Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Прошлое и будущее на DVD-диске 7 страница




Эмоции — это продукт голограммы ДНК. Если вы ощупаете свое тело пальцами, то, в большинстве случаев, вы обнаружите достаточно болезненные участки, хотя никакой «рациональной» причины этому нет. Нетрадиционные целители, практикующие «работу с телом» или кинезиологию, очень быстро находят такие участки, которые, о боже, могут причинять боль. Эти области дискомфорта представляют собой необработанные эмоции, хранящиеся в теле (часто в форме токсинов), и после массажа уже освободившиеся эмоции нередко выражаются в виде гнева, слез и т. д. Хранящаяся эмоция по своей сути является информацией, удерживаемой в голограмме, и напоминает жесткий диск компьютера, который содержит сохраненные данные. Как будто оператор компьютера сохранил нечто на будущее. А работающие с телом целители, в итоге, стирают эту информацию.

Люди говорят что-то вроде «я всего лишь человек» и рассуждают о «человеческой природе», как будто бы это то, чем они являются. Но это не так. Мы — это сознание Бесконечной Возможности, а то, что мы называем «человеческим» — это разум ДНК, эмоции и голографическое «тело». «Человеческими» нас делает интерактивная компьютерная программа Матрицы, содержащаяся в нашей ДНК, и мы ошибочно отождествляем себя с ней. Это же делает нас мужчинами, женщинами, чернокожими, белокожими, молодыми или старыми. Все это программы, и подобная подмена составляет самую суть иллюзии. Мы — не наши тела, разум или эмоции. Мы — Бесконечное Сознание.

В 2004 году в газете «Скотсмэн» была опубликована статья об исследованиях Дэвида Хэмилтона, ученого, который изменил свои взгляды на жизнь после того, как прошел через огонь. Ему стало ясно, что, если человек может проходить через огонь и оставаться невредимым, то нам не все еще известно о природе реальности. В статье говорилось, как Хэмилтон осознал, что ментальные и эмоциональные состояния не только могут влиять на наше здоровье, но и изменять нашу ДНК. Да, могут, и причина заключается в том, что они являются ДНК. Когда какой-то элемент компьютера претерпевает изменения, они затрагивают весь компьютер, потому что изменяется информация, поступающая в него. То же самое происходит и при смене наших ментальных и эмоциональных состояний, которые изменяют баланс ДНК и, следовательно, наше «физическое» здоровье. Это явление лежит в основе эффекта плацебо, когда люди восстанавливают свое здоровье при приеме сахарных таблеток, думая, что употребляют сильнодействующие лекарства. Вера в «лекарство» переписывает ДНК (и/или отдает РНК приказ работать с той программой, которая соответствует этой вере) и проявляет «исцеление», которое, по мнению больного, должно принести с собой лечение. Дэвид Хэмилтон обнаружил в официальных академических журналах около 500 научных статей, подтверждавших влияние мысли, чувства и веры (убежденности) на системы тела, и особо выделил работу Эрика Кэндела, нобелевского лауреата 2000 года в области медицины. Кэндел пришел к выводу, что многие генетические отличия между людьми вызваны влиянием общества и воспитания, а не просто унаследованы от родителей. Подобное влияние заставляет гены активироваться и дезактивироваться, а это значит, что ДНК-компьютер реагирует на изменения в поступающей информации. Хэмилтон приводит в пример один научный эксперимент с крысятами, который показал, что у молодняка, лишенного общения с матерью, выработка двух независимых друг от друга гормонов роста прекращается. Он продолжает:

«Существует область медицины под названием психонейроиммунология, которая изучает влияние мыслей и эмоций на нашу биохимию. Биохимические процессы тесно связаны с ДНК, поэтому, если … мысли и эмоции влияют на описанные гормоны, то мысли и эмоции должны также влиять и на нашу ДНК»

 

Рисунки 48 и 49: Ошеломляющее влияние мыслей и слов на кристаллы воды. Кристалл на Рисунке 48 сформировался после того, как над водой были произнесены слова «любовь и признательность»; над водой на Рисунке 49 было сказано «Ты мне надоел — я убью тебя». Отличия в получившихся кристаллах четко демонстрируют, что слова, мысли и эмоции влияют на окружающий мир, не говоря уже о человеческом теле, которое, по сути, большей частью состоит из воды.

