром, который используется постоянно.
- Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо шерсти,
Во Имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Параклета, Божественного Творца, тебя сотворившего, Я возношу свой Логос к твоему Творцу и призываю Божественное попечение, благорасположение и благословение на пользу тебе.
Господи Боже наш, Милосерднейший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Своего Логоса, так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, Господи, Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца Светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Господи, Свет, что во тьме светит, и тьма не объяла его, Ты сотворил Человека в день шестой и поместил его в центре Рая, дабы он возделывал и охранял его, и, когда Человек пал, в безграничном Милосердии Твоем Ты воззвал его к Славе, и даровал Твоего Единородного Сына, дабы каждый верующий в Него, не погиб, но жил вечно.
Так опусти же взор Твой на этот ковер, творение рук человеческих, и благослови его знаком Своего Креста, излив Свое Божественное Благословение на него; Благослови ковер сей знаком Своего Креста, дабы стал он священным местом, истинным и действительным символом изначального положения Человека, а также и средоточием и основанием Духовного Служения Человека; Благослови ковер сей знаком Своего Креста, дабы, - куда бы ни был он положен, - место это стало Алтарем, обителью Твоего Божественного Присутствия, способной привлекать Твои таинственные, животворящие, освящающие, исцеляющие и искупляющие Деяния; Благослови ковер сей знаком Своего Креста, дабы стал он знаком призвания и вступления в работу Твоих Святых Ангелов, служащих Твоей Славе, а также и всех Примиренных и Реинтегрированных душ; Благослови ковер сей знаком Своего Креста, дабы мог он призывать Твоих незримых Помощников, называемых Логосом Человека Желания; Благослови ковер сей знаком Своего Креста, дабы стал он поддержкой в сражениях, которые Твой Слуга будет проводить во Имя Твое и во Служение Божественной Воле Твоей, Благослови ковер сей знаком Своего Креста, дабы без промедления все злые силы вместе с одержимыми ими содрогались от страха, бежали и рассеивались в их поражении; и всякое враждебное присутствие, влияние или внушение, происходящее от источника зримого или незримого, - было изгнано, рассеяно и уничтожено навечно.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Твоим благослови сей ковер. (повторить трижды)
† Да будет благословен сей ковер † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо шерсти, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя.
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа; и да проводит ковер сей Духовное Освещение и Спасение души для тех, кто обращается к нему. Господи Боже наш, во всякой Операции, которую я буду проводить на этом ковре во Имя Твое, Отца, и Сына, и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы моих братьев-людей, Пусть существо шерсти со всей хореей элементальных сил их вида, равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение Библии, полагаемой на Алтарь - Общая Инвокация для Освящения
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем. Ты уберег Священную Книгу Закона Своего от уничтожения и забвения во время плена, дабы он чудом пришел в руки Помощника Твоего Ездры, Опусти взор Свой на сию Библию, творение рук человеческих, содержащее Священное Слово Твоего Святого Завета; Благослови Библию сию; сохрани ее от любого вида уничтожения или негативного воздействия, посредством вмешательства Твоих Святых, служащих Тебе на Небесах; Благослови Библию сию и соделай ее знаком и печатью Твоего Божественного Покровительства, Присутствия и Деяний во время совершаемой Операции; Благослови Библию сию и соделай ее полезным инструментом в руках Своих Адептов, во Славу Имени Твоего Святого и ради Твоей Любви к Человечеству.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Твоим благослови сию Библию. (повторить трижды)
† Да будет благословенна сия Библия, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Не включено в греческое издание данной книги
Освящение Ламена
Представляет собой форму Монограммы Христа.
- Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо металла (или иного материала), Во Имя † Святого Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и взываю к Божественному попечению, благорасположению и благословению на пользу тебе.
Господи Иисусе Христе Эммануил, Всемогущий Логос Виктор, Ты завещал Священнейшую Монограмму Святого Имени Своего нам, дабы мы могли побеждать злые силы in hoc signo1;
Соблаговоли опустить взор Свой на Ламен сей, который является материальным отражением Символа Этого, и соделай его истинным и живым образом Своей Святейшей Монограммы, соблаговоли пожаловать ему Духовную Славу и Власть, дабы он защищал носителя его во время Служения Божественной Воле Твоей, а также и во время его жизни в физическом мире сем. Аминь.
