Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Игровое оружие, пиротехника, Защита и шары

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………… 2. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, ЗАЩИТА И ШАРЫ ……………………..……. 3. ФАЗЫ ЖИЗНИ/РАНЕНИЯ/ПЕРЕВЯЗКА/КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ.……………………………………………………………………... 4. БИНТЫ/ СТИМУЛЯТОРЫ/ ОПЕРАЦИИ.…………………………… 5. ВЫБРОС.…………………………………………………………………... 6. РАЗВИТИЕ ИГРОКА / РЕЙТИНГ / РАНГ…………………………… 7. СНАРЯЖЕНИЕ/ЭКИПИРОВКА/КОСТЮМЫ……………………… 8. ВВОДНЫЕ КОНВЕРТЫ/ТАЙНИКИ/КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ.. 9. ОГЛУШЕНИЕ, ПЛЕН, ДОПРОС………………………………………. 10. ПРИТВОРСТВА, ОБЫСК И ВОРОВСТВО…………………………. 11. РАДИАЦИЯ, ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ДРУГИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПОМЕЧЕННЫЕ КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ……………. 12. ФОРТИФИКАЦИЯ……………………………………………………... 13. АРТЕФАКТЫ/КОНТЕЙНЕРЫ……………………………………….. 14. АНОМАЛИИ…………………………………………………………….. 15. МУТАНТЫ………………………………………………………………. 16. ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ…………………………………………….. 17. ГРУППИРОВКИ………………………………………………………… 18. ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА………………………………………………. 19. ТРАНСПОРТ…………………………………………………………….. 20. НЕКОМБАТАНТЫ……………………………………………………... 21. ВЗНОСЫ………………………………………………………………….. 22. И ЕЩЕ РАЗ ОТДЕЛЬНО О ТОМ, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ…….. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ГРУППИРОВКИ…………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: СИСТЕМА ПДА ЛУЧ………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 3: МАП 21…………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 4: ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТОВ………………………. 5 6 9 12 13 14 15 22 24 26 27 28 29 30 32 36 37 38 39 40 41 42 44 62 70 71

ВВЕДЕНИЕ


Организаторы оставляют за собой право вносить небольшие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы игры, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны через группу сайта vk.com/zona173

ПРОЕКТ S.T.A.L.K.E.R. ZONA 173 (далее ПРОЕКТ) - это полигонно-ролевые игры (ПРИ) с применением страйкбольного снаряжения по миру, придуманному компанией GSC GameWorld и воплощенному в серии компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R. На игре предусматриваются роли с большим или меньшим количеством стрельбы, или без стрельбы вообще. Любители смогут поиграть в сталкинг – ходить и собирать все, что плохо лежит. Кому-то больше понравится работать с информацией, кому-то – исследовать. Другие смогут в полной мере играть в религиозный фанатизм или разгадывать загадки Зоны. Всем им найдется место на нашем ПРОЕКТЕ. ПРОЕКТ изначально задумывается как сериал, потому что сутки в Зоне Отчуждения – это очень мало. Но на этом история вашего персонажа не заканчивается. Вы всегда сможете приехать этой же ролью на следующую игру, т.к. с каждой игрой у вас увеличивается рейтинг и ранг выбранной вами роли. Цените свою жизнь, она вам еще пригодится.

Основная идея игры — это развитие каждого персонажа независимо от других группировок, за счет зарабатывания игровых денег путем выполнения квестов (миссий), продажи артефактов и нахождения «схронов».
Все игроки делятся на организаторов, НПС, Лидеров группировок и игроков.

Мы напоминаем, о любом действии на игре нужно прежде подумать, потом делать, чтобы не портить игру и не попасть в Черный список, именно в таком порядке:

1) Ничто не должно портить игру другим игрокам, особенно вольным сталкерам, прежде чем что-то сделать подумайте - интересно ли было бы вам если бы это сделали с вами, именно поэтому мы советуем прежде чем вступать в группировку самим походить вольными и понять все лишения жизни простых бродяг в погоне за артефактами..

2) Проект основан на первоисточнике Мира - игре S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" в котором описан 2012 год, у нас по игре 2010 год, до ТЧ еще 2 года помните об этом прежде чем рассказывать, как Меченый О-сознание уничтожил.

3) ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, друзья, еще раз постарайтесь думать, а потом делать и не придумывать всякой нелогичной хуйни которую сами не можете объяснить, как она оказалась в Зоне и на кой черт она нужна торговцам, сталкерам или НПС.