(Подробнее см. книги Масару Эмото «Послания воды», тт. 1 и 2)

Да, потому что они являются ДНК! Блестящая работа японского ученого Масару Эмото из Токийского И.Х.М.-института показала, как сильно вода реагирует на слова, мысли и эмоции — все из которых являются волновыми структурами. Он и его сотрудники воздействовали на воду музыкой, словами и выражениями, а затем замораживали ее. Полученные кристаллы исследовали под микроскопом, и реакция воды оказалась поразительной. На Рисунке 48 показана реакция на слова «любовь и признательность» и соответствующие этому мысли (вибрации), а на Рисунке 49 — на фразу «Ты мне надоел — я убью тебя». Представьте теперь себе влияние наших слов и поступков на голограмму тела, ведь оно почти на 70 % (эта цифра зависит от возраста и веса) состоит из воды; а наше отношение к чему— и кому-либо и внутренние состояния влияют на ДНК так же, как и на структуру кристаллов. (Я смеюсь, когда слышу, как люди говорят о том, что планеты не оказывают на нас влияния — в рамках нашей иллюзии — ведь наши тела на 70 % состоят из воды, а одна только Луна вызывает приливы и отливы огромных океанов!) Кроме того, не слова вызывают реакцию воды, а намерение, с которым они высказаны. Если вы скажете «Я убью тебя» в шутку, не злонамеренно, то эти слова не приведут к такому же эффекту, как в случае, если вы действительно имеете это в виду или произнесете их со злом. Мысли, эмоции и, что вполне очевидно, музыка порождают волновые структуры. Музыка, в зависимости от своих вибраций, может нести исцеление и вдохновение, а может наносить огромный вред.

Я также ознакомился с документальными подтверждениями того факта, что мозг формирует сеть электрических связей в ответ на ментальные и эмоциональные состояния. Чем дольше существует состояние, например, депрессия или беспокойство, тем больше возникшая из-за него сеть «затвердевает» и становится основной системой мозга, которая отвечает за выработку реакций на раздражители. Это буквально похоже на создание программы для компьютера, и мозг редактирует реальность в соответствии с программой, которую закачало укрепившееся в нем ментальное и эмоциональное состояние. Но стоит нам изменить свои мысли и эмоции, например, на энтузиазм и оптимизм, как эти электрические связи разрываются и перестраиваются для выражения нового отношения к жизни. Эмоции и мысли можно выразить через химические реакции, потому что гипофиз в мозгу, взаимодействуя с гипоталамусом, вырабатывает вещества, известные как пептиды, в ответ на смену эмоций, и эти вещества направляются к рецепторам клеток. Будь то химическое выражение того, что мы называем «любовью» (в земном, человеческом смысле) или «ненавистью», или даже наркотик вроде героина — все они устанавливают связь с клетками через одни и те же рецепторы.

В своих прошлых книгах я описывал так называемую эмоциональную привязанность, при которой людям требуется постоянная доза эмоции, будь то гнев, депрессия или «любовь». Одна из главных причин такой привязанности — пристрастие к веществам, которые выделяет сеть гипоталамус-ДНК при возникновении данной эмоции. Говоря словами песни Роберта Палмера, например, люди могут «пристраститься к любви». Как и в случае с наркотиками, здесь возникает потребность в постоянном увеличении дозы с целью получить привычный эффект, и люди подсознательно создают в своей жизни соответствующие ситуации для того, чтобы извлечь из них эти эмоции. Такие люди станут создавать обстоятельства, в которых можно гневаться, беспокоиться или впадать в депрессию, а некоторые будут перескакивать от одного партнера к другому, приговаривая «я такой влюбчивый». Они пристрастились к избытку эмоций потому, что сначала пристрастились к дозе химических веществ, вырабатываемых при этом. Доктор Кэндейс Перт, автор книги «Молекулы эмоций: наука системы разум-тело», пишет: «Всегда и везде наше тело — это наш разум, а наш разум — это наше тело». И это так потому, что разум и тело — и эмоции — являются выражением одной и той же ДНК. То, что мы называем «личностью» (состоящей из разума и эмоций), представляет собой программу ДНК, а нас обманным путем заставляли верить, что именно этим мы и являемся. Во время езды на лошади мы ведь не отождествляем себя с лошадью, верно? Но, в случае с телом и его разумом и эмоциями, мы делаем это.

