Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Чемпионаты мира и Европы по футболу и Олимпийские игры.




15.1. Лучший бомбардир
Лучшим бомбардиром считается игрок, который забил больше всех голов в основное и дополнительное время. Послематчевые пенальти и автоголы не учитываются. Критерии определения лучшего бомбардира турнира или сборной при равенстве забитых голов: а) большее количество голов, забитых на более поздней стадии, б) большее количество ударов в створ ворот, в) меньшее количество проведенных на поле минут. Для игры на сравнения "Кто больше забьет" учитываются только голы, забитые в основное и дополнительное время. Равные показатели считаются как ничья.
15.2. Статистические показатели
Все ставки принимаются на основное время, кроме случаев, оговоренных отдельно. Статистические показатели по каждому матчу берутся только с официального сайта чемпионата (ссылка на формат PDF) в 10:00 утра московского времени на следующий день после окончания матча. В случае если основное время на стадии плей-офф закончилось вничью, то статистические показатели берутся на основании онлайн-трансляции на официальном сайте, непосредственно после окончания основного времени. Последующие изменения показателей на сайте во внимание не принимаются. Также не принимаются во внимание статистические данные газет, других средств массовой информации и данные других букмекерских контор. В случае отсутствия какого-либо показателя на официальном сайте, расчет производится по фактическому результату. Общие показатели на весь турнир, групповой этап, конкретную сборную или игрока определяются суммированием протоколов каждого матча, взятых с сайта в 10:00 утра на следующий день после окончания матча. Если один или несколько матчей прерваны и
признаны не состоявшимися в соответствии с Правилами п. 4.3, то статистические показатели таких матчей учитываются в суммарных статистических показателях (на весь чемпионат, групповой турнир, по отдельной команде) по результатам на момент остановки игры. В случае дисквалификации (снятия) сборной на групповом этапе для расчета места, очков, голов в группе, ей засчитывается поражение 0-3 во всех несыгранных матчах.
15.3. Компенсированное время
Расчёт компенсированного времени производится по табло, показанному судьей по телетрансляции. В случае, если по трансляции судьей не было показано табло с компенсированным временем, расчет производится по протоколу, а если в протоколе отсутствует информация о компенсированном времени, то в этом случае расчет производится по фактически переигранному времени.
15.4. Игра "Первым произойдет" и "Последним произойдет"
Для целей расчета данного вида игры (а также других аналогичных игр), произошедшими считаются события:

· угловой: в случае фактически выполненного удара с угловой отметки

· удар от ворот: в случае фактически выполненного удара от ворот

· аут: в случае фактически выполненного вброса аута

· офсайд: в случае фактически выполненного свободного удара после фиксации офсайда

· фол: в случае фактически выполненного штрафного или свободного удара после фиксации нарушения правил

15.5. Игра "Что с игроком произойдет раньше"
Предлагается угадать какое именно событие из указанного набора произойдет с игроком в течение матча. Если игрок не вышел в стартовом составе, то ставки на него возвращаются. Ставка "отыграет весь матч" выигрывает только в том случае если игрок отыграл весь матч и с ним не произошло ни одно из других указанных событий (не забил гол, не получил ж/карту и т.п.)
15.6. Игра "Кто выше?"
Предлагается угадать какая команда окажется выше по итогам части чемпионата или всего первенства в сравнении с предложенным соперником. Критерии сравнения, по которым будет произведен расчет ставки (написаны по степени значимости): 1. Стадия чемпионата, на которой выбыла команда; 2. Место в группе; 3. Все забитые мячи. В случае равенства показателей во всех трех пунктах – расход.
15.7. Олимпийские игры
Окончательный результат по количеству медалей определяется на основании данных официального сайта Олимпийских игр на момент начала церемонии закрытия. В случае равенства золотых медалей выше считается страна, у которой больше серебряных, а при равенстве и серебряных - бронзовых медалей.

