Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


IV этап – проведение осенней серии игр Турнира




Осенняя серия игр Турнира состоит из двух игр для каждой отдельно сформированной группы. Игры проводятся на площадках Ассоциации «НП ОМЦ «Химик» (октябрь-ноябрь) по следующей схеме:

- 1 раунд: «IQ баттл»;

- 2 раунд: «Интерактив-party»;

- подведение итогов, награждение команды, занявшей первое место (в каждой группе).

По окончании осенней серии игр Турнира в каждой группе будут выбраны от 3 до 5 команд-победителей (по сумме баллов) для участия в финале Турнира. Результаты команд, играющих в финале, обнуляются.

V этап –Финал Турнира (14 декабря 2017 года)

Финал Турнира состоится 14 декабря 2017 года в 18.00 на площадке Ассоциации «НП ОМЦ «Химик» по следующей схеме:

- 1 раунд: «IQ баттл»;

- 2 раунд: «Интерактив-party» (в том числе с командами, не вошедшими в финал Турнира);

- подведение итогов сезона, награждение команд, занявших призовые места.

Во время всех игр запрещается использовать любые технические средства (телефоны, ноутбуки, планшеты и т.д.).

Оценка выступлений команд и награждение победителей Турнира:

1) Экспертный совет Турнира оценивает ответы команд в соответствии с правилами каждого раунда.

2) Победители определяются на основании результатов, полученных участниками в ходе проведения игр Турнира, по количеству набранных баллов.

3) На каждом игре Турнира экспертный совет определяет команду-победителя.

4) Все участники финального этапа награждаются дипломами участника Турнира.

5) Призеры по итогам всех игр Турнира (1, 2, 3 место) награждаются дипломами и призами.

6) Экспертный совет оставляет за собой право наградить команду или отдельного участника, наиболее активно проявившего себя в ходе всех игр Турнира.

 

Приложение №1

 

 

Заявка

на участие в III областном турнире молодежной интеллектуальной лиги «Зачет!»

 

от ________________________________________________________________

(полное название организации)

 

________________________________________________________________

(образовательная организация, либо иная организация, которая представляет команды)

 

Представитель организации _______________________________________

______________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Контактный телефон _____________________________________________

 

№ п/п Название команды Количество участников Фамилия, имя капитана
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

 

 

«______»_________________20___г. _____________________

(подпись)

 

 

Приложение №2

Правила проведения «IQ баттла»:

1) Командам задается 20 вопросов из разных областей знаний в разных форматах (видео/ аудио/ музыкальные вопросы).

2) На обсуждение каждого вопроса командам дается 40 секунд.

3) Команды записывают свои ответы в специальные бланки одновременно.

4) За каждый правильно данный ответ команда получает 1 балл, за неверный ответ или отсутствие ответа команда получает 0 баллов.

 

Приложение №3

«Интерактив-party»

включает в себя разнообразные формы интеллектуального досуга: «Интеллектуальный марафон», игры «Крокодил», «Элиас», «Активити» и др. Форма для каждой игры будет определяться организаторами Турнира.

Правила проведения игры «Интеллектуальный марафон»:

1) Игра проводится между командами. Одновременно играют все команды.

2) Участникам предлагается несколько заданий. Каждое задание содержит пять подсказок, начиная с самой сложной и заканчивая самой простой. Все подсказки намекают на один и тот же правильный ответ.

3) Перед каждым заданием ведущий объявляет генеральную подсказку (например: ответом на это задание является математический символ, ученый и т.д.). Затем по порядку зачитываются подсказки, начиная с самой сложной. После зачитывания каждой подсказки ведущий делает паузу на 15-20 секунд для обсуждения командами ответа и сдачу бланка с ответом. После того, как зачитаны все подсказки данного задания, объявляется правильный ответ.

4) Команды могут сдавать свои варианты ответов после каждой подсказки. Количество сданных вариантов ответов не ограничено, но одинаковый ответ дважды сдавать нельзя.

5) На бланке с ответом должно быть указано название команды, тема задания (генеральная подсказка) и номер подсказки, на которую команда дает ответ.

6) Правила подсчета очков:

a. Если команда отвечает верно с первой подсказки, то получает 5 баллов, со второй – 4 и так далее до 1 балла с пятой подсказки.

b. Если команда дает неверный ответ, то получает -1 балл за каждый неверный ответ.

c. Команда не обязана отвечать на вопрос. При отсутствии ответа баллы не вычитаются и не прибавляются.

 

 

Правила проведения игры «Крокодил»:

1) Игра проходит в три круга.

- На первом круге каждая команда выдвигает одного участника (избранный), которому предстоит изобразить заданное слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше!

- На втором круге команда меняет избранного, которому предстоит объяснить своей команде словосочетание.

- На третьем круге задача усложняется, и теперь новоизбранный должен объяснить название литературного произведения либо персонажа.

2) На каждом круге игры команды получают баллы. Начисление баллов команде зависит от скорости ответа. Команда, объяснившая задание быстрее остальных получает максимальное количество баллов (которое соответствует количеству команд), вторая – на балл меньше, и так далее до 1 балла.

3) Максимальное время выполнения задания – 1,5 мин. За временем выполнения задания следит Экспертный совет.

4) Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

 

Правила проведения игры «Элиас» («Alias»):

1) Игра проходит в три круга.

- На первом круге каждая команда выдвигает одного участника (избранный), которому предстоит объяснить загаданное слово своей команде. При этом нельзя использовать части загадываемого слова и однокоренные слова. Игра «Alias» также не одобряет использование иностранных слов, которые в переводе обозначают загаданное. Экспертный совет следит за соблюдением правил. Команда должна отгадать слова в точности именно с теми же приставками, суффиксами, окончаниями и т. п.

- На втором круге команда меняет избранного, которому предстоит объяснить своей команде словосочетание.

- На третьем круге задача усложняется. Теперь новоизбранный должен объяснить название литературного произведения либо персонажа.

2) Начисление баллов команде зависит от скорости ответа. Команда, объяснившая задание быстрее остальных получает максимальное количество баллов (которое соответствует количеству команд), вторая – на балл меньше, и так далее до 1 балла.

3) Максимальное время выполнения задания – 1,5 мин. За временем выполнения задания следит Экспертный совет.

4) другой команде.

 

Правила проведения игры «Активити»:

1) Игра проходит в три круга.

- На первом круге каждая команда выдвигает одного участника (избранный), которому предстоит объяснить своей команде загаданное слово или словосочетание, с помощью устных формулировок. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

- На втором круге команда меняет избранного, которому предстоит объяснить своей команде слово или словосочетание, с помощью рисования: строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

- На третьем круге задача усложняется. Теперь новоизбранный должен объяснить слово или словосочетание с помощью пантомимы: строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же,сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Игроки не могут произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используются только жесты.

2) На каждом круге игры команды получают баллы. Начисление баллов команде зависит от скорости ответа. Команда, объяснившая задание быстрее остальных получает максимальное количество баллов (которое соответствует количеству команд), вторая – на балл меньше, и так далее до 1 балла.

3) Максимальное время выполнения задания – 1,5 мин. За временем выполнения задания следит Экспертный совет.

4) Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 266 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы договорились о значении слов. © Рене Декарт
==> читать все изречения...

2477 - | 2272 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.