Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


среди студентов кафедры информатики и информационных технологий в БашГАУ

Положение о турнире по игре counter-strike

 

 

УФА 2017

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 игроков в каждой. Версия игры – Counter-Strike 1.6.

Правила проведения чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные правила чемпионата.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей.

1.4. Судья – лицо, контролирующее ход чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

 

 

2. ЦЕЛЬ

2.1. Популяризация кибер-спорта и создание условий для общения среди студентов кафедры ИиИТ, увлекающихся компьютерными играми.

3. ЗАДАЧИ

3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3. Повышение спортивного мастерства, занимающихся компьютерным спортом.

3.4. Выявление сильнейших кибер-спортсменов среди участников чемпионата.

4. ИГРА

4.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge, de_mirage. Карта выбирается на круг капитанами команд. Максимальное количество раундов 20, каждая команда проводит 10 раундов за Террористов и 10 раундов за Контр-террористов. Если команда выигрывает в общей сложности 11 раундов, то матч прекращается. Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд.

4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

4.3. При равном счете после 20 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за террористов и 3 за к-террористов для каждой команды). Перед началом дополнительных раундов команды меняются сторонами. Первая команда, выигравшая 11 раундов, является победителем. При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

4.4. Техническое поражение засчитывается:

• команде, не явившейся на игру;

• команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);

• команде, опоздавшей на игру более чем на 15 минут;

• команде, использовавшей читы.

4.5. Во время игры Судья имеет право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судьей на игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с чемпионата). При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

5. ДИСКОННЕКТЫ

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае дисконнекта у одного и более участников игры, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить судью поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

 

6. НА СЕРВЕРЕ ЗАПРЕЩЕНО

6.1. Использовать какие-либо читы.

6.2. Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.

6.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.

6.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СПОРТСМЕНОВ

7.1. Спортсмены имеют право:

7.1.1. Совершать следующие действия:

• подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

• менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

• использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);

• прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;

• использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

• кидать гранаты через здания на всех картах.

 

7.1.2. Прописывать в консоли следующие переменные:

• cl_updaterate (MAX 101)

• cl_cmdrate (MAX 101)

• rate (MAX 25000)

• m_pitch

• m_yaw

• m_filter 1/0

• hud_fastswitch

• cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение

• zoom_sensitivity_ratio

• fps_max (MAX 100)

• cl_dynamiccrosshair

• 1/0 gamma (MAX 3)

• brightness (MAX 3)

• vgui_menus 1/0

7.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».

7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

7.2. Капитаны имеют право:

7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.

7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.

7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

 

7.3. Спортсмены обязаны:

• соблюдать положения настоящих Правил;

• соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

• подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

• не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):

· cl_weather

· mp_corpse_stay

· mp_decals

· max_shells

· max_smokepuffs

· fastsprites

· ex_interp 0.01

7.4. Капитаны обязаны:

• следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;

• ознакомить команду с настоящими правилами;

• самостоятельно отслеживать изменения в правилах.

8. СУДЕЙСТВО

8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.

8.2. Права и обязанности:

8.2.1. Судьи имеют общие права:

• применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;

• применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.

8.2.2. Судьи имеют общие обязанности:

• соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

• следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;

• своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;

• настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;

• провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;

• составить график турнира и проследить за его исполнением;

• принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;

• при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.

8.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.

 

9. НАРУШЕНИЯ

9.1. Стандартные нарушения:

• нарушение запрета на обмен информацией;

• запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;

• использование «messagemode1» другими игроками команды;

• безосновательные установка/снятие паузы;

• некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;

• запрещенная установка «бомбы»;

• «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;

• использование нестандартных текстур карт;

• использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);

• безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;

• иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

9.2. Грубые нарушения:

• использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);

• умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;

• использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;

• оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;

• любое нарушение во время дополнительных раундов;

• любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).

 

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:

• описание оспариваемого решения;

• причины несогласия;

• предложения по разрешению ситуации.

10.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.

 

 

11. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

11.1. Настройки сервера:

• mp_autocrosshair 0

• mp_autokick 0

• mp_autoteambalance 0

• mp_buytime 0.25

• mp_c4timer 35

• mp_consistency 1

• mp_fadetoblack 1

• mp_flashlight 1

• mp_forcecamera 2

• mp_forcechasecam 2

• mp_freezetime 8

• mp_footsteps 1

• mp_friendlyfire 1

• mp_hostagepenalty 0

• mp_limitteams 10

• mp_logecho 1

• mp_logfile 1

• mp_logmessages 1

• mp_logdetail 3

• mp_maxrounds 0

• mp_playerid 1

• mp_roundtime 1.75

• mp_timelimit 0

• mp_tkpunish 0

• sv_aim 0

• sv_airaccelerate 10

• sv_airmove 1

• sv_allowdownload 0

• sv_allowupload 0

• sv_alltalk 0

• sv_cheats 0

• sv_clienttrace 1

• sv_clipmode 0

• sv_friction 4

• sv_gravity 8ОО

• sv_lan_rate 25000

• sv_maxrate 25000

• sv_maxspeed 320

• sv_maxunlag 0.5

• sv_maxupdaterate 101

• sv_minrate 25000

• sv_minupdaterate 101

• sv_proxies 1

• sv_send_logos 1

• sv_send_resources 1

• sv_stepsize 18

• sv_stopspeed 75

• sv_unlag 1

• sv_voiceenable 1

• sv_unlagsamples 1

• sv_unlagpush 0

• sys_ticrate 10000

• allow_spectators 1

• decalfrequency 60

• edgefriction 2

• host_framerate 0

• log on

• pausable 1

 

12. ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

12.1. Подача заявки на игру осуществляется путем заполнения формы 1 и отправки её на электронный адрес: svadba.vadim@gmail.com или в группу Вконтакте: https://vk.com/club143019070. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира.

13. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

13.1. Соревнования по Counter-Strike 1.6 проводится 28 марта 2017 г.

13.2. Адрес: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34 (кафедра информатики и информационных технологий Башкирского ГАУ, первый корпус).

15. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

15.1. Организатор проекта – кафедра информатики и информационных технологий Башкирского ГАУ.

Тел.: 228-26-66 (Байбурин В.Ф., Ким А.).

e-mail: svadba.vadim@gmail.com (Байбурин В.Ф.).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к Конкурсным материалам | Прием в члены и прекращение членства в Федерации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 226 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь © Наполеон Хилл
==> читать все изречения...

2525 - | 2336 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.014 с.