ФОН-Тото

16.1 ФОН-Тото это вид игры, где на 15 фиксированных событий, предлагаемых конторой, разрешается делать ставки, которые обозначаются знаками «1» (победа 1-й команды), «Х» (ничья) и «2» (победа 2-й команды). Вариантом считается набор исходов – по одному на каждое событие. В каждом событии игрок может выбрать от одного до трех возможных исходов, при этом каждый получившийся вариант из исходов оплачивается и рассчитывается отдельно. События предлагаются без коэффициентов выигрыша.
16.2 Выигрыш в игре ФОН-Тото выплачивается из призового фонда, который составляет не менее 90% от суммы сделанных ставок в текущем тираже. Выигрывают варианты, в которых правильно угаданы 9 и более исходов.
Один вариант участвует в распределении выигрыша по своей категории, а также по всем категориям с меньшим числом угаданных исходов (например, если в варианте угадано 12 исходов, он также получает за 11 10 и 9).
Распределение призового фонда по категориям:

· угадано 15 исходов - 10% призового фонда

· угадано 14 исходов - 10% призового фонда

· угадано 13 исходов - 10% призового фонда

· угадано 12 исходов - 10% призового фонда

· угадано 11 исходов - 10% призового фонда

· угадано 10 исходов - 18% призового фонда

· угадано 9 исходов - 32% призового фонда

На выигрышную категорию, где правильно угаданы все исходы, выделяется также накопительный джекпот по итогам предыдущих тиражей.
Выигрыш на каждый вариант определяется путем умножения выигрышного коэффициента на 1 руб. ставки на сумму ставки, при этом выигрышный коэффициент на 1 руб. ставки определяется делением призового фонда данной категории на сумму ставок правильно угаданных вариантов (т.е. чем больше сумма ставки, тем больше выигрыш). Если в текущем тираже ни один из вариантов не угадал необходимого числа исходов в какой-либо из категорий, то весь призовой фонд данной категории переносится в накопительный джекпот следующего тиража. Букмекерская контора имеет право увеличивать джекпот из собственных средств и устанавливать любую минимальную ставку на каждый конкретный тираж.
16.3 Если какое-либо из событий прервано или не состоялось, то результат этого события для расчета определяется в соответствии с п. 4 правил букмекерской конторы. Если событие признано несостоявшимся, то во всех вариантах ставок все исходы такого события считаются выигрышными. Распределение джекпота в случае не состоявшихся событий: 1 событие не состоялось – распределяется 35% джекпота, 2 события не состоялись – распределяется 20% джекпота, 3 события не состоялись – распределяется 10% джекпота, 4 события не состоялись – распределяется 5% джекпота. Если в тираже не состоялось пять и более событий, то тираж считается не разыгранным и сумма всех ставок возвращается игрокам. Администрация оставляет за собой право использовать часть джекпота в целях обеспечения значения выигрышного коэффициента на 1 руб. ставки не ниже 1,01. Если в тираже не состоялись 3 события, то категория «угадано 9 исходов» не оплачивается. Зато на категорию «угадано 10 исходов» придется 40% призового фонда, на категорию «угадано 11 исходов» - 20%, на категорию «угадано 12 исходов» - 15%, на категории с 13 и 14 угаданными исходами – по 10%, на категорию «угадано 15 исходов» - 5%. Если в тираже не состоялись 4 события, то категории с 9 и 10 угаданными исходами не оплачиваются. Зато на категорию «угадано 11 исходов» придется 45% призового фонда, на категорию «угадано 12 исходов» - 25%, на категорию «угадано 13 исходов» - 15%, на категорию «угадано 14 исходов» - 10%, на категорию «угадано 15 исходов» - 5%. В случае получения до начала тиража достоверной информации об отмене какого-либо из событий или при выявлении ошибок в представленных событиях (неверные пары участников или неверно указанный хозяин), а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), в том числе технических сбоев, которые могут воспрепятствовать всем желающим сделать ставки на тираж в полном объеме, администрация имеет право (но не обязана) объявить тираж недействительным, вернуть все ставки игрокам и сформировать новый тираж на базе отмененного.
16.4 Ставки принимаются до начала первого из событий. Ставки, сделанные после начала событий, аннулируются и в распределении призового фонда не участвуют. После окончания приема ставок на сайте можно узнать окончательное число принятых ставок, сумму призового фонда и скачать файл, содержащий полный список ставок, что позволяет любому желающему проверить правильность расчета выигрышей. Информация публикуется не позднее 10 минут после окончания приема ставок.
16.5 Выплата джекпота производится после получения администрацией сканированной копии паспорта. Данные в присланной копии паспорта должны совпадать с предоставленными паспортными данными при регистрации.
16.6 Автоставка ТОТО. В мобильном приложении Fonbet доступна опция «Автоставка ТОТО». Включив данную опцию, клиент соглашается, что с его счета будут автоматически списываться средства и размещаться один или несколько купонов ФОН-Тото, в соответствии со сделанными клиентом настройками. Автоставка ТОТО делается в автоматическом режиме приблизительно за 3 часа до окончания приема ставок на тираж при наличии денежных средств на игровом счете на этот момент. Незнание или непонимание работы данной опции, а также ее случайное включение не является основанием для отмены ставок или иных претензий.

