Лекции.Орг


Поиск:




Основной жизненный урок № 8




       Честность

       В гармонии со своим «Я»

       Случалось ли с вами такое, что вы смотрите по телевизору, как кто-то говорит речь, и чувствуете, что, хотя каждое его слово правильно, вы не можете согласиться с тем, что он говорит? Бывало ли у вас когда-нибудь во время разговора четкое ощущение, что собеседник говорит одно, а чувствует другое? Если да, то вы, скорее всего, имели дело с человеком, работающим над жизненным уроком Честности*.

       Как известно, у всех нас есть разные грани. Выравнива­ние и совмещение этих граней для того, чтобы производить одну гармоничную вибрацию, — сложная задача. Качество Честности определяется как способность совместить все эти разные грани и стороны для образования одной гармоничной вибрационной линии.

       В поле каждого человека существует четыре линии ви­брации. Это тонкие вибрации, которые мы излучаем, сами не осознавая этого. Это та «энергетическая вибрация», которая «движется впереди нас», когда мы входим в комнату, и по­зволяет друзьям на том конце телефонного провода «угадать», когда им звоним именно мы. Усвоение жизненного урока Чест­ности зависит от нашей способности гармонично объединить эти четыре линии.

       Вот эти Четыре Вибрационные Линии Честности:

       1. То, что мы говорим.

       2. То, как мы действуем.

       3. То, что мы думаем.

       4. То, во что мы верим.

       Если одна или более из этих линий не согласуется с дру­гими, вибрация, которую мы передаем, будет расплывчатой и неясной. Периодически одна линия будет пересекать другую или другие, гася их и размывая общий сигнал, передаваемый во вселенную. Когда такое случается, размытый результат возвращается во всех наших творениях, что, в свою очередь, приводит к тому, что людям становится сложно понять нас или поверить нам. Это не только сбивает с толку, но и заставляет нас сомневаться в себе, что, конечно, размывает наше энерге­тическое поле еще больше.

       Хороший пример этого — актер, который не совсем убе­дителен в роли. Он профессионал, но почему-то мы просто не можем поверить ему до конца и быть полностью поглощенны­ми пьесой. В большинстве случаев мы чувствуем, что что-то с чем-то не сочетается, но не можем понять, что с чем. Актер дисгармоничен. И как бы он ни пытался это скрыть, его не­ровность будет передана в его энергетическое поле. Именно эта дисгармоничность часто вызывает неприятное ощущение недоверия, когда кто-то говорит нам неправду.

       Выравнивание наших личных линий вибрации — это все, что требуется для того, чтобы войти в состояние вибрационной Честности. Находясь в этом состоянии, мы хорошо взаимодей­ствуем с другими, что не только помогает нам в отношениях с ними, но и облегчает процесс контакта и объединения с нашим Высшим «Я». Овладение сознательным движением в полной гармонии — самый важный шаг в овладении Честностью.

       Примечателен тот факт, что многие люди, работающие с уроком Честности, выбирают профессию, которая помещает их в поле пристального внимания общественности. Некоторые выбирают сцену, другие — политику или спорт.

       Удивительно, но многие даже становятся духовными лиде­рами. Они не знают о том, что не обладают Честностью. И по­скольку этого не видят они сами, нам также простительно не осознавать это. Вот почему люди с такой легкостью попадают в сети шарлатанов, всяческих «гуру» и прочих лидеров с неяс­ными мотивами поведения. Но в общем и целом большинство из нас все-таки ощущают это на каком-то уровне. Как будто наша «антенна» улавливает тот факт, что в их энергетическом поле присутствуют какие-то «помехи».

       По иронии судьбы, именно эта несвязность часто делает этих людей такими привлекательными для нас. Мы не осо­знаем, что в них привлекает нас так сильно. Когда мы видим что-то совершенно идеальное, это просто воспринимается как должное. Затем мы видим что-то не менее красивое, но с одним малюсеньким недостатком, выделяющим это «что-то» из общего ряда, — и застываем очарованные. Мы просто не можем отвести глаз от этого несовершенства. Так же бывает и с теми людьми, которые, несмотря на отсутствие Честности, становятся кинозвездами или занимают высокие должности. А вот люди, Честностью обладающие, не получают и сотой доли этого внимания, потому что именно изъяны делают чело­века «интересным».