4) Для развития мысли, придумывания интересных (именно в первую очередь интересных) миссий, мы разрешаем пользоваться модами, книгами и продолжениями игр ("Чистое Небо" и "Зов Припяти"), но не в коем случае мы не основываем игру на них, т.к. книги, моды и продолжения порой источают такой БРЕД, противоречат друг другу, здравому смыслу и первоисточнику Мира - игре "Тень Чернобыля", поэтому осторожнее с высказываниями типа: "А вот в "Чистом Небе" было по другому чем в "Тени Чернобыля", это не правильно господа, это противоречит первоисточнику, а значит и второму правилу.

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия и оплатившие участие в установленные сроки, если заявка была подтверждена. Такие лица далее именуются «игроками».
1.2. Игроки строго с 18 лет (в будущем планируется сделать с 21 года).
1.3. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок осуществляет «по игре». Исключение составляют не комбатанты.
1.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.5. Запрещается брать чужое оружие, за исключением изъятия шаров из его магазина, или с разрешения хозяина оружия. В случае нахождения «потеряшек» - возврат желательно сделать по игре, например, за игровую валюту или квест, конечно в рамках разумного.
1.6. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу.
1.7. Счет попаданий ведет тот, кто их получает.
1.8. На игре запрещены приемы рукопашного боя (за исключением «Арены»), защита стрелковым оружием от ударов холодного оружия, мутантов, штыковые атаки и удары прикладом. Кроме того, запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах. Не пытайтесь отмахиваться от других игроков досками, кирпичами, шишками, палками и иными подобными предметами.
1.9. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются (исключение члены Совета Кланов, имеющие под курткой бейдж члена «Совета Кланов»). При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам встретившись в одном из «Мертвяков»
1.10. Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр и хронометраж. После чего помечается Чипом (в тч ножи). Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов (лидеров группировок) до конца игры.
1.11. За несоблюдение настоящих правил, организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия, вплоть до удаления с игровой территории и вызова наряда полиции, дежурящего неподалеку от полигона.


 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ЗАЩИТА И ШАРЫ

2.1. Обязательным условием для участия является защита глаз. Очки, маска или сетка, выдерживающие выстрел в упор до 200 м/с. Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft магазинах.
Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на их использование в страйкболе, не рекомендуется использовать на наших играх.
2.2. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа, имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамма.
2.3. Оружие кустарного производства или переделки из иных образцов оружия, соответствующее правилам, допускается к игре только после проверки и допуска такого оружия организаторами.
2.4. Скорость шарика на выходе из канала ствола (хоп-ап на ноль) не должна превышать (6мм, 0,2 г):
- Пистолет (длина до 35 см, запрещены револьверы) до - 120 м/с
- Дробовики и однозарядные ружья - до 120 м/с
- Автоматы, пулеметы, пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки - до 130 м/с
- Снайперские винтовки - до 150 м/с* (расстояние ведения огня не менее 30 метров (40 шагов) от цели, только в условиях прямой видимости, за несоблюдение БАН игрока с Проекта!)

*Снайперское и марксманское оружие должно иметь:
- внешний ствол длиннее 500 мм
- оптику от 4 крат (штурмовая оптика не допускается)
- ТОЛЬКО одиночный режим стрельбы (автоматический огонь должен быть механически запрещён, то есть откручивайте переводчик, если есть автоматическая стрельба)

2.5. При нарушении дистанции либо частые или намеренное попадание в лицо - вся команда/группировка в виде штрафа ограничивается скоростью не более 110 м/с