Виртуальный спорт.

17.1. Общие
Виртуальный спорт – это мультимедийные спортивные события, которые транслируются посредством интернета с помощью технологии FlashPlayer. События делятся на два типа:
V – виртуальные.Программа транслирует искусственно смоделированное на компьютере событие(результат матча, забега или заезда определяется с помощью генератора случайных чисел).
R – предзаписанные. Программа транслирует запись одного из нескольких тысяч забегов/заездов, которые в разные годы уже проводились в разных уголках Земли.
Если то или иное событие не было показано из-за проблем с компьютером (завис компьютер, погас экран, проблемы с FlashPlayer и т.д.), интернетом (пропало подключение к серверу, большие потери пакетов и т.д.) или по любым другим причинам – это не является причиной для отмены сделанной ставки.
Единственным показателем/доказательством того, что сделанная ставка выиграла, является соответствующий статус в разделе «Мои ставки».
Минимальная сумма ставки – 20RUB/1EUR/1USD
Максимальная сумма ставки – 50 000 RUB / 650 EUR / 700 USD
Максимальная сумма выплаты – 200 000 RUB / 2500 EUR / 2800 USD.
17.1.1 Из ставок на виртуальный спорт формируется накопительный джекпот. Размер фонда джекпота варьируется от 50 000 до 300 000 рублей. Сумма выигрыша в каждом розыгрыше определяется генератором случайных чисел. Джекпот может быть начислен как за выигрышную, так и за проигрышную ставку.

17.2. Типы ставок
Одиночная ставка - ставка, в которой требуется предугадать исход только одного события. Выигрыш равен сумме ставки умноженной на коэффициент выигрыша.
Экспресс - ставка, в которой требуется предугадать исход более чем одного события одновременно. В случае если хотя бы одно событие в экспрессе угадано неверно, весь экспресс считается проигранным. Коэффициент выигрыша экспресса вычисляется путем перемножения коэффициентов выигрыша всех событий, входящих в экспресс. Выигрыш по экспрессам равен сумме ставки умноженной на коэффициент выигрыша экспресса.
Сплит – несколько экспрессов в одном купоне. При двух и более ставках в рамках одного события(условно А и В) плюс ставке на другое событие(условно С), можно составить купон из двух экспрессов вида А*С и В*С, каждый из которых будет рассчитан независимо от другого.
Система - полная комбинация экспрессов заданного размера из заранее определенного количества событий. Каждая комбинация в системе рассчитывается как отдельный экспресс.
17.3. Российская Виртуальная Премьер Лига (РВПЛ)
РВПЛ - это виртуальный турнир, все матчи которого смоделированы компьютером. В Лиге принимают участие 16 команд. Каждый тур (игровой день) состоит из 8 матчей. Матчи тура транслируются параллельно, между каналами показа можно переключаться. Туры проводятся друг за другом, с интервалом 3 минуты. Ставки принимаются между турами. После завершения очередного сезона, который включает в себя 30 туров, начинается следующий сезон.
Виды ставок:

· 1Х2 - Ставки на фактический исход матча. На первой позиции - коэффициент за выигрыш первой команды ("1"), на второй позиции - коэффициент за ничью ("Х"), на третьей позиции - коэффициент за выигрыш второй команды ("2"). Также можно сделать ставку на то, что 1-я команда не проиграет ("1X"), 2-я команда не проиграет ("X2") или не будет ничьей ("12").