 

       Случай 15

       Имя: Макс

       Возраст: 57 лет

       Семейное положение: женат

       Профессия: конгрессмен

       Жизненный урок: Целостность

       Катализатор: отец

       Тип: энергетический штамп

       Макс — бизнесмен и конгрессмен. Многие из тех, кто помог ему создать его фирму, теперь уже не с ним. Он так и не научился держать людей на расстоянии. Он подпускает их слишком близко, они начинают видеть его изъяны и при­ближаются еще больше. Странно, но это никогда не мешало ему быть успешным. Хотя за некоторые дела его подвергали жесткой публичной критике, Макса нелегко вывести из строя: он просто «проплывает мимо всей этой дряни», как огромный ледокол. Как бы скверно он себя ни вел, Макс всегда уму­дряется продвигаться «вперед и вверх», потому что всегда есть люди, желающие, чтобы их надули. Макс— настоящий волшебник. Ты знаешь, что псе, что он делает, — это просто фокус, ловкость рук, но ты так очарован его искусностью, что просто не можешь дождаться, что же случится дальше. Вот таким образом люди вроде Макса и попадают «на самый верх».

       Отец Макса был невольным катализатором его жизненного урока. Всю свою жизнь он занимался торговлей. В один пре­красный день грянул гром, и он вдруг понял, что все трюки его профессии, которым он обучился, вывели его из состояния Честности, и это понимание его потрясло и парализовало. С того момента он находился в состоянии глубокого кризиса. Он с болью осознал, что лишился Честности, и в результате Успех тоже покинул его. Макс видел отсутствие успеха у своего отца, и поэтому не находил ничего хорошего в том, чтобы быть честным. Макс так сильно желал успеха, что решил никогда не становиться таким, как отец.

       Итак, у пас двое мужчин, отец и сын, и оба работают над одним и тем же уроком Честности. Один совершил очевидный прогресс, увидев в своей жизни вопросы, связанные с честнос­тью, что является первым признаком овладения уроком, тогда как другой твердо отказался от этого пути. Годы спустя многие люди пытались указать Максу, где он «сбился с пути», но он просто не обращал на них внимания.

       Максу было около 57, когда он впервые пришел ко мне. Кажется, его дочь была у меня на сеансе и осталась в таком восхищении, что все рассказала Максу. Из любопытства он также записался на сеанс. Он явно не хотел особенно «рас­крываться». Несомненно, он хотел лишь проверить, настолько ли я хорош, как полагала его дочь.

       Как это бывает, Группа не показала мне, чем он конкретно зан имается. Мне показали только, что он — человек, который живет на глазах у общественности и принимает решения, кото­рые влияют на многих людей в сходных обстоятельствах. В тот момент, когда я раскрыл, что мне о нем известно, я знал, что «он — мой». Теперь я хотел немного показать ему будущее.

       На всех моих частных сеансах я стараюсь не говорить лю­дям, что им делать. Вместо этого я даю общий обзор положе­ния дел, показываю, как истории их прошлого сформировали их настоящее и что это означает, чтобы они могли получить для себя некоторое представление о том, что они все время повторяют и куда это может привести. Если они могут опреде­лить и осознать схемы, работающие в их жизни, они могут сделать выбор — менять все это или нет.

       В случае с Максом я быстро понял, что едва ли могу гово­рить о чем-то значимом. Он позвонил мне из любопытства, и хотя у меня сложилось впечатление, что он был поражен точ­ностью некоторых деталей, о которых я говорил, он совершен­но не был намерен позволить этому повлиять на себя до такой степени, чтобы изменить что-либо из того, чем он занимался. Это был его выбор. И поскольку мне очень хорошо известно, что мы никогда не должны пытаться отобрать силу у других, я с уважением отнесся к его праву выбрать свой путь самому.

       Если бы Макс спросил моего совета, все было бы по-друго­му. Я бы высказал ему несколько советов, которые помогли бы ему овладеть этим жизненным уроком. Например, я бы предло­жил ему просить людей, находящихся рядом с ним, давать от­зывы о его поведении в целом и об отдельных их поступках. Но поскольку Макс не захотел советов, я не стал навязываться.