Невыразимый Свет, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сей Ламен. (повторить трижды)
† Да будет благословен Ламен сей, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо металла (или иного материала), Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя.
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа. Да будет Символ сей, благословенный Всемогущим Отцом всех Благословений, воспламенять печать Священной Монограммы имени Логоса на сердце его носителя и вызывать в нем все свойства Божественной Любви и Мудрости.
Господи Боже наш, в каждой Операции, кою я буду проводить с Ламеном сим на груди во Имя Твое, Отца, и Сына и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы всех моих братьев-людей, Пусть существо металла (или иного материала) со всей хореей элементальных сил его вида, равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, которым в совершенстве известен Святейший Знак, и которые им обладают, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Примечания:
1. Этим знаком. – прим. перев.
Освящение меча - Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо металла, Во Имя † Святого Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и взываю к Божественному Попечению, благорасположению и благословению на пользу тебе.
Отче, Логос, Дух, Троица в Единстве; Пламенеющее Духовное Солнце, Источник всех Благословений; Ты, давший Керубим пламенеющий меч обращающийся, дабы охранять путь к Древу Жизни, (Быт 3:24) Соблаговоли благословить † меч сей, дабы он не подпускал все враждебные силы и рассеивал любое злое влияние, во Славу Имени Твоего Святого и Твоей Любви к Человечеству. Аминь.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Твоим благослови сей меч. (повторить трижды)
† Да будет благословен меч сей, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо металла, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя,
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа.
Господи Боже наш, в каждой Операции, которую я будут проводить с мечом сим во Имя Твое Отца, и Сына и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы всех моих братьев-людей, Пусть существо металла со всей хореей элементальных сил их вида, равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, обладающих мечом пламенеющим и обращающимся, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение Ритуальной книги Генеральный Вызов освящения (стр. 27) - Общая Инвокация для Освящения
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Господи Боже наш, Милосерднейший Отче, от Которого исходит всякое Благословение,
Ты уберег Священную Книгу Закона Своего от уничтожения и забвения во время плена, дабы она чудом пришла в руки Помощника Твоего Ездры, Опусти взор Твой на книгу сию, творение рук человеческих, содержащую Слово во Славу Божественного Имени Твоего и во Служение Работе Твоей по Всеобщей Реинтеграции;
Благослови книгу сию; сохрани ее от любого вида уничтожения или негативного воздействия и соделай ее полезным инструментом в руках Твоих Адептов, во Славу Имени Твоего Святого и ради Твоей Любви к Человечеству.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сию книгу. (повторить трижды)
† Да будет благословенна книга сия, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
С ": ОПЕРАЦИИ ОСВЯЩЕНИЯ ~ Освящения на разные случаи ~ Освящение свечи • - Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо воска и огня, Во имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и †Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и взываю к Божественному попечению, благорасположению и благословению на пользу тебе.
Господи Боже наш, Милосерднейший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Своего Логоса, Который так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, Господи, Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца Светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Господи, Свет, что во тьме светит, и тьма не объяла его, Благослови Свечу сию Знаком Твоего Креста †, излив Свое Божественное Благословение на нее, дабы, когда она будет зажжена или помещена в любом месте и в любое время, все силы тьмы вместе с их одержимыми содрогались от страха, бежали и рассеивались в своем поражении.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сию Свечу. (повторить трижды)
† Да будет благословенна сия Свеча, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Иммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо воска и огня, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя,
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа; и да будет свеча сия проводить Духовное Освещение и Спасение души для каждого, кто будет зажигать ее,
Господи Боже наш, в каждой Операции, которую я будут проводить со свечой сей во Имя Твое Отца, и Сына и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы всех моих братьев-людей, Пусть существо огня со всей хореей элементальных сил их вида, Равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение соли • - Общая Инвокация для Освящения
Молитва
Существо соли, Во имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и взываю к попечению, благорасположению и благословению Божьему на пользу тебе.