· Тотал - ставка на общее количество голов в матче. ТБ(n) и ТМ(n) - ставка на то, что в игре будет забито соответственно больше или меньше голов, чем (n).

· Обе забьют (да/нет). Обе забьют - да(ОбеЗ): ставка на то, что обе команды в матче забьют. Обе забьют - нет(1НеЗ): ставка на то, что забьёт только одна из команд, либо ни одна не забьёт.

· Счет - ставка на точный счёт, с которым завершится матч.

· 1Х2 + Тотал - ставка на фактический исход матча и на общее количество голов в нём (больше или меньше n). Ставка выигрывает только если угаданы оба события.

· Хозяева Тотал - ставка на количество голов в матче, которое забьют хозяева. Хозяева ТБ(n) и Хозяева ТМ(n) - ставка на то, что хозяева забьют больше или меньше голов, чем (n). Хозяевами считается команда, которая указана в паре слева (напр. в матче Спартак-ЦСКА, хозяевами является Спартак).

· Гости Тотал - ставка на количество голов в матче, которое забьют гости. Гости ТБ(n) и Гости ТМ(n) - ставка на то, что гости забьют больше или меньше голов, чем (n). Гостями считается команда, которая указана в паре справа (напр. в матче Спартак- ЦСКА, гостями является ЦСКА).

17.4. Теннис
В матче, который ограничен одним геймом, принимают участие два игрока. Для победы участнику необходимо набрать как минимум 4 очка и как минимум на два очка больше, чем у оппонента. Очки от одного до трёх обозначаются как «15», «30» и «40» соответственно. Если оба участника матча набрали по три очка, то для победы необходимо набрать на два очка больше оппонента. Первое набранное при ничьей очко обозначается как «А», а очко, которое принесло победу, как «40+». Матч ограничен 12 очками, то есть максимальный возможный счет 7:5.
Виды ставок:

· Победитель – ставка на победу одного из участников матча.

· Тотал очков – ставка на общее количество очков, которое будет разыграно в матче. Может быть разыграно 4,5,6,8,10 или 12 очков.

· Счет – ставка на точный счет, с которым завершится матч. Количество очков, достаточное для победы, обозначается как «40+».

17.5. Собачьи бега/скачки/верблюды
В каждом забеге участвуют 6 или 8 собак, лошадей или верблюдов. Забеги проводятся раз в три минуты и длятся примерно одну минуту.
Виды ставок:

· Победитель - ставка на победу одного из участников.

· 1-2 Место - ставка на то, что участник финиширует первым или вторым.

· Квинелла - ставка на двух участников, которые финишируют первым и вторым в любой последовательности.

· Призёры(1-2) - ставка на двух участников, которые финишируют первым и вторым в точной последовательности.

· Призёры(1-3) - ставка на трёх участников, которые финишируют первым, вторым и третьим в точной последовательности.

· Чет/Нечет – ставка на то, что победит участник с четным порядковым номером (2, 4, 6, 8) или нечетным порядковым номером (1, 3, 5, 7).

· № Больше/Меньше (n) – ставка на то, что победит участник, порядковый номер которого соответственно больше или меньше, чем (n). В забегах из 6 участников (n)=3,5 В забегах из 8 участников (n)=4,5.

17.6. Автогонки
В каждом заезде участвуют 6 или 8 автомобилей. Заезды проводятся раз в три минуты и длятся примерно одну минуту.
Виды ставок:

· Победитель - ставка на победу одного из участников.

· 1-2 Место - ставка на то, что участник финиширует первым или вторым.

· Квинелла - ставка на двух участников, которые финишируют первым и вторым в любой последовательности.

· Призёры(1-2) - ставка на двух участников, которые финишируют первым и вторым в точной последовательности.

· Призёры(1-3) - ставка на трёх участников, которые финишируют первым, вторым и третьим в точной последовательности.

· Чет/Нечет – ставка на то, что победит участник с четным порядковым номером (2, 4, 6, 8) или нечетным порядковым номером (1, 3, 5, 7).