       Я никогда больше не получал от него вестей. Я знаю, что он ушел из общественной жизни и сосредоточился на своем бизне­се. Делал ли он когда-нибудь попытку исцелить этот энергети­ческий штамп — сказать не могу. Для некоторых людей поворот на 180 градусов, сделанный его отцом, мог бы стать позитивным катализатором. В случае с Максом он оказался негативным. Он, конечно, сам организовал это таким образом, чтобы дать себе возможность усвоить этот урок. Однако во всем у нас есть сво­бода выбора. Я полагаю, что Макс предпочел игнорировать все подготовленные сюжеты, и очень жаль. Ведь это означает, что ему придется вернуться и работать над тем же уроком снова.

      

       Рис.6

       Четыре Вибрационные Линии Честности, хорошо согласованные между собой, посылают очень четкий гармоничный сигнал, закладывающий для человека высший потенциал во всех жизненных ситуациях.

      

       Рис.7

       Четыре Вибрационные Линии Честности, не согласованные между собой посылают очень дисгармоничный сигнал, влияющий на все что человек собирается сделать, и на все его взаимодействия с другими людьми.

 

       Случай 16

       Имя: Кэролайн

       Возраст: 64 года

       Семейное положение: не замужем

       Профессия: теле - и киноактриса

       Жизненный урок: Честность

       Катализатор: тетя

       Тип: энергетическая матрица

       Кэролайн — настоящий экстраверт. К несчастью, она была воспитана «старорежимной», очень религиозной тетей. Будучи «матриархом» семьи, тетя делала все возможное, чтобы уду­шить непосредственность Кэролайн. Для этой женщины жизнь была серьезным делом, в котором свобода не поощряется, а ответственность человека состоит в его долге перед Богом, церковью и семьей, причем именно в этом порядке. Для Кэ­ролайн с ее очень живой личностью и независимым духом это был прямой путь к катастрофе. Ее тетя твердо придерживалась старой аксиомы о том, что правила существуют для того, чтобы им подчиняться, тогда как Кэролайн так же несгибаемо верила, что правила существуют исключительно для удовольствия их нарушения. Неудивительно, что Кэролайн не могла дождаться того дня, когда сможет уйти из дома.

       Экстраверт и невероятно широкая натура, Кэролайн хоро­шо подходила для шоу-бизнеса. Едва окончив школу, она от­правилась в Голливуд. Хотя на то, чтобы начать карьеру, ушло немало времени, когда карьера все-таки началась, неуважение Кэролайн к условностям обеспечило ей постоянные упоми­нания в заголовках печатных изданий. За последующие годы у нее сложилась репутация в некотором роде «дикого ребенка», чье эксцентричное поведение и иногда вопиющие шалости вы­зывали бесконечные сплетни и веселье. Чуть возникал какой-нибудь скандал, можно было сказать с уверенностью, что имя Кэролайн в нем всплывет. Конечно, все, что она делала, по сегодняшним стандартам считалось бы невинными шалостями, но для своего времени она была одной из самых «озорных» девушек в шоу-бизнесе. Она никогда не обманывала и не пы­талась скрыть что-то или «подставить» других. Наоборот, она была счастлива поднять руки вверх и с шаловливой улыбкой, но безропотно признаться в том, на чем ее поймали. Это ра­ботало в ее пользу и очень располагало к ней общественное мнение. Просто невозможно было угадать, что она «отмочит» в следующий раз. Это-то и приковывало к ней внимание.

       Будучи идеальной комедийной актрисой, Кэролайн по­стоянно снималась на телевидении в 70-х и 80-х годах, но когда она начала пробуждаться, то обнаружила, что такая карьера все меньше и меньше ее устраивает. Телеиндустрия станови­лась менее веселой и более жестокой, и оказалось, что теперь ей приходится работать с людьми, которых она описала мне как «пустых и удручающе бесталанных». Когда студии пере­шли под управление бухгалтеров и критерием успеха стало не высочайшее качество программ, а максимальная прибыль, Кэролайн не могла этого стерпеть. Подойдя к рубежу пятиде­сятилетия, она приняла смелое решение покинуть шоу-бизнес и сосредоточиться на своем духовном росте.