Психологи считают, что существует небольшое число так называемых архетипических «личностей». По некоторым подсчетам основных типов не более 12. Швейцарский психиатр Карл Юнг хотел связать эти архетипы с генетической наследственностью и считал, что они имеют инстинктивную природу. Он говорил, что мы рождаемся с этими паттернами, которые структурируют наше воображение и делают его ярко выраженным человеческим. Кроме того, он предположил, что архетипы очень тесно связаны с нашим телом. Юнг выделил архетипические структуры в каждой культуре и в каждом периоде человеческой истории, и обнаружил, что во всех случаях выражались сходные архетипические «законы». Он предположил, что за всем этим стояло «универсальное бессознательное». Люди не имеют раздельного, или личного, бессознательного, а объединены между собой единым универсальным бессознательным, утверждал Юнг. Ученый считал, что корни так называемого сознания уходят в универсальное бессознательное, и, по мнению Юнга, разум был создан по универсальным паттернам. Единственное, в чем я его поправлю — архетипические паттерны приходят к нам от Матрицы транзитом через ДНК и мозг. Матрица на нашем уровне реальности представляет собой, в терминах Юнга, универсальное бессознательное — невидимую нам энергию/материю, которая постоянно занимает 95 % активности нашего мозга и связана с 95 % «лишней ДНК»[12]. Поэтому, как и предполагал Юнг, личностные паттерны являются наследственными и тесно связаны с нашим телом. Причем в буквальном смысле — через ДНК. Эти паттерны, говоря языком Юнга, делают нас «ярко выраженными человеческими». Они — человеческая компьютерная программа. Как и все остальное в нашей реальности, «человек» представляет собой компьютерное образование, а не то, чем мы истинно являемся. Психиатры и официальные терапевты, работающие с «человеческим разумом», играют роль технического персонала по обслуживанию компьютеров, а гипнотизеры — это перепрограммисты. Они имеют дело не с сознанием в том смысле слова, которое используется в этой книге, а с разумом — с компьютерной программой.

Единство — это Всевозможность, и все равно суть подавляющего большинства людей сводится к нескольким основным архетипическим личностям. Как такое возможно? Это существует потому, что архетипы не являются Единством, осознающим себя; они — лишь компьютерные программы, закачанные и используемые ДНК и РНК. Возьмем классическую реакцию «вступить в схватку или скрыться», за которую отвечает мозг рептилий. Когда люди или животные сталкиваются с опасностью, они либо вступают в борьбу, либо убегают. Разве в Бесконечной Возможности больше нет никаких вариантов действий, кроме этих двух? Есть, конечно же, есть. Но это две запрограммированные реакции. Наши эмоциональные реакции практически стопроцентно предсказуемы по той же самой причине. Я видел как люди в быстро изменяющихся обстоятельствах взаимодействовали друг с другом просто следуя своим программам ДНК. Они нажимали на кнопки и все время выдавали одни и те же реакции. Это похоже на ввод данных в компьютер другого человека и нажатие клавиши «ввод». Матрица хочет, чтобы мы реагировали таким образом потому, что это ведет к конфликтам, а инстинктивное (запрограммированное) поведение производит энергию, которая питает систему. Когда некоторые из этих вспыльчивых парочек понимали, что происходит на самом деле и прекращали действовать в соответствии с программой — вуаля, шторм утихал. Сознания этих людей начинали формировать отношения, заменяя ими программы ДНК, или, как мы их называем, инстинкты.

Я уже упоминал, что электрическая активность, необходимая для выполнения любого «физического» действия, начинается еще за полсекунды до того, как разум принимает «решение» действовать. Бенжамин Либет и Бертрам Фейнштейн, нейрофизиологи из госпиталя «Маунт Зион» в Сан-Франциско, дали людям задание нажимать кнопку в момент прикосновения к ним. Оказалось, что мозг реагировал на касание через 0,0001 секунды, а нажатие кнопки происходило через 0,1 секунды. Но сам человек не ощущал прикосновения или нажатия кнопки около половины секунды. Подсознательная программа принимает решения, в то время как сознание играет роль наблюдателя и просто выдает реакции — до тех пор, пока не решит прервать процесс. Без этого вмешательства сознательная и бессознательная составляющие разума — обе являются производными ДНК — будут выдавать реакцию в соответствии с программой или так называемым «архетипом».