Господи Боже наш, Милосерднейший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Своего Логоса, и так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную, Господи, Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца Светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Я смиренно и почтительно взываю к Тебе, дабы просить Тебя, чтобы ты призрел на эту Операцию, совершаемую во Славу Имени Твоего Святого и ради Твоей Любви к Человечеству. Господи, Ты, пришедший в Иерихон во дни пророка Елисея и исцеливший дурные воды посредством соли, Соблаговоли благословить сию соль, превратив ее в соль ликования. Отврати лице Твое от беззаконий моих многих, соблаговоли, о Господи, освятить соль сию Божественной Силой Своею, дабы служила она единственно продвижению Божественной Работы Твоей. Кто бы ни использовал ее, да обретет он Спасение души и здоровье тела; когда бы и кто бы ни соприкоснулся с солью сей, да будет он (онв или оно) очищен от всякой грязи и от всякого присутствия или воздействия духа зла и его помощников. Ей, Господи всякого Благословения, пожалуй силу развеивать, рассеивать и уничтожать всякое присутствие, воздействие, внушение, очарование или наущение зла или обман, ухищрение, ненависть, исходящие от любого злого духа или от злого человека.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сию Соль. (повторить трижды)
† Да будет благословенна сия Соль, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Утешителя, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Иммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо Соли, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя,
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа; и да будет Соль сия проводить Духовное Освещение и Спасения души для каждого, кто будет использовать ее,
Господи Боже наш, в каждой Операции, кою я буду проводить с Солью сей во Имя Твое, Отца, и Сына и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы всех моих братьев-людей, Пусть существо Соли со всей хореей элементальных сил их вида, Равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Иммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение воды • - Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо воды, Во имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и взываю к Божественному попечению, благорасположению и благословению на пользу тебе. Господи, Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, нисходящий от Отца Светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены, Я смиренно и почтительно взываю к Тебе, дабы просить Тебя, чтобы ты призрел на эту Операцию, совершаемую во Славу Имени Твоего Святого и ради Твоей Любви к Человечеству. Отврати лице Твое от беззаконий моих многих, соблаговоли, о Господи, освятить воду сию Божественной Силой Своею, дабы служила она единственно продвижению Божественной Работы Твоей. Да будет всякое злое присутствие или воздействие изгнано от нее; и, где бы ни кропили ею, да рассеется и будет уничтожена всякая злая сила.
Господи Боже наш, Всемогущий Логос Виктор, с Божественным Отцом Твоим и Святым Твоим Духом, соблаговоли излить Свою незримую силу на воду сию; надели ее способностью очищать все, с чем она соприкоснется, Именем Твоим Святым и во Имя Твое Святое. Ей, Господи всякого Благословения, пожалуй силу развеивать, рассеивать и уничтожать всякое присутствие, воздействие, внушение, очарование или наущение зла или обман, ухищрение, ненависть, исходящие от зримого или незримого источника.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сию воду. (повторить трижды)
† Да будет благословенна сия Соль, † Во Имя Вечного Отца, † Божественного Сына - Нераздельного Логоса † И Божественного Духа, Утешителя, Подателя Божественных Даров. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Теург сыплет освященную соль в благословленную воду, формируя знак креста:
Да будут соль сия и сия вода смешаны воедино, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего – Нераздельного Логоса, † И Духа Святого, Утешителя, Подателя Даров Божьих. Аминь.
Теург дует три раза, формируя крест, на поверхность смешанных соли и воды, и произносит:
Всемогущим Именем † Вечного Отца, † Сына Божьего – Нераздельного Логоса † И Святого Духа, Параклета, Подателя Даров Божьих, Да будет освящена сия смесь воды и соли.
Теург окунает зажженную и освященную свечу в освященную воду, постепенно, разделяя это действо на три действа, произнося:
Господи, Источник всякого Благословения, от Которого приходит всякое даяние благое, и всякий дар совершенный, Свет Светов, Живая Вода Вечного Спасения,
Соблаговоли освятить сию Воду Мудрости и Силы, объединенную с Божественным Огнем Твоим. Даруй, о Господи, силу подчинять злых духов, уничтожать их наущения и очарования, прогонять несчастья и страдания Слуг Твоих, исцелять все их физические, душевные или духовные болезни, очищать любое беззаконие, пятнающее их дух или душу, Дабы прославляли они и восхваляли Тебя вечно.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо Воды и Соли, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Эммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя,
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа; и да будет сия смесь Воды и Соли проводить Духовное Освещение и Спасения души каждого, кто будет использовать ее.