       Как и Макс, Кэролайн записалась на сеанс со мной в основ­ном из любопытства. Как только мы начали разговор, я сразу увидел, что на самом деле могу сказать ей очень немного из того, до чего она еще не дошла сама. Она проделала большое путешествие в поиске знания и просветления. Она прочла много духовных книг, проделала глубокую внутреннюю рабо­ту и твердо стояла на пути к просветлению. В целом она была очень довольна своей жизнью. Она достигла согласия со мно­гими вещами в своей жизни и пришла к довольно хорошему пониманию того, кто она и зачем сюда пришла. У нее все еще было много поклонников, и она использовала свою былую славу ради благого дела, привлекая внимание общественности к благотворительности.

       Интересно в случае с Кэролайн то, что она, не подозревая о том, что работает над уроком Честности, очень точно по­няла, как надо его усваивать. Учитывая тот факт, что она выбрала не только усваивать урок через энергетическую матрицу (и поэтому в отношении него у нее было «слепое пятно»), но и провести большую часть взрослой жизни в известном своим непостоянством мире шоу-бизнеса, — она могла легко стать лицемером, человеком, который четко видит отсутствие Чест­ности в других, но только не в себе.

       К чести ее будь сказано, Кэролайн уделяла много внимания тому, что с ней происходило, и пришла к выводу, что она — не всегда лучший судья своему поведению. Она все ещё была экстравертом и все еще любила свет рампы, поэтому знала, как легко ее могут затянуть ситуации, где она потеряет свою Честность — и не будет даже знать об этом. Но, поскольку она помнила о своих слабых местах, ей пришлось предусмотритель­но создать две методики безопасного существования.

       Во-первых, она делала все, чтобы избегать таких ситуаций. А во-вторых, она воспитала в себе свойство обращать внима­ние на реакции других и использовала эту обратную связь как показатель своей адекватности. Она больше не попадала в неприятности, но — и это здесь самое интересное — каким-то образом ей удавалось делать так, что люди никогда не были до конца уверены в том, что она сделает дальше. Это очень сексуальная черта, и, насколько я могу судить, Кэролайн ис­пользовала ее вовсю.

       Как уже было сказано, я немного мог сделать для Кэ­ролайн. Просто постарался помочь ей увидеть, что она уже занимается усвоением важного жизненного урока Честности и это может стать ее сильным местом. Она ушла с сеанса без великих прозрений о том, как изменить свою жизнь, но теперь у нее была новая перспектива, которая дала ей новый взгляд на свою жизнь и новую внутреннюю уверенность.

           

       Основной жизненный урок № 9

       Любовь

       Любовь к себе

       Ключ к усвоению жизненного урока Любви — в том, чтобы научиться любить себя без всяких условий и в первую оче­редь. Любовь — это основа того, что мы называем Вселенской Энергией. Вся энергия исходит из основания Любви, и мы все ощущаем эту основную энергию как эмоцию Любви. Эмо­ции — это связующее звено между энергетическими матрица­ми и энергетическими трубками, на которые записывается весь жизненный опыт.

       Поскольку мы находимся в пространстве полярности, нам, людям, нужно испытать на себе одну полярность, чтобы понять другую. Самая сильная из всех эмоций — Любовь, а полярной противоположностью Любви является Страх.

       Вот почему те, кто работает с основным жизненным уроком Любви, часто попадают в замкнутый круг страха. Некоторые втягиваются в страх, увлекаясь различными теориями заговора и драматическими коллизиями. В зависимости от того, где они на­ходятся на своем пути к Мастерству, эти люди дарят больше или меньше любви окружающим. Проблема лишь в том, что во мно­гих случаях они делают это из-за страха остаться в одиночестве.

       У этого урока много аспектов, самый главный из которых предполагает развитие способности любить самих себя. Чтобы люди увидели и испытали любовь, они должны быть способны испытать ее противоположность. Противоположностью любви является вакуум, который остается, когда любви больше нет. Этот вакуум люди ощущают в себе как эмоцию страха. По тому же принципу, согласно которому любовь — основа всякой энергии, страх — основа всякого отсутствия.

