Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Критерии выставления оценок на экзамене

Пояснительная записка

Экзамен по МДК.02.02.Технологии театральной бутафории, теме 2. Театральная бутафория проводится в форме устного опроса по экзаменационным билетам, каждый билет содержит 3 вопроса. Количество экзаменационных билетов – 15 шт. Студент берет билет и готовится к устному ответу. Время на подготовку – 30 мин.

Первые два вопроса каждого билета направлены на проверку знаний основных технологических процессов и их значения для театрального производства. Третий вопрос направлен на выявление практических знаний материалов, инструментов и оборудования, обеспечивающих производственный процесс. Тематика и уровень сложности вопросов соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников.

На проведение устного экзамена предусмотрено 15 минут на одного студента.

 

 

Вопросы экзаменационных билетов по теме «Театральная бутафория»

 

 

1. Рациональность, особенности и последовательность технологического процесса изготовления каркасной скульптуры.

2. Технология обработки пенопласта и его применение в театральном производстве.

3. Основные измерительные инструменты, их назначение и применение.

4. Особенности изготовления деревьев, кустов и декоративных растений. Их роль в образном решении спектакля. Последовательность технологического процесса изготовления.

5. Необходимые материалы и инструменты для пайки, техника пайки.

6. Фанера. Свойства, применение и способы ее обработки.

7. Сходства и различия в технологии изготовления объемных предметов (фруктов, овощей и изделий кулинарии) из папье-маше, бумажной массы и пенопласта. Последовательность технологического процесса.

8. Технология изготовления папье-маше.

9. Материалы и инструменты, используемые для скульптурных работ.

10. Роль карнавальных и ритуальных масок в образном решении спектакля. Технология изготовления масок из папье-маше по гипсовой форме.

11. Технология приготовления мучного клейстера.

12. Оборудование и материалы, необходимые при выполнении форматорских работ.

13. Значение скульптуры малых форм в художественном оформлении спектакля. Особенности технологического процесса лепных работ по каркасу из бумажной массы.

14. Технология приготовления мастики. Назначение и применение мастики в театральном производстве.

15. Гипс. Виды, свойства, применение.

16. Особенности технологии изготовления карнавальных масок из марли в технике «Лино». Последовательность технологического процесса.

17. Технология приготовления раствора гипса для формовки.

18. Древесина. Ее виды, свойства, область применения.

19. Роль древесины и металла в театральном производстве. Последовательность технологического процесса изготовления огнестрельного оружия.

20. Технологические приемы обработки древесины.

21. Разделительные материалы, применяемые при формовке. Виды, свойства, назначение.

22. Роль картонажных работ в театральном производстве. Технология изготовления бутафории из картона. Последовательность и особенности технологического процесса.

23. Технология росписи бутафорских объектов.

24. Клей ПВА, свойства и применение.

25. Назначение и использование набивных бутафорских изделий в театральной постановке. Особенности технологии изготовления мягконабивной бутафории.

26. Технология приготовления левкаса. Назначение и способы применения.

27. Поролон. Свойства, область применения, способы обработки.

28. Роль металла и древесины в театральном производстве. Последовательность технологического процесса изготовления холодного оружия.

29. Технология изготовления шаблонов и рабочих чертежей.

30. Мастика. Состав, свойства и применение.

31. Значение рельефа в художественном оформлении спектакля. Технология изготовления рельефа из папье-маше по гипсовой форме и по каркасу из бумажной массы.

32. Технология варки столярного клея.

33. Папье-маше. Способы обработки поверхности изделий из папье-маше.

34. Роль кругового и перекидного шаблонов в театральном производстве. Процесс изготовления бутафории с применением технологии кругового шаблона.

35. Технология изготовления гипсовых форм.

36. Левкасы и шпаклевки, состав, свойства, область применения.

37. Значение кругового и перекидного шаблонов в театральном производстве. Последовательность процесса изготовления декоративной вазы с применением технологии перекидного шаблона.

38. Технологические приемы соединения деталей из папье-маше.

39. Материалы и оборудование, необходимые для формовки.

40. Назначение и роль декоративных цветов в создании сценической формы спектакля. Технология изготовления декоративных цветов.

41. Технология росписи ткани анилиновыми красителями.

42. Проволока. Виды, свойства и характеристики проволок.

43. Роль каркаса при изготовлении круглой скульптуры из папье-маше и пенопласта. Технология изготовления каркасов для бутафорских изделий из древесины и металла.

44. Шиповые соединения, приемы изготовления шипов.

45. Пенопласт. Свойства, область применения, способы обработки.

 

 

Критерии выставления оценок на экзамене

Критерии оценки знаний устанавливаются в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке, исходя из действующих учебных планов и программ, с учётом характера данной конкретной темы междисциплинарного курса, а также будущей практической деятельности выпускника.

По итогам проверки качества подготовки студентов на экзамене проставляются оценки по пятибалльной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Общие критерии оценок:

5 (отлично) - студент владеет знаниями предмета в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко освоил тему междисциплинарного курса; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивает при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное, четко формулирует ответы, связывает теоретические аспекты предмета с задачами их практического применения.

4 (хорошо) - студент владеет знаниями по теме междисциплинарного курса в полном объеме программы, но имеются пробелы знаний в некоторых, особенно сложных разделах, самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы билета, не всегда выделяет наиболее существенное, но не допускает серьезных ошибок в ответах, умеет связать теорию с практикой.

3 (удовлетворительно) - студент владеет основным объемом знаний по теме междисциплинарного курса, но испытывает затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками, в ответах допускает ошибки по существу вопросов.

2 (неудовлетворительно) - студент не освоил обязательного минимума знаний по теме междисциплинарного курса, не способен ответить на вопросы билета даже при наводящих вопросах экзаменатора.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Радианная мера углов и дуг | для студентов 3 курса Экономического факультета специальность ЭУВХ и ЭП
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 245 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Велико ли, мало ли дело, его надо делать. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2495 - | 2157 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.