Господи Боже наш, в каждой Операции, кою я будут проводить со смесью сей Воды и Соли во Имя Твое, Отца, и Сына и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы всех моих братьев-людей, Пусть существо Соли со всей хореей элементальных сил их вида, Равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение масла • - Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Существо масла, Во имя † Святого Бога Отца, † Святого Сына Христа и † Святого Духа Утешителя, Божественного Творца, сотворившего тебя, Я возношу мой Логос к твоему Творцу и взываю к Божественному попечению, благорасположению и благословению на пользу тебе. «Господи, услыши молитву мою, внуши моление мое во истине Твоей, услыши мя в правде Твоей». (Пс 142:1) Всемогущий Господи Боже наш, пред Тобой предстоит вся хорея воинства Небесного, известного нам своими великими благодеяниями. Источник всякого Благословения, от Которого всякое даяние благое, и всякий дар совершенный свыше есть, соблаговоли призреть вниз, † благословить и † освятить масло сие, произведенное от плода оливкового дерева, дабы помазанный им был очищен от всякой болезни и слабости в теле его, душе или духе, а также и от всякого злого наущения и воздействия. Благослови, Милосерднейший Отче, сие масло, дабы все предметы, относящиеся к таинствам, будучи помазанными им, были очищены, освящены и запечатаны навеки для Ритуального использования, во Славу Имени Твоего и ради Твоей Любви к Человечеству. Соблаговоли, о Господи, обратить попечение Твое к маслу сему; † благослови и освяти его, дабы каждый, помазанный им, никогда не был укушен зубами древнего змия, но, - наполненный Славой и счастливый во Служении Божественной Воле Твоей, - возносил Тебе благодарственную хвалу и прославление.
Невыразимый Свете, Господи Боже мой, Всемогущим Логосом Своим благослови сие масло. (повторить трижды)
† Да будет благословенно сие Масло, † Во Имя Вечного Отца, † Сына Божьего - Нераздельного Логоса † И Духа Божьего, Утешителя, Подателя Даров Божьих. Аминь.
† Господом Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором, и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Экзорцизм
Существо масла, Да будет благословенно † Святейшее Имя, Имя Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, И моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя,
Я (чертится Пентаграмма) приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм, я † благословляю тебя и я освящаю тебя, и я посвящаю тебя благому и истинному применению: Работе Божественной Любви и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.
Силой и Благословением Господа нашего Иисуса Христа Иммануила, Всемогущего Логоса Виктора, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего существа; и да будет сия смесь Воды и Соли проводить Духовное Освещение и Спасение души для каждого, кто будет использовать его или будет помазан им.
Господи Боже наш, в каждой Операции, которую я буду проводить со смесью сей Воды и Соли во Имя Твое, Отца, и Сына и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы всех моих братьев-людей, Пусть существо Соли со всей хореей элементальных сил их вида, Равно как и с Твоими Божественными Помощниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твое и под Твоим Защищением. Аминь.
† Господом нашим Иисусом Христом Эммануилом, Всемогущим Логосом Виктором и Слугой Его Святым Иоанном. Аминь.
Освящение Ладана для Экзорцизма • - Общая Инвокация для Освящения
Молитва
† Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоем.
Милосерднейший Господи, пред Кем склоняется каждое существо в прославлении Единого и Единственного Бога; Ты, всюду и во всякое время с радостью принимающий поклонение Твоих существ, согласно способностям каждого,
Ты, предписавший людям преподносить ладан во всяком действе поклонения; и принявший набожное подношение ладана от трех паломников – Магов;
Отче, Логос, Дух, Источник всякого Благословения, Соблаговоли пожаловать Свое Божественное Благословение сему ладану. Даруй ему добродетель сохранения и действенный защитный щит против всякого злого влияния, действия, внушения и присутствия, исходящего как от зримого, так и от незримого источника.
И да будет его аромат изгонять всех духов, не живущих во Славу Имени Божьего Безграничного и Вечного Божественного Отца, Божественного Сына – Нераздельного Логоса и Святого Духа, Утешителя, Подателя Божественных Даров. Аминь.
Курением сего ладана, да будет изгнан и рассеян всякий страх нощной, стрела, летящая во дни, вещь, во тме преходящия, нападение и бес полуденный. (Пс 90:5-6)
И да будет курение его носителем и посредником поклонения нашего Твоей Святости, во Славу Божественного Имени Твоего и во