       Страх лежит в основе всех негативных эмоций. Но как тем­нота исчезает, когда на нее прольется свет, так и страх можно преодолеть присутствием любви. Темнота — лишь отсутствие света. Страх — лишь отсутствие любви.

       Самое первое проявление любви, наиболее сложное для усваивающих этот урок, — это любовь к себе. Сделать следу­ющий шаг возможно только при условии, что человек любит другого в той же степени, что и себя.

       За всю историю человечества было написано огромное количество книг, спето множество песен и проведено немало войн во имя — и якобы ради — Любви к Богу. Ирония в том, что если бы мы научились направлять наш поиск любви внутрь, а не наружу, то обнаружили бы, что нелепое выражение «свя­щенная война» очень быстро исчезло из нашего лексикона. Бог внутри, а не снаружи. Вот почему мы должны научиться любить прежде всего себя. Проявления любви, которые мы обнаружим в Новой Энергии, будут прямым отображением этой простой истины.

       Сколько раз вы слышали, как люди жалуются на то, что чувствуют себя нелюбимыми и одинокими? Они безнадежно пытаются найти другого человека, чтобы разделить с ним свою жизнь, но, похоже, любовь все время обходит их стороной. Они не могут понять одного: любовь, которой они жаждут, нельзя найти, находясь в негативном состоянии. Говоря себе, что они не могут быть полными до тех пор, пока другой не завершит их, они тем самым помещают себя в вакуум. А какую любящую личность привлечет вакуум?

       Многие люди говорят, что ищут любовь, но на самом деле имеют в виду, что ищут кого-то, кто будет любить их. Они го­раздо быстрее добились бы успеха, если бы, вместо того чтобы искать кого-то, кто их полюбит, сосредоточились на поисках путей дарить любовь. Поскольку только через акт дарения люб­ви мы можем настроить энергию для того, чтобы быть любовью и, таким образом, получить любовь.

       В более высоких вибрациях Новой Планеты Земля мы нач­нем испытывать более чистую любовь. Раньше большинство наших отношений были основаны на любви с условиями. Даже наши брачные обеты — это фактически перечисление условий любви. Это не хорошо и не плохо. Это просто означает, что чем больше чистой, безусловной любви мы сможем вложить во все наши отношения, тем легче этим отношениям будет перейти в более высокие измерения.

 

       Случай 17

       Имя: Сэм

       Возраст: 40 лет

       Семейное положение: холост

       Профессия: менеджер

       Жизненный урок: Любовь

       Катализатор: мать

       Тип: энергетическая матрица

       Как уже говорилось в главе о семи стадиях жизни, боль­шинство из нас выбирают образец энергетической роли за пределами своей семьи. Однако Сэм выбрал создать себя по образцу своей матери. На первый взгляд, это было неплохо. Мать Сэма была очаровательной леди, главной целью жизни которой было успешно выйти замуж и иметь любящего мужа и семью. По ее внутреннему убеждению, это было самое боль­шое достижение, о котором можно мечтать. И, к чести ее будь сказано, она достигла успеха в том, чего желала.

       Обе стороны Сэма — женская и мужская — были так хо­рошо сбалансированы, что он без проблем говорил от сердца и открыто выражал свои чувства. В результате он привлекал к себе внимание многих женщин. Сэм искал любовь. Не какую-нибудь любовь, а такую же великую любовь, которую его мать питала к его отцу и разделяла с ним. Но по какой-то причине та великая страсть, которую он так отчаянно искал, явно из­бегала его. Скоро он обнаружил, что перескакивает от одних отношений к другим. Это начало его волновать, поскольку он не считал себя плейбоем и ему вовсе не улыбалось заработать такую репутацию. Все, что он пытался сделать, — это вос­создать то, что так хорошо удалось его матери.