После того, как вы прервете действие программы, управляющей вашими ментальными и эмоциональными реакциями, высшее сознание — Бесконечная Возможность — сможет занять ее место и установить власть над архетипами. Более того, оно может переписать программу ДНК и РНК и перестроить ее с Матрицы на Единство. Эти запрограммированные архетипические реальности нещадно эксплуатируются иллюминатами. Они знают, что если создать нечто вроде события 9/11, то ДНК и РНК выдадут предсказуемую реакцию, которую можно будет использовать для продвижения к своей цели. На острове Уайт я видел плакат времен Первой Мировой войны, зазывавший мужчин придти на собрание, целью которого было убедить их записаться добровольцами на войну. Он гласил «О патриотизме будут сложены песни», и, разумеется, был предназначен для того, чтобы вызвать в людях эмоциональную реакцию на слова «любви к стране» и пойти на смерть. Эмоции являются основным кодом доступа к телесному компьютеру, включая разум. Многоканальное телевидение, голливудские фильмы и СМИ выдавливают эмоциональные реакции, которые толкают людей «сражаться за свою страну» и поддерживать правительства, посылающие их убивать и умирать.

До тех пор, пока мы не перейдем на уровень осознанности, лежащий выше эмоционального реагирования, Матрица продолжит формировать нашу реальность. Технология Проблема- Реакция — Решение на 100 % построена на этой системе реагирования, которая существует вокруг Страха не Выжить, гнездящегося в мозге рептилий. Позволим ли мы Матрице диктовать свою волю через нашу ДНК, или откроемся сознанию, находящемуся выше Иллюзии и реализуем его? Если мы выберем последнее, то будем жить в этом мире, а не принадлежать ему, и я подробно остановлюсь на этом в последней главе. Выше я приводил слова мистика Шри Ауробиндо Гхосе о том, что большинство людей обладает ментальным экраном, который не дает им заглянуть за завесу материи. Этот экран сформирован ДНК, РНК и способом, которым они интерпретируют реальность в центральном процессорном устройстве тела, мозге, в рамках крохотной полосы частот под названием видимый электромагнитный свет. Астрофизик и эзотерик Джулиана Конфорто писала в своей книге «Органическая Вселенная»:

«Нам необходимо помнить, что излучающее вещество, которое мы фиксируем с помощью приборов, составляет лишь 0,5 процента от общей подсчитанной массы. А наши глаза охватывают еще меньше.

«Реальность» — это тонкая «пленка» (электромагнитного) света, видимая матрица, с которой может взаимодействовать наше биологическое тело, или робот; такое тело — это лишь «костюм», который позволяет нам кратковременно участвовать в записи на эту «пленку»; оно не является нашей истинной сутью, или нашим Я».

Так что же такое Матрица? Это информация или готовый к употреблению мир с системой верований и убеждений, транслируемый на ДНК в форме частот и преобразуемый в голографическую трехмерную коллективную реальность. Она играет роль нашего внутреннего голоса, объясняющего, что следует считать реальностью. Персонажи фильма «Матрица», глядя на компьютерные экраны с движущимися зелеными кодами, видели улицы и людей. Это же справедливо и для нашей иллюзорной реальности. Ученые и эзотерики выделили повторяющиеся в природе математические коды, такие как, например, числа Фибоначчи. Каждое последующее число в ряду Фибоначчи образуется путем сложения двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и т. д. Эта последовательность присутствует везде, от соотношений в человеческом теле до процесса роста растений. К другим математическим и геометрическим кодам и рекуррентным соотношениям относят пропорции фи, Золотое сечение, так называемую «священную геометрию», нумерологию, китайскую И-Цзинь, астрологию и многое другое. Они составляют математику Матрицы, которая, по крайней мере, в нашей реальности, может быть выражена в числах и кодах, как в случае ДНК.