2.6. Стрельба без линии видимости, например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую, категорически запрещены, даже если у вас 2 руки и жопа торчат из-за угла вы сраный сомалиец, если не видите противника, но стреляете! Тем самым вы можете попасть в некомбатантов: девочку-фотографа, грибника, инспектора рыбнадзора и пр.
Так же напоминаем вам о правиле листа А4: использование в качество бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 – запрещены! То есть ВЫ не можете стрелять из щелей, но в ВАС могут попасть через эту щель.
2.7. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры), выглядящие как обычные магазины, ЗАПРЕЩЕНЫ. Исключение - будут допущены бункеры соответствующего вида (C-mag, короб, барабан, удлиненные бункера для РПК-74) только для пулеметов.
2.8. Пулеметам обязательно иметь сошки, категорически запрещены механы, даже РПК!
2.9. В играх используются ЦВЕТНЫЕ шары фирмы G&G и MADBULL весом 0,2-0,25 гр ТОЛЬКО для пулеметов, 0,36 гр и 0,42 гр ТОЛЬКО для снайперских винтовок и 0,25 грдля всего остального оружия. Запрещено засыпать патроны из других видов оружия себе, трассера – универсальные шары, но могут использоваться исключительно в ночную фазу, то есть на рассвете, около 3-4 утра трассера меняются у других игроков, либо Оружейника на обычные шары, либо высыпаются из механ и пр., в противном случае они приравниваются к белым шарам, применение которых в светлое время суток карается БАНОМ.
2.10. В ночную и вечернюю фазу с 18.00 до 11.00 утра следующего дня на всем оружии, должны быть одеты и быть включенными «ВСПЫШКИ» - фиксации выстрелов, за исключением:
- при ношении ЧИСТОГО И НЕПОРВАННОГО специального ЧИПА на ГЛУШИТЕЛЬ на видной части страйкбольной реплики ПБС (приборов бесшумной стрельбы), одеваемый СТРОГО ОРУЖЕЙНИКОМ, либо (в его отсутствие) БАРМЕНОМ в Баре "100 Рентген"
- пистолетов с отсутствием автоматической стрельбы (пистолетам без установки "вспышки" пользоваться автоматическим огнем (в том числе без боеприпасов) в ночное время запрещено
"Вспышка" в исправном виде подписывается демонстрируется на Построении перед игрой, и в дневную фазу снимается и хранится во внутреннем кармане, либо в рюкзаке (чтобы не потерять)

В ночную/вечернюю фазу "вспышка" закрепляется изолентой, на стволе как написано выше, после чего делается пару проверочных выстрелов при Оружейнике, Лидере своей Группировки или Ответственном в его отсутствие

ВНИМАНИЕ:
Запрещается как либо прятать закрепленную на стволе "вспышку". В случае отсутствия "вспышки", оружие считается сломанным и вести из него огонь запрещено, даже холостыми.

Все обсуждения "вспышек" здесь
vk.com/topic-69747637_38122971

2.11. Для имитации гранат и растяжек разрешается применение промышленно изготовленных страйкбольных, а также самодельных АНТУРАЖНЫХ образцов, конструкция которых не нарушает нормы российского законодательства. Самодельные гранаты должны быть внешне похожи на реальные прототипы, обязательно наличие чеки. Для изготовления самодельных гранат могут применяться только петарды промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, мощностью до «Корсар №6» (желательно до 4) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д. Поражающими элементами могут быть шары пластиковые калибра 6 мм или 8 мм, горох и фасоль.
2.12. Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва (исключение мины на базе хлопушек, закопанные в землю). По правилам поражения: игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 3 метров, мины - 2 метра. Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.
На игре запрещены меловые таги! Так же запрещена стрельба тагами с близкого расстояния менее 40 шагов, и внутри зданий.
2.13. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, «геройствовать» - накрывать гранаты своим телом, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия
2.14. Запрещается кидать пиротехнические изделия в водоемы и аномалии.
2.15. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины или пластмассы, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 32 см вместе с рукояткой. Исключение составляют некоторые квестовые виды холодного оружия в игре.
2.16. Метание имитации холодного оружия в игрока или закрепление холодного оружия на стрелковом (штык) ЗАПРЕЩЕНО.
2.17. Все оружие должно соответствовать духу времени и мира. Абсолютно фантастическая, но присутствующая в компьютерной игре винтовка гаусса к игре допущена будет. Совершенно реальный, но неподходящий по духу средневековый кинжал или топор – нет.
2.18. Чтобы воспользоваться любым оружием нужны ЧИПЫРемкомплектов, без которого оружие считается сломанным, приклеиваете на оружие и может быть изъято:

Пистолеты НАТО / Пистолеты РФ
Гладкоствольное НАТО/РФ
ПП НАТО/РФ
Автоматы НАТО/РФ
Снайп Винт НАТО/РФ
Пулеметы НАТО/РФ + нужен чипа «Патроны 7,62»
Гранатометы НАТО/РФ + нужен чип «Патроны РПГ»
Минометы НАТО/РФ + нужен чип «Патроны РПГ»
Гаусс пушка + нужен чип «Патроны к Гаусс-пушке»

- Чип «Патроны на миномет», «Патроны на гранатомет», «Патроны на пулемет» или «Патроны для Гаусс-пушки» без которого оружие считается пустым – кладете рядом или в рюкзак/подсумок или патрононосцу, но не далее 2 метров – трех шагов (исключение операторы Экзоскелета, их патронами будет отдельный «легкий» чип, который при лутании вы можете забрать, а затем при отсутвии у вас экзоскелет только продать/отдать, но не пользоваться)


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Фазы жизни/ранения/перевязка/клиническая смерть
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-17; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 132 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2369 - | 2119 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.