       Однако Сэм не знал, что на самом деле его мать никогда не любила своего мужа. Она просто создала ситуацию и ряд обстоятельств, которые привели к иллюзии того, что она до­стигла успеха в том, что намеревалась сделать. Она никогда не была влюблена; она просто довольствовалась кем-то, кто шел в том же направлении, что и она. Когда Сэм впервые по­звонил мне, чтобы проконсультироваться, одна и та же тема всплывала постоянно —тема отношений. По его собственному признанию, он получал удовольствие от красивых отношений с замечательными женщинами, и когда отношения заканчи­вались, он всегда старался «остаться друзьями» с бывшими возлюбленными. У него никогда не возникало никаких плохих чувств. Когда он уходил от кого-то, он уходил как друг. Суть в том, что, во-первых, Сэм всегда был лишь другом. Это часто случается с людьми, которые ищут любовь. Они так отчаянно хотят, чтобы все думали о них хорошо, что, когда отношения завершаются, они работают над тем, чтобы обеспечить всем участвовавшим хорошее впечатление о себе. Эта особенность широко распространена среди людей, работающих с жизнен­ным уроком Любви.

       Самой сложной задачей — и самым большим «слепым пят­ном» Сэма — было то, что он не любил сам себя. Он тратил все свое время и энергию, вступая в отношения и выходя из них, разыскивая «правильного» человека, чтобы влюбиться в него и обустроить совместную жизнь, и пытаясь создать значимые от­ношения с каждой из женщин, с которой общался. Но ни одна его партнерша так никогда и не узнала, кто он, поскольку он не любил себя. В общем, Сэм искал женщину, которая любила бы его настолько, что сделала бы полным.

       Поскольку мне было совершенно очевидно, что отношения были основной проблемой Сэма, я начал с того, что сказал ему: «Отношения для вас, по-видимому, представляют собой пол­ную загадку». На что он ответил: «Нет. У меня их много».

       — Да, но то ли это, что вам нужно? — спросил я.

       — Нет, — ответил он. — Я бы очень хотел начать семейную жизнь, но, похоже, я еще не встретил ту, которая мне нужна. Ту, с которой я смогу быть постоянно счастлив.

       Не осознавая того, Сэм, говоря это, показал, что причина всех его неудач в отношениях состояла в том, что он искал снаружи себя любовь и принятие, которые могут идти только изнутри.

       Затем я обрисовал Сэму отношения его родителей друг с дру­гом. Я задал несколько «каверзных» вопросов, чтобы он мог по-другому взглянуть на отношение своей матери к отцу. Отвечая, он не только начал пересматривать свое восприятие идиллических отношений, которые, как он полагал, были у родителей; он также начал осознавать, что, хотя она никогда не делала этого специаль­но, его мать в этой ситуации была отрицательным катализатором для него. После того как Сэм увидел, что ролевая модель, по ко­торой он создавал себя всю жизнь, все равно не будет работать, он был готов исследовать ситуацию немного глубже.

       — Ну и что вы чувствуете? — спросил я.

       — Я чувствую пустоту внутри, — согласился он. — Я луч­ше всего себя чувствую, когда влюблен в какую-то женщину и могу сделать ее счастливой. Когда это случается, я весь сияю, потому что знаю, что у меня это получается хорошо.

       Я поинтересовался, делает ли это его счастливым.

       Вначале да, признался Сэм. Но это никогда не продолжа­лось долго. Когда чувства начинали угасать, отношения исся­кали и он и его девушка расходились друзьями.

       — И что происходит потом? — спросил я.

       — Потом я нахожу другую и снова влюбляюсь. Вы знае­те, — сказал Сэм, вдруг начиная осознавать то, что говорит, — похоже, я много влюбляюсь.

       — Прежде всего, — сказал я Сэму, — поймите, что если вас это устраивает, то все в порядке. В этом нет ничего неправиль­ного. Но если вас это не устраивает, вам нужно рассмотреть то, что вы чувствуете, на внутреннем уровне. Если вы чувствуете пустоту внутри, спросите себя: хотели бы вы влюбиться в кого-то, кто чувствует пустоту внутри? Хотели бы вы быть той частью, которая дополняет и завершает кого-то другого? Ищете ли вы встречи двух половинчатых людей в надежде, что вместе они создадут одного целого человека? Если да, то ничего не получится, поскольку в таких случаях если один человек дол­жен двигаться вперед, то второй неизбежно падает.

