Лекции.Орг


Поиск:




За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.

ПОРЯДОК

Организации и проведения городского турнира по лазертагу среди учащихся учебных заведений города Красноярска 2016-2017 г.г.

 

Цели и задачи.

Соревнование по лазертагу проводится с целью патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, а также пропаганды здорового образа жизни.

Задачи:

- сохранение и приумножение лучших традиций патриотического движения России в новых исторических условиях, создание мотивации для формирования у молодежи патриотических идеалов;

- формирование нравственных и духовных ценностей;

- привлечения молодежи к активным занятиям военно-прикладными видами спорта;

- физическое совершенствование, техническая подготовка;

- сохранение и передача молодому поколению памяти о Героях Отечества.

Сроки и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся на территории футбольного поля школьного стадиона школы № 1. 12 марта 2017 года.

Регистрация команд-участников в день соревнований, начало регистрации в 10.00. Начало соревнований – 11.00.
Окончание соревнований в 18:00.

Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся на основании настоящего Положения в соответствии с «Правилами проведения соревнований по лазертагу».

Команды-участники с правилами проведения соревнований будут ознакомлены после регистрации.

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях по лазертагу допускаются сборные команды муниципальных предприятий и учреждений г. Красноярска, в возрасте от 7 до 19 лет. Состав команды 5 человек.

Все участники команды должны иметь при себе:

- паспорт или свидетельство о рождении;

- страховой ОМС;

- форму одежды спортивного образца;

- перчатки х/б;

- индивидуальный сухой паек (по необходимости);

- спортивную обувь, соответствующую погодным условиям на момент проведения соревнований.

Порядок и сроки подачи заявок.

Для участия в открытом соревновании по лазертагу среди учащихся учебных заведений необходимо в срок до 20 февраля 2017 года направить заявки по электронной почте [email protected], либо предоставить в день соревнований на регистрации, либо на сайте организатора “vk.com/turnirlazer” Образец заявки см. Приложение 1.

В заявке необходимо указать:

1. Наименование учебного заведения;

2. Название команды;

3. Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и e-mail капитана команды;

4. Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и e-mail участников команды;

5. Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и e-mail запасных игроков (при необходимости)

Для участия в турнире команде необходимо внести вступительный взнос, равный 1000 рублей (200р./чел).

 

Название команды должно передавать информацию о принадлежности к организации или учебного заведения либо нести патриотический, исторический смысл. Команды, с названиями, не отвечающие данному требованию могут быть переименованы на усмотрение организаторов соревнований.

Правила проведения соревнований по лазертагу.

6.1.1. Каждый поединок между командами подразделяется на два раунда со сменой сторон.

6.1.2. Количество игроков в команде – 5 человек.

6.1.3. Время одного раунда – 7 минут.

6.1.4. Игры проходят по олимпийской или круговой системе по решению судейства по следующему порядку:

- жеребьевка;

- отборочные игры (1 этап);

- полуфинальные игры (2 этап);

- финал (3 этап).

В зависимости от количества заявленных команд отборочные игры могут разделиться на 2 этапа.

Общие сведения.

6.2.1. Лазертаг – это имитация боевых действий с использованием оружия, основанного на работе инфракрасного излучателя (безвредного) и повязке на голове. Попадание засчитывается, когда луч из оружия соперника попадает на сенсоры, закреплённые на повязке.
6.2.2. Обмундирование:
-Игровой комплект АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL», стреляющий безопасным инфракрасным лучом (далее «тагер»);
-Повязка с индикаторами попадания и вибромоторчиком (далее «повязка»);
6.2.3. Суть соревнований по лазертагу заключается в противоборстве двух команд, которые стартуют со своих баз с целью обозначенной инструктором перед началом матча (захват флага, захват контрольной точки, выживание). При этом игроки стремятся поразить из тагеров как можно больше игроков противоположной команды.

Меры безопасности.

6.2.1. Игра начинается и заканчивается по свистку старшего судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена.

6.2.2. На игровых полях и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в экипировке.

6.2.3. Игрок обязан тщательно подогнать повязку до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно выйти за границы площадки кратчайшим путем и позвать судью.

6.2.4. Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его пределами игрока или постороннего, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.

6.2.7. Игрок обязан проявлять разумную осторожность при перемещении на игровом поле во избежание получения травм.

За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.

6.2.9. Во время игры запрещено:

- снимать повязку во время игры

- оставаться на площадке, после поражения

- закрывать датчики руками, одеждой или иным способом

- переносить любые предметы, которые можно использовать в качестве укрытий

- оставлять выданную экипировку и оборудование на площадке

- передавать или меняться выданным оборудованием с другими игроками

- использование любого другого оружия;

- применение агрессивного физического контакта;

- употребление алкоголя, курение, употребление нецензурных выражений.

6.2.10 За нарушение правил безопасности и внутриигровых правил судья имеет право дисквалифицировать или оштрафовать игрока/команду на свое осмотрение.
6.2.11. Решение судьи не оспаривается.

 

Старт.

6.3.1. Старт осуществляется с баз по свистку.

6.3.2. Все игроки обязаны касаться стволами тагеров базы до старта.

6.3.3. Игрок, не коснувшийся стволом базы до свистка, автоматически считается пораженным.

6.4. Игрок считается пораженным:

- если инфракрасный луч выпущенный из тагера любым «активным» игроком, поразил датчики-индикаторы на голове противника

- если игрок вышел за пределы игрового поля;

- если игрок словом или действием имитирует свое поражение с целью сбивания с толку противника и использование этого со своей целью;

- если игрок произвел не правильный старт: ствол тагера игрока не касается базы до свистка;

- если игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение.

6.5. Действия «пораженного» игрока:

- «пораженный» игрок должен поднять одной рукой тагер вверх, положив другую руку на голову;

- «пораженный» игрок должен кратчайшим путем выйти с поля в «зону пораженных игроков»;

- «пораженный» игрок должен выйти с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- «пораженный» игрок должен находиться в «зоне пораженных игроков» до разрешения судьи покинуть ее.

Окончание игры.

6.6.1. Сигнал об окончании игры подается только в следующих случаях:

- одна из команд выполнила поставленную миссию;

- истекло время, отведенное на игру;

- по решению судьи при необходимости.

6.6.2. После подачи сигнала об окончании игры все «непораженные» игроки обязаны незамедлительно прекратить игру, а по команде направиться к судьям для осмотра и сдачи повязки.

Игроки не прошедшие осмотр и вышедшие за границы поля, считаются «пораженными».



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V. Подготовка к массовым стартам | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 202 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

1047 - | 900 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.