Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Генерация звука взрыва астероидов

Для генерации звука взрыва астероидов использовался скрипт, генерирующий белый шум. Таким образом звук взрыва был аппроксимирован белым шумом с плавным затуханием. Скрипт был повешен на префаб взрыва, и, таким образом, при воспроизведении анимации взрыва воспроизводится данный звук.

Рисунок 8. Генерация звука взрыва астероида

Настройка аудиомикшера

Для комфортной игры необходимо настроить уровни громкости звуков игры. Для настройкиуровней громкости и добавления дополнительных эффектов,все звуки были посланы на каналы аудиомикшера. На каналы звука взрыва астероидов и звука эффекта пролета астероидов были повешены эффекты фланжера, напоминающие «летящее» звучание, они делают звук более живым.

Рисунок 9. Работа в аудиомикшере

Создание HUD

Для получения информации о здоровье и счете необходимо создать HUD. Для создания HUD были созданы два объекта текстовый меш и размещены по сторонам внизу. Внизу слева была расположена информация о здоровье, а внизу справа – информация о счете.

Здоровье

На текстовом меше со здоровьем был создан новый скрипт, который получает информацию о жизни корабля и выводит в параметр текст компонента текст меш. Таким образом информация о здоровье корабля выводится прямо на экране игры.

Рисунок 10. H Р

Счет

На текстовом меше со счетом был создан новый скрипт, которыйполучает информацию о уничтожении астероида из скрипта астероида при его уничтожении, прибавляет единицу к счету и обновляет его, а в функции обновления счетаинформация выводится в параметр текст компонента текст меш. Таким образом информация о количестве уничтоженных астероидов выводится во время игры.

Рисунок 11. Счет

 

 

Заключение

Во время прохождения практики были полностью решены все задачи, которые были поставлены. В результате была разработана компьютерная игра в жанре скроллер, космический шутер. В игре была использована музыкальная тема. Игра была выполнена в двумерном измерении.

Благодаря прохождению практики в лаборатории DML, я получилопыт и развил новые навыки программирования,навыки работы в команде, усовершенствовал знания теории звука и получил приятные впечатления от проделанной работы.

 

Список использованных источников

http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html - Руководство Unity;

https://habrahabr.ru/post/196130/ - процедурное аудио;

http://websketches.ru/blog/cosmiheskiy-huter-unity-2d - космический шутер на Unity;

https://habrahabr.ru/post/211472/ - создание анимации;

http://www.develop-online.net/tools-and-tech/procedural-audio-with-unity/0117433 - процедурное аудио на Unity;

 

 

Приложения

Перечень выполняемых работ по дням:

День 1: Поиск информации и изучение руководства Unity.

День 2:Создание основы игры.

День 3:Создание основы игры.

День 4:Создание основы игры.

День 5: Применение процедурного аудио в игре.

День 6: Создание звуков для игры.

День 7: Создание звуков для игры.

День 8:Создание звуков для игры.

День 9: Создание HUD, внесение поправок.

День 10: Отчет.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Генерация звука эффекта пролета астероидов | Взаимодействие взрослых с детьми 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-14; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 220 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент может не знать в двух случаях: не знал, или забыл. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2803 - | 2363 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.