Таким же образом, и это не случайно, организована работа компьютеров. Все, что вы видите на экране, включая и цвета, является сочетанием цифр двоичной системы счисления, основанной на «1» и «0». Эти две цифры выражают дуальность и полярность Матрицы, как отрицательное и положительное, инь и ян. Многие символы иллюминатов, описанные в моих книгах, такие как пентаграмма, являются кодами, которые относятся к математике Матрицы и влияют на то, как ДНК интерпретирует реальность. Эти символы всюду расположены «вокруг» нас с целью управлять тем, как мы создаем свой голографический опыт. Я и многие другие уже писали о том, что города вроде Вашингтона построены в соответствии с геометрией Матрицы. Аномальные места по всей планете, которые формируют безупречную сетку, тоже входят в эту математическую структуру, и из них можно управлять Матрицей. Каменные круги вроде Стоунхенджа и Эвбери и храмы тайных обществ иллюминатов построены в таких местах, и, кроме всего прочего, предназначены для сатанистских ритуалов. В Матрице все можно выразить в цифрах. Стивен Маквард, американский доктор, занимающийся приложением чисел Фибоначчи к соотношениям частей человеческого лица, точно подметил: «Вся жизнь — это биология. Вся биология — это физиология. Вся физиология — это химия. Вся химия — это физика. Вся физика — это математика». Он еще мог бы добавить, что все разновидности математики — это энергия, а вся энергия — это сознание.

Сеть ДНК и РНК в процессе «восприятия» волновых структур преобразует последние в голографическую иллюзию. Поэтому древнегреческий философ Платон был близок к истине, когда говорил, что человечество напоминает людей, которые сидят в пещере, постоянно уткнувшись в стену. Вселенная при этом проявляется в форме теней, проецируемых на стену — иллюзий, которые ошибочно принимаются людьми за реальность. Прекрасное описание того, что я хочу донести до вас в этой главе. Все, что, как нам кажется, мы видим, включая и наши собственные тела, представляет собой иллюзию, которой нас подкармливают с целью удерживать наше зачарованное сознание в гипнотическом рабстве. Представьте бабочку. Представьте свет. Это мы и Матрица.

Вот это да.

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Прошлое и будущее на DVD-диске

 

Публика удивительно терпелива. Она прощает все, кроме гениальности.

Оскар Уайльд

 

Матрица продает нам иллюзию движения из прошлого в будущее, но на самом деле мы никуда не движемся. «Время» — один из самых эффективных способов нашего порабощения. Единство не имеет времени, и, подстраиваясь под обманчивый процесс перехода из прошлого в будущее, мы утрачиваем осознание Бесконечного. Как можно одновременно поддерживать связь с тем, кто стоит на месте, и мчаться мимо него же в спортивном автомобиле по дороге из роддома на кладбище? Эй, смотрите, вон Единство… вжжжжиииииииииик… черт, упустил обоих.

Люди, сталкиваясь с идеей об одновременном существовании прошлого и будущего, считают ее нелепой и невозможной. В конце концов, разве мы не становимся «старше» с каждым «днем» уходящего «года»? Я понимаю суть вопроса, но дни, годы и старение — это все иллюзии, которые проявляются потому, что мы верим в них, или, другими словами, наша ДНК верит. Когда все вокруг нас стареют, то почему мы бы и нам не признать это? Но люди стареют потому, что все они увязли в одной и той же иллюзии. Как мы можем стареть, если времени не существует? Никак. Но мы можем испытывать иллюзию старения, если она прописана в программе Матрицы (разумеется, при участии гипоталамуса и эндокринных желез) и наше сознание попадается на эту удочку. Голограмма, получившаяся при освещении лазером интерференционного паттерна, никогда не стареет, и все-таки наши тела — тоже голограммы — проходят предсказуемый цикл от молодости до старости, от рождения до смерти. Отличие состоит в том, что последняя голограмма запрограммирована на старение, а первая — нет. Люди рассуждают о власти разума над материей, но для того, чтобы переписать программу старения, наше сознание должно обладать властью над разумом — высшая осознанность должна иметь власть над программой ДНК. Это ключ к изменению любой программы.