· № Больше/Меньше (n) – ставка на то, что победит участник, порядковый номер которого соответственно больше или меньше, чем (n). В гонках из 6 участников (n)=3,5 В гонках из 8 участников (n)=4,5.

17.7. Мотогонки
В гонке четыре участника, которые проходят четыре круга. Заезды проводятся раз в три минуты и длятся примерно одну минуту. Гонщики носят разноцветные шлемы: красный, синий, белый и желтый.
Виды ставок:

· Победитель - ставка на победу одного из участников.

· Квинелла - ставка на двух участников, которые финишируют первым и вторым в любой последовательности.

· Призёры(1-2) - ставка на двух участников, которые финишируют первым и вторым в точной последовательности.

· Призёры(1-3) - ставка на трёх участников, которые финишируют первым, вторым и третьим в точной последовательности.

· Чет/Нечет – ставка на то, что победит участник с четным порядковым номером (2, 4) или нечетным порядковым номером (1, 3).

· № Больше/Меньше 2,5 – ставка на то, что победит участник, порядковый номер которого соответственно больше или меньше, чем 2,5.

ТВ-Игры

18.1. Общие сведения.
Принимаются ставки на исход различных игр со случайными исходами. Эти игры проводятся дилерами в специальной студии, и за их ходом можно следить с помощью ТВ-трансляции в Интернете. Для различных исходов игр предлагаются коэффициенты для ставок, расчеты по которым происходят аналогично расчетам ставок на спортивные события.
Для ТВ-игр устанавливаются следующие лимиты:
Минимальная сумма ставки 20 рублей.
Максимальная сумма ставки 50000 рублей.
Максимальная сумма выплаты на одну ставку 500000 рублей.
Если валюта игрового счета отличается от российских рублей, то лимиты определяются с помощью конвертации по курсу Конторы

18.2. Порядок расчетов
18.2.1 Результаты игр и видео архив доступен для просмотра в разделе ТВ игр, закладка Результаты. Сбои в трансляции у клиента не являются основанием для отмены ставок, если игра была разыграна и ее результат имеется в архиве. В спорных ситуациях окончательное решение принимает Администрация.
18.2.3 В разделе «ТВ игры» доступны следующие виды игр: лотереи 7 из 42 и 5 из 36 с использованием лототронов, игра в кости, «Колесо», ставки на исход игры в покер, ставки на исход в игре баккара, а также «Битва ставок».
Определение типов ставок, правила и порядок расчета описываются отдельно для каждого из видов игры, и доступны в разделе ТВ игры (закладка «Как играть?»)

18.3 Процесс игры и режим видеотрансляций.
18.3.1 Лотереи 7 из 42, 5 из 36, кости, колесо
Каждому тиражу предшествует только один раунд ставок, во время которого участники могут размещать ставки на все возможные исходы предстоящего тиража.
Раунд ставок происходит между тиражами и длится около четырех минут (после того как завершается первый тираж, сразу же начинается раунд ставок для второго тиража. Трансляция начинается после окончания раунда ставок).
Для игр в 7 из 42 и 5 из 36 тиражи проводятся каждые пять минут ежедневно с 10:00 до 5:55 (МСК)
Для игр в кости и “Колесо” тиражи проводятся каждые 5 минут ежедневно и круглосуточно.
18.3.2 Ставки на покер, баккара и «Битва ставок»
Каждой раздаче предшествует раунд ставок, затем в процессе игры, по мере того как раздаются и открываются карты, проводится еще три раунда ставок для покера, два для баккары и один для «Битвы ставок».
Игры транслируется ежедневно, тиражи проводятся каждые 5 минут. Партии разыгрываются круглосуточно, 7 дней в неделю, с перерывами на техническое обслуживание; за всем, происходящим в студии в остальное время, включая смену крупье и замену карт, можно наблюдать в прямом эфире.

18.4 Правила и условия раздела 17 настоящих Правил, и правила отдельных игр в разделе «ТВ игры» опубликованы на различных языках в информационных целях и для облегчения доступа к ним игроков. Только версия на английском языке имеет законную силу в отношениях между игроком и оператором. В случае разногласий между версией данных правил и условий на английском языке и версией на другом языке, версия на английском языке имеет приоритет.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 540 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2489 - | 2332 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.