Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Диаграмма классов улиц и домов




 

 
 

Ниже приставлена диаграмма классов системы классов улиц и домов программного обеспечения (ПО).

 

 

Классы системы имеют следующее назна чение:

Класс Obj - абстрактный класс для наследования общих свойств объектов системы классов.

Класс listElem - класс для организации списков, задающий объекты, которые будут включаться в списки.

Класс List - класс для создания объектов, которые обеспечивают построение и работу со списками (включение, просмотр, удаление, печать и др.).

Класс AbsStreet - абстрактный класс, в котором учтены общие свойства улиц.

Класс AbsHome - абстрактный класс, в котором учтены общие свойства домов, размещаемых на улицах.

Класс Street - класс улиц, для создания объекта типа улица, позволяющий создавать объекты, учитывающие свойства: название, список домов, число домов и др.

Класс Home - класс дома, позволяющий создавать объекты описывающие дома, в которых учтены свойства: номер, число квартир, число жителей, признак ремонта и др.

(В разделе описывается диаграмма классов Вашего проекта.)

 

Примечание 1. В данном руководстве описаны только те классы и их составляющие (методы и свойства), которые необходимы пользователю для реализации своих задач. Это классы Street и Home. Описание других составляющих системы классов улиц и домов можно найти в документах: “Техническое описание” и “Описание тестового примера”.

Примечание 2. Результаты работы фрагментов текста программ можно найти в документах: “Программа и методика испытаний” и “Описание тестового примера”.

 

Подключение системы классов в программу

 

В данном фрагменте подключаются заголовочные файлы библиотек: ввода вывода (iostream), стандартных классов MFC (stdafx.h) и собственной системы классов улиц и домов (DZ_2kurs.h). Кроме того, объявлено использование именованного пространство стандартных функций (std).

 

#include "stdafx.h"

#include "DZ_2kurs.h"

#include <iostream>

using namespace std;

 

(В разделе описаны действия, необходимые для подключения системы классов в Ваш проект.)

 

 

Общие данные и переменные

 

В программах, использующих систему классов улиц и домов применяются следующие глобальные переменные и перечисления.

 

Описание данных и перечислений Назначение Параметры и значения
enum BOOL {false=0, true}; Логические значения false, true
static BOOL DestructorDeleteObj; Глобальный Признак удаления объектов false, true
enum HomeType{fast, multiple, complex}; Тип дома Fast - простой, multiple -многокорпусный, complex - сложный
5. enum StreetType{one, two, more }; Тип улицы: one - односторонняя, two -двухсторонняя, more - много полос
enum TypeAddDel {tail, head, Number,NumbAfter, NumbCurrent, NumbBefore, AssbAfter, AssCurrent, AssBefore, createObj, nocreateObj, deleteObj, nodeleteObj }; Режим добавления и удаления объектов head - голова (начало), tail – хвост (конец), Number –номер (по номеру). createObj – новый объект nocreateObj –не создается deleteObj -удаляется nodeleteObj –не удаляется

 

(В разделе описаны общие данные и функции используемые в проекте и собственных классах.)

 

КЛАСС ДОМОВ - Home

 

Класс Home. Дом – объекты данного типа содержат информацию о номере дома, этажности, числе жителей и квартир, необходимости ремонта дома и типе дома. Предусматривается возможность изменения параметров дома.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 239 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать. В смелости гений, сила и магия. © Иоганн Вольфганг Гете
==> читать все изречения...

2335 - | 2134 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.