       Первый сеанс с Сэмом продолжался в том же духе; я за­давал вопросы таким образом, чтобы он не мог не начать рас­познавать некоторые из моделей своей жизни, особенно той ее части, которая связана с любовью. В последний раз, когда мы разговаривали, было очевидно, что Сэм начал меняться. Он начал новые отношения, и хотя я думаю, что и они не продли­лись долго, было ясно, что теперь, когда Сэм понял процесс, он начал предпринимать согласованные усилия для того, чтобы что-то изменить. В результате он больше не надеялся, что кто-то другой сделает его завершенным. Если говорить о любви к себе, это был уже большой шаг в правильном направлении.

       Вот одна из наиболее важных вещей, которые нам надо знать об отношениях в более высоких измерениях: чем боль­ше мы учимся практиковать безусловную любовь, тем меньше необоснованных ожиданий будем иметь в отношении наших партнеров и тем меньше будет вероятность разочарования.

       А теперь взглянем на другую сторону медали. История Фионы, приведенная ниже, дает нам прекрасный образец того, что может случиться, когда человек, работающий над этим уроком, застревает в порочном круге страха и драматизма.

 

       Случай 18

       Имя: Фиона

       Возраст: 49 лет

       Семейное положение: разведена

       Профессия: бухгалтер

       Жизненный урок: Любовь

       Катализатор: мать (здесь не фигурирует)

       Тип: энергетический штамп

       Фиона была королевой драматизма. Она выросла в семье, вся жизнь которой вращалась вокруг нее и ее настроений. Она все время создавала какие-то несчастные случаи или драмати­ческие события, которые делали ее центром всеобщего внима­ния. И ей очень хорошо это удавалось. Никаких осуждений! Мы все любим наши маленькие драмы. Именно поэтому мы ходим смотреть спектакли и кинофильмы. Драмы привносят в нашу жизнь приятное оживление.

       Когда Фиона выросла, любовь к драматизму и душевному волнению начала становиться реальной проблемой. Она притя­гивала неприятности, словно магнит. К тому времени как она стала подростком, ее родители рвали на себе волосы, не зная, чего им еще ожидать. Когда она забеременела, не окончив школу, это была катастрофа. Но замужество и материнство, по­хоже, ее остепенили. Наличие семьи на некоторое время сме­стило ее фокус. В семье происходит достаточно естественных драм, чтобы удовлетворить потребность большинства людей в ярких эффектах и душевном волнении.

       После того как дети Фионы повзрослели, она развелась с первым мужем и всего через несколько месяцев вышла замуж вторично. Вот тогда-то ее и начала привлекать «Работа Света». По крайней мере, так она мне сказала, прежде чем пуститься в пространные и увлеченные рассуждения о «тайном правитель­стве», «иллюминатах», «рептилоидах» и других пришельцах, которые вмешиваются в дела человечества, и т. д. Мне по­требовалось совсем немного времени, чтобы понять, что наш сеанс перестал быть двусторонней беседой: для Фионы это просто повод поведать кому-то обо всех существах, которые контролируют ее тем или иным способом. Фиона была полнос­тью поглощена этими своими ужасающими драмами.

       Было трудно поверить, что 49-летняя женщина, имеющая взрослых детей и ответственную работу бухгалтера, могла прий­ти в такое возбуждение от подобных параноидальных тем. Ког­да я наконец смог вставить слово, нескольких вопросов было вполне достаточно для того, чтобы понять ее ситуацию.

       Фиона никогда не находила удовлетворения в близких отношениях. Поэтому она решила заполнить дыру, образо­вавшуюся от недостатка любви в ее жизни, противоположной эмоцией — страхом. Ей было неинтересно слушать о жизнен­ных уроках. Фиона позвонила мне по одной-единственной причине: она надеялась насытить свою жажду драмы, выманив из меня какое-нибудь подтверждение ее доводов, которое она смогла бы потом использовать в последующих разговорах о «всемирном заговоре».

       Поскольку у нас у всех есть свобода выбора своего жиз­ненного пути, мне оставалось только пожелать Фионе всего хорошего и завершить на этом разговор.

      





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 176 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать. В смелости гений, сила и магия. © Иоганн Вольфганг Гете
==> читать все изречения...

801 - | 734 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.