Во время написания этих слов меня посещали видения и озарения об иллюзорном «времени»; на самом деле, они появляются у меня с частотой пулеметных пуль. Представьте наш мир в виде фильма, который мы смотрим на DVD-проигрывателе. Вы нажимаете кнопку, и фильм переносит вас от одной сцены к другой. Вы перемещаетесь от пункта А к пункту Б, затем к В или, другими словами, движетесь из прошлого в будущее. Но когда вы доходите до середины фильма, та часть, которую вы уже посмотрели, не исчезает. Она сохраняет свой вид, просто лазер считывает другой участок диска. Если вы остановите воспроизведение и перейдете назад, то обнаружите, что сцены, которые вы видели ранее, остались там же. Впереди вас ждет часть фильма, которую вы еще не смотрели, «будущее». Но включ и те ускоренный переход вперед, и вы убедитесь, что она находится там еще до того, как вы дойдете до нее, последовательно просматривая кино на «нормальной» скорости. Когда вы закончите просмотр, все увиденное вами останется на диске и будет доступно другим людям или вам, если вы захотите пересмотреть фильм. Прошлое, в вашем понимании, всегда будет там, вместе с будущим. Все они происходят одновременно, а прошлое и будущее являются иллюзиями и определяются точкой, на которой вы находитесь при просмотре кино или компьютерной программы.

Ощущение «времени» базируется исключительно на точке зрения наблюдателя. Поэтому, как указывал Эйнштейн, когда вы заняты любимым делом, «время летит», а когда вы сидите у дантиста в кресле, оно будто бы медленно «проходит». В панике время проходит очень быстро, в отличие от периодов спокойствия. Сам факт того, что время соотносится с наблюдателем, означает, что времени не существует. Это способ восприятия, и он не является «реальным». Наше выдуманное официальное «время» привязано к вращению Земли, и когда последнее претерпевает изменения, с ним меняется и наше «время». В Америке можно переехать через границу штата и оказаться в другом часовом поясе, а, пересекая на самолете Международную Линию перемены дат, вы сразу же попадаете в другой день. Время — это иллюзия.

Суть Петли времени Матрицы аналогична принципу работы DVD-диска из приведенного мной примера. Я подробно объяснял эту схему в книге «Истории, рассказанные из Петли времени». Петля времени в моем понимании — это вибрационный уровень Матрицы, который мы воспринимаем как физический мир, сферу видимого электромагнитного света, и нам кажется, что он движется из прошлого в будущее. «Время» создано для порабощения нас в Матрице и удерживания от возобновления сознательной связи с нашей сутью — Бесконечностью. Так называемое прошлое и будущее — это наше иллюзорное путешествие «внутри» компьютерной программы или голографического фильма на DVD-диске. Фильм о Петле времени всегда находится на нем и доступен нам для просмотра с любого его момента. Представьте, что на стене висит плакат с сюжетной линией какой-нибудь истории, а вы выбираете определенный ее момент, следуете некоторое время за развитием сюжета и потом уходите. После вы можете вернуться и почитать еще, начав уже с другого события истории («реинкарнация»). Основные ее декорации — мир, который мы видим «вокруг» себя — останутся прежними до тех пор, пока один из приведенных ниже факторов не вмешается и не сменит их:

• Мозг Матрицы или центральная компьютерная система изменяют содержание своих посланий, которые передаются нам для дальнейшего преобразования в голографическую реальность.

• Сознание берет верх над этой программой и отсылает свои собственные инструкции в сеть ДНК, РНК и мозга.

• Приобретенный опыт или программирование переписывают программу нашей ДНК — например, при манипуляциях иллюминатов над информацией и подавлении ими реальностей, альтернативных по отношению к существующей.

Проблема заключается не в ДНК и даже не в Матрице, а в сути программы, которой мы придерживаемся. В действительности же у нас есть выбор между множеством матриц или вероятных реальностей «прошлого и будущего» — как на DVD-диске может быть записано много файлов — и я подробно расскажу об этом ниже. Одна из особенностей голографической пластинки состоит в том, что на ней одной, в отличие от обычной фотографии, можно хранить много картинок. Они имеют вид различных интерференционных картин, волновых структур, а выбор конкретной картинки определяется углом падения луча лазера на пластинку. Схожий принцип используется при считывании лазером волновых паттернов на поверхности DVD-диска во время перехода от одной сцены фильма к следующей. Я полагаю, что наши ДНК и РНК преобразуют волновые структуры, переданные Матрицей, по такому же принципу, и, когда угол «падения» изменяется, мы двигаемся от одной сцены к другой — как будто бы переходим «вперед». Но. На самом деле мы никуда не перемещаемся. Разве ваш DVD-проигрыватель куда-то двигается во время показа голливудского фильма, создающего видимость «перемещения»? Разве актеры или декорации в этом фильме куда-то двигаются? Разве мы куда-то двигаемся, «перемещаясь» по Интернету? Нет, мы просто сидим напротив экрана. И в своей повседневной жизни мы тоже никуда не двигаемся.

Движение является иллюзией потому, что оно происходит у нас в мозге. Это напоминает одну из тех виртуальных гоночных игр, когда вы будто бы нарезаете круги по трассе, но, на самом деле, просто сидите в кресле напротив экрана. Движетесь не вы; движется игра. То же самое происходит и с суперголограммой Матрицы. Иногда, особенно за рулем, я вхожу в режим, в котором вижу, как мир движется в моей голове, а мое тело стоит на месте. В такие моменты игра виртуальной реальности становится совершенно очевидной для меня. Как в истории о двух монахах, спорящих о движении флага на ветру. «Флаг двигается» — говорит один. «Нет, двигается ветер» — возражает другой. Третий монах, проходя мимо, замечает — «Флаг не двигается. И ветер не двигается. Двигается ваш разум». Помните, как в фильме «Матрица» людей «подключали» к Матрице через их мозг, в то время как они сами никуда не двигались, а тихо сидели в креслах? Тот же самый принцип.

Угол, под которым мы наблюдаем реальность в компьютерной игре Матрицы, играет чрезвычайно важную роль. Несколько лет назад в одном магазине я увидел голограмму. Под одним углом зрения в ней проявлялось человеческое лицо, а под другим — рептилия. По сути, я стал свидетелем смены облика. Матрица представляет собой необъятную библиотеку картин в волновой форме, ожидающих, пока ДНК и РНК проявят их в виде голограмм. Я вспоминаю, как со мной на контакт вышел сосед человека, работавшего садовником в одном из поместий Британской королевской семьи в Сандрингеме, Норфолк. Он делился с соседом впечатлениями об очень странных вещах, происходящих там. Через соседа я договорился с ним о встрече, но, по-видимому, ему запретили общаться со мной. Однако его сосед с его же слов рассказал мне об участке того поместья, где садовник на одном и том же месте видел два совершенно разных вида. Под одним углом (так говорил сам садовник) ему открылась небольшая роща, а под другим — шведский деревянный дом! Именно мы, с помощью своих ДНК и РНК, изменяем фон событий — продолжая аналогию с кинофильмом, выбираем различные «декорации» или участки программы. Изменяется не фон, а, скорее, наши ДНК и РНК в процессе преобразования волновых структур заставляют фон будто бы изменяться. Осветите эти структуры под одним углом, и вы окажетесь в «будущем», осветите под другим — и вы уже в «прошлом» или «настоящем». Но где в компьютерной программе или кинофильме находится прошлое, настоящее и будущее? Не существует ни прошлого, ни будущего — все происходит СЕЙЧАС. Поэтому экстрасенсы и могут «видеть» то, что мы называем будущим. Их ДНК и РНК умеют работать с частотными паттернами, которые находятся «позже» в фильме. По сути то же самое делают и те, у кого бывают видения прошлого.

 

Рисунок 50: «Прошлое», «настоящее» и «будущее» на DVD-диске. Все они происходят в одно и то же «время» на различных участках одного и того же «диска», и события из одной «сцены» могут оказывать влияние на все остальное. Поэтому «прошлое» может изменить «будущее», а «будущее» — «прошлое».

Я читал и слышал много историй о людях, видевших что-то, например, здание, которое, спустя несколько часов или, иногда, минут, исчезало. Я вспомнил рассказ о людях, которые увидели горящий старый американский дом, проезжая мимо, и немедленно отправились за помощью. Дом стоял в стороне от дороги и был виден так же четко, как и другие здания. Но когда люди вернулись, ни дома, ни даже следов от него на том месте не оказалось. Они каким-то образом получили доступ к другой части программы. Мы переключаем свои ДНК и РНК с приема одних волновых структур на прием других, но при этом структуры, проявление которых мы прекратили, все равно остаются доступными для остальных ДНК (людей и прочих живых организмов).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 265 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2351 - | 2153 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.